Глава 6. Пощёчина девчонке-отморозке [3] Е Тяньсинь подняла руку; она не могла сидеть рядом со своим одноклассником.
Иначе, если она на этот раз хорошо справится с тестом, не только одноклассники, но и учитель сочтут её списывающей.
Редактируется Читателями!
Когда учитель английского увидел, что Е Тяньсинь подняла руку, он сразу вспомнил все те странные и нелепые оправдания, которые она использовала, чтобы прогулять урок.
«Е Тяньсинь, что на этот раз не так?»
«Да, учитель, я хочу передвинуть свой стол на кафедру, чтобы отвечать на вопросы».
Учитель английского был ошеломлён. По его мнению, Е Тяньсинь либо сдала чистый лист, либо угадала все вопросы с вариантами ответов.
Неважно, где она отвечала на вопросы, верно?
«Е Тяньсинь, ты что, до небес дотянуться пытаешься?»
Когда учительница английского закончила говорить, все девочки в классе рассмеялись.
«Раз ты не хочешь отвечать на вопросы в классе, так иди и отвечай в коридоре!»
Е Тяньсинь кипела от гнева, но всё равно упрямо выносила парту и стул в коридор.
Ну и что, что она будет сидеть в коридоре? Она всё равно даст им пощёчину своими оценками по английскому!
Она была полна решимости показать всем, что даже у отстающих есть достоинство.
Даже если она и была отстающей, она всё равно добьётся успеха.
«Хорошо, начнём. Сначала диктант по английскому».
Учительница английского нажала кнопку на магнитофоне, и вскоре класс наполнился звуком кассеты, эхом разносились английские голоса.
Е Тяньсинь не колебалась ни секунды, когда начала писать.
Закончив все вопросы по английскому, она приступила к тесту.
Английский язык в старших классах давался Е Тяньсинь довольно легко.
Она сдала весь тест по английскому всего за 30 минут.
«Учитель, я закончила».
Е Тяньсинь подняла руку и протянула экзаменационный лист учителю английского.
Прежде чем Е Тяньсинь сдала свой лист, учитель английского предположил, что она снова сдаст чистый лист, и не придал этому большого значения.
Только взяв в руки экзаменационный лист Е Тяньсинь, он с удивлением посмотрел на неё.
Это… как такое возможно?
«Учитель, не могли бы вы сначала проверить мой экзаменационный лист по английскому?»
Учитель английского взял красную ручку сбоку и аккуратно проверил работу Е Тяньсинь.
Наконец он написал «149» в столбце с оценками.
Е Тяньсинь почтительно спросила учителя: «Тогда, учитель, можно мне посидеть в коридоре и позаниматься?»
Учительница английского кивнула.
Е Тяньсинь достала портфель, открыла его, открыла рабочую тетрадь и разложила её на столе, чтобы выполнить упражнения.
До вступительного экзамена в колледж оставалось всего 100 дней. Времени было мало; нельзя было терять ни одного балла.
Она посмотрела на пропуски в тестовых заданиях. Эти вопросы показались Е Тяньсинь бессмысленными;
она совершенно их не понимала, не говоря уже о том, чтобы знать, как на них отвечать.
Как она могла превратиться из бездельницы в отличницу всего за 100 дней?!
Сейчас она училась на уроке естественных наук, а вступительный экзамен для студентов естественнонаучных специальностей включал китайский язык, математику, английский, физику и химию.
Главная проблема заключалась в том… что по английскому языку у неё были отличные результаты, поэтому повторение требовалось минимально.
По остальным предметам нужно было начинать с нуля.
Е Тяньсинь похлопала себя по лицу, полная решимости не сдаваться, даже не начав!
Раз уж судьба дала ей шанс начать с нуля,
она начнёт прямо сейчас, усердно занимаясь и готовясь к вступительным экзаменам в колледж.
Она поставила себе небольшую цель: поступить в Пекинский университет.
Только поступив в Пекинский университет, она могла превзойти Лу Цинсинь своими оценками и баллами.
Учитель английского языка посмотрел на экзаменационный лист Е Тяньсинь. Он мог гарантировать, что она не списывала, но почему… её оценки вдруг так сильно улучшились?
