Рано утром следующего дня к Цзян Юаньчэню подошёл молодой человек из Зала проповедей, приглашая его на встречу. Цзян Юаньчэнь быстро догадался, что это Мастер Сюнь хочет узнать о его недавней прогулке. Видя, что Жань Вэн всё ещё готовит эликсир, он направился прямо в Зал проповедей.
Во главе центрального зала Зала проповедей уже находились Сюнь Ян, Сунь Кан и Лю Кай — три внутренних лидера секты.
Редактируется Читателями!
«Эмия только что объяснил нам ситуацию.
Пожалуйста, расскажите нам всё подробно и проверьте, всё ли понятно». Лю Кай оставался бесстрастным.
Цзян Юаньчэнь кивнул и рассказал обо всём, что произошло с тех пор, как они с Эмией прибыли на гору Куросава. Он не упомянул талант Рейму, но показал золото и нефрит в Озере Духов.
Сюнь Ян, нахмурившись, взял духовный нефрит у Цзян Юаньчэня. «Два младших брата, вам знаком этот предмет?»
Лю Кай взял его и посмотрел на него, чувствуя смутное сходство, но, внимательно осмотревшись, не смог ничего вспомнить.
Сунь Кан, однако, не смог сдержать смеха: «Значит, это ещё один фрагмент того предмета». Он небрежно бросил его Цзян Юаньчэню: «Можешь оставить себе. Пока не найдёшь все фрагменты, его можно использовать только для накопления духовной энергии».
«Простите, дядя-мастер, что это?» — вставил Линь Цзысюань, переписывавший сутры и практиковавший Нефритовую Печать Вечного Духа. «Знай, что в этом мире у нас есть три врождённых духовных сокровища, которые подавляют нашу судьбу, но в результате нескольких последних бедствий Алый Небесный Меч исчез, оставив лишь наследие секты Алого Небесного Меча.
Небесное Тайное Зеркало раскололось надвое: половина упала в Небесные Врата Дао, а другая половина исчезла в Небесном Дао, ожидая подходящего человека. Что касается Пяти Таинственных Духовных Жемчужин, их происхождение преобразовалось в пять звёзд на небе, и вместе с Солнцем и Луной они определили Инь, Ян и Пять Элементов этого мира, а осколки Духовных Жемчужин были разбросаны по всему Шэньчжоу. Когда основатель прибыл в Линчжоу, чтобы основать секту, ходили слухи, что он также хотел найти осколки Пяти Таинственных Духовных Жемчужин. Ведь Пять Таинственных Духовных Жемчужин изначально были найдены в Линчжоу. Земля раздроблена». Сюнь Ян вмешался: «Младший Брат Цзян, должно быть, держит фрагмент Пяти Глубоких Жемчужин Духа. Наша секта исторически собирала многочисленные фрагменты нефрита, связанного с водой, огнем и землей, но их далеко недостаточно для повторного очищения Пяти Глубоких Жемчужин Духа. Более того, многие из утерянных фрагментов были преобразованы в различные духовные артефакты, поэтому от этого плана пришлось отказаться столетия назад. Если Младший Брат Юаньчэнь заинтересован, ты можешь включить этот предмет в своё магическое оружие, чтобы усилить его духовную силу».
В прошлом Патриарх Цзыян пытался воссоздать способность этого врождённого духовного сокровища подавлять судьбу, но после долгих размышлений в конечном итоге отказался от этой идеи.
В конце концов, сущность Пяти Глубоких Жемчужин Духа превратилась в пять небесных звёзд. Даже с помощью фрагментов с Божественного Континента она обладает не более чем 30% своей силы в расцвете сил, что сравнимо с бессмертным артефактом.
Однако, если разделить пять духовных жемчужин, их можно было использовать только для создания духовного артефакта высшего уровня, что потребовало бы труда более дюжины поколений.
Это просто не стоило усилий. Вместо того, чтобы тратить время, было бы проще очистить артефакт напрямую.
Поэтому фрагменты внутри секты долгое время были захоронены в горах для сбора духовной энергии.
Тем не менее, эти предметы время от времени находили в Линчжоу. Сунь Кан и Сюнь Ян видели фрагмент золота и нефрита у старшего брата Гэ и слышали, как старший брат рассказывал о Пяти Таинственных Духовных Жемчужинах.
Сюнь Ян щелкнул пальцем и выпустил огненную змею, ударив по золоту и нефриту. Змея взорвалась, но нефрит остался нетронутым.
Старший Брат однажды сказал, что этот предмет – материал, созданный природой. Помимо врождённого духовного сокровища того же уровня, существует мало способов его уничтожить. Поэтому, даже если его использовать как очищающий материал, он может быть использован только для улучшения духовного оружия. Пламя, используемое для улучшения духовного оружия, может даже не очистить его.
Понятно. Теперь я вспомнил. Ты говоришь о Дротике, рассеивающем души, в руке Старшего Брата. Лю Кай также вспомнил: «Этот дротик может плавить золото и нефрит. Даже такой, как я, практикующий Цзиньдань, может быть ранен им, и мой дух будет повреждён. Так это фрагмент врождённого духовного сокровища?»
«Я помню, что этот предмет был оставлен в Павильоне Тысячи Сокровищ». Лю Кай на мгновение задумался, а затем сказал Цзян Юаньчэню: «Если ты станешь истинным учеником в будущем, я могу даровать тебе этот дротик для самообороны». В конце концов, каждый истинный ученик получает сокровище от своего учителя, поэтому Лю Кай не обращал внимания на реликвию, оставленную старшим братом.
«Верно», — Сюнь Ян, казалось, что-то припомнил. «Если так подумать, разве этот чёрный нефрит на шее Юаньчэня не осколок Жемчужины Воды?»
Раньше все считали, что это просто кусок водного нефрита, отвергая огромное разнообразие водных нефритов и собственное невежество.
Но теперь, увидев этот осколок золотого нефрита, Сюнь Ян внезапно понял.
«Если у тебя будет время, почему бы тебе не отправиться на гору Сяохань и не заняться её культивированием? Осколки Жемчужины Воды, собранные сектой, захоронены под горой. Если ты угодишь Мастеру секты, он, возможно, даже дарует их тебе», — сказал Сунь Кан с насмешливой улыбкой.
«Дядя Сунь, тогда осколки Жемчужины Огня, собранные сектой, должны быть в Долине Пламени?» Линь Цзысюань вытащил кусок красного огненного нефрита. «Тогда я пойду и покажу свою хорошую сторону Мастеру секты».
Ханьшань и Янгу – два священных места, специально созданных Патриархом Цзыяном для производства различных духовных минералов и лечебных трав со свойствами льда и огня.
Возможно, несколько сотен лет назад эта духовная земля была бесполезна, и такие предметы, как столетний лёд, добытый там, не представляли особой ценности.
Однако за тысячелетия существования секты Тайсю Дао эти духовные земли уже разрослись.
Кроме того, многие ученики закапывали в этих духовных землях излишки духовной эссенции, полученные из внешнего мира, обогащая духовную энергию вершин секты Тайсю Дао.
Небесный Путь несёт ответственность – это один из основных принципов секты Тайсю Дао, подобно принципу бездействия и забвения секты Тайшан Дао – даосскому принципу, передаваемому вместе с основополагающими техниками совершенствования.
Небесный Путь несёт ответственность; те, кто несёт её, – первые, и те, кто несёт её, – последние.
Как гласит пословица: «Тот, кто сажает деревья, наслаждается тенью».
Предшественники школы Тайсю Дао создали множество искусственных духовных земель, избавив будущие поколения от беспокойства о различных внешних духовных объектах. Благодаря поддержке всего Линчжоу, школа Тайсю Дао прочно занимает своё место в тройке лидеров Девяти Бессмертных школ.
«Старший брат, у тебя тоже есть?» – в замешательстве спросил Цзян Юаньчэнь. Сюнь Ян и остальные также сосредоточили внимание на огненном нефрите в руке Линь Цзысюаня.
«Моё магическое оружие, определяющее жизнь, – Жемчужина Духа Солнца», – пробормотал Линь Цзысюань без начала и конца.
Немногие из них задумались, а затем внезапно осознали:
Жемчужина Духа Солнца, должно быть, была выращена в особой духовной земле.
Было бы сложно создать такую землю естественным путём, но если бы это был фрагмент врождённого духовного сокровища, накапливающий энергию огня, это имело бы смысл.
«Как и ожидалось.
Старший Брат прав. Каждые несколько десятилетий несколько наших учеников откапывают эти вещи». Сунь Кан загадочно произнес: «Хотя сейчас ты можешь использовать этот духовный нефрит только для накопления духовной энергии, у него есть и другое применение, о чём Старший Брат мне тайно рассказал».
Видя спокойные лица остальных и отсутствие реакции, Сунь Кан сухо сказал: «Этот духовный нефрит, в конце концов, фрагмент врождённого духовного сокровища. Его можно использовать для создания второй души».
Вторая душа!
Выражения лиц Цзян Юаньчэня и Линь Цзысюаня одновременно изменились.
Если бы можно было сконденсировать вторую душу, это, несомненно, была бы дополнительная жизнь. После смерти исходного тела вторая душа могла бы сохранять своё сознание, позволяя вновь совершенствоваться на пути бессмертия!
Более того, вторая душа могла бы совершенствоваться самостоятельно, более чем удваивая боевую мощь!
Цзян Юаньчэнь инстинктивно потянулся к чёрному нефриту на шее, а Линь Цзысюань, оценивая, смотрел на красный нефрит в своей ладони.
Конечно, с тем кусочком духовного нефрита, что у тебя сейчас, это невозможно. Тебе понадобится как минимум три куска духовного нефрита, чтобы хотя бы начать экспериментировать со своей второй душой. Сунь Кан сменил тему, добавив: «Но пока ты не станешь истинным учеником, духовный нефрит секты не будет дарован тебе даром».
Увидев улыбку Сунь Кана, Цзян Юаньчэнь невольно понял, что этот чёртов дядюшка снова его обманул.
Стиснув зубы, Цзян Юаньчэнь сказал: «Дядя-мастер, не волнуйтесь. Восемьдесят лет — более чем достаточный срок для меня, чтобы обрести Золотое Ядро. Надеюсь, тогда ты будешь хорошо отзываться обо мне старейшинам». «Конечно, но восемьдесят лет — это слишком долго. Если ты добьёшься успеха за шестьдесят лет, я беззастенчиво пойду в Большой дворец Чуньян, устрою сцену и подарю тебе несколько кусочков водного нефрита».
«Ладно, младший брат, перестань так суетиться. Давай подумаем об этом культиваторе Золотого Ядра. Зачем даосскому культиватору Золотого Ядра идти и убивать горного бога в нашей юрисдикции?» Глаза Сюнь Яна заблестели. «В конце концов, покойный горный бог был Золотой Кабаргой». «Брат, значит ли это, что золотая кабарга пробудила свою истинную сущность?» Сунь Кан замялся: «Не может же это быть просто совпадением?»
«В конце концов, гора Хэйцзэ породила духа воды, белого оленя, так что не исключено появление ещё одной золотой кабарги с золотым духом». Лю Кай фыркнул: «Младший брат, ты, должно быть, считаешь, что гора Хэйцзэ не может породить двух духов пяти стихий подряд, верно? Но не забудь о золотых и нефритовых осколках в руке младшего брата Цзяна. Пусть они и не обладают большой наступательной силой, но, будучи фрагментами Пяти Таинственных Духовных Жемчужин, они также обладают способностью направлять жизненную энергию».
«Младший брат специально заказал эту деревянную заколку для волос. Говорят, её выковал сам Бог горы Золотой Мускус. Посмотрите, пожалуйста, трое». Цзян Юаньчэнь вытащил что-то из рукава.
Сюнь Ян и двое других взяли шпильку. Сюнь Ян на мгновение задумался, его истинная сущность медленно растворялась в шпильке, выделяя изнутри следы эссенции крови.
Эссенция крови была золотисто-красного цвета, и, появившись, она тут же начала притягивать окружающую жизненную энергию золотого элемента.
«Это действительно дух Пяти Стихий». Сюнь Ян хлопнул по столу и крикнул двум младшим братьям: «Вернитесь и проверьте, нет ли новостей о смерти Зелёного Быка, Огненного Верблюда или Нефритовой Овцы в Линчжоу».
Конечно, кто-то следовал пути объединения Пяти Стихий. Цзян Юаньчэнь понял это по поступкам трёх старших братьев.
Объединение Пяти Стихий – сложная задача, но использование духов Пяти Стихий в качестве внешних средств значительно повысит эффективность этого пути.
«Вам всем пока следует отступить. Ты знаешь, что с этим делать!» Сюнь Ян немедленно приказал Цзян Юаньчэню и остальным уйти.
Выйдя из Зала Проповедей, Цзян Юаньчэнь вернул золотой клинок Линь Цзысюаню: «Спасибо, старший брат, за твоё магическое оружие, которое позволило мне убить демона-змея». В руки Линь Цзысюаня, кстати, вложили ещё один флакончик Пилюль, питающих Ци.
Пожалуйста, порекомендуйте!
Пожалуйста, проголосуйте за Кубок Мечты!
