На горе Цзанмин Цзян Юаньчэнь воспрянул духом, увидев вдали священную гору, покрытую пышным лесом. Когда он впервые отправился на юг, в Яньчжоу, его будущее было неопределенным, но теперь его истинная сущность превратилась в жидкость, ожидая лишь формирования пилюли.
Он был уверен в предстоящем пути.
Редактируется Читателями!
Подъезжая на драконьем коне к подножию горы, Цзян Юаньчэнь вдруг подумал о Линь Цзысюане: «Интересно, как там дела, старший брат Линь?
Держу пари, у него дела не хуже моих. Почему его нигде не видно?»
«Эй!» — Внезапно чья-то рука коснулась его плеча. Цзян Юаньчэнь вздрогнул и чуть не бросился на него с намерением «Меча Уничтожающей Луны». «Так это и есть старший брат Линь». Цзян Юаньчэнь почувствовал присутствие нового гостя и почувствовал облегчение. «Брат, ты давно здесь?»
«Примерно на четверть часа раньше тебя. Я слышал, тебя не было, поэтому ждал тебя у подножия горы».
Линь Цзысюань улыбнулся. «Как дела? Слышал, тебя убили. Всё в порядке?»
«Ничего», — небрежно ответил Цзян Юаньчэнь. «Этот вопрос полностью решён. Как дела, старший брат?»
Цзян Юаньчэнь внимательно осмотрел Линь Цзысюаня и увидел, что тот в приподнятом настроении. Казалось, тренировки последних дней обогатили его, выведя совершенствование на новый уровень.
«Я тренировался с даосской школой Цзинъян и добился небольшого прогресса. Но это всё равно ничто по сравнению с тем, как Младший Брат сразу вступил в стадию Жидкого Нефрита».
Два брата поговорили и поднялись на гору Цанмин. Цзян Юаньчэнь попросил Хунлина подождать его на полпути к вершине горы, а затем последовал за Линь Цзысюанем на вершину, чтобы выразить почтение Сунь Кану.
Сунь Кан сидел в медитации на вершине горы, сжимая в руках зеркало Инь-Ян. Это было то самое зеркало, которое Цзян Юаньчэнь и его спутники привезли из Южного Синьцзяна. Линь Цзысюань дал его Сунь Кану, когда тот начал состязание с сектой Цзинъян Дао, прося его помочь добыть фрагменты Духовных Жемчужин Воды и Огня.
Увидев Цзян Юаньчэня и его спутников, Сунь Кан указал на две подушки и пригласил их сесть.
«Пойдемте, дядя-мастер, позвольте мне поговорить с вами. Младший брат Линь невероятно смел, раз решил в одиночку бросить вызов целой секте?
Неужели вы не боитесь попасть в беду?» Сунь Кан упрекнул Линь Цзысюаня, но затем помог ему указать на недостатки и упущения в его собственной технике совершенствования. Лицо Сунь Кана потемнело ещё больше. «Младший брат, твои успехи в совершенствовании действительно достойны похвалы, но проблемы, которые ты создал, поистине значительны! Сначала я думал, что ты меньше всех беспокоишь учеников, но не ожидал, что ты вызовешь наибольший переполох!»
«Позвольте мне спросить, дядя мастер, что происходит в Мочэне?»
Сунь Кан встал, глядя вдаль. «Наложница, поклоняющаяся Бессмертному Великому Светлому Владыке, из семьи Хань. Поэтому, даже если семья Хань не имеет никакого отношения к Залу Перерождения, никто бы этому не поверил. Под давлением школ меча Цисяо и Хаомин, школа даосов Цзинъян была вынуждена отказаться от контроля над Мочэном, и школа меча Цисяо отправила туда нескольких практикующих цзиньдань.»
Как бы то ни было, с появлением новой группы божеств в Чжунчжоу и даже с заключением договора несколькими божествами Ян Шэнь из Лэйчжоу с несколькими бессмертными, что позволило божествам Инь Шэнь и заклинателям Цзинь Дань сразиться друг с другом, изолированная даосская секта Цзинъян была вынуждена обратиться за помощью к секте Меча Чисяо, оставив семью Хань несчастной жертвой. Что касается секты Хаомин, то, поскольку внимание двух других бессмертных сект было сосредоточено на барьере, они получили передышку, избежав дальнейшего давления и потери духовных источников своего бессмертного города.
«На этом ваши отношения с семьёй Хань заканчиваются. Хань Фэн поклялся искупить свои грехи и увёл всех своих соплеменников в пустыню, чтобы сражаться с богами. Он не сможет заботиться о вас десятилетиями.
Как только вы достигнете стадии Золотого Ядра, вам нечего будет бояться. К тому же, неизвестно, сколько из этих людей выживет. Но я слышал, что вы всё-таки осмелились обнажить меч и напасть на этого Ушэнского Патриарха? Вы очень смелый!»
Если бы Сунь Кан не услышал от Цзинь Жуна, он бы не поверил, что Цзян Юаньчэн, который обычно казался самым бесстрашным и скромным, осмелится на такое.
Цзян Юаньчэн, разъярённый, действительно осмелился обнажить меч и заколоть демонического мастера! И это был самый выдающийся демонический мастер, Ушэнский Патриарх. Если бы об этом стало известно, разве старший брат Сюнь и остальные не поверили бы в это?
«Вы оба виновники нынешних беспорядков в Чжунчжоу.
Пока что оставайтесь на горе Цзанмин и помогите мне построить мою резиденцию, готовясь к нашему прибытию в Чжунчжоу».
Сунь Кан потряс Зеркало Сокровища Инь-Ян, и в его руки полетели Огненный и Водный Нефрит. «Эти два фрагмента весьма внушительны. Вместе с теми фрагментами, что у вас в руках, их достаточно, чтобы вместить Вторую Душу».
«Сосредоточьтесь и внимательно слушайте, как я объясняю метод очищения Второй Души…»
Десять дней спустя Цзян Юаньчэнь молча сидел у горного источника, держа в руке тёмно-синюю Жемчужину Водного Духа. Эта жемчужина была выкована из всех фрагментов, собранных Цзян Юаньчэнем. В дополнение к недавним тренировкам и развитию своей истинной сущности, Цзян Юаньчэнь также наполнил её своей кровью и сущностью, превратив фрагменты в единую жемчужину.
Однако эта жемчужина была всего лишь высококачественным духовным объектом, основанным на воде, далеким от уровня врождённого духовного сокровища. Духовная жемчужина вылетела из руки Цзян Юаньчэня, закружившись вокруг него.
Внезапно из жемчужины исходила духовная энергия, и внутри неё плавала рыба.
«Готово!» — обрадовался Цзян Юаньчэнь, открывая глаза и возвращая жемчужину.
Чёрная чешуйчатая рыба внутри неё была проявлением его второго духа.
Чёрный карп с золотистыми усами плавал внутри жемчужины водного духа, поглощая его для очищения.
«Молодой господин, пора пересмотреть расчёты». Хун Лин, одетая в юбку из красной чешуи, увидела, что Цзян Юаньчэнь закончил свою работу, и подошла с бухгалтерской книгой.
Цзян Юаньчэнь взял расчёты и проанализировал ход строительства виллы за последние несколько дней, включая закупку нефрита и духовного дерева, возведение зданий и резьбу запрещённых заклинаний и форм.
«Почему строительство этого пруда духов идёт так медленно в последние дни?» Цзян Юаньчэнь на мгновение задумался, а затем спросил Хунлина: «Разве я не просил тебя присматривать за ним?»
Хотя Сунь Кан поручил руководство строительством Цзян Юаньчэню и Линь Цзысюаню, оставив его одного на вершине горы возиться с чем-то неведомым, Цзян Юаньчэню и Линь Цзысюаню нужно было развивать свой Второй Дух, поэтому они договорились по очереди руководить работами. Цзян Юаньчэнь, ради удобства, просто поручил Хунлину заниматься домашними делами.
«Это Ван Даочжан!» Хунлин замялся, не зная, стоит ли продолжать. В конце концов, Цзян Юаньчэнь и этот человек были из одной секты.
«Этот парень использует своё положение, чтобы помешать строительству усадьбы?»
— небрежно спросил Цзян Юаньчэнь, закрывая бухгалтерскую книгу.
Строительство виллы в значительной степени контролировалось кукловодами, использовавшими кукольные талисманы, но десять внутренних учеников также были отправлены на помощь.
Естественно, существует разрыв между кандидатами на истинное преемство и обычными учениками внутренней секты. Упомянутый даосский мастер Ван Хунлин был практикующим, вступившим в секту одновременно с Линь Цзысюанем.
Тридцать лет он не мог достичь Зарождения Основы, и только с помощью Пилюли Зарождения Основы средней ступени он смог войти во внутреннюю секту. Сейчас, спустя десятилетия, он лишь на пике Зарождения Основы.
«Этот даосский мастер утверждал, что у него закончился нефрит с земной стихией, и что Пруд Духов Пяти Элементов не может существовать без него».
Хунлин украдкой взглянул на Цзян Юаньчэня и продолжил: «Но я однажды видел, как он сам практиковал с нефритом с земной стихией». Цзян Юаньчэнь небрежно написал на талисмане: «Возьми мой талисман и иди найди его. Если он всё ещё откажется подчиняться, не беспокойся о его достоинстве. Просто свяжи его и заточи в горах».
Хотя Хунлин мало что знала о даосизме, её ци достигла уровня Жидкого Нефрита. Если она не могла справиться даже с заклинателем Зарождения Основы, то ей следовало бы покончить с собой. Видя мощную поддержку Цзян Юаньчэня, Хунлин вздохнула с облегчением. Похоже, их учитель оказался не так уж и плох.
После ухода Хунлина Цзян Юаньчэнь, всё ещё обеспокоенный, позвал Бяня.
Бянь, теперь уже в облике дракона, потёр вялые глаза и спросил: «Что случилось? Мои злые духи ещё не полностью очищены».
«Я приказал Хунлину управлять внутренними учениками. Боюсь, они могут быть недовольны. Ты можешь пойти и немного помочь им».
Хунлин не понимала правил школы Тайсю Дао и действовала робко. Но Бянь вырос вместе с Цзян Юаньчэнем в горах, так как же он мог не знать о деятельности внутренних учеников?
Он одновременно уважал и завидовал Цзян Юаньчэню и другим претендентам на истинное наследие пика Линюнь. Цзян Юаньчэнь не стал бы жертвовать своей служанкой ради спасения их репутации.
Три палочки благовоний!» — Бянь взмахнул пальцами. «Хорошо, иди. Я дам тебе это, когда мы вернёмся на гору». Цзян Юаньчэнь снова закрыл глаза и вывел свой собственный Бэймин Гуйцзан.
Каждый претендент на Истинную Передачу должен создать метод совершенствования, который будет внедрён во дворец Ланхуань, прежде чем достичь стадии Золотого Ядра.
Многие внутренние ученики даже совершенствуют методы, основанные на их собственных творениях, хотя их методы различаются по силе.
«Девять Лотосов Хэ Ци» Ян Лина может, по крайней мере, развить новый метод совершенствования для стадии очищения сущности в ци.
Многие соученики слышали об этом, и говорят, что несколько внутренних учеников уже выбрали его «Девять Лотосов Хэ Ци Цзюэ» для практики.
Цзян Юаньчэнь не знал, что имел в виду Линь Цзысюань, но он не хотел отставать.
Он также подумывал использовать метод Бэймин Гуйцзан для завершения своей собственной «работы совершенствования».
Перед уходом Жань Вэн подарил ему метод визуализации котла в нижнем даньтяне как основы для создания эликсира и путь к созданию эликсира как процесс алхимии.
На стадии «Заложения Основы» визуализируется медная печь; на стадии «Сердцебиения» зажигается огонь в печи; на стадии «Нефритовой жидкости» печь наполняется жидкостью эликсира; И наконец, на этапе формирования ядра, предпринимается попытка создать эликсир.
Если бы Цзян Юаньчэнь изначально не выбрал технику «Конденсации нервов при созерцании Луны», и эта техника не была напрямую унаследована от школы Тайсю Дао, он, возможно, задумался бы о смене своей практики.
Но сейчас Цзян Юаньчэнь стремится довести до совершенства технику «Возвращение в пустоту» Северного океана, и эта техника стала необходимостью.
Цзян Юаньчэнь визуализирует в своём даньтяне фиолетово-золотую медную печь. Его истинный огонь поднимается под печью, и журчащая истинная сущность нефритовой жидкости вливается в печь, медленно очищая и удаляя примеси.
Изначальная истинная сущность «Созерцания Луны» начинает снова преображаться, постепенно обретая мужской ян под закалкой печи.
Похоже, Цзян Юаньчэнь также стремится воспользоваться этой возможностью для дальнейшего совершенствования своей истинной сущности.
Прошло несколько дней, и фиолетовая энергия утреннего солнца постепенно впитывалась в тело Цзян Юаньчэня, медленно перетекая в медную печь, ещё больше повышая качество нефритовой жидкости внутри.
Даже внутри нефритовой жидкости можно было увидеть едва заметный струйчатый вихрь врождённой фиолетовой энергии. Это была основа великого Дао Цзян Юаньчэня.
Эта врождённая фиолетовая энергия была потоком врождённой энергии, переданной матерью при рождении. Теперь Цзян Юаньчэнь использовал фиолетово-золотую медную печь для очищения и усиления этой энергии.
В будущем, когда он сможет использовать эту врождённую фиолетовую энергию для создания своего эликсира, его шансы на успех увеличатся как минимум на 30%.
Однако Цзян Юаньчэню пришлось заплатить высокую цену за этот струйку фиолетовой энергии. Теперь в его теле появились два потока истинной сущности разного качества.
Один из них был истинной сущностью фиолетовой чистой янской нефритовой жидкости, основой для создания его будущего эликсира, пропитанной врождённой фиолетовой энергией.
Другая истинная сущность находилась в море ци за пределами пурпурно-золотой медной печи, так называемом Северном море.
Это тёмное море образовалось путём отделения чистых янских свойств истинной сущности Ванъюэ и повторной конденсации оставшейся сущности.
Вдохновляясь методом водного духа, описываемым в «водном нерве» и водном пути жемчужины водного духа, Цзян Юаньчэнь усовершенствовал метод совершенствования, основанный на воде.
Он преобразовал двенадцать меридианов своих конечностей и костей в многочисленные водные пути: четыре моря, девять рек, двенадцать рек, тридцать шесть озёр…
Он впитал духовную энергию небес и земли, чтобы практиковать метод совершенствования, основанный на воде, а затем интегрировал её в «Северное тёмное море» внутри своего моря ци.
Наконец, он направил потоки чистой янской фиолетовой энергии из Тёмного моря в пурпурно-золотую медную печь в её центре, где она была очищена до состояния фиолетового туманного эликсира.
В отличие от даосского метода Тайсю, который собирал фиолетовую энергию утреннего солнца для очищения истинной сущности, метод Цзян Юаньчэня позволял ему собирать любую изначальную энергию с самого начала. Затем он использовал фиолетово-золотую медную печь в своём Море Ци, чтобы отделить изначальный чистый туман Ян. Оставшаяся энергия затем интегрировалась в Северное Тёмное Море, преобразуясь в его собственную уникальную истинную сущность.
Другими словами, если Цзян Юаньчэнь действительно овладел этой техникой, по крайней мере значительная часть его изначальной практики сосредоточения на Луне была бы израсходована, оставив только сосредоточение на Луне. Сбор и культивирование Ци были бы заменены так называемым Бэймин Гуйцзан.
Любая техника требует определённого типа жизненной энергии. Например, даосские практики стремятся очистить злую или мёртвую энергию, в то время как практикующие духов Инь и Мин категорически отказываются от воздействия жизненной энергии, приписываемой огню.
Однако изучение Цзян Юаньчэнем Теории Единого Начала Творения показало, что сущность жизненной энергии между Небом и Землёй – это «Дао И», из которого произошло всё сущее.
В «Ваньлин Гуйцзан» даосской школы Тайсю все свойства истинной энергии имитируются с помощью Тайсю Дао И. Таким образом, становится очевидной удивительная сила сутры «Бэймин Гуйцзан»: эта техника поглощает все свойства жизненной энергии Неба и Земли, преобразуя их в теле и очищая в пурпурно-золотой медной печи до исконной истинной энергии, необходимой Цзян Юаньчэню.
Что касается истинной сущности Северного моря, Цзян Юаньчэнь также преобразовал её в водную, слегка женственную форму, следуя пути Истинной Воды Тайинь.
Добродетель воды заключается в том, чтобы приносить пользу всем вещам и даровать им вечную жизнь.
Используя истинную сущность воды для переноса всего сущего, он мог даже очищать и поглощать истинную сущность и ману других людей через Хранилище Возвращения Северного моря.
Под воздействием двойных преобразований Северного моря и Печи Пурпурного Золота даже неодушевлённая истинная сущность могла быть преобразована в Истинную сущность Северного моря.
Название «Северное море» происходит от цюнкунь Северного моря, поскольку метод Цзян Юаньчэня, поглощающий истинную сущность других, подобен тому, как рыба Кунь впитывает воду, непрерывно впитывая её в своё тело.
Спустя ещё три дня и три ночи «Сутра Возвращающегося Хранилища Северного моря» Цзян Юаньчэня была поистине совершенна. Одним вдохом Цзян Юаньчэнь поглотил всю жизненную энергию небес прямо в свой желудок. Затем, с помощью Печи Пурпурного Золота, он разделил её Инь и Ян, преобразовав их в Истинную Воду Тайинь и чистую Истинную сущность Ян, которые затем слились с Северным морем и Печью Пурпурного Золота.
Освоив эту технику, Цзян Юаньчэнь с нетерпением поспешил на тренировочную площадку Линь Цзысюаня, чтобы начать практиковаться с ним.
В честь рождения милого мастера я посылаю вам длинную главу!
И сегодня я действительно обновил 10 000 слов.
Это невероятно!
