У горы Цзанмин, на границе Чжунчжоу и Линчжоу, трижды по периметру промелькнула вспышка света меча, а затем появился конь-дракон, восседающий на облаке.
Цзян Юаньчэнь поместил коня-дракона в Речную Карту и спустился прямо с неба. Размахивая Духовным Знаменем Тайинь, чтобы ослабить сопротивление, он опустился на вершину горы Цзанмин.
Редактируется Читателями!
Когда Цзян Юаньчэнь и Линь Цзысюань собирались отправиться в южный Синьцзян, Сюнь Ян отправил их на гору Цзанмин, чтобы изучить её условия и подготовиться к будущему созданию ответвления школы Тайсюйдао.
Секта Тайсюйдао имеет свою собственную территорию, и её ученики никогда не взаимодействовали с другими бессмертными школами, что повышает вероятность их изолированного существования.
Хотя каждый кандидат на Истинную Передачу обладает значительным боевым мастерством, общение с собратьями-даосами имеет решающее значение.
Постоянные распри в Чжунчжоу служат прекрасным оселком для учеников. «Даже если мы сейчас за пределами Линчжоу, в Чжунчжоу конфликт не прекращается.
Нам следует быть осторожными», — Линь Цзысюань, опустившись на меч, предупредил Цзян Юаньчэня.
Линчжоу — мирный город, где секта Тайсюйдао использует свои учения для накопления моральной энергии инь и ян, чтобы подавлять судьбу, а также для управления земными жилами с помощью духов гор и вод, управляющих государством.
Но Чжунчжоу — другой город. Секта Меча Чисяо редко поклоняется богам, а секта Хаомин практически уничтожена, и все почитаемые ими боги исчезли.
Только секта Цзинъяндао, в самом сердце своего государства, подражает секте Тайсюйдао в поклонении богам-хранителям. Однако в Чжунчжоу доминируют три основные секты, но их подчинённые секты многочисленны и независимы, что совершенно отличается от монополии секты Тайсю Дао на 70% ресурсов Линчжоу.
Поэтому в мире самосовершенствования существует поговорка: «Если хочешь добиться известности и укрепить свою секту, отправляйся в Чжунчжоу; если хочешь мирно самосовершенствование и искать защиты, отправляйся в Линчжоу».
Если хочешь ловить рыбу в мутной воде, Юньчжоу — лучший выбор; если хочешь наслаждаться удовольствиями, Ичжоу — лучший выбор. По сравнению с мирной и спокойной атмосферой Линчжоу, Чжунчжоу может похвастаться бесчисленным множеством сект.
Цзян Юаньчэнь и его соратники ясно ощутили разницу в духовной энергии здесь.
Духовная энергия Линчжоу очень чиста, преобразованная многочисленными горными и водными духами, что значительно помогает самосовершенствующимся. Но духовная энергия здесь, в Чжунчжоу, казалась несколько иной.
На границе Чжунчжоу и Линчжоу Цзян Юаньчэнь ощутил разительную разницу с сердцем секты Тайсю Дао и почувствовал дискомфорт.
«В Чжунчжоу бессмертные города правят смертными.
В то время как крупные секты могут основывать собственные царства смертных, малые секты считаются большой удачей обладать городом с населением в несколько сотен тысяч человек.
Это сильно отличается от многочисленных царств смертных в Линчжоу, где, естественно, не так много нравственной энергии инь и ян. Многочисленные бессмертные города постоянно воюют и атакуют, поглощая духовную энергию, что существенно отличается от естественной духовной энергии наших гор и рек. Мы сейчас лишь на окраине. Как только вы войдете в бессмертный город, вы поймете. Хотя его духовная энергия действительно богата, он также таит в себе немало смертной мути». «В молодости я однажды… Побывав однажды в Чжунчжоу, я обнаружил, что это крупнейшая торговая площадь особняка Тяньгун. Защитные каменные пушки, производимые особняком Тяньгун, используются для строительства бессмертных городов и защиты от вторжений демонических бедствий. Однако с каждым демоническим бедствием бессмертные города в Чжунчжоу в значительной степени разрушаются, и особняк Тяньгун помогает их восстанавливать, позволяя особняку Тяньгун, самой слабой силе, прочно контролировать секту Девяти бессмертных.
«Другими словами, если мы хотим открыть здесь второстепенный округ, нам также нужно построить бессмертный город на горе Цзанмин? А затем набрать большое население?» — Цзян Юаньчэнь прищурился, оценивая направление духовных потоков в горе Цзанмин. «Эти небольшие секты держат людей в плену только для своей защиты и, попутно, для вербовки молодых последователей в свои собственные секты. Но у нас есть регион Линчжоу, чтобы пополнять наши ряды, так зачем нам беспокоиться о смертных Чжунчжоу?
Зачем строить бессмертный город и позволять мирской ауре смертных осквернять чистую духовную энергию гор? Линь Цзысюань покачал головой. «Тогда мы можем построить горную виллу, соединённую с земными жилами, и установить несколько духовных световых пушек для её защиты».
У Цзян Юаньчэня возникла идея: «Чжунчжоу огромен и богат ресурсами. Мы можем построить горную виллу вдали от мирской суеты. Здесь мы можем отобрать талантливых людей, чтобы укрепить нашу секту и сдержать рост секты Цзинъян Дао.
Во время великих бедствий обязательно появятся выдающиеся таланты. Согласно прошлому опыту, во время каждого демонического бедствия в Линчжоу появляется десять человек. Хотя некоторых забирают более мелкие секты и независимые практикующие Линчжоу, секта Дао всегда сохраняет около семи или восьми человек.
Если мы сможем набрать ещё несколько человек из Чжунчжоу, это также укрепит силу секты Тайсю Дао.
Линь Цзысюань отверг эту идею. Помимо их превосходящей врождённой силы, те, кому была уготована судьба, не были намного могущественнее их.
За исключением духовных детей, рождённых от слияния духовных энергий каждого государства, остальные были лишь ловкостью рук.
Во время последнего демонического бедствия, когда три демонические секты осадили гору Байян, только Сунь Кан, единственный из тех, кому была уготована судьба, Судьбоносные ученики, набранные в секту Тайсю Дао, погибли.
Даже так называемые духовные дети погибли. Неужели врождённый талант действительно так важен?
«Младший брат, пожалуйста, раскрой здесь фэн-шуй и духовные жилы.
Мы должны продолжить наш путь!»
Цзян Юаньчэнь достал нефритовый листок и изобразил духовные жилы горы Цзанмин. Затем, используя иллюзию, он создал трёхмерную карту ландшафта и напечатал её на листке.
Наконец, он достал белую пеньковую верёвку и привязал к листку «духовную пряжку», которую затем поручил Линь Цзысюаню передать обратно в Линчжоу с помощью своего летающего меча. Просто доставьте этот предмет местному духовному божеству в Линчжоу, и он естественным образом вернётся в руки Сюнь Яна из секты Тайсю Дао.
Из-за духовного замка на нём, если кто-то, кроме Сюнь Яна, откроет его, нефритовый листок будет уничтожен.
Ладно, уже поздно.
Давайте временно поселимся в одном из бессмертных городов секты «Меч Чисяо». Аура Лазурного Меча взмыла ввысь, и Цзян Юаньчэнь на своём драконьем коне снова взмыл в небо.
Из трёх основных бессмертных сект Чжунчжоу секта «Меч Чисяо» управляет наименьшим количеством бессмертных городов.
Сосредоточившись исключительно на совершенствовании меча, секта «Меч Чисяо» не создала полноценного мира смертных для набора учеников. У неё есть только двенадцать бессмертных городов, охраняющих скрытый клинок горы Чисяо.
Поэтому двадцать бессмертных городов секты Хаомин весьма привлекают внимание, и секта «Меч Чисяо» жаждет получить свою долю.
Все двенадцать бессмертных городов секты «Меч Чисяо» названы в честь мечей: Тяжёлый Меч, Скрытый Меч, Меч Юань, Красный Меч, Таинственный Меч и так далее.
В бессмертном городе Цзян Юаньчэня и его соратников… Прибывшие пришли в «Город Тяжёлого Меча».
В нём обитали миллион смертных и десять тысяч заклинателей, семь тысяч из которых были мастерами меча.
«Он поистине достоин быть одним из двенадцати городов-хранителей секты Меча Чисяо», — воскликнул Цзян Юаньчэнь, наблюдая, как энергия меча проносится по городу.
Чистая, туманная энергия меча пронеслась по городу, явно указывая на присутствие заклинателя цзиньдань.
«Город Тяжёлого Меча построил Юаньшэнь Чжэнжэнь из секты Меча Чисяо, используя свой магический меч для высекания тяжёлых камней из гор.
Весь город связан с геомагией горы, и благодаря четырём разрушительным пушкам уровня Цзиньдань, этот город существует уже тысячелетия». Линь Цзысюань уже бывал здесь и объяснил это Цзян Юаньчэню, стоявшему в очереди на вход в город. «Кстати, в секте Алого Небесного Меча не присваиваются титулы горным и водным духам, но у каждого из Двенадцати Городов Мечей есть своё божество-хранитель.
Эти божества – верховные правители смертных в городе, ответственные за разрешение споров и назначение наказаний.
Городской Бог? Сердце Цзян Юаньчэня ёкнуло, словно он понял разницу между божествами Чжунчжоу и Линчжоу.
Божества Линчжоу полагаются на природу. Хотя в каждом городе есть хранитель земли, здесь нет городских богов, связанных с судьбой человечества.
Но Чжунчжоу отличается. Здесь бушуют войны, и каждое демоническое бедствие становится ключевой целью.
Поэтому смертные здесь полагаются на защиту заклинателей, живущих в различных бессмертных городах, чтобы не быть похищенными демоническими заклинателями, чтобы обрабатывать сокровища и практиковать свои навыки во время демонических бедствий.
Даже если несколько людей живут за пределами бессмертных городов, основные секты не уделяют им особого внимания, и у них нет ресурсов, чтобы заботиться об этих разрозненных людях.
Из-за общей судьбы миллионов людей, божества в этих городах постепенно сместили своё внимание с природных… Боги стали людьми, став так называемыми Городскими Богами.
Городской Бог управляет добром и злом города и управляет жизнью его жителей, направляя Чжунчжоу на другой путь к обожествлению.
«Неудивительно, что Чжунчжоу не полагается на гуманистическое образование и заслуги, чтобы подавить судьбу, в отличие от Линчжоу.
Оказывается, человеческая судьба переплелась с синтоизмом, что привело к появлению множества Городских Богов. Если бы синтоизм возродился, бессмертный путь здесь был бы мгновенно подавлен синтоизмом, использующим силу всех живых существ». Цзян Юаньчэнь молча размышлял. Вот почему божества Лэйчжоу подавляются многочисленными бессмертными сектами Чжунчжоу, не давая им распространять своё учение за пределы границ.
Хотя божества Линчжоу глубоко укоренились в повседневной жизни, даосская школа Тайсюй явно пользуется приоритетом у народа. Это объясняется тем, что даосский храм Тайсюй занимается всем: от организации благоприятных свадебных дат до оказания медицинской помощи. Можно сказать, что даосский храм Тайсюй, столь близкий к жизни народа, стал неотъемлемой частью культуры Линчжоу, и даже поклонение божествам является обязанностью даосской школы Тайсюй.
Даже если бы синтоизм возродился, даосская школа Тайсюй смогла бы использовать своё влияние, чтобы захватить контроль над верой человечества в силу воли.
Но Чжунчжоу был в беде. Если бы боги города восстали с помощью духов Лэйчжоу, земледельцы были бы изгнаны из бессмертного города, но смертные не понесли бы большого вреда.
Пока духи могли бы защитить их от демонического бедствия, смертным было бы всё равно, сколько бессмертных сект сменило бы свою власть.
«Так что, секты и бессмертные города за пределами трёх главных бессмертных врат тоже порождают богов-хранителей?»
Линь Цзысюань задумался. «Да, но не так много. Если они не находятся под прямым контролем этих сект, эти боги будут уничтожены после своего рождения. В конце концов, у них нет Печати Горы и Реки, чтобы контролировать богов, верно? Вместо того, чтобы создавать проблемы, лучше убить их напрямую. Более того, после смены правителя бессмертного города, изначальные боги также будут убиты или запечатаны новым правителем. Полагаю, что в результате эти секты также пострадают от удачи».
Цзян Юаньчэнь молчал. Это лишь обострило бы конфликт между бессмертными и богами в Чжунчжоу. Даже если боги сейчас не столь могущественны, их удача неизбежно отвернётся от них во время грядущего демонического бедствия. Однажды секты будут изгнаны восставшими городскими богами, и демоны воспользуются ситуацией и вторгнутся, полностью уничтожив слабо защищённые города.
Единство приносит пользу обеим сторонам, в то время как разобщённость приносит вред обеим сторонам. Интересно, сколько проницательных людей в Чжунчжоу способны это понять.
Неудивительно, что это место ценится этими амбициозными сектами, и мало кто из независимых заклинателей готов сюда приехать.
В Линчжоу строгие правила, и независимые заклинатели также должны подчиняться определённым ограничениям. Секты Чжунчжоу слишком конкурентоспособны, а Ичжоу не подходит для заклинаний. Только Юньчжоу стал раем для независимых заклинателей, сделав его идеальным местом для рыбалки.
Неспокойная вода.
У ворот их допросили ученики школы «Меч Чисяо». Линь Цзысюань предъявил нефритовый знак школы Тайсю Дао, и ученик школы «Меч Чисяо» провел его прямо в город.
В связи с тесными связями между школой Тайсю Дао и школой «Меч Чисяо», для школы Тайсю Дао в Бессмертном городе был специально подготовлен отдельный павильон. Хотя представители школы Тайсю Дао посещают город редко, всех посетителей принимают здесь.
«Мы всего лишь ночуем. Интересно, стоит ли нам навестить правителя города, следуя традиционным обычаям?» — спросил Цзян Юаньчэнь ученика школы «Меч Чисяо», который вел их.
«В этом нет необходимости.
Этот великий мастер предан самосовершенствованию, и даже мы видим его не каждый день. Делами города управляют городские духи». Вы, двое собратьев-даосов, пожалуйста, поступайте, как вам угодно». Ученик секты меча, который также владел навыками Зарождения Основы, улыбнулся и объяснил им двоим правила Бессмертного Города.
