Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 63: Возвращение в Тибет Ранобэ Новелла

В начале Единого Юаня родились Инь и Ян; изначальная энергия Неба и Земли — это не что иное, как преобразование Инь и Ян, преобразование Пяти Элементов…

Цзян Юаньчэнь купил несколько книг и, усевшись в гостевое кресло, читал их, ожидая результатов переработки эмбриональных отходов.

Редактируется Читателями!


Следует отметить, что эти книги, особенно аннотации Юаньшэнь Чжэньжэня, позволили Цзян Юаньчэню глубже понять теорию Единого Юаня.

Эта теория Единого Юаня также охватывает законы эволюции Инь и Ян, Пяти Элементов и так далее между Небом и Землёй.

Разделив Один Юань, получаем Десять Тысяч Ци – изначальную энергию Инь и Ян.

Дальнейшее разложение на Инь и Ян, в сочетании с классификацией изначальной энергии Пяти Первоэлементов, даёт изначальную энергию Десяти Небесных Стволов.

Более того, Ян Ци может быть преобразована в изначальную энергию Тридцати Шести Небесных Гангов, а Инь Ци – в Семьдесят Два Земных Демона…

Конечно, помимо разделения и дифференциации изначальной энергии, взаимодействие энергий Инь и Ян порождает изначальную энергию, обладающую как свойствами Инь, так и свойствами Ян.

Это сложная эволюция изначальной энергии.

Так называемый «один юань, двенадцать тысяч юаней» относится к классификации как основной, так и производной изначальной энергии в соответствии с законами Неба и Земли.

На примере ледяной и глубокой злой энергии выделяют три метода, основанных на классификации и комбинировании.

Первый, грубый метод, используемый Цзян Юаньчэнем, заключается в выборе духовных печатей и формаций, соответствующих злой энергии, и извлечении изначальной энергии непосредственно из небес и земли.

Этот метод действует крайне медленно, и богатая духовная энергия школы Тайсю Дао является ключом к более быстрым результатам.

Второй метод заключается в извлечении изначальной энергии стихии воды из небес и земли, затем в отделении от неё изначальной энергии ян, поиске только злой энергии внутри изначальной энергии инь и, наконец, извлечении глубокой злой энергии из злой энергии гуйшуй.

Что касается третьего метода, просто выберите самый базовый источник злой энергии и слейте его с энергией льда.

«Сущность всех энергий на небесах и на земле едина. Если я смогу использовать силу симуляции Мириадов Духов, возвращающихся в Пустоту, чтобы понять природу всех энергий, то разве я не смогу использовать Мириады Духов, возвращающихся в Пустоту, чтобы симулировать и преобразовать все энергии?»

Закрыв книгу, Цзян Юаньчэнь погрузился в глубокие раздумья.

«Мириады Духов, возвращающихся в Пустоту» — это техника, используемая для развития и симуляции свойств всех энергий на небесах и на земле.

Изучив комментарий Бессмертного к принципу Единого Юань, Цзян Юаньчэня внезапно осенила идея.

Всё на небесах и на земле можно представить принципом Единого Юань, поэтому мана практикующих — это всего лишь другая форма энергии.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если я смогу использовать Мириады Духов, возвращающихся в Пустоту, чтобы симулировать свойства многих энергий, то разве я не смогу симулировать свойства маны других?

Атрибуты старшего брата Линя склоняются к чистому Ян. Если я использую Ша Ци трёх Ян Земли и Огня в дополнение к Таинственной Ци Огня Ян Мин, возможно, я смогу также имитировать его ману?

Тогда в будущих боях я смогу имитировать ману других. На низком уровне я смогу сбить с толку их духовное восприятие.

И если я преуспею в совершенствовании, смогу ли я достичь состояния «воздаяния тем же»?

Пока Цзян Юаньчэнь размышлял, А Мань прибежал с нефритовой шкатулкой.

«Лавочник, товары найдены».

Цзян Юаньчэнь поднял глаза, и внимание Линь Цзысюаня и старика тоже привлекла нефритовая шкатулка.

Мужчина открыл нефритовую шкатулку, обнаружив три предмета для очистки.

Один из них был красно-белым, смесью золота и нефрита.

Кусок чистого красного тёплого нефрита ярко сиял, а третий был чёрным чернильным нефритом, излучающим тепло.

Линь Цзысюань протянул руку и достал красно-белый золотой нефрит. «Какая жалость! В конце концов, они были сплавлены вместе так долго, что даже исконное божественное пламя божества не удалось очистить. Однако оставшиеся два куска нефрита, пусть и не так хороши, как оригинал из-за возраста, должны стоить больше пятидесяти низкосортных духовных камней».

Кристалл чёрного пламени, вид нефрита, встречающийся только в вулканических скоплениях возрастом более века, этот кусок нефрита размером с ладонь стоил пятьдесят низкосортных духовных камней.

Кусок тёплого нефрита рядом с ним выглядел возрастом лет пятьсот, так что нескольких десятков низкосортных духовных камней было бы достаточно.

«Мне нужен этот кристалл чёрного пламени. Назови свою цену, собрат-даос». Линь Цзысюань взял кристалл, ощутив его земную ауру, и удовлетворённо кивнул.

Старик уставился на чернильный кристалл и подсчитал: «Согласно ценам нашей фирмы, этот кристалл чёрного пламени стоит пятьдесят три камня духа, а этот кусочек тёплого нефрита – тридцать два камня духа, итого восемьдесят пять камней духа. Поскольку это для вашей оценки, вы должны оставить себе десятую часть от платы за оценку, которая составляет восемь с половиной камней духа. Я возьму только девять. Если хотите этот, сорока четырёх низкосортных камней духа будет достаточно».

Цзян Юаньчэнь внезапно вмешался: «Я только что продал бутылку пилюли «Установление Основы». Кажется, я ещё не заплатил за неё, верно?»

Пилюля «Установление Основы» низкого качества стоит пятнадцать низкосортных камней духа, а Пилюля «Установление Основы» среднего качества – пятьдесят пять низкосортных камней духа.

В бутылке Цзян Юаньчэня было четыре пилюли «Установление Основы» среднего качества, которые стоили 220 низкосортных камней духа.

Вычтя 83 камня духа, потраченных на три книги, и 60 камней духа, потраченных на два куска красного нефрита с глазурью, которые запросил Линь Цзысюань, он должен был получить 77 низкосортных камней духа.

«Тогда нет нужды искать камни духа». Цзян Юаньчэнь упаковал кристалл чёрных огненных чернил, красный тёплый нефрит, красно-белый нефрит с примесью золота и два куска красного нефрита с глазурью, принадлежавшие Линь Цзысюаню, обратно в нефритовую шкатулку. «Давайте упакуем и этот тёплый нефрит. Всего 76 низкосортных камней духа. Добавьте этот нефрит с примесью золота и шкатулку с нефритом, а оставшийся камень духа пойдёт на упаковку».

Старик подумал и просто отдал всё это Цзян Юаньчэню в качестве оплаты за четыре Пилюли Закладывания Основы.

Эликсиры — это просто кошмар, особенно «Ци Дань», который можно использовать бесплатно.

Ингредиенты, необходимые для создания Пилюль Зарождения Основы, таких как Пилюли Трав и Пилюли Духа Зверя, стоили всего двадцать-тридцать камней духа за ингредиент. Пилюля низкого качества даже не окупала первоначальные вложения.

Пилюля среднего качества, однако, могла принести вдвое больше. Если кому-то посчастливилось наткнуться на пилюлю высокого качества, его можно было продать за сотни камней духа, но спрос оставался высоким.

Пилюли Зарождения Основы, используемые для первых прорывов в самосовершенствовании, не пользовались большим спросом в школе Тайсю Дао.

Это было связано с тем, что школа Тайсю Дао делала акцент на самосовершенствовании и построении фундамента, что является общим принципом Девяти Бессмертных Школ.

Поэтому Пилюли Зарождения Основы школы Тайсю Дао использовались не только теми, кто не мог достичь прорыва самостоятельно, но и продавались другим бессмертным школам в Линчжоу или независимым практикующим.

В прошлом Цзян Юаньчэнь передавал свои очищенные Пилюли Зарождения Основы секте за зарплату, но также оставил себе около двадцати штук, намереваясь продать их в Чжунчжоу и Яньчжоу.

В Чжунчжоу располагалось множество сект, и смертные в многочисленных городах бессмертных тоже стремились к совершенствованию, поэтому их, естественно, не волновали заявления о ядовитых таблетках.

Они были готовы тратить деньги на Пилюли Зарождения Основы, чтобы добиться прорыва, продлить свою жизнь и продолжить совершенствование. Возможно, им даже удастся получить пилюлю до того, как их жизнь истечёт!

Все были убеждены в удаче, поэтому Цзян Юаньчэнь говорил, что Пилюли Зарождения Основы – это твёрдая валюта в мире совершенствований. Пока кто-то готов спекулировать и отменять их, на них всегда найдётся спрос.

Если всё остальное не сработает, эти бессмертные секты смогут использовать их для выращивания пушечного мяса для стадии Зарождения Основы, чтобы начать сражения в Городе Бессмертных.

Алхимия действительно была самым быстрорастущим из четырёх великих искусств!

Линь Цзысюань вздохнул про себя: «Спасибо».

«Нам с тобой это ни к чему». Цзян Юаньчэнь передал нефритовую шкатулку Линь Цзысюаню и, сжимая в руках три книги, покинул торговую компанию «Цанлан» и вернулся на виллу.

Вдохновение, которое он только что вызвал, имело решающее значение, и Цзян Юаньчэню не терпелось проанализировать его с помощью Карты реки и сделать выводы.

Чтобы проверить, можно ли использовать метод имитации жизненной энергии неба и земли с помощью Мириадов Духов, Возвращающихся в Хранилище, для имитации магических свойств других, Цзян Юаньчэнь выбрал Линь Цзысюаня в качестве своего первого эксперимента.

Цзян Юаньчэнь и Линь Цзысюань были хорошо знакомы друг с другом и прекрасно разбирались в свойствах его магической силы и различных техниках.

Итак, он провёл целый вечер, анализируя сущность магической силы Линь Цзысюаня с помощью Речной Карты и моделируя её с помощью Мириады Духов, Возвращающихся в Пустоту.

Рано утром следующего дня, после того как они оба собрались с силами, Цзян Юаньчэнь вытащил Линь Цзысюаня из города Чунцзянь и выбрал уединённое место для начала спарринга.

«Брат, обязательно подави своё развитие до уровня биения сердца».

«Да». Линь Цзысюань беззвучно пропел свою магическую формулу, и окружающая аура мгновенно спала. «Ты первый».

Лицо Цзян Юаньчэня выпрямилось, и он взмахнул своим персиковым мечом в сторону Линь Цзысюаня.

Линь Цзысюань, видя, что фехтование Цзян Юаньчэня поверхностно и ненадёжно, несколько раз покачал головой. «Похоже, мне придётся попросить тебя тренироваться более усердно, когда мы вернёмся».

Он сразу же заметил три изъяна в технике владения мечом Цзян Юаньчэня.

Меч Цинмин, словно по команде мысли, вылетел, устремляясь к задней части персикового меча Цзян Юаньчэня. Однако в тот самый момент, когда он был готов к удару, из персикового меча вырвалась вспышка багрового света, отразив атаку Цинмина.

«Что?» Линь Цзысюань прищурился, его духовное сознание сосредоточилось на персиковом мече.

«Техника меча Красного Солнца?»

Самой искусной техникой владения мечом Линь Цзысюаня была секретная Техника меча Красного Солнца школы Тайсю Дао. Хотя Цзян Юаньчэнь не мог её практиковать, он прекрасно знал её воздействие. Струя ауры Красного Солнца, окутывающая персиковый меч, была явно развитием Техники меча Красного Солнца.

«Вчера у меня были некоторые прозрения. Я хотел бы попросить старшего брата помочь мне их оценить». Цзян Юаньчэнь шутливо спросил, и позади него появилось изображение Дхармы Белого Солнца.

Линь Цзысюань нахмурился, а затем расслабился. «Это иллюзия? Но ты, кажется, имитируешь свойства моей техники?» Линь Цзысюань направил свою магическую силу и мягко ударил ладонью. Цзян Юаньчэнь, в свою очередь, подражал магической силе Линь Цзысюаня и взмахнул ладонью в ответ.

Линь Цзысюань, обладая огромной магической силой, замер, но Цзян Юаньчэнь отступил на три шага, чтобы рассеять её.

Но это ещё не всё.

Затем Линь Цзысюань применил Ци Меча Красного Солнца и другие магические силы. Хотя Цзян Юаньчэнь использовал технику «Возвращение мириад духов в пустоту» и технику иллюзии, чтобы имитировать их, он всё равно не мог сравниться с Линь Цзысюанем и отступал шаг за шагом под его настоящими атаками.

«Эта техника — просто показуха, бездействия!» — возразил Линь Цзысюань. «Ты пытаешься имитировать чужую магическую силу в бою? Как это может быть так просто? Тебе стоит сосредоточиться на практике Сутры наблюдения за Луной».

«Но если ты освоишь эту технику, она сможет как минимум сбить с толку сознание других и даже заставить их активировать магическое оружие, верно? Иногда даже уникальные запрещённые техники можно разрушить, имитируя чужую магию», — возразил Цзян Юаньчэнь. «Но лучше не использовать её в бою.

Твоя атака будет медленнее, чем у противника, а имитируемая сила не будет такой же мощной, как оригинал». Линь Цзысюань знал, что не может спорить с Цзян Юаньчэнем, поэтому сказал: «Кроме того, у некоторых людей сильное духовное восприятие, поэтому такая имитация иллюзии может не сработать. Отправляйся в Южный Синьцзян и сразись с этими дикими зверями и демоническими тварями, чтобы проверить, сможешь ли ты обмануть их звериные инстинкты!»

Демонические звери обладают сильной интуицией, поэтому план Цзян Юаньчэня обмануть их с помощью магических атрибутов провалился.

Просто пять чувств в иллюзиях, похоже, оказались эффективнее, чем изменение свойств маны.

После того, как двое мужчин восстановили энергию, Драконий Конь Цингуан снова полетел на юг, а Цзян Юаньчэнь продолжал размышлять о своём Ваньлин Гуйцзан.

Почему Ваньлин Гуйцзан является основой Великого Иллюзорного Царства?

Основная причина заключается в том, что Ваньлин Гуйцзан может имитировать бесчисленные явления неба и земли, а затем использовать эту функцию имитации для содействия развитию Великого Иллюзорного Царства.

В этом отношении подход Цзян Юаньчэня был не ошибочным. Однако Цзян Юаньчэнь задумался.

Если бы он действительно мог имитировать свойства маны, мог бы он также преобразовать ману других свойств в свою истинную сущность?

Имитация и трансформация — это два разных понятия.

Линь Цзысюань всегда предполагал, что Цзян Юаньчэнь использует иллюзию для имитации свойств своей маны, но не осознавал, что так называемая «симуляция» на самом деле была преобразованием Цзян Юаньчэнем своей маны наблюдения за Луной в ману Белого Ян Линь Цзысюаня.

Помимо аналитических способностей Речной Карты, эти два явления имели общее происхождение, в сочетании с теорией Единого Юаня Цзян Юаньчэня.

Раз Цзян Юаньчэнь мог имитировать и преобразовывать ману Линь Цзысюаня, могла ли мана Линь Цзысюаня также преобразоваться в ману Цзян Юаньчэня?

Если да, то разве Цзян Юаньчэнь не смог бы извлечь всю ману Линь Цзысюаня и преобразовать её в свою?

Аналогично, мог ли он преобразовать истинную сущность и ману других?

Ведь, согласно теории Единого Юаня, всё во вселенной есть эволюция Юань Ци. Понимая изменения Юань Ци во вселенной, можно было управлять ею и развивать её по своему желанию.

Тогда, преобразовавшись в ядро Единого Юань, разве он не смог бы достичь состояния единства между человеком и природой, сонастроившись с различными жизненными энергиями неба и земли?

Если рассуждать ещё шире, мог ли бы он, сражаясь с противником, напрямую поглощать его ману и преобразовывать её в свою истинную сущность? Разве это не значительно ускорило бы его совершенствование и не сделало бы его непобедимым?

Однако, поскольку это было бы чем-то похоже на техники секты Демонов, Пожирающих Небеса, Цзян Юаньчэнь не осмелился поделиться своими мыслями с Линь Цзысюанем.

Но эта мысль осенила его, и ещё по пути в Южный Синьцзян Цзян Юаньчэнь размышлял о возможности преобразования истинной сущности и маны.

Даже если он не мог поглотить истинную сущность и ману других, он, по крайней мере, мог бы ускорить своё собственное совершенствование.

Создание техники совершенствования!

Это требование каждого истинного ученика школы Тайсю Дао. После того, как их золотой эликсир сгустится, они должны создать технику совершенствования, чтобы обогатить родословную школы Тайсю Дао.

Но как создать технику совершенствования?

Помимо усовершенствования техник своих предшественников, можно только учиться у Вселенной и постигать новые методы у природы.

Ян Лин усовершенствовал технику Пурпурного Лотоса своих предшественников, очистив девять Лотосов Ци для защиты, прежде чем получить Золотой Эликсир.

Объединение Девяти Лотосов в один, конденсация Золотого Эликсира, было формой новаторства.

Однако инновационная техника Цзян Юаньчэня напрямую выводит всё сущее из Единого Элемента.

Он уподобляет себя истоку Единого Элемента, поглощая или генерируя всю Ци.

Конечно, генерировать всю Ци сложно, но Цзян Юаньчэнь, используя силу Возвращения Истока Речной Карты, напрямую постиг метод, который возвращает всю Ци к её истоку.

«Возвращение Северного моря в пустоту», хотя Цзян Юаньчэнь ещё не полностью освоил технику, он уже выбрал ей название.

Она заключается в раскрытии Моря Ци Северного моря внутри даньтяня, содержащего все атрибуты ци вселенной. Затем можно использовать Юань Ци вселенной и ману других, чтобы пополнить Море Северного моря, а также использовать силу Моря Северного моря для преобразования маны других.

Но уже в самом начале освоения этой техники возникли проблемы.

Открытие Северного моря вмещает все атрибуты жизненной энергии. Как такая сложная сила может существовать в даньтяне? Разве она не загрязнит собственную ману?

Чтобы использовать жизненную энергию неба и земли, а также ману других, необходимо убедиться, что его Северное море обладает определённым гравитационным притяжением, которое ускоряет и ускоряет извлечение внешних сил.

И при использовании Северного моря для преобразования других атрибутов маны необходимо также понимать эти атрибуты, верно?

Что ещё важнее, эта способность очищать чужую ману слишком похожа на демоническое искусство «Пожирание Небес», поэтому её нужно тщательно скрывать!

Это сложно;

создать технику действительно сложно, иначе не было бы поговорки о том, что технику нельзя передавать легкомысленно.

Однако Цзян Юаньчэнь уверен, что его техника «Возвращение Северного моря в Пустоту», очищающая жизненную энергию Неба и Земли, несомненно превосходит технику Ян Лина «Возвращение Девяти Лотосов в Единый».

Техники совершенствования даосской школы Тайсю естественным образом увеличивают магическую силу каждого ученика на 30% по сравнению с обычными практикующими. Однако, если Цзян Юаньчэнь действительно овладеет этой техникой, она сможет превзойти обычного практикующего как минимум вдвое!

--------------------------------

Сегодня только одно обновление!

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*