Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 89: Жизнь непостоянна Ранобэ Новелла

Хань Фэн с любопытством спросил: «Я слышал, что демон-практик Лань Мэй унаследовал наследие Даньмо и открыл клинику, где под видом исцеления наносит вред практикующим. Как же он оказался в городе Мо? Друг-даос, ты слышал, что наша семья Хань связана с ним? Как это вообще возможно?»

Хань Фэн понимал причину вендетты между сектой «Меч Чисяо» и Лань Мэй. Трое практикующих Цзиньдань не только не смогли убить Лань Мэй, но и позволили ему объединиться со своими друзьями и ранить практикующего Цзиньдань. Это окончательно унизило секту «Меч Чисяо». Поэтому Хань Фэн не стал препятствовать действиям Цзян Юаньчэня, надеясь дистанцироваться от происходящего, и позволил Цзян Юаньчэню наложить заклинание.

Редактируется Читателями!


В доме в районе смертных города Мо, когда духовное чувство Цзян Юаньчэня охватило его, из-под земли внезапно раздался резонанс.

В подвале мужчина в белом одеянии внезапно насторожился. Он опустился на колени перед статуей и пропел молитву.

Необъяснимая сила исходила от статуи, благословляя его. Затем мужчина создал нефритовую печь размером с ладонь, кольцо зелёного света, которое, казалось, пыталось затемнить пространство.

«Не прячься! Ты, должно быть, один из Учан Зала Перерождения!»

Духовное сознание Цзян Юаньчэня мгновенно проникло внутрь.

Система Зала Перерождения делится на две системы: Учан и Шура.

Шура — это, конечно же, убийцы, практикующие Путь Ушэн.

Путь Ушэна, или Путь Смерти Ушэна, был передан по наследству предком Ушэном, и название «Ушэн» естественным образом отражает важность этого метода убийства в Зале Возрождения.

Другая система — Учан. Если Шура — главные убийцы, то Учан — главные жрецы. Они управляют всей деятельностью Зала Возрождения, являются главными посредниками с клиентами и доверенными лицами филиалов.

Если Шура — это военачальники, то Учан — гражданские чиновники.

«Я давно слышал, что техники Бессмертного Непостоянства похожи на техники Призрачного Дао и Ведьминого Дао. Я не ожидал, что всё будет именно так?» — до него донесся насмешливый голос Цзян Юаньчэня.

Величайшая сила колдовства — не в бою, а в духовном общении.

Оно чувствует небеса, землю и духов предков. То, как эти Непостоянства взаимодействовали со статуями, также заставило Цзян Юаньчэня осознать, что это, по сути, метод поклонения богам Ведьминого Дао!

Неудивительно, что говорят, что Зал Перерождений Патриарха Ушэна превосходит три мира: бессмертных, богов и демонов. Может быть, все эти Непостоянства под его началом – шаманы, практикующие синтоистский метод?

Цзян Юаньчэнь яростно подавлял свою волю, в то время как Непостоянство спокойно читало священные тексты. Зловещая сила исходила от статуи, заставляя Цзян Юаньчэня вернуться в сознание.

Уровень совершенствования этого Непостоянства был не выше стадии Зарождения Основы, а методы шамана в значительной степени основывались на «заимствовании», черпая силу у богов, в которых он верил. Может быть, сила этой статуи исходила от Патриарха Ушэна?

Разум Цзян Юаньчэня шевельнулся, и он собрал в воздухе молнию, ударив прямо в статую.

Хань Фэн и Фань Цинжун, увидев это, пришли в ужас.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хань Фэн крикнул: «Собрат даос Фань, ты и правда ищешь банду Лань Мэй?

Откуда у этой силы божественная аура?» С этими словами Хань Фэн решил вернуться в город и разобраться.

«Не торопись!» — Фань Цинжун бросился на Хань Фэна, чтобы остановить его.

«Не волнуйся, товарищ даос! Посмотрим, что может предложить племянник Цзян».

Цзян Юаньчэнь, чьё духовное сознание было сравнимо с сознанием практикующего на стадии «Нефритовой жидкости», плел паутину, собирая бесчисленные молнии и обрушивая их яростный дождь на подземный алтарь Зала Перерождения.

Сила, исходящая от статуи, усиливалась, и совершенствование У Чана постепенно перешло от стадии «Заложения Основы» к «Движению Сердца», затем к «Нефритовой жидкости» и, наконец, к «Великому Совершенству Формирования Ядра».

Жрец Непостоянства взмахнул рукой, и снаружи подвала воздвигся барьер, преградивший путь молнии. «Силою моего божества все живые существа вернутся в Чистую Землю».

Божественный свет, направляющий статую, устремился к Цзян Юаньчэню, словно пытаясь утащить его в царство демонов.

Заимствование силы!

Увидев это, Цзян Юаньчэнь тут же подумал отступить, но тут его охватила другая божественная мысль.

«Заимствуй мою силу». Смысл этой божественной мысли был ясен, и Цзян Юаньчэнь, ощущая заключенную в ней магическую силу секты Тайсю Дао, не сомневался в ней. Не сказав ни слова, он направил в неё своё духовное сознание, также черпая эту силу для ответного удара.

Было очевидно, что это было божество-хранитель Сунь Кана.

Он видел, как Цзян Юаньчэнь использовал своё духовное сознание для психической связи, поэтому просто позволил Цзян Юаньчэню почувствовать его, одолжив свою силу.

Все божества-хранители школы Тайсю Дао стали богами благодаря благовониям, и только достигнув уровня иньского бога, они обрели истинный духовный разум.

Эти божества-хранители, сравнимые с практикующими Цзиньдань, обладали чистой энергией ян, уникальной для школы Тайсю Дао. Когда Цзян Юаньчэнь позаимствовал силу этого божества-хранителя, в воздухе спонтанно вспыхнуло пламя истинного самадхи, отражающее энергию инь внутри статуи.

Окружающая энергия ян постепенно сгустилась, и прежде спокойные черты статуи внезапно исказились. Под ней появилось второе, человеческое лицо.

Божество-хранитель Сунь Кана, Цзинь Жун, увидев это, сразу же предупредило Цзян Юаньчэня: «Будь осторожен! Эту статую, должно быть, создал бессмертный призрак!»

Бессмертные призраки считаются низшими из пяти бессмертных — небесных, богов, людей и призраков. С разрушением земных и человеческих традиций бессмертия, божественный и призрачный пути стали для бессмертных двумя запасными путями.

Когда бессмертные сталкиваются с бедой, те, у кого глубокие корни, либо начинают заново с Пилюли, вращающей колесо, либо переключаются на божественный путь, стремясь к бессмертию. Практиковать методы бессмертных призраков считается худшим вариантом.

Поэтому бессмертные призраки редко встречаются в Цзючжоу. Хотя бессмертные призраки номинально равны заклинателям Цзиньдань, на самом деле заклинатель Цзиньдань, вооруженный духовным оружием чистого ян, может легко уничтожить бессмертного призрака.

В частности, божества-хранители секты Тайсю Дао изначально были вдохновлены чистой фиолетовой энергией ян. Каждое из них воплощает энергию ян, что создает конфликт с бессмертным призраком внутри статуи.

Если бы Цзинь Жун действительно хотел атаковать, один выстрел чистой энергии ян уничтожил бы бессмертного призрака.

«Похоже, этот бессмертный призрак был насильно заточен бессмертным с помощью магии!» Когда сознание Цзян Юаньчэня соприкоснулось с посланником непостоянства, он ощутил в сердце статуи волну негодования, проклятия и ненависти, направленных на бессмертного.

Обиженное и хаотичное сознание статуи пересеклось с сознанием Цзян Юаньчэня, позволив Цзян Юаньчэню увидеть часть состояния бессмертного призрака.

Этот бессмертный призрак был родом из ныне покойного места сбора духовных заклинателей, города Бэйцзан. Бэйцзан, изначально служивший раем для духовных заклинателей Цзючжоу, был утащен в Царство Дьявола Перерождения и ассимилирован Патриархом Ушэном. Семнадцать бессмертных призраков были затем преобразованы в его собственные статуи, которые он затем использовал для основания филиалов храмов по всей стране.

Нефритовые бусины Будды на левом запястье Цзян Юаньчэня внезапно засияли, и руки Цзян Юаньчэня неосознанно сложились в Печать Водолея. От Цзян Юаньчэня исходила аура великого освобождения и свободы, и на статую опустилась золотая печать свастики.

Цзинь Жун был божеством-хранителем Сунь Кана и его верным доверенным лицом. Целеустремлённость Сунь Кана не позволяла ему охватить всё, и эти божества-хранители служили одной цели: помогать своим учителям следить за этими вопросами.

Цзинь Жун, годами изучавший различные техники Цзючжоу, не подозревал, что метод, который сейчас практиковал Цзян Юаньчэнь, был неортодоксальным.

«Похоже, эта техника была направляема той нитью нефритовых бусин?» — размышлял Цзинь Жун, наблюдая за текущим состоянием Цзян Юаньчэня. Он следовал за Цзян Юаньчэнем от начала до конца, поэтому, естественно, понимал происхождение нефритовых бусин. Именно эти нефритовые бусины привели ко всем последующим событиям.

«Могут ли эти нефритовые бусины быть сокровищами из иного мира, за небесами?» Цзинь Жун тайно заметил это, намереваясь сообщить об этом секте по возвращении.

Секта не стала бы лишать этих учеников возможности, но, по крайней мере, они бы полностью ознакомились с вашими различными техниками и поняли их происхождение, прежде чем смогут почувствовать себя спокойно.

Если бы техника или магическое оружие действительно появились из ниоткуда, секта бы не успокоилась, не так ли?

Над статуей расцвёл золотой лотос, озарив её золотым светом и постепенно очистив от демонической энергии.

Лотос расцвёл, неся внутри жемчужину Иньлин, и влетел в нефритовые бусины Будды. Духовная фигура слегка поклонилась Цзян Юаньчэню и приземлилась внутри. «Интересно!

Кому-то и правда удалось разрушить мою магию?» После того, как Цзян Юаньчэнь освободил бессмертного призрака, статуя взорвалась, и совершенствование Посланника Непостоянства мгновенно упало с уровня идеального Цзиньданя.

Посланник, по-видимому, осознавая свою надвигающуюся смерть, просто сжёг свою кровь и сущность, превратив их в божественный свет, направляющий его душу в Царство Дьявола Перерождения.

Все эти Посланники Непостоянства были последователями Предка Ушэна. Они верили, что только войдя в Царство Дьявола Перерождения, они смогут обрести истинное освобождение, и не боялись смерти своего физического тела.

С уходом души взгляд Предка был устремлён на него.

Нет жизни, нет смерти!

Два взгляда разорвали сознание Цзян Юаньчэня, словно тофу, в то время как сила Цзинь Жуна постепенно рассеивалась.

В то время как два взгляда разорвали весь город Мо впал в странное состояние.

Нет жизни, нет смерти. Все живые существа в городе находились под контролем силы Предка. Тёмная и белая энергии окутали город, даже Хань Фэн и Фань Цинжун вдали были затронуты.

Предок Ушэн, этот предок действительно послал духовную мысль!

И всего одной мыслью он проявил свои непревзойденные и высшие сверхъестественные способности!

Неужели это действительно синтоистский метод?

Цзян Юаньчэнь неохотно отстранился от своего духовного сознания, чтобы поразмыслить о сверхъестественной силе предка Ушэна: хотя это и не синтоистские методы, а скорее буддийские, но, похоже, это не метод, почерпнутый им из буддизма, а, скорее, метод, который он изобрел сам.

Он создал свой собственный путь!

Этот предок, сведущий в колдовстве, синтоизме, бессмертии и демонологии, действительно овладел высшей техникой, превосходящей рождение и смерть.

Разве так называемое Царство Демонов Перерождения не является буддийским раем?

Царство великой нирваны, где нет ни рождения, ни смерти, медленно окутало город Мо. Хотя Цзян Юаньчэнь и обрёл некоторые буддийские прозрения благодаря нефритовым чёткам Будды, его духовное сознание всё ещё находилось под влиянием великой нирваны. Только Цзинь Жун защитил себя и Цзян Юаньчэня потоком чистой энергии ян, исходящей из его собственного источника.

«Кажется, я видел тебя раньше?» Божественная мысль пробежала по фигуре Цзинь Жуна. «Верно. Похоже, ты один из бывших даосских воинов брата Цзыяна, верно? Я слышал, что все могущественные божества-хранители секты Тайсю Дао произошли от даосских воинов брата Цзыяна. Судя по этим слухам, в этом есть доля правды».

Голос Патриарха Ушэн был добрым, как голос соседского дедушки. Он поприветствовал Цзинь Жуна с лёгкостью: «Я помню, как брат Цзыян использовал твоих даосских воинов, чтобы создать формацию Сюаньян Уничтожения Десяти Направлений, которая чуть не убила меня на месте».

Царство уничтожения полностью охватило область в пятьдесят миль. Только Цзинь Жун, Цзян Юаньчэнь, Хань Фэн и Фань Цинжун оставались в сознании. Под этим давлением внешнее пространство сознания Цзян Юаньчэня во дворце Нивань рухнуло, оставив лишь Страну Пустоты.

«Если бы старший Цзы Ян убил тебя раньше, возможно, этой катастрофы не случилось бы!» Из земли медленно поднялся жёлтый столб энергии, образовав огромный полукруглый шар света, который окутал весь город Мо, прервав магическую силу Патриарха Ушэна.

Если бы Великая Нирвана действительно развилась, Мо стал бы следующим городом Бэйцзан, втянутым в Царство Демона Перерождения.

«Это ты! Что случилось? Мой старый друг, теперь, когда ты больше не охраняешь Орден Хаомин, у тебя есть время на такие мелочи?»

— пробормотал Патриарх Ушэн.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*