Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 48: Глубокий Дандо Ранобэ Новелла

В пещере на вершине Чанъян Жань Вэн слегка улыбнулся Цзян Юаньчэню, стоявшему перед ним, и сказал: «Полагаю, ты слышал о том, что произошло между нами?»

Сюнь Ян проводил Цзян Юаньчэня сюда и немедленно ушёл, но по дороге рассказал Цзян Юаньчэню о Жань Вэне и пилюле Хуаюй.

Редактируется Читателями!


Цзян Юаньчэнь выглядел смущённым и сказал: «Я только начал свою практику, так что, пожалуйста, простите мою юношескую горячность».

«Неважно. Я тоже слышал, как Сюнь Ян упоминал об этом.

Тогда ты не имел ко мне никакого отношения. Но Сюнь Ян, должно быть, послал тебя сюда, чтобы ты пошёл по пути алхимии, верно? Итак, насколько хорошо ты знаешь алхимию?»

«Я никогда раньше не прикасался к алхимической печи».

Жань Вэн нахмурился. «Ты не разбираешься в таких вещах, как мягкий и боевой огонь, или в свойствах лечебных трав?»

«Знаю, но у меня просто нет практического опыта», — сказал Цзян Юаньчэнь, держась скромно и вежливо. «Тогда рассортируй мне эти травы». Жань Вэн коснулся земли, и появились семьдесят или восемьдесят нефритовых шкатулок.

«По своим лечебным свойствам они слева направо: холодные, тёплые и горячие».

Цзян Юаньчэнь взял нефритовую шкатулку и осторожно открыл её. Внутри лежал золотистый женьшень длиной семь сантиметров. Подумав немного, он поставил её прямо перед собой. Затем он открыл другую нефритовую шкатулку, достал оттуда красную духовную траву и осмотрел её.

Он уже собирался положить её на правую руку, как вдруг замер, внимательно осматривая цветы и листья, прежде чем положить её на левую.

Да, эту красную траву без тщательного осмотра можно было легко принять за жгучую. Жань Вэн молча кивнул.

Похоже, этот парень запомнил множество классических медицинских текстов и узнал множество трав.

Через полчаса нос Цзян Юаньчэня вспотел, когда он наконец разобрался с травами. Жань Вэн быстро оглядел их.

«Если не считать трёх трав, которые затерялись, остальные довольно хороши. Ну что ж, оставайся здесь и помоги мне разжечь огонь.

Твой орден Дао пригласил меня для очистки эликсиров, так что ты будешь хорошим помощником».

«На самом деле я не очищаю эликсиры, а просто помогаю очищать травы и извлекать из них целебные свойства». Жань Вэн взмахнул рукой, и пять нефритовых пластинок полетели в руки Цзян Юаньчэня. «Возьми их обратно и посмотри на них. Приходи завтра в полдень, чтобы помочь разжечь огонь».

Цзян Юаньчэнь взглянул на них. На одном листке были описаны методы управления гражданским и боевым огнём, а остальные четыре объясняли четыре совершенно разных вида алхимии. «Дао алхимии — это обширная система. Всё во вселенной можно использовать в качестве лекарства! Будь то растения, металлы, камни или даже живые существа. Но простого приготовления ингредиентов недостаточно.

Квалифицированный алхимик всегда проверяет материалы перед использованием. Ведь даже одна и та же трава может оказывать разное действие в зависимости от её возраста и условий произрастания. Разовая доза тоника может превратиться в смертельный яд, если не соблюдать осторожность. Поэтому алхимики должны выбирать травы, основываясь на своём опыте и имея общее представление об их лечебных свойствах».

Жань Вэн продолжал распинаться: «Рядом с ингредиентами — рецепт. Если следовать только рецепту, можно полагаться только на судьбу. Обычные рецепты не содержат никаких фармакологических принципов. Принципы правителя и его министров, а также инструкции по использованию различных лекарственных ингредиентов — всё это записано для вас. Это первые шаги, которые должен пройти алхимик.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому в алхимии есть поговорка: «Искусные создают свои эликсиры, глупые подражают им». Это означает, что опытные алхимики не ограничиваются формулами своих предшественников, свободно изобретая собственные эликсиры на основе их трудов. В то же время глупые могут лишь следовать по стопам своих предшественников, не осмеливаясь выйти за их рамки.

Ни один опытный алхимик не сосредоточится на одном рецепте. «Если я не могу найти один основной ингредиент, значит ли это, что весь эликсир не может быть создан?»

«Ты имеешь в виду, «Я пытаюсь заменить другие ингредиенты?» — с улыбкой сказал Цзян Юаньчэнь, убирая пять нефритовых пластинок. «Да, ты одержим рецептом. Как ты можешь знать, настоящий ли он? Ты смеешь что-то улучшать или употреблять, основываясь только на названии и описании? Хотя я сам любитель, но мне противны их недостатки.

Все они такие бестолковые, и лишь немногие действительно преуспевают».

Заурядные самосовершенствующиеся, не получив настоящего наследия, естественно, не понимают тонкостей совершенствования. Получив рецепт, они приходят в восторг, совершенствуют его и поглощают, словно сокровище, не заботясь о его подлинности. Многие из этих, словно саранча, самосовершенствующихся поддаются проделкам или испытаниям своих предшественников. После бурного развития число поистине выдающихся самосовершенствующихся в каждом поколении сравнимо лишь с числом истинных учеников школы Тайсю Дао.

«То, что я только что дал вам, — это базовое введение в четыре школы алхимии. Вы бы наверняка о них слышали.

Из-за различий в используемых лекарственных материалах алхимия разделилась на множество школ: Школа трав, специализирующаяся на использовании растительных эссенций;

Школа звериной алхимии, специализирующаяся на использовании эссенции из шкур, меха, чешуи, рогов, крови и плоти животных; Школа минералов, отдающая предпочтение золоту, железу и руде; Школа ци, верящая в извлечение эссенции небес, солнца и луны; и Школа кровавых демонов, использующая в качестве лекарств людей, таких как цзычэхэ, младенцев полнолуния, а также юношей и девушек.

Основываясь на дифференциации лекарственных материалов, травяные эликсиры доминируют в современном алхимическом мейнстриме, в то время как использование людей в алхимии — табу, давно наложенное Дао.

Нефритовые пластинки в руке Цзян Юаньчэня охватывают только четыре категории: травяную алхимию, алхимию звериных духов, Алхимия золота и камня, а также алхимия Юань Ци.

«Поскольку Дао алхимии так обширно, каждый алхимик изначально выбирает для культивирования только одну ветвь.

Я выбрал травяные эликсиры, но выбор полностью за вами. Пока вы помогаете мне разводить огонь, можете попробовать простые рецепты, перечисленные выше, в свободное время. Конечно, я могу одолжить вам печь, но травы вам нужно будет приготовить самостоятельно».

Жань Вэн, казалось, чувствовал себя немного резковато и сказал: «Что касается трав, если вы хорошо разожжёте огонь, я могу дать их в качестве награды. Эликсиры Юань Ци требуют только сбора различных небесных энергий, что делает их наиболее удобными. Что касается животных эликсиров, золота и железной руды, вам придётся добывать их самим.

«Спасибо, сеньор!» Цзян Юаньчэнь на мгновение задумался и поблагодарил Жань Вэна.

Разве изначально я пришёл сюда разводить костёр не для того, чтобы практиковать Дао Алхимии? Я даже отложил все остальные учёбы ради этой цели. «Забудь, спускайся первым.

Мне нужно подготовить травы для завтрашнего алхимического сеанса.

Цзян Юаньчэнь встал, извинился и направился в гостиную рядом.

Он взял нефритовую пластинку для огня Вэньу и начал внимательно её изучать. Метод управления огнём Вэньу, используемый Жань Вэном, мало чем отличался от метода школы Тайсю Дао.

Цзян Юаньчэнь внимательно изучил её, прежде чем обратиться к четырём нефритовым пластинкам. Время пролетело незаметно, и когда луна достигла зенита, Цзян Юаньчэнь начал свою практику по сбору ци.

На следующий день, завершив практику по сбору ци, Цзян Юаньчэнь отправился в алхимическую комнату, чтобы выразить почтение Жань Вэну. Жань Вэн уже установил перед собой золотую медную печь высотой около метра, а сбоку – печь поменьше.

«Отправляйся в Саньюань Дин и обработай пять килограммов тридцатилетних грибов-призраков, которые там лежат». «Перед ним», — сказал Жань Вэн, поднимая глаза и снова закрывая их, чтобы контролировать золотую печь перед собой.

Цзян Юаньчэнь подошёл к бронзовому алхимическому котлу и осмотрел фут длиной в аптечной корзине призрачные перьевые грибы. Он выбрал несколько, решив, что они подходят, и открыл котёл.

Открыв крышку, Цзян Юаньчэнь был ошеломлён. Голос Жань Вэна донесся до него издалека: «Этот котёл трёхслойный. Просто положите травы на внешнее бронзовое дно. Воду добавлять не нужно». Просто подождите, пока их эссенция попадёт во внутренний нефритовый котел.

Котел Саньюань состоит из трёх слоёв: бронзового котла, котла белого облака и центрального котла из жёлтого дерева. Эти котлы используются для очистки твёрдой, жидкой и газообразной эссенций эликсира соответственно.

Когда грибок-призрак помещают во внешний бронзовый котел, его эссенция естественным образом превращается в газ и попадает в белый нефритовый котел. Затем он конденсируется в жидкость и снова очищается. Только когда чистейшая эссенция соберётся в котле из жёлтого дерева, процесс завершится.

Цзян Юаньчэнь положил травы на дно котла, взял сбоку немного духовного дерева, пожёг его хворостом и начал раздувать пламя веером из пальмового листа.

По мере того, как огонь разгорался, Цзян Юаньчэнь раз за разом раздувал пламя, всё сильнее и сильнее, постепенно Внутри горели грибы-призраки, выделяя влагу, которая стекала в белый нефритовый котёл.

Раздувание огня было испытанием терпения, и выносливость Цзян Юаньчэня была очевидна. Через час он наконец выпарил все грибы-призраки, и пар попал в белый нефритовый котёл.

«Не нужно вычищать осадок». Жань Вэн, видя, как Цзян Юаньчэнь пытается открыть крышку, остановил его. «Продолжай гореть! Увеличь огонь ещё сильнее! Преврати жидкость в белом нефритовом котле в красный лечебный пар!»

Прошло ещё два часа, прежде чем Цзян Юаньчэню удалось превратить жидкость в сгусток энергии эликсира.

«Не гаси огонь в котле.

Вари медленно на медленном огне. Через три четверти часа я соберу лечебный пар из красного гриба». Слова Жань Вэна были спокойными, без похвалы или ругани, и он приказал Цзян Юаньчэню продолжать раздувать огонь.

Через три четверти часа Жань Вэн увидел, что огонь в его золотом котле достиг нужной температуры. Он указал на котёл Саньюань, и из него вырвался поток лечебного пара и упал в котел, продолжая кипеть эликсир.

Прошёл ещё час, прежде чем печь для эликсиров Жань Вэна наконец приняла форму.

Он вытащил жёлтую тыкву и поместил пятнадцать эликсиров в золотую печь.

«Старший, интересно, что делают эти эликсиры?» — с любопытством спросил Цзян Юаньчэнь.

«Не знаю. Это просто случайный эликсир, который я сделал». Жань Вэн высыпал пилюлю и изучил её свойства. «Судя по моей технике и ингредиентам, это определённо должна быть пилюля для детоксикации».

Поскольку Цзян Юаньчэнь был новичком, Жань Вэн не осмелился сразу же обратиться к нему за помощью; ему требовалось время, чтобы привыкнуть.

В течение следующих двух дней Жань Вэн сопровождал Цзян Юаньчэня на нескольких печах с различными эликсирами, чтобы проверить его навыки, прежде чем приступить к очистке эликсиров, необходимых для секты Тайсю Дао.

В алхимической комнате было восемь печей: помимо золотой печи Жань Вэна, там также были печь «Возвращение Истока Шести Крайностей» и котёл «Три Юаня» Цзян Юаньчэня.

Использование печи «Возвращение Истока Шести Полюсов» для очистки лечебной энергии и её последующая подача в золотую печь «Возвращение», согласно технологии, требует одновременного управления несколькими печами. Включая Цзян В котле трёх стихий Юаньчэня одновременно варятся семь или восемь различных эликсиров.

Помимо того, что Жань Вэн контролировал пять шестиполюсных печей Возвращения Истока, Цзян Юаньчэнь также следил за одной печью, раздувая пламя и улучшая лечебные свойства.

Управление одним котлом трёх стихий было относительно простым, но добавление ещё одной печи Возвращения Истока оказалось довольно сложным. Более того, Жань Вэн часто поручал Цзян Юаньчэню следить за другими печами, что значительно истощало ману Цзян Юаньчэня.

Однако именно эта трудоёмкая задача полностью уничтожила оставшиеся лечебные свойства пилюли Хуаюй в теле Цзян Юаньчэня.

Пилюля Хуаюй изначально использовалась практикующими Нефритовой Жидкости, и её использование для перехода Цзян Юаньчэня на стадию Зарождения Основы, естественно, имело некоторые побочные эффекты.

Поэтому Лю Кай поручил ему усердно совершенствоваться в течение шести месяцев. Чтобы завершить свой фундамент. Когда лечебные свойства были полностью очищены, Цзян Юаньчэнь внезапно выдохнул поток фиолетовой энергии. Позади него появилось изображение серебряной луны, имитирующее белое солнце Линь Цзысюаня.

Под этим давлением уровень совершенствования Цзян Юаньчэня ещё больше повысился.

Стадия Зарождения Основы не имеет особых различий. Помимо укрепления своей основы, необходимо усердно культивировать Ци, ману и истинную сущность.

Достигнув Великого Совершенства, можно просто сгустить истинный огонь и достичь стадии Сердцебиения.

Как на ранней, так и на поздней стадии Зарождения Основы боевая мощь человека по-прежнему зависит от его личности. Сражаться с противниками более высокого уровня сложно, но в пределах одной стадии Зарождения Основы разница между ними незначительна;

в лучшем случае, это вопрос мастерства даосских техник и силы. Мана.

-----------------------

Сегодня вечером будет ещё одно обновление.

Добавьте в закладки и проголосуйте!

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*