В горах Цзанмин Цзян Юаньчэнь находился в тени, а Линь Цзысюань — в солнечной стороне. Цзян Юаньчэнь тренировался у горного источника, а Линь Цзысюань — в скальной пещере.
Услышав, что Цзян Юаньчэнь пришёл подраться с ним, Линь Цзысюань обрадовался: «Младший Брат редко проявляет интерес. Как Старший Брат, я должен хотя бы присоединиться».
Редактируется Читателями!
Они вышли, держась за руки, на открытое пространство, где Цзян Юаньчэнь установил правила: «Нам с тобой запрещено использовать магическое оружие. Мы должны сражаться только с помощью своей даосской и магической силы».
«Конечно. Персиковый меч Младшего Брата уничтожен, а нового у него всё ещё нет. Я не буду пользоваться твоим несчастьем. Позволь тебе сделать первый шаг». Линь Цзысюань обладал гораздо большим боевым опытом, чем Цзян Юаньчэнь, и его уровень развития был значительно выше. Цзян Юаньчэнь только что достиг начальной стадии Нефритовой Жидкости, но Линь Цзысюань уже укрепил своё царство до средней стадии и начал непрерывно накапливать глубокую ману, приближаясь к поздней стадии гармонизации Инь и Ян, Дракона и Тигра.
Услышав это, Цзян Юаньчэнь взмахнул рукавом, изливая на Линь Цзысюаня струю Истинной Воды Тайинь. Духовная вода холодила, конденсируясь в воздухе в кристаллы льда.
Линь Цзысюань был ошеломлён, и взмахом руки огненный дракон испарил Истинную Воду.
«Младший Брат, твоя Духовная Вода Тайинь не из Чистой Бутылки?» Используя огненного дракона для испарения Истинного Огня, Линь Цзысюань, казалось, понял.
Эта Истинная Вода Тайинь несколько отличалась от Питательной Духовной Воды Тайинь Цзян Юаньчэня.
Согласно текстам секты, Питательная Духовная Вода Тайинь может быть объединена с Живительной Водой Солнца, образуя особую божественную воду. Если её взрастить Звёздным Светом, она может стать легендарной Божественной Водой Трёх Огней.
Но Истинная Вода Тайинь, которую только что высвободил Цзян Юаньчэнь, казалось, противостояла его Истинному Огню Великого Солнца? Был ли это поток Истинной Воды, сконденсированной из Тайинь Ци?
В замешательстве Линь Цзысюань призвал чёрно-золотой огненный шар размером с кулак и метко послал его в Цзян Юаньчэня.
Это был Истинный Огонь Великого Солнца, который Линь Цзысюань создал из своей чистой энергии Ян.
Цзян Юаньчэнь щелкнул пальцем и выпустил три капли Истинной Воды, погасив огненный шар.
Прежде чем Линь Цзысюань успел продолжить атаку, он ударил зарядом намерения «Меча Холодной Луны».
Линь Цзысюань уклонился, и аналогичный заряд «Меча Красного Солнца» разбил «Меч Холодной Луны». Он улыбнулся: «Младший брат, твоё мастерство фехтования наконец-то улучшилось!» Как только он закончил говорить, боевые инстинкты Линь Цзысюаня внезапно насторожили его. Он собирался шагнуть влево, но внезапно сделал три шага вправо.
Он в замешательстве взглянул на открытое пространство слева, словно ничего не видя.
Но Линь Цзысюань всё ещё доверял своей интуиции и странно уклонялся, извиваясь, несмотря на множество возможных путей к отступлению.
Это была иллюзия!
Лицо Линь Цзысюаня было серьёзным. После нескольких обменов ударами он понял, что энергия Истинной Воды Тайинь Цзян Юаньчэня, даже испарившись, всё ещё парит рядом, сливаясь с окружающим водяным паром. Если бы он случайно коснулся её, то мгновенно замёрз бы.
«Младший брат действительно одобряет этот осторожный подход, но поле боя настолько изменчиво, что невозможно всё контролировать!» Линь Цзысюань сложил руки, и, взмахнув, алым золотом пылающий божественный меч вылетел из его ладони, направившись к шее Цзян Юаньчэня.
Окружающие иллюзии разлетелись одна за другой, открывая десятки водных сфер, кружащихся вокруг Линь Цзысюаня. Если он ошибётся, они опутают его и приведут к полному поражению.
Цзян Юаньчэнь взял инициативу в свои руки, сжав левую руку в кольцо. Из-за его головы хлынуло море духовных источников, поглощая пылающий божественный меч.
В конце концов, Бэймин Гуйцзан Цзян Юаньчэня был лишь незначительным достижением, а духовное море, образованное Истинной Водой Тайинь, едва ли можно было назвать источником. Если бы в будущем совершенствование Цзян Юаньчэня значительно продвинулось, позволив ему легко создавать реки и океаны, его бесконечного запаса маны хватило бы, чтобы сделать его непобедимым среди себе подобных.
Вода и огонь взаимно порождают и противодействуют друг другу, но Цзян Юаньчэнь не стал дожидаться, пока этот всплеск энергии извергнется в духовном источнике. Он немедленно преобразовал изначальную ману Истинной Воды Тайинь в форму Истинной Эссенции Ванъюэ, совместимую с Элементом Огня, напрямую направив ману в своё Море Бэймин.
«Конечно же, после проявления Истинной Воды Тайинь, она представляет некоторые трудности для Элемента Огня; её не так легко принять, как изначальную Истинную Эссенцию Ванъюэ».
Однако Цзян Юаньчэнь разделил свою истинную сущность на инь и ян, используя Тайинь как внешнюю форму и постоянно очищая чистый ян как основу своего золотого эликсира. Его целью было не насилие, а подготовка к великому пути золотого эликсира.
Боевая доблесть — всего лишь средство практики и защиты Дао. Как он мог пожертвовать своей основой ради безграничной силы?
«Ты действительно поглотил мою магическую силу?» Линь Цзысюань почувствовал неладное и бросился вперёд, нанеся Цзян Юаньчэню ещё один удар. Цзян Юаньчэнь обнял его ладонь, и из его ладони возник вихрь, поглощающий магическую силу Линь Цзысюаня.
Однако Линь Цзысюань, владеющий собственной магической силой, тут же начал её оттягивать, стабилизируя Цзян Юаньчэня с помощью стихий огня и воды.
Внезапно с вершины горы пронёсся мощный порыв ветра, разделив их.
Сунь Кан метнулся к Цзян Юаньчэню и положил руку ему на левое запястье, его лицо выражало изумление и замешательство. «Как ты освоил эту технику?» Поглощение чужой силы, естественно, напомнило ему о демоническом искусстве «Поглощение небес».
«Итак, дядя-мастер, это техника, которую я создал, смешав несколько техник. Она называется «Возвращение Северного моря в Свод». Цзян Юаньчэнь был готов к вопросам Сунь Кана. Изначально он надеялся, что его учитель засвидетельствует создание этой техники. Техника Северного моря, которую он почерпнул из глубоких даосских техник, естественным образом отличалась от демонического искусства «Поглощения Небес».
Лицо Сунь Кана слегка просветлело, когда он почувствовал в теле Цзян Юаньчэня не след демонического искусства «Поглощения Небес», а поток чистой даосской истинной энергии. «Пожалуйста, объясни свой метод подробно».
Цзян Юаньчэнь кратко изложил свою философию. Сунь Кан поднял бровь, услышав, что Цзян Юаньчэнь черпал вдохновение в Теории Единого Источника Творения. «Знаешь ли ты? Создатель демонического искусства «Поглощения Небес» тоже черпал свое понимание из этого метода».
«…» Цзян Юаньчэнь был ошеломлён. Сунь Кан продолжил: «Однако эта секретная техника поглощения чужих навыков имеет несколько общих недостатков.
Во-первых, если уровень развития противника значительно выше вашего, эту технику использовать невозможно. Сложно поглотить истинную сущность противника, и существует риск быть уничтоженным ответным ударом. Во-вторых, если кто-то очень хорошо контролирует свою истинную сущность, то эта магическая сила поглощения чужих навыков не может быть использована. Наши даосские одежды-сокровища Цзыся таковы. Ци Цзыся может противостоять особенностям этой магической силы, защищая тело. Другая возможность заключается в том, что противник также обладает способностью поглощать ману. В этом случае применение техники только навредит обеим сторонам. Если одна из сторон сильнее, успех возможен, но в противном случае обе стороны пострадают».
Сунь Кан дал Цзян Юаньчэню совет: «Что касается маны, лучше всего накапливать её медленно и постепенно. Ты можешь использовать этот метод, но ни в коем случае не должен зависеть от него, иначе я доложу об этом своему учителю и отменю его!»
Лицо Сунь Кана стало суровым. «Кроме того, ты не должен активно перенимать чужие навыки. Ни у товарищей-учеников, ни у праведных даосов. Что касается тех, кто следует дурным путям, то делай, что хочешь».
Как говорится, навык праведный только тогда, когда используется праведно, и Сунь Кан понимал этот принцип. Однако, чтобы не дать Цзян Юаньчэню поддаться жадности и безрассудно перенимать навыки праведников, что потенциально могло бы скатиться на дурной путь, Сунь Кан намеренно произнес так много слов.
«На пути совершенствования Дао – основа, сердце – вторично, а сила – высшая. Я никогда не пойду по пути дьявола ради увеличения своей магической силы!»
Цзян Юаньчэнь поклялся небесам: «Если я, ослеплённый жадностью, пойду по пути дьявола, меня покарают Небеса!»
Услышав слова Цзян Юаньчэня, Сунь Кан наконец почувствовал облегчение. Однако ему всё равно предстояло сообщить об этом в секту и помочь Цзян Юаньчэню доказать происхождение этой техники. Иначе, если бы другие секты увидели действия Цзян Юаньчэня, разве они не обвинили бы его в краже техники поглощения небесного демона?
«Всё же замечательно, что ты достиг такого понимания и создал такую технику в столь юном возрасте». Сунь Кан был весьма впечатлён.
Техника, которую он изначально передал секте, представляла собой всего лишь простое заклинание созерцания Ци, значительно уступающее «Сутре возвращения к Северному морю в пустоту» Цзян Юаньчэня и даже Ян «Девять лотосов Хэ Ци Цзюэ» Лина.
Те, кто следовал этому пути раньше, были просто «учеными», в то время как те, кто открыл своё изначальное Дао, назывались «мастерами». Цзян Юаньчэнь теперь обладает статусом мастера, прокладывающего новый путь.
Принять учения предшественников и создать собственную линию преемственности — вот потенциал, необходимый практикующему, и только тогда он сможет достичь высочайшего уровня мастерства.
Затем Сунь Кан обратился к Линь Цзысюаню: «Два твоих младших брата создали по две уникальные техники, каждая со своими уникальными преимуществами.
Интересно, как продвигается твоя подготовка?»
«Я знаю, что мои знания и талант ограничены, и я не смею сравнивать себя с тобой. Я создал технику меча».
Техника меча? Сунь Кан кивнул. «Три высшие добродетели моей даосской школы включают в себя владение мечом. Твое создание техники меча поистине замечательно.
Что ж, вам двоим стоит продолжить спарринг. Сунь Кан уклонился и вернулся на вершину горы, чтобы заняться установкой алтаря для горного бога.
Истинный Огонь Великого Солнца и Истинная Вода Великой Луны — техники Цзян Юаньчэня и Линь Цзысюаня одновременно усиливали и противодействовали друг другу.
Поскольку Цзян Юаньчэнь больше не использовал Сокровищницу Возвращения Северного Моря, полагаясь исключительно на Истинную Воду Великой Луны для защиты, эти двое, сами того не ведая, вступили в столкновение магических сил.
Истинный Огонь и Истинная Вода непрерывно сталкивались, высвобождая сгусток внутренней энергии огня и воды, когда они вступили в поединок.
Линь Цзысюань почувствовал неладное. Из его лба вылетела огненная бусина, внутри которой хлопала крыльями и щебетала трёхногая птица. Следуя за ним, из Речной Диаграммы автоматически появилась бусина духа воды Цзян Юаньчэня, а рыба внутри неё закружила хвостом.
Оба одновременно впитали внутреннюю энергию огня и воды. Непрерывно закаляя себя.
Первой вырвалась трёхногая птица, и из бусины духа огня в небо взмыла багровая огненная птица, напоминая ярко-багровое солнце.
Затем, словно не желая отставать, чёрный карп с золотыми усами тоже взмахнул хвостом из бусины духа воды. Тёмная туча затянула небо, принося с собой бурю.
Цзян Юаньчэнь и Линь Цзысюань сидели, скрестив ноги, сосредоточенно. Один – с ветром и дождём над головой, другой – с палящим солнцем. Два отдельных видения предстали всего в трёх футах друг от друга.
Затем солнце и тёмная туча превратились в схему тайцзи с Солнцем, Луной, Водой и Огнём, которая вращалась в течение трёх вдохов. Наконец, летящая птица и плывущая рыба вернулись во дворец Нивань между их бровями.
Двое мужчин одновременно открыли глаза, и Линь Цзысюань с волнением воскликнул: «Эта вторая душа наконец-то обретена!»
Так называемая вторая Душа, естественно, не является Ян Шэнь практикующих Истинной Души, а скорее вторым духовным источником.
У большинства практикующих только одна душа, а значит, и только одно духовное сознание. После открытия Дворца Нивань они могут использовать своё духовное сознание, которое в даосизме называется «Духовным Богом».
Хотя Цзян Юаньчэнь когда-то обладал двойственным сознанием, его духовный источник всё ещё был один.
Согласно синтоизму, эта духовная форма может покидать тело только на длительное время после достижения уровня Инь Шэнь, то есть уровня Цзиньдань. Отсюда и термин «Инь Шэнь вне тела».
Однако тела Инь Шэнь всё ещё уязвимы к ударам грома и огня Ян, поэтому немногие практикующие Цзиньдань решаются на трюк с Инь Шэнь вне тела; если они не будут осторожны, они никогда не вернутся.
Только те, кто достиг уровня Чжэньжэнь, могут использовать свой Ян Шэнь, чтобы путешествовать по небесам, земле и горам.
Так называемая Вторая Душа — это духовный источник сознания. и дух, развивающийся вместе с собственной душой. Даже если изначальное тело разрушено, это сознание может сохраниться во Второй Душе, обеспечивая выживание.
Вторая Душа часто использует духовные объекты в качестве корня, поглощая их духовную энергию для завершения своего духовного развития.
Более того, эта Вторая Душа, будучи названной Второй Душой, обладает ещё одним замечательным преимуществом: она может свободно путешествовать по внешнему миру, не беспокоясь о повреждениях от так называемой энергии ян или небесного грома.
Ведь Вторая Душа отличается от внетелесного опыта Инь-Души. В то время как внетелесный опыт Инь-Души подобен плавающей ряске без корней, Вторая Душа имеет в своей основе духовный объект, подобно духам неба и земли.
Это не только даёт дополнительные средства выживания, но и открывает новый метод защиты. Цзян Юаньчэнь и другие невероятно воодушевлены.
Добро пожаловать в мир новейших, самых быстрых и популярных серийных произведений!
