Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 80: Конец меча Ранобэ Новелла

В ресторане «Увэй» Толстяк Янь смотрел на плоть и кровь на нефритовом блюде, его рот был полон слюны. Его глаза, помимо жадности, выражали нечто большее, чем просто борьбу. Истинный Юйвэй по какой-то причине пощадил его, но он также поклялся перед Истинным Юйвэем не употреблять плоть и кровь учеников школы Тайсю Дао, не говоря уже о том, чтобы убивать их.

Но, как и ортодоксальная школа даосизма, плоть и кровь школы Тайсю Дао действительно были ароматными.

Редактируется Читателями!


Богатыми по своей сути и восхитительными…

Плоть и кровь, которые Цзян Юаньчэнь положил на нефритовое блюдо, были не слишком многочисленными, но превосходного качества!

Из него медленно исходили струйки чистой фиолетовой энергии Ян, и слабое золотистое свечение разливалось по его мышцам и меридианам – явление, очевидно, возникающее только при достижении определённого уровня телесного совершенства.

Золотые мышцы и нефритовые кости – это сфера бессмертного тела, к которому стремится бессмертный путь. Золотые струйки света в мышцах Цзян Юаньчэня были результатом постепенного перехода к этому состоянию.

«Сухожилия жевательные, так что кости должны быть ещё вкуснее», – пробормотал Толстяк Янь, взглянув на Цзян Юаньчэня, которому делали перевязку.

Цзян Юаньчэнь преодолел боль и сразу же остановил кровотечение. Войдя, он растолочил несколько кровоостанавливающих пилюль и приложил их наружно, затем принял две пилюли, восполняющие кровоток и укрепляющие ци.

Наконец, он обмотал левую руку марлей.

К счастью, рука не была сломана; если бы она была только плотью и кровью, двух лет восстановления хватило бы. «Господин Янь, вы надеетесь полакомиться моей плотью и кровью?

А что, если я дам вам этот кусок мяса?» — злобно спросил Цзян Юаньчэнь.

Проглотив, Толстяк Янь вытащил из кармана большой кусок говяжьей ноги и начал его рвать. «Не нужно, я слишком мало жил!»

Три бедствия и девять невзгод: три — от небес, а девять — от людей. Согласно клятве, данной Толстяком Янем, если он съест этот кусок мяса, то, как и обещал, его ждет следующее человеческое невзгода. Демонический путь отличается от пути бессмертия. Демонический путь делает акцент прежде всего на потворстве своим слабостям, а его развитие ума и характера значительно уступает пути бессмертия.

В этом и заключается философский конфликт между двумя школами.

Даосская школа верит в единство Неба и человека и в то, что не следует слепо потакать желаниям, а, напротив, следует сдерживать некоторые из них, чтобы стремиться к небесным принципам.

Но возникает вопрос: до какой степени следует сдерживать желания?

Нужно ли просто устранять такие желания, как жадность, гнев и невежество, или же подавлять все эмоции?

Даосская школа Цзинъян верит в сохранение принципов небес и устранение человеческих желаний, преобразование тела в законы неба и земли и утверждение справедливости от имени небес.

Даосская школа Тайсюй, напротив, использует нравственность как критерий регулирования желаний: те, кто обладает Дао, — люди, те, кто без Дао, — животные.

Человечность — неотъемлемая часть Дао, и для достижения гармонии с Дао необходимо постичь свою человеческую природу.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому каждый ученик даоса практикует человеческий путь и постигает своё собственное Дао.

Что касается прежней даосской школы Тайшан, то они предложили концепцию «Высшего Забвения Эмоций».

Путь забвения — это не бессердечие, а высшее состояние медитации и забытья, где «все тревоги проходят сквозь ум, не оставляя и следа пыли».

Однако существуют тысячи различных интерпретаций философии школы Тайшан Дао. Это привело к появлению поистине безжалостного демонического культиватора, который избрал иной подход и основал школу Тяньцзюэ.

Он сеял семена Дао в своих близких, и каждое убийство близкого человека приносило ему значительный прогресс в его Дао.

Помимо неортодоксальных ветвей Дао, таких как школа Тяньцзюэ, многие другие демонические секты воплощают идеологии, проповедующие не сдержанность, а скорее потворство своим слабостям.

«Человечество — часть Небесного Пути, и то, что мы делаем, — это просто следование Небесному Пути». Именно этим оправданием пользуются демонические заклинатели, оправдывая свою безудержную распущенность, включая изнасилование жён и дочерей, убийство маленьких детей и так далее.

Согласно философии секты Тайсю Дао, эти совершенно безнравственные практики не гуманны, а животны.

Даже вороны воздают по заслугам родителям, а козы преклоняют колени, чтобы сосать.

Разве действия этих демонических заклинателей не хуже поступков животных?

Даже под видом отказа от человеческих путей и следования Пути Небес их эгоистичная, злая натура не может быть скрыта.

Секта Пожирающих Небеса Демонов всегда испытывала отвращение к еде, и это потворство проявляется в еде.

Поэтому, несмотря на совершенствование Золотого Ядра Толстяка Яня, он всё ещё уступает Цзян Юаньчэню по характеру.

После издевательств он просто съел говяжью ногу, чтобы удовлетворить свою жажду.

«Что происходит?» — медленно спросила Огненная Леди из заднего зала. Даосский монах из храма Цинли оправился от ран под искусным руководством Огненной Госпожи и ушёл.

Огненная Госпожа, чувствуя, что её заслуги возросли, практиковала совершенствование Ци позади, когда внезапно услышала впереди громкий шум.

«Хун Фу, что именно происходит?»

Хун Фу, держа нефритовый поднос, объяснил намерение Цзян Юаньчэня. Услышав это, Госпожа Хо бросила на Толстяка Яня сердитый взгляд. «Господин Янь – заклинатель Цзиньдань, получивший великие милости от секты Тайсю Дао. И ты так издеваешься над младшим заклинателем? Ты не боишься, что Старший Нин придёт и расплатится с тобой? Ты же знаешь, что предал секту Демонов, пожирающих небеса, и теперь у тебя нет такой поддержки!»

Толстяк Янь усмехнулся, игнорируя слова Госпожи Хо. «Это было просто случайное замечание. Кто бы мог подумать, что этот мальчишка окажется таким упрямым?»

«Однажды ты умрёшь от своих слов!» — Госпожа Хо покачала головой и снова отругала Хун Фу. «Мы с сектой Тайсю Дао… Мы довольно близки. Если ты будешь так себя вести, как я буду смотреть в глаза своим соученикам в будущем?»

Неважно, притворялась она или была искренней, но эта старшая сестра Цзиньданя, госпожа Хо, зашла так далеко. Цзян Юаньчэнь не стал развивать эту тему, поэтому быстро сказал: «Сестра Хэ, пожалуйста, помоги мне».

Госпожа Хо, проверяя пульс Линь Цзысюаня, спросила: «Мой ресторан «Пять вкусов» то появляется, то исчезает, и никто не заходил туда дважды за несколько дней. Тебе так повезло! Как ты его нашёл?

«Владыка дворца Иван помог мне его найти».

Дворец Иван! Лица госпожи Хо и Толстяка Яня внезапно потемнели.

Толстячок Янь быстро спросил: «Наставник дворца Иван? Божественная Стрела Гун Мин? Ты действительно встречался с ним?»

Госпожа Хо тоже удивилась. «Значит, дворец Иван не может помочь твоему старшему брату избавиться от яда?»

«Наставник дворца сказал, что яд полностью распространился по внутренним органам твоего старшего брата, и насекомое погибло. Использование колдовства только усилит токсичность, а не выведет её наружу».

«Колдовские техники дворца Иван явно не унаследовали истинное колдовское учение!» — усмехнулся Толстячок Янь. «Древний клан ведьм никогда бы так не поступил. Один сосуд колдовства вылечил бы яд!

Цзян Юаньчэнь скривил губы. Если бы дворец Иван унаследовал истинное учение Древнего клана ведьм, Юли не пришлось бы отправляться в глушь в поисках метода воскрешения. Госпожа Хо нахмурилась. «К чему это? У тебя есть способ детоксикации?»

«Да! Конечно, хочу!» Толстяк Янь, заметив, что Цзян Юаньчэнь и госпожа Хо обратили на него взгляды, сказал: «Я использую демоническое искусство «Поглощающего Небеса», чтобы помочь ему преобразовать свою истинную сущность в магию «Поглощающего Небеса», и с помощью этой магии он сможет очистить себя».

Конечно, секта демонов «Поглощающих Небеса» известна как передовая демоническая секта, поэтому её техники по своей природе уникальны.

Они пожирают всё: от металлического и железного магического оружия до эликсиров и ядов, поэтому им, естественно, не страшны так называемые ядовитые насекомые.

«Как только мой старший брат обратится в демоническую силу, он перестанет считаться учеником секты Тайсю Дао. Пока его демоническая сила не будет полностью развита, истинная сущность секты Тайсю Дао остаётся в его плоти и крови». Тогда, если Янь Цзюнь его съест, ему не придётся беспокоиться о своей клятве, верно? Цзян Юаньчэнь холодно ответил: «Как Янь Цзюнь смеет прибегать к такому трюку?»

«Я просто сказал это ради шутки!» Толстяк Янь хлопнул в ладоши. «Но ты мне об этом напомнил. Этот метод хорош. Если кто-то захочет покинуть секту Тайсю Дао, то я не стану навлекать на себя гнев секты Тайсю Дао, съев его». Его глаза заблестели, словно обдумывая осуществимость этого плана.

«Отбрось от меня свои демонические мысли!»

Госпожа Огонь создала из воздуха нефритовую лопаточку и ударила Янь Цзюня в живот, отчего его толстая кожа задрожала.

«Хорошо, я постепенно найду способ его исцелить». Госпожа Огонь потёрла лоб. Каждый из них был проблемным существом.

«А ты, внезапная травма твоего тела Дао не слишком серьёзна, не так ли?» Госпожа Хо, окинув Цзян Юаньчэня своим божественным взором, прямо спросила: «Вся энергия бедствия в тебе исчезла?» Она протянула руку и коснулась куска плоти, отрезанного Цзян Юаньчэнем. «Здесь остался хоть слабый след энергии бедствия? Ваши методы весьма хороши».

Добрый характер — это была первая мысль госпожи Хо, когда она узнала, что Цзян Юаньчэнь пожертвовал своей плотью ради своих соучеников.

Но, присмотревшись внимательнее к состоянию Цзян Юаньчэня, госпожа Хо подумала лишь об одном: «Жестоко!»

Так госпожа Хо оценила действия Цзян Юаньчэня.

Как бы то ни было, секта Тайсю Дао, безусловно, отнеслась бы с особым почтением к ученику, пожертвовавшему плотью ради соученика.

В конце концов, никто не хотел опасаться своих соучеников во время битвы. Видя такую картину единства и дружбы, секта Тайсю Дао могла только вознаградить его.

Госпожа Хо однажды слышала, как её муж выращивал травы во внутренней секте и был сослан в отдалённое место из-за прошлого проступка.

За то, что он однажды намеренно не спас соученика, затаившего обиду на его клан. Хотя доказательств не осталось, нужны ли секте Тайсю Дао доказательства?

Немногие практикующие Цзиньдань могли легко понять причинно-следственную связь с помощью небольшой дедукции. Любой старейшина, более опытный, чем он, естественным образом понял бы его намерения.

Сегодня он мог бросить товарища по ученичеству ради личной мести, а завтра мог бросить секту ради личной мести.

Вот почему он в конце концов покинул секту Тайсю Дао и отправился в путешествие по девяти провинциям с госпожой Хо.

«Он прошёл через испытание?» Только тогда Толстяк Янь заметил что-то неладное в ауре Цзян Юаньчэня; казалось, в ней не осталось никакой энергии испытания.

Испытание войны было первым из трёх испытаний и девяти испытаний Цзян Юаньчэня.

Все девять испытаний были человеческими, а испытания войны и любви были самыми распространёнными для практикующих.

У Цзян Юаньчэня было смутное представление, что это испытание связано с демоническим заклинателем по имени Хоу. Он думал, что сможет просто убить его, но Неожиданно, удар был нанесен Линь Цзысюаню.

Разве яд в Линь Цзысюане не был тем, что оставил тот демонический практикующий?

Лучше ли пережить горе, спасая других, получив ранение в бою, чем столкнуться с новыми бедствиями в будущем?

Цзян Юаньчэнь порезал себе плоть не для того, чтобы спорить с Янь Цзюнем, а потому, что внезапно почувствовал, что это непременно поможет ему преодолеть бедствие.

Девять бедствий – это человеческие бедствия, но эти бедствия не обязательно злонамеренны и не всегда эгоистичны.

Все практикующие, черпая духовную энергию с небес и земли, также ощущают присутствие энергии бедствий. Когда эта энергия достигает определённого уровня, она резонирует с мистической волей небес, обрушивая на практикующего бедствие.

Согласно даосскому канону Тайсю, Три и Девять бедствий – это великие стремления Владыки Дао в прошлом, и все практикующие испытают их. их.

Чтобы достичь четырёх сфер очищения сущности в ци, очищения ци в дух, очищения духа в пустоту и очищения пустоты в гармонию с Дао, необходимо преодолеть Три Бедствия и Девять Бедствий, чтобы по-настоящему обрести бессмертие и статус Владыки Дао.

Однако эти бедствия не просто ради кого-то; это испытания, ниспосланные небесами и землей практикующим. Иногда одно событие может спровоцировать множество бедствий.

Например, когда речь идёт о бедствии любви, вы действительно думаете, что только двое главных героев столкнутся с ним?

Те, кто питает безответную любовь к одному из главных героев или те, кто силой разлучает пару, также оказываются в ловушке бедствия любви и, естественно, должны преодолеть его, прежде чем смогут двигаться дальше.

Три Бедствия Ветра, Огня и Грома могут быть бедствием одного человека, бедствием изначальной энергии Неба и Земли.

Однако Неосязаемые последствия человеческих невзгод могут быть общим бедствием для многих.

Это человеческое бедствие может показаться испытанием Цзян Юаньчэня, но разве оно не является также испытанием жизни или смерти для заклинателя-демона?

И разве оно не является испытанием от ядовитого яда Линь Цзысюаня?

Этот инцидент затрагивает как минимум троих людей. Это истинный пример встречи двух сторон на узкой дороге, борющихся за свободный путь!

Оставим в стороне Линь Цзысюаня, если Цзян Юаньчэню не удастся убить заклинателя-демона, то, если заклинатель-демонатор успешно переживет испытание, погибнут Цзян Юаньчэнь и его группа.

Итак, чтобы выжить Цзян Юаньчэню, заклинатель-демона Хоу должен умереть; а чтобы заклинатель-демон Хоу выжил, им остаётся только убить Цзян Юаньчэня и его группу. Здесь нет места компромиссу.

Таким образом, сущность хотя бы одного человека преобразится. в духовную энергию и вернуться на небеса и землю, и бедствие другого человека также рассеется благодаря возвращению жизненной энергии.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*