Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 98: Могила меча Тайсюй Ранобэ Новелла

Гробница меча, созданная по образцу гробницы меча секты «Цисяо», является копией гробницы меча секты «Цисяо», созданной сектой «Тайсю дао».

Секта «Тайсю дао» позаимствовала множество духовных мест из других провинций, например, гору Сяохань, созданную по образцу горы Дахань в Бинчжоу, и долину Сяоянь, созданную по образцу долины Янь в Южном Синьцзяне. Там также есть пустыни, леса и другие природные условия.

Редактируется Читателями!


Что касается гробницы меча, то она, естественно, не может сравниться с гробницей на пике Чисяо, где хранилось исконное духовное сокровище — Меч Чисяо.

Среди гробниц мечей школы Тайсю Дао самая высокая – это всего лишь бессмертный меч, да и тот полусломанный.

«Гробница мечей – это место захоронения потерянных мечей. Чтобы обрести изначальный дух меча, там должны были быть захоронены десятки тысяч драгоценных мечей, и потребовались бесчисленные годы, чтобы дух проявился. Здесь можно хранить не только магические мечи заклинателей, но и мечи знатных смертных». Линь Цзысюань привёл Цзян Юаньчэня ко входу в гробницу мечей.

«Один старейшина во время своих первых испытаний среди людей разыскал тысячу знатных мечей из мира смертных и спрятал их в гробнице мечей».

У каждого меча своя история. Как правило, найти десять мечей и изучить их историю достаточно, чтобы постичь человечество и прояснить своё собственное Дао.

Но этот старейшина разыскал и закопал в гробнице мечей прославленный меч, черпая духовную энергию тысяч мечей и, обладая высшим сердцем меча, сгустив первоклассный эликсир Дао, в конечном итоге достигнув статуса великого Юаньшэнь Чжэньжэня.

«Чжэньжэнь Цзинъюань, верно?» — спросил Цзян Юаньчэнь, стоя перед воротами Тайцзи. «Из нескольких Чжэньжэней этот, похоже, больше всех любит владеть мечом».

Совершенствование в гробнице мечей — это хорошо, но чтобы собрать духов меча, нужно явиться в секту и обменять их на свои добрые дела.

Цзян Юаньчэнь ещё не исчерпал свои заслуги, накопленные за возвращение Печати Горы и Реки. Изначально он намеревался обменять их на одного духа меча из гробницы мечей, но Лю Кай предположил, что его действия в Мочэне также принесут пользу секте Тайсю Дао.

В Чжунчжоу сейчас неспокойно. Внезапное появление более дюжины божеств уровня Инь-шень вызвало серьёзные волнения среди сект.

Истинные Мастера Чжунчжоу, работая сообща над укреплением печати, в соответствии с соглашениями с божествами уровня Ян-шень вынуждены отправлять своих учеников, чтобы уничтожить божеств одного за другим.

Эти божества из Лэйчжоу прочно обосновались там. Даже если их божественные тела будут разрушены, их можно будет восстановить. Их божественная энергия огромна.

Однако для бессмертных заклинателей ситуация иная. Более того, они опасаются сражаться на своей территории. Никто не осмеливается убивать божеств, опасаясь божественного возмездия и кармических последствий.

В конце концов, секты Цзинъян Дао и Чисяо Меча возглавляют атаку, и более дюжины сект Чжунчжоу объединяют усилия, чтобы уничтожить их. У каждого свои корыстные цели, и никто не готов рисковать проклятием божеств, которые нанесут последний удар.

В результате, запечатывание божеств требует ещё больших усилий.

«Значит, дядя Лю Кай сказал, что на этот раз вы чего-то добились? Какое отношение хаос в Чжунчжоу имеет к нам? Мы просто прокладываем путь к горе Цзанмин?» Линь Цзысюань использовал ключ, чтобы открыть Врата Тайцзи. Они вдвоем вошли в Гробницу Меча, мгновенно ощутив леденящую ауру.

«Это не Чжунчжоу, это Ичжоу. Наша секта уже несколько раз нападала на Ичжоу. Хотя местные силы Ичжоу сопротивлялись, подавить наши силы из Линчжоу было невозможно. В конечном счёте, причина, по которой мы не смогли присоединить Ичжоу к Линчжоу, заключалась, конечно же, в том, что Чжунчжоу и Бинчжоу сдерживали нас. Теперь, когда Чжунчжоу в хаосе, мелкие действия старшего брата Ян Лина и его группы, вероятно, имеют стратегические цели».

Первоначально судебные процессы над Цзян Юаньчэнем и Линь Цзысюанем проходили в Чжунчжоу, но Ян Лин и его группа направились прямиком в Ичжоу, чтобы заняться культивированием моральных принципов и созданием нового государства по соседству с Линчжоу.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


По мнению старейшин, таких как Сунь Кан, они могли бы отступить, заняв определённые позиции.

Но теперь, когда Чжунчжоу погрузился в хаос, их, естественно, не волновало подавление Ичжоу со стороны Линчжоу.

Под руководством секты Тайсю Дао несколько школ из Линчжоу отправили своих учеников в Ичжоу. Это было отчасти призвано помочь Ян Лину объединить недавно образованное маленькое государство, а отчасти – расширить территорию Линчжоу в сторону Ичжоу.

Конечно, бабушка Ланьчжи, которая изначально привела нескольких учениц в Бинчжоу, также получила дипломатическую роль, сотрудничая с дворцом Ханьюэ в Бинчжоу, чтобы захватить территорию Ичжоу.

«Ситуация в Цзючжоу сложная, и один шаг может повлиять на всю систему. Группа Мо Чэна напрямую повлияла на ситуацию в пяти крупных княжествах: Лэйчжоу, Чжунчжоу, Линчжоу, Ичжоу и Бинчжоу. Из-за подавляющего влияния других сект, хотя мастер не может открыто вознаградить нас, мы всё же можем вызвать духа из Гробницы Меча. Более того, старейшина Фу Мин даже научил меня спасительной технике иллюзорного побега, используемой в секте».

«Все души возвращаются в Хранилище» и «Иллюзорный побег струящегося света» — это секретные техники, необходимые для развития высшей магической силы царства иллюзий Тайсю.

Линь Цзысюань был ошеломлён. «Хотя у тебя огромный талант к иллюзиям, ты в совершенстве овладел искусством ослепления пяти чувств и начинаешь сбивать с толку духовное сознание, твой учитель обучил тебя этому заклинанию в надежде, что ты овладеешь Великим Царством Иллюзий, или же это было сделано для того, чтобы помочь тебе сбежать?»

«Возможно, чтобы я смог избежать рук Зала Перерождения», — размышлял Цзян Юаньчэн. «В конце концов, мои действия в Мочэне серьёзно оскорбили их».

Они прошли через Врата Тайцзи и прошли несколько футов, пока не оказались в огромной пустоте.

Спонтанный свет засиял над пустотой, озаряя всё пространство. Духовные верёвки образовали квадрат по периметру этого огромного пространства, запечатав бассейн с мечом в центре.

«Восточный Дракон, Западный Тигр, Южная Птица, Северная Черепаха, пойдём на восток». Линь Цзысюань поднял спиртовую лампу, чтобы осветить путь. Это была Лампа Демона Кровавого Пламени, которую Цзян Юаньчэнь выхватил у заклинателя секты Демонов Кровавого Солнца. Поскольку Цзян Юаньчэнь не нашёл ей применения, он отдал её Линь Цзысюаню.

«Я не понимаю искусство духовных узлов, поэтому я развяжу его для тебя, Младший Брат». Эта духовная верёвка, сплетённая из коры духовной лозы, с самого момента плетения обладала особой запечатывающей силой. Это не считалось техникой ковки оружия, а скорее разносторонним искусством, вроде укрощения зверей или призыва духов.

Цзян Юаньчэнь взял несколько уроков по духовным узлам у бабушки Лань Чжи и, внимательно осмотрев верёвку, узнал её работу.

Он протянул руку и несколько раз вибрировал зелёной духовной верёвкой.

Его истинная энергия циркулировала с определённой частотой, и переплетённые вокруг него зелёные духовные верёвки раздвинулись, позволив Цзян Юаньчэню и остальным войти в бассейн с мечами.

Затем духовная верёвка снова запечатала его, не давая энергии меча вырваться наружу.

Линь Цзысюань вытащил свой меч Цинмин, и от клинка раздался чистый звук, разбивая окружающие его энергии меча.

Тем временем, в яркой луне над головой Цзян Юаньчэня, три энергии меча заплясали, разрывая окружающую энергию меча.

Гробница мечей клана Тайсю Дао разделена на три уровня. На первом уровне находятся скрытые мечи, в основном выкованные известными мастерами, или магические инструменты, наполненные духом меча, а также несколько драгоценных летающих мечей.

Хотя дух меча и находится в этом бассейне, он не представляет серьёзной угрозы для Цзян Юаньчэня и Линь Цзысюаня.

Они осторожно пересекли бассейн и достигли сломанного меча в центре.

Этот сломанный меч – бессмертный меч, запечатанный в гробнице мечей. Поскольку он разорван в клочья, он служит для создания трёх уровней гробницы мечей.

Два потока магической силы одновременно переместились в сломанный меч. Во вспышке таинственного света они исчезли из озера мечей и переместились на второй уровень гробницы мечей.

Все три уровня гробницы мечей основаны на сломанном бессмертном мече. В центре озера мечей второго уровня лежит сломанный меч, идентичный мечу первого уровня.

Сломанный меч на первом уровне – всего лишь проекция; второй уровень уже обладает духом меча, а настоящий сломанный меч находится на третьем уровне.

Окружение второго уровня было в значительной степени идентично первому. Единственное отличие заключалось в том, что вместо духовных верёвок, запечатывающих озеро мечей, его надёжно удерживали восемь железных цепей, сложенных в восьмиугольную форму.

Более того, каждая цепь была покрыта особым духовным талисманом, который, по-видимому, пытался подавить внутреннее намерение меча.

Время от времени из цепи материализовывался золотой дракон, разбивая вдребезги любое намерение меча, касавшееся его лезвия.

«Летающие мечи и духовные мечи, спрятанные на этом втором уровне, – это драгоценные духовные артефакты. Каждый из них обладает своим собственным намерением меча. Чтобы войти в центр озера мечей, необходимо полностью согласовать своё намерение меча со своим собственным. Только так можно избежать влияния этих духовных мечей и летающих мечей».

С этими словами Линь Цзысюань жестом велел Цзян Юаньчэню открыть запечатывающие железные цепи. Он хотел сначала показать это Цзян Юаньчэню.

Ценные мечи, захороненные на первом уровне, были в основном обычными мечами, выкованными известными мастерами. Хотя они обладали некоторой духовностью и даже были вдохновлены духами мечей из гробницы мечей, неудивительно, что Цзян Юаньчэнь и его спутники смогли легко пройти сквозь них.

Однако намерение меча на втором уровне было иным. Поначалу Линь Цзысюань отважился лишь на внешние пределы второго слоя, не проникая в самый центр.

Меч Цинмин, которым он владел, был духом меча, самостоятельно прилетевшим из третьего слоя пространства. Линь Цзысюань создал новое тело меча, чтобы защитить себя.

Но амбиции Цзян Юаньчэня были велики, и, при поддержке Линь Цзысюаня, старейшины Чжоу, Бяня и других, он тоже решил исследовать третий слой.

Линь Цзысюань шагнул в бассейн с мечами, и из него внезапно поднялся слой белого тумана. Его лицо наполнилось суровым выражением, и он словно превратился в багровое солнце, отбрасывая туман.

Затем из духовных мечей, спрятанных в гробнице мечей, вырвались потоки намерения меча, проявляясь в виде летающих драконов, пылающих фениксов и даже цветов, растений, насекомых, рыб, ветра, дождя и молний. Всевозможные намерения меча закружились вокруг Линь Цзысюаня. Однако чистое намерение меча Ян в теле Линь Цзысюаня лишь окружало этот поток намерения меча, не продвигаясь вперёд.

Хотя эти духовные мечи обладали духовностью, им не хватало собственного сознания. Даже атакуя, они инстинктивно отражали жизненную энергию. Пока они защищались от воздействия собственной жизненной энергии, они, естественно, были неуязвимы к контратаке меча.

Внезапно перед Линь Цзысюанем пролетел белый поток энергии меча. Вспышка духовного света от меча Цинмин отразила его.

Сущность меча Цинмин была порождением духа меча третьего уровня, и её ценность намного превосходила ценность обычных драгоценных духовных артефактов.

Хотя некоторая энергия меча, благодаря своим свойствам, пыталась бросить ей вызов, Линь Цзысюань, защищённый сущностью и духом меча Цинмин, достиг сломанного меча.

Цзян Юаньчэнь выдохнул белое облако, наблюдая за окутанным туманом озером меча, когда шагнул в него.

Белый туман сгустился вокруг него, и Цзян Юаньчэнь, присмотревшись внимательнее, сразу понял, что это за туман, называемый «водоёмом меча».

Этот туман, несомненно, был результатом сгущения энергии меча в капли под давлением!

Каждая капля представляла собой поток смертоносной энергии меча.

Когда Цзян Юаньчэнь вошёл в воду меча, он почувствовал огромное давление, исходившее от объединённого намерения меча всего бассейна.

Он глубоко вздохнул и осторожно направил три намерения меча: Морозной Луны, Иллюзорной Луны и Убийственной Луны, окутывая себя лунным светом света меча. Он осторожно шагнул к центру воды меча.

Ци меча – это форма, намерение меча – это душа. Намерение меча превосходит энергию меча, исходящую из него.

Под защитой трёх намерений меча, связанных с луной, белый туман постепенно открыл Цзян Юаньчэню проход, по которому он мог осторожно пройти.

Однако у Цзян Юаньчэня не было высшей защиты духа меча, присущей мечу Цинмин. Хотя разнообразные намерения меча, кружащиеся вокруг него, не отталкивали его напрямую, многие из них жаждали проверить свои силы, бросить вызов этому недавно появившемуся «намерению меча яркой луны».

——————————————————————————————————————————————————

Как уже упоминалось в разделе рецензий, если вы правильно угадаете тему, то получите дополнительную главу.

Думаю, даосское имя Цзян Юаньчэня довольно легко угадать. В статье были намёки, верно?

Особенно в групповом чате, об этом упоминалось давно.

Это не Сюаньмин, Сюаньмин, Сюаньюй или Сюаньхань. За исключением первого, остальные три — это даосские имена соучеников.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*