Вновь оказавшись в бескрайних просторах Страны Небытия, Цзян Юаньчэнь не превратился, как обычно, в красочную бабочку, чтобы испытать состояние безграничной свободы, а существовал в облике зелёной змеи.
Зелёная змея в горах, по неизвестной причине, пробудила свой духовный разум. Затем, под руководством старейшины демонов, она освоила Технику очищения формы Небесного Змея.
Редактируется Читателями!
К несчастью, в маленькой змее пробудились смертные желания, и, посетив мир смертных, она неожиданно влюбилась в смертного учёного.
Случился самый странный случай: после их свадьбы раскрылась истинная сущность змеи.
Хотя учёный поначалу яростно защищал демона-змею, жители деревни опасались, что она может посеять хаос в мире. Они быстро вызвали даосского священника из соседней секты бессмертных, чтобы изгнать демона.
Ученого, попытавшегося вмешаться, завернули в мешок и бросили в реку.
Люди и демоны несовместимы, особенно демон-змея, чьё совершенствование было относительно поверхностным, но она стремилась помочь учёному продолжить род, заставив себя пожертвовать своим совершенствованием ради сохранения его наследия.
Однако она не смогла противостоять уловкам даосского священника, и как раз когда даосский священник собирался схватить её для приготовления эликсира, её спасло странствующее горное божество с горы Хэйцзэ.
…
Сцена изменилась, и стало ясно, что жизненная энергия демона-змеи серьёзно пострадала, и она родила змеиное яйцо. Поскольку это был ребёнок человека и змеи, а её совершенствование было ограничено, ребёнок едва не умер при рождении.
К счастью, бог горы Хэйцзэ защитил сущность ребёнка божественной силой, позволив ему выжить.
Три месяца назад Бог горы Хэйцзэ, как обычно, отправился помочь змеиному яйцу наполниться божественной энергией. Неожиданно, во время практики, на него внезапно напал даосский священник, убив и змеиного демона, и горного бога.
К счастью, змеиный демон получил наставления от старшего практиканта, который использовал «Технику избавления от змей, изменяющую жизнь», чтобы сбежать.
После смерти горного бога змеиные яйца, лишенные божественной силы, питающей их, были вынуждены восполнять свою жизненную силу эссенцией демонических существ и людей. Однако в конечном итоге они были поражены человеческой катастрофой, и их разбила молния Эмии.
Ненависть!
Горе!
Бесчисленные негативные эмоции заполнили землю небытия, и Цзян Юаньчэню стало всё тревожнее.
Финальная сцена застыла в воде, когда молния ударила в змеиные яйца, спрятанные внутри духовной формации, разбив их, мгновенно погасив их жизненную силу.
«Дитя моё!» Пронзительный крик эхом прокатился по сознанию Цзян Юаньчэня, постепенно затихая через мгновение.
«Младший брат?
Младший брат?» — невнятно раздался голос Эмии, а затем он почувствовал, как его несколько раз толкнули.
Цзян Юаньчэнь открыл глаза и смутно увидел рядом с собой Эмию и Бьяня.
«Младший брат, ты в порядке?»
— спросил Эмия с нерешительностью на лице. «Ничего». Цзян Юаньчэнь коснулся лица, понимая, что на глаза навернулись слёзы.
Встретив вопросительные взгляды Эмии и Бьяня, Цзян Юаньчэнь выдавил из себя улыбку. «Это просто кошмар. Это старая проблема. Думаю, она исчезнет, когда я обрету Золотое Ядро».
Даже пережив Три Бедствия, человек остаётся человеком, пока не обретёт Золотое Ядро, и некоторые человеческие привычки и привычки неизбежны.
Эмия был настроен скептически. «Почти время. Приготовься медитировать и вдохнуть Эссенцию Солнца».
Цзян Юаньчэнь ответил, и Бянь запрыгнула ему на плечо и прошептала: «Чувствуешь негодование демона-змеи? Я не ожидала, что у тебя будет дар Рэйму».
Благодаря восприятию снов, будь то взаимодействие со снами других, предсказание будущего или прояснение фрагментов истории, Цзян Юаньчэнь использует своё состояние небытия, чтобы улавливать глубокие мысли других людей и тем самым переживать их самые незабываемые воспоминания. Днём Бянь использовал дух демона-змеи, чтобы сгустить своё божественное служение.
Согласно наставлениям Сюнь Яна, Бянь должен был убить не менее ста грешников, чтобы изначально сгустить своё божественное служение наказания.
Однако демон-змея несла в себе так много жизней, что в одиночку приняла на себя многие из них, что позволило Бяню успешно сгустить своё божественное служение и достичь состояния странствующего бога, сравнимого с этапом закладывания фундамента.
Однако, когда Бянь попытался использовать дух, чтобы получить доступ к воспоминаниям демона-змеи перед смертью, он увидел множество пробелов.
Теперь, видя, как возвращаются кошмары Цзян Юаньчэня, Бянь предположил, что предсмертная обида демона-змеи, должно быть, прикрепилась к его внутреннему эликсиру, загрязнённому Цзян Юаньчэнем, и затем проявилась во сне.
«Хм, наконец-то я что-то понял».
Цзян Юаньчэнь ощутил три наиболее отчётливых воспоминания демона-змеи: момент разлуки пары демонов-змеи, момент смерти горного бога и момент, когда Эмия раздавил змеиные яйца.
Муж, ребёнок и благодетель — несмотря на присущую демону-змее злобу, его чувства к этим троим были искренними, отсюда его горе и негодование после их ухода.
Речная карта и Лошу используются для разгадки тайн небес.
Строго говоря, Речная карта изображает хаос, символизирующий возвращение к истоку; Лошу, на котором изображены Девять Дворцов Порядка, позволяет предсказывать будущее.
Натальная Речная Карта Цзян Юаньчэня, безусловно, обладает наступательной силой, но её основная цель — раскрыть тайны небес и происхождение вещей.
Медленно вспоминая первые два воспоминания, оставленные демоном-змеёй, Цзян Юаньчэнь ясно увидел, что человек, победивший демона-змея, и человек, впоследствии убивший бога гор, хотя и различались внешностью и одеждой, говорили практически одинаково и обладали тонкими движениями.
Обширный регион Кюсю естественным образом порождает разнообразие акцентов из-за своей многонациональности.
В то время как мир заклинателей говорит на общем языке, все, кто пришёл из мира смертных, говорят с местным акцентом.
Учитывая акцент этого человека, Цзян Юаньчэнь вспомнил, как его описывал Сыкун Чанмин. Должно быть, это был акцент из Юньчжоу!
Сыкун Чанмин изучил широкий спектр предметов. В свободное время он однажды продемонстрировал Цзян Юаньчэню своё чревовещание, имитируя акценты со всего Кюсю. Этот же вопрос он задал во время занятий по даосскому дао, проверяя свои навыки слушания.
Согласно воспоминаниям демона-змеи, её спас Бог горы Хэйцзэ, Золотой Мускус. Даос, одолевший демона, не был особо продвинутым, вероятно, лишь на стадии Зарождения Основы, и принадлежал к секте, не относящейся к Тайсю Дао.
Позже демон-змея был спасён богом горы и доставлен в сердце секты Тайсю Дао.
Однако тот же человек, убив бога горы год спустя, уже находился на стадии Цзиньдань. Это вызывает серьёзные вопросы.
Целью этого человека, вероятно, с самого начала было Бог горы Хэйцзэ, иначе он не стал бы так усердно разыгрывать эту сцену.
Возможно, первоначальный роман демона-змеи с учёным был спланирован этим таинственным заклинателем.
Цзян Юаньчэнь внезапно ощутил прилив чувств к жизни демона-змеи. Возможно, с самого начала демон-змея был пешкой в игре, призванной уменьшить богатство Бога Горы Золотого Мускуса.
Убийство бога сокращает продолжительность жизни. В зависимости от божественной благосклонности, заслуг и удачи божества, убийца получит ответный удар.
Сначала Бессмертный Владыка Тяньян и царь И осмелились убить пятерых великих мудрецов клана демонов, но в конечном итоге они осмелились лишь запечатать небесного бога Цзюйяня, ведущего к божественному пути, опасаясь его заслуг и удачи.
Хотя оба обладали одинаковой благодатью спасителя, пятеро великих демонов-мудрецов растратили её всю. В то же время небесный бог Цзюйянь обладал огромной силой, способной направлять духовную энергию неба и земли, что заслужило ему божественную благосклонность.
В конце концов, Бессмертный Лорд Тяньян рискнул навлечь на себя ответную реакцию, расчленив и подавив его.
Вскоре после этого умер царь И, и Бессмертный Лорд Тяньян, просуществовавший более тысячи лет, тоже скончался.
Хотя их смерть не обязательно была связана с запечатыванием небесного божества, это, безусловно, повлияло на их судьбу.
Почему секта Тайсю Дао использовала богов гор и воды для организации земных жил?
С одной стороны, это было сделано для того, чтобы заработать заслуги, а с другой — чтобы использовать этих божеств в качестве щита и помешать заклинателям, атакующим секту Тайсю Дао.
После активации защитной формации секты Тайсю Дао, если только несколько Юаньшэнь Чжэньжэней не атаковали одновременно, им приходилось постепенно уничтожать божеств, служивших ядром формации.
Убийство божества уменьшало удачу и заслуги и было неприемлемо для даосов.
Даже те, кто исповедовал беззаконие, не могли безрассудно убивать духов богов земли.
Удача могла быть на пике, но на закате она, несомненно, обернулась бы против него.
Разве не тот демон-заклинатель с горы Хуанлинь?
И демон-заклинатель из ручья Цзиньша тоже в конце концов встретил горький конец.
Но, хотя боги и благоволят небесам, они не лишены страха. Они также не могут совершать поступки, нарушающие законы неба и земли.
Например, в случае с любовной историей человека и демона Бог горы Золотой Мускус вмешался, движимый состраданием и желая помочь демону-змее родить ребёнка-полудемона. Этот вынужденный акт вызова судьбе в конечном итоге разрушил его собственную судьбу, позволив таинственному заклинателю Цзиньдань убить его одним ударом.
Даже если и была ответная реакция, для заклинателя Цзиньдань это было вполне осуществимо.
«Какая сложная схема!»
Цзян Юаньчэнь в глубине души сетовал на терпение и план заклинателя клана Цзиньдань. «Только потому, что Бог Горы Золотого Мускуса был добрым, он попался на его удочку и был убит».
Эти божества, особенно демонического происхождения, изначально чисты, поэтому секта Тайсюйдао терпит их.
«Но Бог Горы Золотого Мускуса при жизни находился, самое большее, на стадии Будоражающего Сердце.
Даже с бонусами своего божественного положения он едва достиг стадии Формирования Жидкого Нефритового Ядра. Зачем заклинателю клана Цзиньдань убивать его? Была ли у него какая-то давняя обида или он жаждал чего-то в Боге Горы Золотого Мускуса?»
Золотой Мускус?
Может быть, это горное божество пробудило собственную родословную золотых духов?
В противном случае, помимо его ценности как одного из Духов Пяти Сторон, заклинателю клана Цзиньдань больше не к чему стремиться.
Чистая янская фиолетовая аура постепенно пронизывала небеса и землю. Цзян Юаньчэнь отбросил все отвлекающие факторы, впитал в себя солнечную сущность и практиковал своё глубокое искусство.
Лишь когда фиолетовая аура истончилась, они с Эмией завершили практику.
«Младший брат, как алхимик, ты тоже должен нуждаться в травах с горы Хэйцзэ. Мне же нужно изучить природу демонических духов горы, чтобы подготовить их к будущему обожествлению».
Хотя на этот раз обожествление не удалось из-за повреждения алтаря, в следующий раз, когда практикующий Цзиньдань из секты приедет, алтарь можно будет восстановить и обожествить снова. Эмие нужно будет лишь сообщить им об избраннике.
Говорят, что божество горы Золотой Мускус изначально было духом-зверем с этой самой горы. Сотни лет назад здесь совершенствовался другой духовный зверь и достиг просветления, в конечном итоге будучи завербованным школой Тайсю Дао для обожествления в другом месте.
Поднявшись на пик Цзиньпин, Цзян Юаньчэнь исследовал духовные пещеры горы, используя методы поиска дракона и поиска ци, и нашёл несколько волшебных трав.
Он бережно сорвал цветы и листья, не повреждая корни, чтобы сохранить их для будущих поколений.
Цзян Юаньчэнь не был настолько скуп, чтобы обрывать корни и оставлять их потомкам.
Школа Тайсю Дао выделила обширную территорию в качестве своей исключительной территории.
Травы и минералы, находящиеся там, находились под исключительным контролем школы Тайсю Дао. Если бы Цзян Юаньчэнь обрезал корни трав, не означало бы это, что он уничтожил бы свой будущий источник трав?
И не нанесло бы это ущерба интересам школы?
Аккуратно выбрав несколько любимых и хорошо выдержанных трав, Цзян Юаньчэнь направился к духовному озеру на пике Цзиньпин, источнику богатейшей духовной энергии.
—————————————————————————————————————
В последнее время я обновляю страницу дважды в день, чтобы собрать голоса, рекомендации и добавить в избранное. У вас хватает наглости относиться ко мне так холодно?
