Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 85: Затопление водой Ранобэ Новелла

В школе Тайсюйдао ученики, находящиеся на стадии сердцебиения, не считаются основными учениками, но скоро состоится конференция Даньюань. Городской Бог города Цинцзянь, думая о новом поколении учеников, которых он активно взращивает, сразу же подумал о том, что школа Тайсюйдао также будет активно тренировать своих так называемых учеников девятого поколения.

«Надеюсь, этот молодой даос не входит в число специально обученных основных учеников школы Тайсюйдао».

Редактируется Читателями!


Узнав от своего божества-хранителя о поступке Цзян Юаньчэня, Сунь Кан горячо похвалил его: «Этот парень умеет извлекать выгоду из возможностей. Он доставляет гораздо меньше беспокойства, чем этот негодяй Линь Цзысюань».

Линь Цзысюань решил развивать свой боевой дух в бою. Прибыв в первый бессмертный город школы Цзинъян Дао, он часто провоцировал и устраивал спарринги со своими соплеменниками.

Линь Цзысюань был выдающимся учеником девятого поколения школы Тайсюй Дао.

Только нынешний глава школы Цзинъян Дао мог бросить ему вызов. Сколько основных учеников может быть в одном бессмертном городе?

Каждый из учеников правителя города был избит до полусмерти Линь Цзысюанем.

Модель ученичества школы Тайсюй Дао заключается в совместном посещении занятий для установления взаимопонимания, и в конечном итоге учителя принимают всех, кого найдут, в качестве своих учеников.

Однако школа Цзинъян Дао по-настоящему ценит преемственность между наставником и учеником. После завершения Пути Очищения Сердца каждый ученик принимается практикующим Цзиньдань и индивидуально обучается техникам.

У каждого практикующего Цзиньдань более дюжины учеников, а число основных учеников не менее ста, что делает школу Цзинъян Дао ведущей школой бессмертных в Чжунчжоу.

Однако немногие из этих учеников добиваются значительных успехов. Выбрав бессмертный город, Линь Цзысюань начал путешествовать по другим городам, по-видимому, решив бросить вызов нескольким ученикам школы Цзинъян Дао в каждом из них.

Это встревожило школу Цзинъян Дао, и они немедленно отправили более двадцати элитных учеников в каждый город бессмертных, чтобы остановить продвижение Линь Цзысюаня.

Большинство из них находились в стадии биения сердца, но были и несколько в стадии жидкого нефрита.

Безумие!

Сердце Сунь Кана сжалось, когда он наблюдал за ними со стороны, опасаясь, что школа Цзинъян Дао будет запугивать слабых. Он быстро сообщил об этом в школу, готовясь выслать защиту.

Но новости, донесённые Сюнь Яном, привели Сунь Кана в крайнее негодование. Ян Лин и его люди тоже не были слабаками. Он взял Вэй Гуна и его людей в Ичжоу, чтобы основать королевство, по-видимому, планируя отвоевать для Линчжоу новые земли и укрепить его моральный дух.

Чэнь Хао был там с несколькими соучениками внутренней секты, достигшими ступени цзиньдань, и присматривал за ними.

Кроме того, бабушка Лань Чжи отвела нескольких женщин-практикантов во дворец Ханьюэ для обучения, а Чу Чаоюнь отправился в особняк Тяньгун для обучения и учёбы. Короче говоря, это поколение учеников было настоящим источником беспокойства.

Сунь Кан стиснул зубы. «Если ты скоро победишь на конференции Даньюань, всё будет хорошо. Но если ты потерпишь сокрушительную неудачу, я тебя накажу!»

Если вспомнить, сколько испытаний их поколения прошли не так гладко, не доставив хлопот старшим? Почему эти девять поколений были такими несчастными?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Но это также и возможность!»

— сказал Сюнь Ян. — «Скоро состоится конференция Даньюань, так что нам лучше воспользоваться ею и увидеть, насколько сильна школа Цзинъян Дао».

Сунь Кан задумался и понял, что это разумно, и внимательнее присмотрелся к Линь Цзысюаню.

Что касается Цзян Юаньчэня, то Сунь Кан почувствовал лёгкое утешение при мысли об этом честном ученике. Только не ввязывайся в неприятности.

Но, как это часто бывает со страхами, по пути во второй бессмертный город Цзян Юаньчэнь столкнулся с серьёзной проблемой.

В ожидании Бяня Цзян Юаньчэнь внимательно осмотрел нефритовое ожерелье на запястье. Цзян Юаньчэнь определил, что это, должно быть, буддийский артефакт.

Похоже, великий буддийский мудрец годами носил эти бусы, наделяя оригинальный тёплый нефрит свойствами, подавляющими демонов и успокаивающими. Двадцать четыре статуи Будды в ожерелье явно сгущали двадцать четыре луча бессмертного света Будды.

В буддизме число двадцать четыре сразу же напомнило Цзян Юаньчэню о так называемых «Двадцати четырёх небесных божествах мира бабочек снов».

Однако это была страна будд, основанная древним Буддой, и не обязательно имела отношение к данному артефакту.

В мире Цзючжоу единственное число, связанное с двадцатью четырьмя, – это, вероятно, так называемые двадцать четыре небесных мира.

«Очищение сущности в ци», «Очищение ци в дух», «Очищение духа в пустоту» и «Очищение пустоты в дао» – каждый из четырёх миров делится на шесть подмиров, в общей сложности двадцать четыре мира.

Однако буддийские и даосские артефакты существенно отличаются от различных инструментов Цзючжоу. Цзян Юаньчэнь не обнаружил ограничений для этих артефактов, поэтому он мог лишь медленно заражать тёплый нефрит своей истинной сущностью, а затем заражать артефакт своей аурой.

Когда Бянь вернулся, Цзян Юаньчэнь просто позволил Бяню проявить свою истинную форму, чтобы усовершенствовать артефакт. Он сел на спину Бяня и медленно двигался, позволяя Бянюню управлять направлением.

Нефритовые бусины Будды не были чувствительны к ауре других, и, медленно направляя свою истинную сущность и ауру в нефритовые бусины, Цзян Юаньчэнь постепенно погрузился в глубокий сон, словно наблюдая за проповедью монаха, одетого как Будда.

То, что он излагал, разительно отличалось от Великого Дао Золотого Эликсира; это была праведная и просветляющая Дхарма, ведущая к самореализации.

Однако эта просветляющая Дхарма также дала Цзян Юаньчэню некоторые прозрения.

«Почему у них такая сильная демоническая аура?» Цзян Юаньчэнь оторвался от нефритовых бусин Будды и огляделся вокруг.

Бянь нёс Цзян Юаньчэня на берег реки, где тот наблюдал, как чёрные волны катятся по её поверхности, как в небе гремят гром и молнии, как обрушивается ветер и дождь.

Цзян Юаньчэнь внимательно осмотрел тёмные волны и увидел странное змееподобное существо, скользящее по воде, постоянно будоражащее приливы.

«Дракон, несущий потоп?» Цзян Юаньчэнь был ошеломлён, но затем отбросил эту мысль. «Дракон даже сильнее Золотого Эликсира. Если бы появился настоящий дракон, это было бы, конечно, не просто странное явление».

Драконы, обладающие способностью управлять инь и ян, — это божественные духи, рождённые Небом и Землёй.

Однако цзяолун был другим. Он считался всего лишь подвидом дракона, отсюда и поговорка: «Для того, чтобы цзяолун стал драконом, требуется тысяча лет».

Хотя цзяолуны обладают способностью управлять облаками и дождём, этот инстинкт не признают Небо и Земля. Это считается нетрадиционным навыком. Все вызванные ими потоки – это злые воды, в отличие от естественных вод настоящего дракона.

Однако управление приливами Цзяолуна также является для него способом превратиться в дракона. Управляя приливами, он постепенно обретает контроль над своей сущностью, завоевывая одобрение Неба и Земли и превращаясь в дракона.

Но нарастающий поток, свидетелем которого стал Цзян Юаньчэнь, был не Цзяолуном, культивирующим свою трансформацию в дракона, а водяной гадюкой, культивирующей свою трансформацию в дракона.

Это управление потоком, вероятно, было его первой попыткой; если бы ему это удалось, он смог бы превратиться в дракона одним махом.

Водяной гадюке требуется пятьсот лет, чтобы превратиться в дракона, и ещё тысяча лет, чтобы стать драконом.

Цзян Юаньчэнь нерешительно посмотрел на водяную гадюку внизу, размышляя.

Голубые, словно фонари, глаза Бяня украдкой взглянули на Цзян Юаньчэня. Водяная гадюка, готовая к превращению, была отличным тонизирующим средством для такого учёного, как дракон.

Однако Бянь понимал опасения Цзян Юаньчэня. В конце концов, эта водяная гадюка родилась из неба и земли и совершенствовалась пятьсот лет, поэтому Цзян Юаньчэнь не мог позволить себе полностью уничтожить её культивацию.

Кроме того, Линчжоу был домом для множества духов гор и воды, и эти ученики питали к ним определённое предпочтение.

Линчжоу оправдывал своё название, популяцией духов гор и воды, сравнимой с численностью Лэйчжоу.

Однако Бянь своим зорким взглядом заметил, как неподалёку в реку падают существа, и изобразил обеспокоенность, сказав: «Эта водяная гадюка поистине беспринципна. Она даже не знает, как контролировать свою силу во время наводнения. А вдруг она затянет в неё других?» Выражение лица Цзян Юаньчэня изменилось, и он вспомнил о нескольких драконах в Линчжоу.

Некоторые из них были духовными змеями, достигшими просветления, или трансформировавшимися из рыб кои, но один был водяной гадюкой, членом того же клана, что и этот.

Эти драконы Линчжоу не смогли подавить свои порочные инстинкты даже после трансформации и намеренно обратились за помощью к другим водным духам для защиты.

Даже дух, одержимый водяным змеем, не в силах вынести последствий своего наводнения и вреда окружающим существам, намеренно рассеял их перед трансформацией.

Однако, когда водяной змей преобразился, у воды была обнаружена играющая девушка. Чтобы защитить свою жизнь, водяной змей отослал её прочь, что привело к нападению врагов и чуть не убило его. К счастью, с помощью духов из окружающих миров он смог трансформироваться.

Позже, узнав об этом, секта Тайсю Дао одарила дракона эликсиром, восстанавливающим его жизненные силы, и короновала его как Повелителя реки, управляющего водными путями.

Девушка, принцесса соседнего королевства, отплатила дракону золотой статуей, сделав его святым покровителем королевства. Видя, что Цзян Юаньчэнь, похоже, что-то понял, Бянь с нажимом добавил: «Жаль, что духовное развитие не ценится на этой Центральной равнине.

Этот водяной змей разливается, не обращая внимания на окружающих. Интересно, сколько жизней уйдёт, прежде чем это прекратится!»

Цзян Юаньчэнь посмотрел на людей, застигнутых приливом, и уже собирался взмахнуть своим духовным флагом, чтобы спасти их, как вдруг увидел вспышку красного света в воде, которая вытащила упавших существ обратно на берег.

«Думаешь, этот мальчик — его наёмный помощник?» — спросил Цзян Юаньчэнь, и стало ясно, что красный свет — это красный карп.

Его хвостовой плавник сиял слабым золотистым свечением, указывая на то, что этот карп тоже превратился в дракона.

Бянь фыркнул и свирепо посмотрел на красного карпа. Какая досада!

«Опять ты?» — сердито крикнула чёрная тень, преобразившаяся из водяной гадюки, после появления красного карпа.

«Обычно я бы отпустил тебя на волю из уважения к нам, но теперь ты смеешь разрушать мои планы. Ты думаешь, я тебя сожру?»

Бянь был несколько разочарован появлением красного карпа. Если этот красный карп был стражем, призванным водяной гадюкой для спасения людей, это ясно демонстрировало бы чистоту её сердца. Учитывая характер Цзян Юаньчэня, он точно не стал бы убивать дух водяной гадюки ради собственной выгоды.

Небеса милостивы, и, учитывая характер Цзян Юаньчэня, он, возможно, даже помог бы защитить водяную гадюку.

Но теперь, услышав слова водяной змеи, Бянь почувствовал прилив радости: если бы у них не было никаких отношений и если бы между ними всё ещё был конфликт, то убедить их господина было бы гораздо проще.

«Брат даос, когда мы с тобой слушали учение этого Верховного Владыки, мы должны были знать, что Небеса милосердны.

Пожирание целой реки водных существ ради собственных эгоистических желаний уже было тяжким преступлением. Теперь, пытаясь превратиться в дракона, ты причиняешь вред обитателям берега.

Боюсь, что вместо того, чтобы превратиться в дракона, ты навлечёшь на человечество беду. Твои заслуги будут утрачены, и твоя душа может быть даже разрушена!»

Голос Чили был ясен, когда он пытался убедить водяную змею отказаться от его совета. Неожиданно водяная змея отказалась слушать и продолжила наводнение, сбрасывая обратно в воду тех самых существ, которых только что спасла Чили. Разъярённый Чили принял человеческий облик, не обращая внимания на водяного змея, и побежал спасать людей. Цзян Юаньчэнь протянул руку и ударил Бяня по голове. «Зачем ты разыгрываешь эти мелкие проделки? Я знаю все твои маленькие проделки.

Теперь, когда этому водяному змею трудно сдерживать свою злую природу, ради блага окружающих существ мы не должны позволить ему превратиться в дракона.

Иначе как обитатели реки по обе стороны от неё выдержат ежегодное наводнение?»

С этими словами Цзян Юаньчэнь бросил вниз нефритовые буддийские чётки, которые держал в левой руке. «Превращайтесь!» Бусины превратились в двадцать четыре огромные плавающие бусины, которые плавали на поверхности воды, поднимая окружающих существ одну за другой и возвращая их на берег.

Водяной змей, заметив, что кто-то пытается его нарушить, быстро поднял уровень воды, чтобы скрыть свою истинную форму, и ждал разрешения ситуации после своего превращения.

«Если я хочу помешать тебе превратиться в дракона, как я могу позволить тебе быть таким самонадеянным?»

Цзян Юаньчэнь указал вниз своим персиковым мечом, произнося «Мантру приливного подъёма» и используя даосскую магию, чтобы снизить уровень воды, не давая водяному змею достичь своего превращения.

Цзян Юаньчэнь уже овладел тремя основными водными техниками. Когда луч белого света ударил в воду, тёмная, мутная вода постепенно рассеялась, и бушующий прилив отступил, обнажив истинный облик водяного змея.

Водяной змей, глотая и изрыгая яд, поднял голову из воды и злобно посмотрел на Цзян Юаньчэня, который лежал на теле Бяня.

«Как ты смеешь, дерзкий даосский священник, мешать мне превратиться в дракона!»

«Ты всего лишь змея, едва ли дракон, и всё же смеешь называть себя драконом?

Ты всего лишь дух воды, и всё же смеешь называть себя божеством? Бянь, иди и преподай ему урок!»

Хотя водяной гадюк был на грани трансформации, грань между демоническим духом и божественным существом была лишь тонкой, разница была огромной. То, что бессмертный практикующий мог подавить божественное, не означало, что любой дух мог действовать безнаказанно перед богами. Боги обладали божественной силой, особенно аурой подавления зла Бянь, которая изначально подавляла дух водяного гадюка.

Более того, водяной гадюк находился на критической стадии превращения в дракона, и у него оставалось лишь 70% магической силы.

После победы над Бянь Цзян Юаньчэнь призвал Карту реки и развернул Великий Массив Возвращения Всех Рек к Течению. Появились четыре водяных дракона, полностью контролируя течение всей реки, лишая водяного гадюка возможности воспользоваться своим географическим преимуществом.

«Маленький демон Хунлин приветствует Бессмертного Мастера». Человекоподобный красный карп, помогая вытащить существо на берег, встал в воде и поприветствовал Цзян Юаньчэня. Цзян Юаньчэнь спешился на своего драконьего коня и кивнул.

«Вы вместе практикуете даосизм?»

Лицо Хунлин дрогнуло, она боялась, что Цзян Юаньчэнь может принять её за члена клана Водяного Змея.

Она быстро объяснила: «Мастер, триста лет назад один даосский мастер принимал учеников на берегу. Мы, водные эльфы, имели возможность слушать его учение, и так мы, водные эльфы, пришли к идее превратиться в драконов и практиковать даосизм. Однако Водяной Змей стал жадным и поглотил кровь многих моих собратьев-даосов, чтобы улучшить наше совершенствование. Только я, маленький демон, спрятался и вышел». «Ты знаешь имя этого даосского мастера?» Цзян Юаньчэнь был озадачен этим. Не так уж много даосов практиковали технику превращения в дракона, не так ли? Чтобы просветить эльфа, этот даосский мастер должен был достичь как минимум стадии Золотого Ядра.

«Этот даосский мастер называл себя Ма Лун».

Ма Лун Шаньжэнь! Лицо Цзян Юаньчэня выражало недоумение. Разве даосский мастер уже не умер?

Похоже, его убил один из учеников. Большинство даосских сект отвратительны тем, кто достигает просветления от потусторонних существ.

Это в первую очередь связано с примером Небесного Демонического Дворца в Южном Синьцзяне.

Мастер Дворца, наполовину человек, наполовину демон, в конце концов отбросил свою человеческую кровь и стал демоном, что стало пощёчиной для даосской секты.

В результате все секты достигли молчаливого соглашения не принимать полудемонов в ученики.

Однако некоторые существа из потустороннего мира стремятся к бессмертному пути и поэтому практикуют методы долголетия школы бессмертного.

Хотя даосская школа Тайсю сама не обучает этих существ, она оказывает почтение тем, кто достиг просветления благодаря потусторонним существам.

Ма Луншаньжэнь – пример такого существа из потустороннего мира, земляной дракон, достигший просветления, обретший изначальный дух и скитающийся по миру.

Он с удовольствием помогает существам из потустороннего мира достичь просветления и стать драконами.

К сожалению, несмотря на своё стремление учить других, Ма Лун был в конечном итоге убит одним из своих любимых учеников.

«Так это тот горный человек», – вздохнул Цзян Юаньчэнь. «Этот даосский священник учит всех, что делает его поистине превосходным учителем.

Теперь, когда ты получил его наставления, усердно практикуй. Только ты однажды сможешь превратиться в дракона».

Цзян Юаньчэнь внимательно осмотрел духа рыбы-красного лотоса, указывая на крошечную золотую чешуйку на её лбу. «Эта водяная гадюка прошла путь превращения из дракона в дракона, и ты, похоже, сконцентрировал сущность духа воды в драконьей чешуе. Одна полностью сформировавшаяся драконья чешуя символизирует пятьсот лет совершенствования. Три чешуйки, вместе взятые, позволят тебе превратиться в дракона».

Большинство рыб, насекомых, питонов и змей имеют шанс стать драконом после полутора тысяч лет совершенствования. Однако на этот раз дракон — дикий дракон, всего лишь плод изначального духа, разительно отличающийся от небесного дракона.

Но, глядя на обитателей Девяти Провинций сегодня, не существует ни одного небесного дракона.

Нужно понимать, насколько сложно превратиться в дракона! Даже дикие драконы в изначальном мире духов редки и редки.

Кроме Хрустального Дворца Восточного моря, унаследовавшего родословную древнего небесного дракона, других природных драконов нет.

Бянь обладает сущностью истинного дракона, кровью, подаренной У Цзымину кланом Малун давным-давно. Можно сказать, что Бянь и Водяная Гадюка связаны. Теперь драконья сила Бянь устрашает, и Водяная Гадюка вскоре проявляет признаки слабости и готовится к бегству.

Цзян Юаньчэнь похлопал Драконьего Коня, и из его рогов вырвались два фиолетовых луча, обездвижив Водяную Гадюку.

Затем божественные путы Бянь крепко опутали его, позволив Бянь проглотить Водяную Гадюку одним глотком.

Водяная Гадюка, совершенствовавшаяся пятьсот лет, всё ещё сохраняет часть драконьей энергии, которая теперь питает Бянь, ещё больше концентрируя её в своих рогах.

«Похоже, помимо благовоний и злых духов, поедание семян дракона – это ещё и возможный способ выживания для Бянь», – пробормотал Цзян Юаньчэнь, не замечая ужаса на лице духа рыбы-красного лотоса.

Казнь водяного змея ознаменовала начало человеческой катастрофы, и тёмные тучи на небе внезапно рассеялись, открыв яркое, солнечное небо.

Когда уровень реки вернулся к норме, Цзян Юаньчэнь взял Карту реки и сказал Хунлину: «Теперь, когда всё решено, тебе следует вернуться и усердно заниматься земледелием. В будущем ты будешь заботиться о существах по обе стороны ряби и, возможно, достигнешь положения Бога Воды и получишь благовония».

Хунлин заметил мудрый вид Цзян Юаньчэня, и даже свирепый зверь Бянь был готов преклониться перед ним. Внезапно она опустилась на колени и сказала: «Я готова служить тебе, Бессмертный Мастер. Я лишь прошу твоего руководства о методе достижения бессмертия и превращения в дракона».

Цзян Юаньчэнь был ошеломлён, а затем рассмеялся. «Теперь ты достиг уровня культиватора стадии «Нефритовая жидкость». Зачем ты служишь мне, простому культиватору стадии «Сердцебиение»? Ты всё равно что присоединиться к одной из крупных сект Чжунчжоу».

«Судя по твоим словам, Бессмертный Мастер, ты не из Чжунчжоу, поэтому не понимаешь, какие трудности испытываем мы, демоны Чжунчжоу.

Бессмертный Мастер сказал, что я могу стать богом воды и наслаждаться благовониями?

Я боюсь, что в тот момент, когда меня обожествят, меня схватят ученики из крупных сект и будут использовать для изготовления эликсиров». Лицо Хунлина было полно печали. Цзян Юаньчэнь на мгновение замер, а затем применил ситуацию в Линчжоу к своей собственной.

В Линчжоу ценят гармонию между человеком и природой и не питают отвращения к демоническим духам, порожденным природой.

Если они будут вести себя достойно, школа Тайсю Дао готова даровать им обожествление.

Но в Чжунчжоу, где существуют три основные бессмертные секты и сотни даосских школ, где место божественному и демоническому?

«С тех пор, как этот дух карпа когда-то учился у Ма Луна, между нами есть связь», — сказал Бянь. «Моя Истинная Кровь Дракона — это дар Ма Луна Мастеру У. Мастер, пожалуйста, окажите мне уважение».

Бянь был достаточно умен, чтобы показать Цзян Юаньчэню достойное лицо перед посторонними. «Хотя уровень совершенствования моего учителя пока невелик, ему, как прямому ученику школы Тайсю Дао, потребуется всего несколько десятилетий, чтобы достичь даня. К тому времени эта девушка будет твоей служанкой. Надеюсь, тебя не смущает её низкий уровень совершенствования».

«Я слышал, что Линчжоу — рай для эльфов. Я никогда в жизни никого не убивал и часто спасаю тех, кто падает в воду. Я живу в гармонии с людьми. Надеюсь, Бессмертный Учитель примет меня».

Бянь тайно передал Цзян Юаньчэню: «Магическая сила этого рыбьего духа чиста и не осквернена кровью, а вот водяная гадюка совсем другая; полагаю, она, должно быть, собирала сущность неба и земли день и ночь. Возьмите её к себе в качестве мастера, а если что-то пойдёт не так, отправьте с горы. В худшем случае, мы можем короновать её как божество воды в Линчжоу, что сделает её совершенствование стоящим».

Услышав слова Бяня, Цзян Юаньчэнь кивнул. «Раз Бянь молит о пощаде, то сопроводите меня обратно в Линчжоу!»

—————————————————————————————————

Сегодня только одно обновление

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*