Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 50: Первый взгляд на гору Куросава Ранобэ Новелла

Цзян Юаньчэнь направился на юг и вскоре наткнулся на вековое дерево.

Возможно, божество земли его родины произошло от древнего дерева, что создало у него более благоприятное впечатление об этих лесных духах.

Редактируется Читателями!


Большинство духов растений кроткие и редко причиняют вред живым существам.

«Я ученик секты Тайсюйдао.

Теперь, когда горное божество ушло из жизни, мне было поручено провести расследование. Надеюсь на ваше содействие». Цзян Юаньчэнь положил руку на древнее дерево и крикнул ему.

Вряд ли духи секты Тайсюйдао обладают мощной магической силой. Подобно демону-тигру с горы Хуанлинь, они были всего лишь наследниками демонического пути.

Как правило, горное божество просто помогает духам пробудиться и обучает их дыхательным техникам, но никогда не дарует им могущественные магические силы, которые могли бы помешать их контролю над всем горным хребтом.

Это особенно верно для духов растений и леса. Из-за своей истинной формы даже лесные духи на стадиях «Заложения Основания» или «Потрясения Сердца» обречены, если их истинная форма будет уничтожена.

Более того, лесные духи часто сталкиваются с грозовыми бедствиями, и даже малейшая оплошность может привести к их гибели и потере всей силы.

Увядшие жёлтые листья древнего дерева задрожали, и из трещины ствола показалось человеческое лицо.

«Бессмертный, о чём ты хочешь спросить?»

— раздался слабый старческий голос. «О местном горном божестве и демоне-змее из озера Бишуйтан».

Увядшие жёлтые листья с древнего дерева продолжали падать. Древесный демон сказал: «Местный горный бог изначально был золотой кабаргой, достигшей просветления. Его почитали здесь более двухсот лет, и он был весьма добр к нам, демоническим духам. Не так давно горный бог умер без видимой причины. Мы, демонические духи, не знаем точной причины. Однако из-за его смерти здесь были нарушены земные жилы, и мы, горные духи, серьёзно пострадали».

Цзян Юаньчэнь молча оглядел потрескавшуюся землю внизу. Часть корней древнего дерева уже показалась на поверхности.

«Господин, пожалуйста, позаботьтесь о справедливости для нас, рода гор Хэйцзэ».

Достав нефритовый флакон, Цзян Юаньчэнь вылил каплю воды духа Тайинь, а затем произнес заклинание, чтобы покрыть изрытую землю.

«Эта капля лунной воды духа поможет вам восстановиться. А теперь давайте поговорим об этом демоне-змее». «Этот демон-змея был не местным демоном, а духом, прибывшим из внешнего мира год назад. Её методы намного превосходят методы нас, духов растений, но она не совершила никаких злодеяний под властью Бога Горы. Однако после смерти Бога Горы три месяца назад она воспользовалась нашими ранеными душами, чтобы сожрать нескольких из них». Демон дерева, думая о демоне-змее, тоже выразил негодование. «Господин, возможно, этот демон-змея убил Бога Горы».

«Внешний демон?» Цзян Юаньчэнь нахмурился, обдумывая слова древнего дерева.

«Всё это правда». Духовная мысль исходила из книги в человеческой коже, спрятанной в рукаве Цзян Юаньчэня.

Как только древнее дерево заговорило, Цзян Юаньчэнь велел Бяню использовать свои врождённые магические силы, чтобы следить за словами древнего дерева.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После суждения Бяня сомнения Цзян Юаньчэня не только усилились, но и усилились.

«Когда год назад сюда прибыл демон-змей, как отнесся к этому местный горный бог?»

«После того, как горный бог даровал ей озеро Бишуйтань, он также наделил её аурой горного духа, фактически даровав ей признание в этом регионе».

Подобно тому, как человеческие народы проводят переписи населения, демоны демонического мира регистрируются горным богом в зависимости от их региона, что облегчает ему управление демонами в пределах конкретного горного хребта.

Несмотря на то, что демон-змей был пришельцем, он оставался под юрисдикцией местного горного бога.

Если бы жилы горного духа были потревожены, она, вероятно, серьёзно пострадала бы.

Внезапно почувствовав далёкое колебание духовной энергии, Цзян Юаньчэнь резко посмотрел на запад, и от него исходил всплеск магической силы, присущей только секте Тайсюйдао.

«Старший брат Эмия!» Выражение лица Цзян Юаньчэня изменилось, он тут же призвал своего коня-дракона и полетел в том направлении.

Когда Цзян Юаньчэнь прибыл в центр сцены, он увидел Эмию, держащего маленький золотой колокольчик, и изображение божественного дворца, возникшее позади него, противостоящего демону-змею.

Верхняя часть тела демона-змея была человеческой, нижняя – бирюзовым змеиным хвостом, извивающимся змеей, а язык высовывался изо рта. Из пасти вырывался жёлто-фиолетовый ядовитый газ.

У ног Эмии лежал белый кролик, застывший и неподвижный, явно отравленный ядом демона-змеи.

Однако, когда ядовитый газ демона-змеи распространился на Эмию, божественная форма позади него внезапно засияла, и из неё раздались звуки золотых колокольчиков и каменных барабанов, временно подавляя действие яда.

Способность «Форма Дхармы» – наиболее распространённая магическая сила школы Тайсю Дао.

Она тесно связана с их методом визуализации. Дхарма-форма Цзян Юаньчэня – Серебряная Луна, благодаря соблюдению лунного цикла; Дхарма-форма Линь Цзысюаня – Белый Ян, благодаря его практике «Правильного решения Белого Ян»; Ян Лин – Пурпурный Лотос, Чу Чаоюнь – Духовное Облако и так далее. Форма визуализации Эмии – Божественная Форма Духовной Платформы. Хотя она похожа на форму Цзян Юаньчэня, она более иллюзорна, но также обладает некоторыми магическими силами форм школы Тайсю Дао.

Заблокировав ядовитый газ, Эмия крикнул небесам: «Почему вы не помогаете?»

С неба спустился белый журавль и укусил демона-змею.

Журавль набросился на змею. Увидев своего врага, демон-змея запаниковал, замахал хвостом и снова распылил яд, чтобы отразить атаку журавля.

Журавль расправил крылья и взмыл высоко, оставив лишь несколько развевающихся белых перьев, а рука демона-змеи была поцарапана, оставив три кровавых следа.

«Хорошая возможность!» Видя многочисленные слабости демона-змеи, Цзян Юаньчэнь также проявил свой Образ Дхармы Серебряной Луны, мгновенно понизив температуру.

По мановению руки в небе сгустился иней, и под руководством Цзян Юаньчэня он заморозил всё вокруг.

Сразу же после этого Магический Меч Холодной Луны обрушился на демона-лазурную змею.

Хотя змеи были женщинами, им было довольно трудно переносить ледяную среду. Их хвосты, ведомые инстинктом, застыли.

Внезапно в небе из ниоткуда появилась яркая луна и метнулась к ней.

Демон-змея закричал, и из его пасти вылетела жёлтая бусина, рассеивая энергию меча.

Затем она исчезла во вспышке порывов ветра, превратившись в демонический ветер.

«Брат?»

Цзян Юаньчэнь смотрел, как демон-змея отступает, но вместо того, чтобы преследовать его, подошёл к Эмии.

«Как думаешь, этого духа белого кролика можно спасти?»

Цзян Юаньчэнь присел на корточки и погладил одеревеневшего белого кролика. «Яд проник в его сердечные меридианы, так что надежды нет. Но, похоже, демон-змея только что был не очень силён».

«Да, я тоже это почувствовал. Хотя твоя Ци «Меча Морозной Луны» и мой «Бессмертный Журавль» сдерживали её, её лёгкость, вероятно, объясняется её слабостью, верно?» Эмия понял. Хотя эти дикие духи не проходили систематических тренировок, демон-змея на стадии «Сердцебиения» считался миссией стадии «Зарождения Основы».

Возможно, это было связано с тем, что секта понимала некоторые из основополагающих принципов. «Значит, она убивает, чтобы восстановить своё развитие?» Цзян Юаньчэнь не испытывал отвращения к демоническим духам. Он вырос под защитой духа дерева и божества земли.

Более того, секта Тайсю Дао верила в анимизм, поэтому, естественно, не испытывала сильного отвращения к демоническим духам.

Однако секта Тайсю Дао, в конце концов, была сектой человеческих самосовершенствующихся, и они были непреклонны по отношению к демоническим духам, которые убивали людей ради своего совершенствования.

«Брат, что ты узнал?»

Цзян Юаньчэнь протянул руку и посыпал духа белого кролика небольшим пакетиком красного порошка, мгновенно вернув его в небесное царство и предотвратив его останки, оставленные лежать на земле на растерзание диким зверям. «Там упоминалось недавнее землетрясение в горах, которое ранило всех духов гор и монстров, а затем исчезло». Видя, как Цзян Юаньчэнь стер все следы Духа Белого Кролика и поклонился его местоположению, Эмия спросил: «Младший Брат, как у тебя дела?»

«Почти то же самое. Землетрясение три месяца назад не могло быть вызвано горным божеством». Цзян Юаньчэнь потёр лоб. «Если этот бог гор смог вызвать столь серьёзные изменения, духи других мест не проигнорировали бы это».

«Значит, тот, кто замышлял заговор против бога гор, должен был силой высосать духовную энергию горы?»

Эмия и остальные явно ощущали нехватку духовной энергии в горах Куросава с момента прибытия туда.

Они замолчали. Они легко убили бога гор, а затем высосали духовную энергию из этого места.

Методы убийцы были невероятно действенны!

Давайте вернёмся в храм бога гор. Я попытаюсь открыть его божественные владения».

Цзян Юаньчэнь вздохнул и направился обратно. …

В храме бога гор двое мужчин вместе пытались снять статую с алтаря. Открыв алтарь внизу, они изменились в лице.

Алтари горных богов, созданные школой Тайсю Дао, были во многом похожи, но этот разительно отличался от того, что Цзян Юаньчэнь видел на горе Хуанлинь.

Если бы не материал и не смутное присутствие трёхслойного основания, Цзян Юаньчэнь не смог бы распознать в этой куче жёлтого песка алтарь.

«Весь алтарь разлетелся на куски и превратился в кристаллический песок?» Эмия сгреб кристаллический песок с основания и осмотрел его. «Он использовал огромную магическую силу, чтобы разбить топаз.

Он, должно быть, как минимум, практикующий Цзиньдань».

Схватив кристаллический песок, Вэй Гун сердито сказал: «Может быть, ещё один слепой практикующий Цзиньдань проник на территорию нашей школы Дао? Неужели они думают, что, раз наша школа Тайсю Дао сильно ослаблена, мы ничего не сможем с ними сделать?»

Цзян Юаньчэнь небрежно положил Дарованный Предковым Указом на алтарь, не желая продолжать разговор с Вэй Гуном. «Старший Брат, делом этого заклинателя Цзиньдань займутся наши старшие товарищи. Мы с тобой должны пойти и убить демона-змея, а затем быстро вернуться». Поскольку алтарь был повреждён и не мог продолжать Дарованный Предковым Указом, Цзян Юаньчэнь использовал указ, чтобы полностью восстановить оставшуюся энергию горного духа, и предложил убить демона-змея.

Цзян Юаньчэнь, не лезущий в чужие дела, понимал, что не может вмешаться в сложившуюся ситуацию, поэтому он нацелился на демона-змея, намереваясь получить пилюлю, отравляющую холод. «Это всё, что мы можем сделать».

Эмия и двое других сговорились и отправились на территорию Зелёного Пруда.

Изначально демон-змея Зелёного Пруда, находясь под гнетом горного бога, не осмеливался действовать слишком агрессивно, и многие существа всё ещё обитали в горах.

Однако после таинственной смерти горного бога демон-змея отравил пруд своим ядом, истребив всех животных на горе и превратив её в совершенно ядовитую зону.

Вот почему другие духи гор не смогли справиться со змеиным демоном.

Несмотря на их способность к объединению, даже их совершенствования и боевой мощи было бы недостаточно, чтобы убить ядовитую змею на стадии сердца в ядовитой зоне.

Более того, большинство духов леса не могли двигаться, поэтому им оставалось лишь наблюдать, как зелёная водяная ядовитая змея набирает силу.

Даже Эмия и двое других почувствовали глубокое угнетение, войдя в эту ядовитую зону. Они зажгли пробуждающие благовония, приняли таблетки детоксикации и осторожно направились к Зелёному Пруду.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*