В конце концов, все они были самосовершенствующимися, и им потребовалось всего несколько месяцев, чтобы полностью завершить строительство усадьбы. Как только Сунь Кан закопал алтарь горного божества в духовном русле, дело было закрыто.
К сожалению, это место находилось в Центральном Китае, и секта Тайсю Дао не осмелилась выйти за рамки освящения горного божества, опасаясь оскорбить три основные секты, включая секту Меча Чисяо.
Редактируется Читателями!
Поэтому они просто возвели алтарь и создали мнимое божество для будущего владельца усадьбы. Таким образом, владелец усадьбы мог поддерживать своё состояние Великого Совершенства Цзиньдань, достаточное для поддержания его достоинства.
После того, как Цзян Юаньчэнь и остальные закончили работу, внутренние ученики остались охранять виллу, а Цзян Юаньчэнь и Линь Цзысюань последовали за Сунь Каном обратно в секту Тайсю Дао.
После дня восстановления сил Цзян Юаньчэнь, подстрекаемый бессмертным духом, попросил Сюнь Яна встретиться на следующий день, чтобы полностью признаться в истории с нефритовыми бусинами Будды.
«Правда? Там есть какая-то тайная история? Просто так случилось, что мастер Линсюй очень заинтересован в созданном вами методе совершенствования. Пойдёмте со мной в пещеру Тайсю».
Сюнь Ян раздал остальным ученикам контрольные работы и попросил Цзян Юаньчэня следовать за ним.
Перед уходом Цзян Юаньчэнь взглянул на работу Ли Вэня и с надеждой посмотрел на него. Ли Вэнь выбрал метод совершенствования оружия, но эта работа была полна вопросов по алхимии и рисованию талисманов. Удивительно, что он смог пройти!
Однако частые взгляды Ли Вэня смягчили сердце Цзян Юаньчэня. Из его рукава выпала нефритовая пластинка с описанием 1200 способов применения трав.
Ли Вэнь был вне себя от радости, и как только он собирался её поднять, пластинка внезапно взорвалась. Выражение лица Сюнь Яна оставалось спокойным: «Младший брат Цзян?»
Зная, что эти мелкие волнения не скроешь от дяди, Цзян Юаньчэнь пожал плечами и последовал за Сюнь Яном, оставив Ли Вэня со слезами на глазах смотреть на листок с тестом.
Дунтянь: Когда Юаньшэнь Чжэньжэнь достигает определённого уровня понимания пространства, он может попытаться открыть его.
Это также обязательный курс в школе Тайсю Дао. Например, для простейшего хранилища каждый практикующий ступени Цзиньдань, представив технику собственного изобретения, должен продемонстрировать своё понимание пространства и вселенной, создав пространственный объект.
Секта Тайсю Дао создала несколько Чжэньжэней, но у неё есть только один мир Дунтянь: тот, что открыл Чжэньжэнь Цзыян в прошлом.
Говорят, что после совместной практики Чжэньжэнь он способен преобразоваться в самопреображённый мир.
Цзян Юаньчэнь последовал за Сюнь Яном к входу в Дунтянь и был встречен чистой, совершенной фиолетовой аурой.
Фиолетовая ци вошла в его тело, закалённая многочисленными меридианами, включая Четыре моря и Девять рек, а затем была очищена в море Бэймин в его даньтяне. Наконец, чистейший поток жизненной энергии упал в медную печь из пурпурного золота.
«Небесная пещера полна жизненной энергии. Мастер Линсюй позволил тебе совершенствоваться здесь один день.
Не упусти эту возможность».
Цзян Юаньчэнь кивнул в знак согласия, и Сутра Бэймин Гуйцзан начала непрерывно циркулировать, непрерывно черпая жизненную энергию из небесной пещеры.
Сутра Бэймин Гуйцзан поглощала жизненную энергию вдвое быстрее, чем оригинальная Сутра Ванъюэ, и её эффективность в преобразовании жизненной энергии также была очень высокой.
Капли Истинной Воды Тайинь очищались и циркулировали по его меридианам, в то время как струйки чистой янской фиолетовой энергии падали в фиолетово-золотую медную печь, превращаясь в изначальную фиолетовую энергию.
Они некоторое время шли по коридору, прежде чем их глаза внезапно загорелись, и они попали в другой мир.
Этот мир казался таким же размером с горы Байян, но в небе вращалось фиолетовое солнце, питая энергией всё небесное пространство пещеры.
Сюнь Ян поймал взгляд Цзян Юаньчэня и объяснил: «Фиолетовое солнце в небе — это часть Великой Японской Энергии, которую наши предки получили от Солнечной Звезды.
Оно находится в дальнем контакте с Солнечной Звездой снаружи, постоянно черпая энергию Солнца для очищения нашей пещеры».
«А как насчёт Лунной Звезды?» Хотя Цзян Юаньчэнь видел, что эта пещера наполнена изобилием чистой энергии Ян, он также видел, что этому миру не хватает истинной жизни из-за дисбаланса Инь и Ян.
«На Лунной Звезде их нет, поэтому Инь и Ян в этом мире не сбалансированы по-настоящему».
«Следует ли пересадить всех существ в этот мир из внешнего мира?» — спросил Цзян Юаньчэнь.
«Верно». Сюнь Ян указал на духовных зверей и растения в небесной пещере. «Все они переселены извне. Этой небесной пещере трудно породить собственных существ.
Но небесные пещеры других бессмертных сект похожи; ни одна из них не достигла стадии жизни».
«Хотя у других бессмертных сект есть свои небесные пещеры, единственные, которые действительно можно сравнить с нашими, — это небесная пещера Лунмэнь Тяньмэнь Дао и небесная пещера Ханьюэ Дворца Ханьюэ. Небесные пещеры других бессмертных сект не дотягивают до них».
Тяньмэнь дао – это традиция, основанная на одной линии, но каждый ученик Тяньмэнь дао способен достичь Юаньшэня (изначального духа). Более того, Тяньмэнь дао передается уже пять тысяч лет. Даже если каждые восемьсот лет рождается лишь один Истинный Бессмертный, небесная пещера, созданная шестью или семью Истинными Бессмертными, несомненно, исключительна.
Что касается дворца Ханьюэ, первоначально называвшегося дворцом Бинпо Сюань, он был построен на вершине горы Ханьшань в Бинчжоу.
Поскольку его небесная пещера напоминает холодную луну, поднимающуюся высоко над дворцом Бин, освещая Бинчжоу, его также называют дворцом Ханьюэ. Их небесную пещеру лично открыла жена царя И. По силе, даже на пике своего могущества, Истинный Цзы Ян был лишь на одном уровне с основателем дворца Ханьюэ.
Оба были полубессмертными, не достигнув лишь стадии бессмертия, преодолевающей испытания.
Пока они шли и останавливались, Сюнь Ян объяснял Цзян Юаньчэню глубинный смысл существования секты Девяти Бессмертных: «За тысячи лет секта Девяти Бессмертных сменила несколько поколений.
Только те, кто обладает пещерным небесным миром, Золотой Печатью Гор и Рек, контролирующей их судьбу, и Истинным Духом, управляющим администрацией, могут претендовать на звание секты Девяти Бессмертных. Однако создание пещерного небесного мира – дело не одного дня. Если посмотреть на современный мир заклинателей, то известно всего двадцать пять пещерных небесных миров для сект. Если добавить к ним те, что существовали исторически, то Девять Провинций, с их десятитысячелетней историей, могут похвастаться лишь тридцатью тремя пещерными небесами».
Секта Девяти Бессмертных занимает девять небесных миров, поэтому у пяти основных демонических сект тоже должны быть пещерные небеса. Цзян Юаньчэнь подсчитал, что каждое божество уровня Яншэнь в синтоистской секте может превратить своё божественное царство в пещерный рай, что в сумме даёт пять или шесть. В Хрустальном дворце Восточного моря определённо есть такой, и во Дворце Небесных Демонов на Южной границе тоже должен быть такой. Следовательно, оставшиеся, вероятно, являются реликвиями, оставленными нашими предками, как, например, Небесная Пещера Водяной Луны.
Что касается нескольких исчезнувших Небесных Пещер, вероятно, их происхождение полностью утеряно, и вход в Небесную Пещеру больше не найти.
Как бы то ни было, в Линчжоу есть только одна Небесная Пещера – Небесная Пещера Тайсю Цзыся. Целое государство посвятило ей поклонение, поэтому неудивительно, что её сравнивают с тысячелетними трудами дворцов Тяньмэнь Дао и Ханьюэ.
Учитывая, что в Чжунчжоу есть четыре или пять Небесных Пещер, они давно разделили всю духовную энергию Чжунчжоу.
Духовная энергия Чжунчжоу была серьёзно разделена между Небесными Пещерами, которые, должно быть, принадлежат трём основным сектам бессмертных, и двумя оставшимися сектами. В результате Цинчжоу в последние годы начал постепенно превосходить Чжунчжоу.
Из четырёх государств – Чжун, Цин, Юнь и Лин – Линчжоу обладает самой тонкой духовной энергией. Однако, имея лишь одну крупную секту бессмертных – секту Тайсюй Дао – и одно небесное подземелье, оно значительно превосходит государства с богатой духовной энергией, но разделённые между множеством других бессмертных сект и небесных подземелий.
Сюнь Ян привёл Цзян Юаньчэня на горную вершину.
Небесное подземелье Цзыся представляло собой обширное открытое пространство, где беспорядочно были посажены многочисленные духовные растения и содержались многочисленные духовные звери.
Но в центре возвышался пик Небесного Столпа.
Этот пик Небесного Столпа был зеркальным отражением внешнего пика Цзыян и служил тренировочной площадкой для нескольких Бессмертных.
Они прибыли в резиденцию Бессмертного Линсюя, где ребёнок-даос привёл их, чтобы выразить ему почтение.
Поскольку они не были его прямыми учениками, им пришлось выразить почтение лишь как младшим.
Цзян Юаньчэнь тайно наблюдал за Бессмертным. Его окружала неземная аура, он выглядел как обычный пожилой человек, но его лицо выражало величественность. Он был достоин быть бывшим главой школы Дао, а ныне её самым могущественным столпом совершенствования.
«Тай Чжэ, я же говорил тебе. Я хочу увидеть твою технику совершенствования». Тай Чжэ было даосским именем Сюнь Яна. Даосские имена были предназначены для истинных учеников, поэтому Цзян Юаньчэня в то время называли либо Младшим Братом Цзян, либо Младшим Братом Чанмином. Как только он сгустит свой золотой эликсир, он получит своё даосское имя.
Минхун Линъюй Гуанцзинчжэнь, Тайсюань Чунвэй Даоцзинхэ.
Цзян Юаньчэнь был учеником девятого поколения, принадлежащим к поколению Сюань по порядку преемственности, хотя даосского имени у него ещё не было.
В ладонь Цзян Юаньчэня внезапно опустилась кукла ростом в три фута. Мастер Линсюй сказал: «Тебе не нужно практиковать Сюаньгун самому. Просто продемонстрируй технику три раза с помощью этой куклы».
Цзян Юаньчэнь успокоился, поняв, что мастер Линсюй делает это ради собственной безопасности.
В противном случае Линсюй потребовал бы, чтобы он использовал своё духовное сознание, чтобы силой прощупать внутренний Гун Цзян Юаньчэня, не оставив ему места для сопротивления.
Однако этот старец был человеком доброго нрава и выбрал более мягкий подход.
Цзян Юаньчэнь медленно влил свою истинную сущность в куклу, затем трижды отработал технику Бэймин Гуйцзан. Наконец, он всё переделал и трижды отработал технику на своём чёрном карпе с золотистой бородой.
«Обе — Сутры возвращения в Хранилище Северного океана, но в одной видны следы заимствования из двух других, а другая действительно интегрирована». Истинный Человек Линсюй ясно видел, что практика Цзян Юаньчэня была заимствована из метода визуализации, похожего на алхимическую печь. Более того, следы его прежнего сосредоточения на лунном созерцании были слишком глубоки, чтобы полностью уничтожить их, поэтому он продолжал визуализировать яркую луну.
Создав состояние «полной луны, перекрывающей реку», он соединил энергию тайинь луны со своей истинной сущностью, непрерывно очищая так называемую Истинную воду тайинь.
Но другой метод был иным. Это было истинное действие Сутры Возвращения в Свод Северного Океана, следующее пути водной добродетели.
Истинный Человек Линсюй сменил тему: «Этот метод не имеет никакого отношения к моей даосской школе Тайсюй».
Основополагающее писание даосской школы Тайсюй состояло из одного текста – «Тайсю Цзыян Цзиньчжан», который фокусировался на развитии чистой энергии ян и взращивании врождённой, эфирной фиолетовой энергии, следуя жизненному пути.
Однако истинная философия Бэймин Гуйцзан Цзян Юаньчэня связана с Дао Воды. Техники «Печи пурпурного золота» и «Котла» Цзян Юаньчэня были намеренно усовершенствованы, чтобы интегрировать классические практики даосской школы Тайсюй.
Однако, по мнению Истинного Человека Линсюя, эти два метода совершенствования в конечном счёте содержат разные философии. Философия Бэймин Гуйцзан о «единстве всех вещей» существенно отличается от принципа Тайсю Цзыяна о создании жизни через творение.
Несмотря на то, что Цзян Юаньчэнь в настоящее время совершенствует Бэймин Гуйцзан, его основой остаётся фиолетовая энергия, сохраняющаяся в «Печи пурпурного золота». Когда он наконец создаст свой эликсир, ему придётся выбирать из различных даосских эликсиров школы Тайсю, а не из «Сгущённой пилюли Тайинь Чжэньшуй» Бэймин Гуйцзан.
Бэймин Гуйцзан — всего лишь инструмент. В руках Цзян Юаньчэня он способен лишь поглощать жизненную энергию и преобразовывать характеристики.
Его истинная эффективность проявляется только на чёрном карпе с золотистой бородой.
————————————————————————————————————————
Кажется, сегодня мне порекомендовали новую книгу в определённой категории.
Надеюсь, она сработает.
Буду обновлять дважды в день на следующей неделе, надеюсь на результаты.
