
TAISHANG BAOZHUAN — Глава 119: 2 бога — Тайшан Баочжуань — Ранобэ
Глава 119: 2 бога
Хотя в Царстве духов Цинсю прошел всего один день, после того, как были задействованы передняя и задняя стороны, скорость очищения осаждения инь и негодования увеличилась в геометрической прогрессии. Теперь лавровое дерево, стоящее в центре, имеет выросло до трех метров в высоту, а все тело похоже на белый нефрит. Кора гладкая, как зеркало, а тонкие листья источают яркий и яркий свет. Издалека все дерево похоже на полную луну.
Редактируется Читателями!
В это время Ли Хаочэн перенес большую часть своего разума на двойного бога. Он сидит под лавровым деревом, и перед ним открыт духовный бассейн. На данный момент их пять цветные облака в духовном бассейне — это устремление благовоний, которое изначально принадлежало богу с пятью силами.
Так называемая сила устремления благовоний, грубо говоря, это определенный вид молитвы верующих богам. Помимо различных эмоциональных примесей, содержащихся в силе устремления, существуют также причины и Эффекты, вызванные этими молитвами Теоретически, все верования, Любой монах может поглотить это, но как поглотить и как избежать такого рода причин и следствий — это то, что Ли Хаочэн хочет знать больше всего.
С ходом знамя Шуйюэ Цзинлин и карта Тайсю Вансян спускаются в духовное царство Цинсю через связь между ними.
Вперед! Ли Хаочэн указал на карту Тайсю Вьентьян. На карте сокровищ расцвели слои сияния, покрывающие сжатую форму божества ведьмы. Были извлечены обрывки даосских рифм, и все тайны были выгравированы на карте Тайсю Вьентьян.
Является источником магии боевые действия? Часто никто не понимает одного, это просто конкретное проявление самосознания. Глядя на изменения на карте Тайсю Вансян, Ли Хаочэн постепенно выяснил, что такое божественное явление благовоний и огня и что Основное понятие практики.
Так называемый магический бой — это тауматургия, происходящая от колдовства. Существуют две линии бессмертия, буддизм и даосизм, которые распространены в различных школах и школах, но большая часть магических боев не является практикой. В процессе обучения существует множество табу. Вы должны пройти ряд ритуалов, прежде чем сможете пригласить богов к верхней части тела.
Вообще говоря, священная битва — это на самом деле метод принесения в жертву собственной крови, энергии и сущности в обмен на определенное божество на сверхъестественную силу.
Однако метод ладана и огня отличается. Этот метод фактически собирает верования через имя определенного божества, а затем уточняет сжатые убеждения, объединяя соответствующие божества и избегая причин и следствий с помощью имени Грубо говоря, запутывание — это способ украсть божественную силу.
Но такой метод должен оскорбить богов. Неудивительно, что мало кто из всей книги успешно практиковал. Но этот метод разделения готовности и причины и следствия также интересен. Ли Хаочэн посмотрел вниз на Царство Духов Цинсю, тонущий ад, в который превратилось Царство Духов Водного Обителя.
Если стремление еще больше разделится, оно также должно уметь различать наиболее утонченное и чистое стремление и семь захватывающих любовных устремлений.
Ли Хаочэн поднял руку, чтобы вытянуть луч устремления легким движением, как будто мир открывается, ясный возвращается к ясному, мутный возвращается к мутности, одна нить стремление превращается в две нити, одна из которых незначительна, но чрезвычайно чистая, другая нить занимает девять слоев луча надежды, но она мутная, и первоначальный красочный цвет тоже стал тусклым и тусклым.
Глядя на это изменение, мысли Ли Хаочэна мгновенно открылись. Несколько главных богов Звезды Земли, за исключением Владыки Тысяч Славы и Бога Всезнающего и Всемогущего, все боги разделили различные устремления посредством метода разделения, а затем передали их различным богам.
Таким образом, могу ли я использовать эти устремления, чтобы извлечь немного чистого и чистого стремления и канонизировать Лю Дин Лю Цзя?
После того, как Ли Хаочэн узнал о Сяоцзючжоу, он подумал о Людин Люцзя, который отличается от бога луны Сушу, и слухи о боге-хранителе, подобном Людин Люцзя, были в начале Да Чу. Династия. Ходят слухи, но размах распространения был невелик, и двенадцать богов-защитников не были рождены из ничего. Это заставило верующих задуматься, время жертвоприношений также сократилось, и там признаки исчезновения.
Но в любом случае, по сравнению с богом луны, Лю Дин Лю Цзя также имеет определенную основу веры. Если бог Лю Дин Лю Цзя, которому поклоняется Ли Хаочэн, признан Богом Лю Дин Лю Цзя по воле маленького Кюсю. Тогда все стремления, порожденные жертвами Лю Дина Люцзя на протяжении многих лет, принадлежали Ли Хаочэну.
Единственная проблема с этим планом — как сделать так, чтобы шесть богов Дин Люцзя Ли Хаочэна были признаны волей Неба и Земли Сяоцзючжоу.
Теперь метод ладана и огня дал Ли Хаочэну идею. Если он действительно сможет извлечь немного чистой энергии устремления из веры пятипроходного бога, которая может устранить бедствия, облегчить зло и защитить его. Затем, с нынешним положением божества бога луны и луны, Сушу, можно закопать двенадцать богов-хранителей, хотя божественность, принесенная этим чарами, очень слаба.
Но это действительно может быть связано с верой в Людин Люцзя, которая исчезла в темноте, а затем ждать, пока принесенная Ли Хочэн в жертву Людин Люцзя не поглотит более 50% остаточной силы устремления между небом и землей. воля неба и земли, естественно распознает личность Лю Дин Лю Цзя.
Просто делай то, что хочешь, мысли Ли Хаочэна движутся, картина пустоты перед ним меняется, нефритовый талисман в море онтологии падает через связь в темноте, и Ли Хаочэн, чье духовное чувство возвышено, осторожно. След чистого устремления был извлечен из пятицветного запутывания над духовным прудом перед ним.
Как только это устремление исполнилось, Ли Хаочэн был вне себя от радости. Он мобилизовал свою божественную силу, чтобы построить бога-хранителя, взяв за основу это стремление, а затем позвал шестерых Дин и Люцзя, ибо Они канонизированы.
Поскольку Ли Хаочэн теперь канонизирует только от своего имени, подобно вверению Бога, это открытие собственного домена и не требует особых жертв для воли неба и земли, поэтому Процесс канонизации Лю Дин Лю Цзя очень прост, а также очень плавно.
Однако после того, как имя Лю Дин Лю Цзя было успешно вписано, Ли Хаочэн внезапно почувствовал, что его небесная семья, похоже, пропала по одному приказу, и в то же время появилась дополнительная удача, которую нужно сохранить. Молочно-белый газ с позиции хлынул со всех сторон и растворился в теле Людин Люцзя.
Какое-то время все тело шести динозавров и Люцзя ярко расцвело, и голоса богов родились сами по себе. Их первоначальные иллюзорные тела внезапно обрели материю. Это не простая иллюзия, но Качественное изменение в истинном смысле. Позади головы Дин Люцзя, круг света возник из каждого из них, и бесчисленные звуки молитвы и пения исходили от Баогуана. Это молитва верующих богов Людин Люцзя в прошлом.
«Кажется, я все еще недооценил накопление веры и воли Маленького Кюсю!» В это время Бог Лю Дин Лю Цзя все еще невежественен, и Ли Хаочэн легко чувствовал через них и не рассеивался Вера в шесть богов Дин Люцзя, а теперь сила желания богов Лю Дин Люцзя составляет менее одного процента.
Но это меньше одного процента силы веры, и это также полностью объединяет двенадцать богов-хранителей Ли Хаочэна. Ли Хаочэн равен двенадцати головорезам, которые впервые в мире.
Конечно, помимо преимуществ, Ли Хаочэн чувствовал, что причинная связь между ним и пятипроходными богами становится все более серьезной, и он становится почти бессмертным. является причиной и следствием, падающим в темноте, Ли Хаочэн не смотрел на это, просто прикрываясь ясным светом нефритового талисмана, контролируя встречу с Лю Дин Лю Цзя и унаследовав эти божественные причины и следствия.
Читать»Тайшан Баочжуань» — Глава 119: 2 бога — TAISHANG BAOZHUAN
Автор: Yiqi Hua Sanqing
Перевод: Artificial_Intelligence