Прочитав это, Мастер Линсюй отпустил свою защиту. Этот метод действительно отличался от Демонического Искусства Пожирания Небес Демонического Пути. Практикуя метод Водной Добродетели, он обладал определённым очищающим свойством даосского Пути.
«Хорошо, я понял этот метод. Если кто-то использует это как повод напасть на вас в будущем, наша даосская школа не будет сидеть сложа руки.
Редактируется Читателями!
Если вам больше нечем заняться, практикуйте сегодня день в пещере и укрепляйте свой фундамент».
Духовная энергия пещеры обеспечивала совершенствование Мастера Юаньшэня, поглощая даже духовную энергию из внешней пустоты, превосходя даже энергию горы Байян в три раза. Цзян Юаньчэнь, насильственно очистив свою Эссенцию Нефрита Истинным Огнём, теперь обладал чуть меньшей магической силой, чем среднестатистический практикующий Нефрита.
Однако один день практики здесь был как минимум эквивалентен месяцу практики на открытом воздухе.
«Учитель, у меня есть дело для вас». Цзян Юаньчэнь достал из-за пазухи нефритовые буддийские чётки.
Когда Линсюй Чжэньжэнь увидел нить нефритовых чёток, выражение его лица внезапно изменилось. «Это буддийский артефакт?
Как он мог появиться в Девяти провинциях?»
Цзян Юаньчэнь, поняв, что этот Чжэньжэнь разбирается в буддизме, немедленно сообщил Линсюй Чжэньжэню о результатах своих исследований и исследований бессмертного духа. «Ты молодец. Буддизм — это действительно традиция из другого мира».
Линсюй Чжэньжэнь задумался, держа в руках свои буддийские чётки. Но говорить, что буддизм агрессивен, неверно. Буддизм отделился от даосизма всего несколько десятков тысяч лет назад. В изначальной катастрофе десять тысяч лет назад буддизм понес тяжёлые потери, потеряв даже своего единственного Будду, не говоря уже о так называемых Бодхисаттвах и Архатах.
Линсюй Чжэньжэнь увидел растерянные выражения на лицах Цзян Юаньчэня и Сюнь Яна и добавил: «Будда буддизма — это Император Дао нашего даосизма. Буддизм — это ветвь духовного совершенствования, основанная Императором Дао нашего даосизма. Позже Император Дао Чистого Света, известный как Татхагата Бесконечного Чистого Света, создал Великое Просветляющее Небесное Царство Будды. Так называемые Архаты и Бодхисаттвы — это сфера буддовости, подобная небесным бессмертным нашего даосизма, но я не понимаю других подробностей». «Я узнал это о буддизме только тогда, когда Мастер Цзыян взял меня в путешествие по вселенной».
Путешествие по вселенной? Этот Бессмертный побывал в других мирах, поэтому Цзян Юаньчэню не терпелось спросить: «Простите, Бессмертный, каковы эти другие миры?»
Бессмертный Линсюй посмотрел на Цзян Юаньчэня и про себя предположил его судьбу. Судя по всему, ему предстояло нескоро прожить жизнь. Более того, он будет присутствовать на предстоящей конференции «Даньюань» и может считаться истинным учеником.
Большинство практикующих Цзиньдань знали что-то об этих других мирах, поэтому Линсюй не скрывал это от Цзян Юаньчэня намеренно.
Размышляя об этом, Линсюй Чжэньжэнь улыбнулся и сказал: «Различные миры пустоты – это миры, возникшие из пустоты после разрушения изначального континента десять тысяч лет назад.
Они также разделены на разные уровни. Небесная пещера, в которой мы сейчас находимся, называется миром-пузырём. Жизнь и смерть иллюзорны и непостоянны, и в ней нет живых существ. Это нельзя считать полноценным миром. Выше находятся четыре уровня миров: Небо, Земля, Сюань и Хуан. В мире уровня Хуан нет пути к бессмертию и трансцендентности. Хотя некоторые сверхъестественные силы могут проявляться, продолжительность жизни живых существ не превышает трёхсот лет, и это можно назвать миром смертных». В мире уровня Сюань, наверху, есть заклинатели Цзиньдань и даже Юаньшэнь Чжэньжэнь, но бессмертных нет. Таково нынешнее состояние нашего Царства Цзючжоу. «Сначала у нас было десять небесных бессмертных, но, к нашему удивлению, никому из нас не удалось восстановить Девять Провинций после их предшественников». Истинный Человек Линсюй сокрушался: «Мир на уровне Земли – дом небесных бессмертных и мастеров, следующих Дао, а более далёкое Небесное Царство, как говорят, управляется многочисленными Владыками Дао. Выше Небесного уровня находится так называемый Мир Истока, или Изначальный Континент».
Лицо Истинного Человека Линсюй было наполнено ностальгией: «Раньше я следовал за своим учителем, чтобы издалека взглянуть на нынешний Изначальный Континент. Его поглотил мощный шторм жизненной энергии. Легенды о сражении Владык Дао и Небесных Почётных во время катастрофы, похоже, правдивы.
Видя, что Цзян Юаньчэнь слушает с пристальным вниманием, Истинный Человек Линсюй, давно не общавшийся со своим младшим, начал разговор. «Согласно моим наблюдениям за различными мирами пустоты, во многих мирах существуют отношения «господин-раб».
Некоторые миры уровня Сюань связаны с миром Земли, известным как «Верхний мир». Как только мир уровня Сюань достигает своего предела, можно войти в Верхний мир и продолжить совершенствование».
«Тогда есть ли в нашем мире Верхний мир?»
Линсюй покачал головой. «Конечно, нет. Изначально нами управляли десять небесных существ. Если бы они не сражались друг с другом, разрушив основы Царства Девяти Провинций, и если бы не вмешательство из другого мира, наш мир не существовал бы без бессмертных».
Сюнь Ян уже знал это и закрыл глаза, чтобы отдохнуть. Только жажда знаний Цзян Юаньчэня усилилась.
Чэньжэнь Линсюй достал водное зеркало и показал карту Царства Девяти Провинций. «Хотя в нашем мире нет так называемого Верхнего Царства, в нём также есть тридцать три небесных пещеры и два нижних мира Жёлтого уровня».
«Даже Царство Цзючжоу из-за столкновения тысяч лет назад было связано с царством совершенствования уровня Сюань.
По мере того, как два царства борются друг с другом, их сущности постепенно истощаются, ожидая, когда одно из них возьмёт верх и полностью поглотит другое. Таким образом, неизбежно родится мир уровня Земли.
«Южно-Китайское море?» Цзян Юаньчэнь был ошеломлён местоположением, нарисованным Линсюй Чжэньжэнем. «Может быть, это проход, запечатанный Бессмертным Монархом Тяньяна?»
«В самом деле», — Линсюй одобрительно посмотрел на Цзян Юаньчэня. «Тенденция к слиянию двух миров была заложена ещё при жизни Бессмертного Монарха. Поэтому мы целенаправленно изучили методы совершенствования этого мира. Как вы думаете, откуда взялся метод совершенствования Зарождающейся Души Моря Ци и формирования Младенца в ордене Хаомин? Это результат наших исследований в другой сфере совершенствования». Метод совершенствования «Зарождающейся Души» сильно отличается от традиционного Пути Золотого Эликсира сферы Цзючжоу, поэтому он, должно быть, был заимствован из другого мира. «Тогда как секта Хаомин всё ещё может считаться одной из Девяти Бессмертных сект?» — удивлённо спросил Цзян Юаньчэнь. «Не боишься, что у них могут быть скрытые мотивы?»
«В конце концов, мы все из сферы Цзючжоу. Чего им ещё нужно?» — с улыбкой выругал Линсюй.
«Ты ещё осторожнее меня! Среди Девяти Бессмертных Сект, помимо Секты Хаомин, кукольные механизмы Дворца Тяньгун были также распространены заклинателем из-за пределов этого мира, попавшим в этот мир.
По мере того, как внешние барьеры Царства Цзючжоу становились всё тоньше, этот мир принял по меньшей мере нескольких инопланетных гостей, что привнесло в него некоторые изменения. Однако по-настоящему революционных изменений не произошло. Маленький инопланетный гость вряд ли способен поколебать тысячелетнее наследие мира. Отбросив эти несущественные темы, Линсюй рассказал Цзян Юаньчэню о буддийских чётках: «Изначальный Будда буддизма мёртв. Буддизм теперь раздроблен и борется за существование. Как он вообще мог вынашивать планы нападения на Девять Провинций?
Это сокровище, должно быть, было планом отступления, составленным великим буддийским учителем на случай его смерти».
Линсюй Чжэньжэнь ударил по чёткам, и бессмертный призрак вылетел, чтобы защитить себя, сказав: «Но я определённо ощущаю пространственное колебание между статуей Будды и реликвией».
«Формирование и реликвия, которые ты видел, должны быть буддийским монахом, ищущим помощи у предназначенного человека, чтобы обрести своё перерождение! Когда кто-то активирует реликвию, он будет перенесён в мир своего перерождения, где достигнет просветления». Внезапно Линсюй Чжэньжэнь подумал: «Все живые существа умирают в этой жизни; таковы ограничения законов неба и земли. Раз этот буддийский монах способен перевоплощаться, значит, он тоже бессмертный небесный.
Линсюй на мгновение задумался и достал талисман. Талисман был полностью голубого цвета, с нарисованной на нём пурпурно-золотой руной. С его появлением вокруг него начала собираться чистая духовная энергия ян.
«Этот талисман давным-давно оставил наш учитель. Он уже обладает свойствами бессмертной сущности». Линсюй положил талисман на нефритовые бусины Будды. «Это должно подавить силу нефритовых бусин.
Пока Цзян Юаньчэнь не достигнет стадии Золотого ядра или даже стадии Изначального Духа, вы можете попытаться помочь этому буддийскому практикующему найти своё перерождение.
В буддизме ценится закон причины и следствия, поэтому он, безусловно, принесёт вам пользу».
Конечно, Линсюй Чжэньжэнь также намеревался запретить нефритовые чётки Будды. В конце концов, они были буддийским сокровищем. Если бы Цзян Юаньчэнь носил их ежедневно, он мог бы попасть в беду и поддаться влиянию буддизма. Поэтому он использовал эти талисманы, чтобы запретить их. «Как говорится, так и будет результат. Буддийский мастер, должно быть, ищет душу, предназначенную ему судьбой, с помощью этих нефритовых чёток, помогая ей постичь буддийский путь». Тогда, благодаря причинно-следственному циклу, эта душа сможет помочь ему восстановить свою природу Будды». Линсюй Чжэньжэня вдруг осенило.
Неужели эта душа, предназначенная ему судьбой, действительно Цзян Юаньчэн? Учитывая достижения Цзян Юаньчэня в Мочэне, эти чётки, должно быть, привлекли внимание Ушэнского Патриарха.
Учения Ушэнского Патриарха, особенно «Руковедение Божественного Света» и «Перерождение в демоническом мире», несут в себе определённый элемент буддийского освобождения.
Если бы он получил эти чётки, возможно, он смог бы достичь просветления и присоединиться к буддийской секте!
Буддизм глубоко сведущ в Дхарме Трёх Миров. Возможно, Цзян Юаньчэнь — лишь временный хранитель чёток?
Попадут ли эти чётки в конце концов в руки Ушэнского Патриарха?
Линсюй усмехнулся про себя: Какой искусный буддийский мастер!
Это блестящий план.
Тогда не будет ли моё молодое поколение убито и ограблено этим Ушэном? Негодяй? Присмотревшись к Цзян Юаньчэну, Мастер Линсюй испытал прилив восхищения его талантом.
В конце концов, он был его учеником и не мог позволить себе усложнять жизнь Патриарху Ушэну.
Мастер тайно скрыл судьбу Цзян Юаньчэна и оставил на нём метку, готовый спасти его в любой момент.
«Хорошо, носи пока эти буддийские чётки. Если возникнут какие-либо проблемы, немедленно доложи Тайчжэ, и я немедленно потушу свет Будды внутри».
Что касается этого бессмертного духа, можем ли мы обсудить это подробнее? Линсюй приказал Сюнь Яну вывести Цзян Юаньчэня наружу для практики, намеренно оставив бессмертного духа позади, чтобы тот дал ему несколько советов.
Цзян Юаньчэнь жаждал духовной энергии этого места, не придавая этому особого значения.
Он сосредоточился на отработке своих глубоких навыков, чтобы впитать чистую энергию ян, непрерывно очищая Истинную Воду Тайинь и культивируя мерцающую фиолетовую ауру.
Изначально Истинная Вода Тайинь в теле Цзян Юаньчэня была тонкой и разреженной, как поток маны. В конце концов, преобразовав газообразную Истинную Эссенцию в жидкую, её качество возросло, но её количество уменьшилось более чем вдвое.
Теперь Цзян Юаньчэню нужно было медленно собирать ци и медитировать, позволяя силе Истинной Воды Тайинь наполнить его меридианы и Море Ци.
Хотя его основа не была полностью укреплена во время этой практики, его Магическая сила была гораздо сильнее, чем накануне. В частности, мерцающая фиолетовая ци в пурпурно-золотой медной печи стала ещё более динамичной.
Врожденная мерцающая фиолетовая ци – это сама суть жизни.
Живые существа купаются в солнечном свете днём, поглощая чистую жизненную энергию Ян из Солнечной Звезды для подпитки своей внутренней жизненной силы. Суть даосского совершенствования Тайсюй также заключается в сборе чистой энергии Ян для её преобразования в жизненную энергию. Чистая фиолетовая ци Ян в Небесах Пещеры Цзыся черпалась непосредственно из Солнечной Звезды, не ослабевая ни ветром, ни облаками. Этот удивительный эффект позволил мерцающей фиолетовой ци в теле Цзян Юаньчэня увеличиться почти вдвое от первоначального количества.
Цзян Юаньчэнь завершил практику, и бессмертный призрак с волнением вернулся к буддийским чёткам Цзян Юаньчэня, неся с собой прохладный ветерок.
«Собрат-даос, на этот раз ты получил огромную пользу», – бодро сказал бессмертный призрак. Он Затем он промолчал, несмотря на неоднократные вопросы Цзян Юаньчэня, сказав, что вернётся в бамбуковую хижину и обсудит другие вопросы.
Приглашаем всех читателей ознакомиться с самыми свежими, самыми быстрыми и популярными произведениями, изданными по частям!
