Что такое Речная Карта? Хотя изображение реки можно назвать Речной Картой, а сгущение сущности водной жилы – Речной Картой, для Цзян Юаньчэня Речная Карта, как он её понимал, была Речной Картой и Лошу, созданными богом-предком Сихуаном из Мира Бабочек Снов прошлых лет посредством естественной эволюции Неба и Земли.
Только этот узор, воплощающий глубинные принципы Пяти Элементов Неба и Земли, мог быть назван Речной Картой.
Редактируется Читателями!
Только что, черпая вдохновение из состояния единства Неба и человека, он непосредственно запечатлел в своём сознании образ Речной Карты на своей натальной Речной Карте, сделав её поистине достойной своего названия.
Это было то, что Цзян Юаньчэнь задумал давно, ещё когда впервые освоил Речную Карту.
Почти год Карта Реки находилась рядом с ним, резонируя с его жизненной энергией.
Тесная связь между человеком и Картой Реки позволила им процветать вместе. Цзян Юаньчэнь, вдохновлённый Картой Реки, вновь вошёл в царство единства Неба и человека и своим Небесным Семенем вписал истинный узор Карты Реки в Карту Реки.
Что касается коня-дракона, то он смог появиться благодаря союзу водяного дракона и облачного коня, поскольку, по мнению Цзян Юаньчэня, конь-дракон был наиболее совместим с Картой Реки. Это таинственным образом направило его мысли и заставило этот свиток духовных объектов, духовную связь, проявить образ дракона и коня.
Карта Реки изначально излучала даосский ритм. Фу Мин, наблюдая за ней своим духовным сознанием, просто поверил в неё как в печать Неба и Земли, достигаемую через состояние единства Неба и человека. Он и представить себе не мог, что это действительно прекрасная возможность, которую Цзян Юаньчэнь обрёл в Мире Бабочек Сновидений.
Через некоторое время странное видение неба и земли рассеялось. Белоснежный конь-дракон управлял водяным паром, его ноги превратились в разноцветные облака, и он спустился с небес, неся Цзян Юаньчэня на спине. Затем конь-дракон вновь превратился в свиток изображений, приземлившись на обороте Карты Реки.
«Дай мне взглянуть на эту Карту Реки!» В какой-то момент рядом с Цзян Юаньчэнем появилась истинная форма Фу Мина, который протянул руку, чтобы взять Карту Реки в руку и изучить её своим духовным чувством.
Хотя Цзян Юаньчэнь кропотливо усовершенствовал Карту Реки, чтобы она напоминала Мир Бабочек Снов, по сути она была всего лишь магическим инструментом с шестью магическими ограничениями – даже не сокровищем, не говоря уже о духовном сокровище.
Изначально этот магический инструмент был создан совместными усилиями восьми человек, включая Линь Цзысюаня, и в сочетании с двумя духовными объектами на основе воды создал пять магических ограничений.
Наконец, Цзян Юаньчэнь силой влил в него свою жизненную энергию, черпая истинную сущность и ману периода Зарождения Основы, чтобы по-настоящему развить артефакт. С помощью Линь Цзысюаня и Небесного Семени Моря Сознания он наконец достиг шестого магического ограничения.
На этом этапе это был всего лишь неплохой магический инструмент, но использование Цзян Юаньчэнем Печати Дао Речной Карты вошло в резонанс с Небесным Семенем, позволив узору Речной Карты слиться с законами неба и земли в этом мире.
Эта Речная Карта, помимо того, что является магическим инструментом, также обладает способностью резонировать с небом и землей благодаря Печати Дао, феномену, известному как Выведение Небесных Тайн.
Цзян Юаньчэнь, владеющий этой Речной Картой, может использовать её силу, чтобы выводить законы небесных тайн Вселенной. В этом и заключается истинная тайна этого магического инструмента.
Это также ключевая причина, по которой Фу Мин так интересуется Речной Картой. Эта печать Речной Карты – Печать Дао, рождённая Небом и Землёй, высший артефакт небесных тайн.
К сожалению, Печать Дао Речной Карты, в конце концов, была создана Цзян Юаньчэнем и обладает лишь его формой и отголоском его духа. Пятьдесят пять чёрно-белых точек, образующих эту форму, невозможно охватить.
В конце концов, невозможно охватить всё, включая Пять Элементов и Восемь Триграмм Неба и Земли, а также созвездия небесной сферы.
Ведь созвездия мира Бабочки Снов сильно отличаются от созвездий Божественного Континента.
Звёздное небо Божественного Континента – это всего лишь собрание фрагментов из внешнего космоса, соединённых с фрагментами Луны и Пяти Таинственных Духовных Жемчужин.
Единственное сходство с миром Бабочки Снов – это так называемые Пять Духовных Звёзд.
Пять звёзд, расположенных в соответствии с Пятью Элементами, идеально соответствуют пяти звёздам мира Бабочки Снов: Чэньсин, Юпитеру и Марсу.
Кроме Пяти Элементов Инь-Ян, звёздное небо двух миров не имеет других сходств.
Конечно, Фу Мина интересовало не количество магических ограничений, а потенциал этого магического сокровища.
Истинная сущность Карты Реки — Печать Дао Неба и Земли, основным источником энергии которой является Великий Массив Всех Рек, Возвращающихся к Течению, поглощающий энергию воды для повышения её качества. Благодаря духу-хранителю, оберегающему карту, сила этого свитка не уступает даже силам магических инструментов высшего уровня.
«Если этот Ритм Дао Неба и Земли сможет продолжать развиваться, возможно, это сокровище может стать духовным инструментом». Фу Мин тайно запечатлел Печать Дао Карты Реки в своём море сознания, пока энергия Юань Неба и Земли ещё сохранялась.
Фу Мин был глубоко тронут. Чем сильнее станет это поколение учеников, тем светлее будет будущее школы Тайсю Дао, верно?
Однако Цзян Юаньчэнь ощутил укол тревоги, мгновенно уничтоживший в нём любые намёки на гордыню.
Хотя использование Карты Реки в качестве магического оружия рождения, безусловно, хорошая идея, другие тоже пережили другие необычные события.
Жемчужина Духа Солнца – это шар небесного огня, упавший на землю с Солнечной Звезды в год Ян, месяц Ян, день Ян и час Ян. Затем он приземлился в уникальной местности, характеризующейся сочетанием Инь и Ян, что позволило жемчужине обрести форму.
В руках первоклассного мастера эта жемчужина стала бы зародышем духовного оружия.
Однако её заполучил Линь Цзысюань, который превратил её в магическое оружие с девятью барьерами, хотя этот артефакт также имеет потенциал для дальнейшего развития.
Что касается Ян Лина, то он использовал более примитивный метод. Он проявил огромное упорство, совершенствуя «Сутру Тысячи Диаграмм», переработав тысячи схем построения в руководство и используя его для совершенствования своего магического оружия.
Сейчас «Сутра Тысячи Диаграмм» Ян Лина содержит всего около дюжины схем построения, но получение копии «Великого Массива Всех Рек, Возвращающихся к Течению» ещё больше усилило бы его магическое оружие.
Если бы этот артефакт был по-настоящему совершенным, Ян Лин смог бы в любой момент развернуть массивный строй, заманивая врагов в ловушку и убивая или пленяя их в мгновение ока.
«Младший брат, младший брат, пока ты восстанавливаешь своё совершенствование и куешь своё магическое оружие, почему бы нам с тобой не попрактиковаться в бою?» Чу Чаоюнь похлопал Цзян Юаньчэня по плечу, его боевой дух рос.
Это также потому, что Цзян Юаньчэнь за последние полгода наладил хорошие отношения со своими соучениками. Иначе кто бы согласился помочь вам бесплатно выковать магическое оружие, будь то кто-то вроде Линь Цзысюаня?
Просто будьте благодарны, что Чжу Чуньчжэн не стоит у вас за спиной и не пытается помешать.
«Хорошо». Цзян Юаньчэнь только что освоил натальную «Диаграмму реки» и с помощью Сюнь Яна вернулся на стадию «Заложения основания». Он был в восторге и хотел поэкспериментировать с применением «Диаграммы реки».
Фу Мин запомнил изображение «Диаграммы реки» и небрежно нарисовал круг света длиной десять футов: «Вы двое будете сражаться внутри него».
Они вошли в круг света, и Цзян Юаньчэнь поклонился: «Прошу, старший брат, прояви милосердие». Как только Цзян Юаньчэнь закончил говорить, он тут же выхватил свой меч из персикового дерева и нанес удар Чу Чаоюню.
С кончика его меча вылилась пригоршня чистой воды, а затем Ци сгустилась в дождь игл, обрушившийся на Чу Чаоюня.
Когда иглы сыпались дождём, взгляд Чу Чаоюня остановился на них. «Иглы Тайинь, рассеивающие души?» Он заметил три серебряных блеска, скрытых среди дождя игл. Он сжал пальцы и произнес заклинание, и перед ним мгновенно материализовался огненный луч, испарив дождь.
Затем он призвал мягкое жёлтое облако, которое окутало оставшиеся три серебряные иглы.
Врожденное магическое оружие Чу Чаоюня, называемое «Облаком Жуи», способно имитировать множество других магических орудий благодаря своей бесформенной природе.
Конечно, чтобы имитировать другое магическое оружие, Облаку Жуи необходимо сначала поглотить его, позволив Чу Чаоюню постичь его свойства.
Таким образом, пока Чу Чаоюнь и Линь Цзысюань шли по пути совершенствования оружия, Линь Цзысюань обладал множеством магических орудий, будучи одним-единственным оружием в руках, он обладал способностью легко ими владеть.
Чу Чаоюнь же был тем, кто одним оружием в руках повелевал миром. Всего одним Облаком Жуйи он мог принимать бесчисленное множество форм.
Три Иглы Тайинь, Рассеивающие Души, растворились в Облаке Жуйи, и затем оттуда вылетела ещё одна серебряная игла, пронзив глаз Цзян Юаньчэня.
«Младший брат, как поживает моя Серебряная Игла Тайинь?»
Хотя Цзян Юаньчэнь и Чу Чаоюнь не были близко знакомы друг с другом, они были довольно хорошо знакомы с методами друг друга.
Зная о мощной имитации Облака Жуйи, Чу Чаоюнь, не говоря ни слова, достал Знамя Духа Тайинь и, обернув его, превратил серебряную иглу обратно в духовную энергию Тайинь.
По мере того, как Знамя Духа Тайинь развевалось, постепенно появлялось слабое лунное сияние, заслоняющее зрение Чу Чаоюня.
«Иллюзия Гуанъюэ!» Чу Чаоюнь хлопнул в ладоши, глядя на Облако Жуйи рядом с собой. Мягкое оранжевое облако окутало его, полностью покрыв область в три метра.
«Какими бы сильными ни были твои иллюзии, я задействую всю свою защиту. Посмотрим, что ты сможешь сделать!»
«Брат, отказываясь от инициативы в атаке, ты не отдаёшь победу кому-то другому?» Цзян Юаньчэнь чувствовал, как облако постоянно отталкивает и сжимает его, пытаясь вытолкнуть из круга света.
Прямым прикосновением руки фигура Цзян Юаньчэня исчезла.
Даже Чу Чаоюнь, используя силу Облака Жуйи, не мог определить местонахождение Цзян Юаньчэня.
Даже его соученики за пределами круга пытались распознать истинную природу жёлтого облака. Только Фу Мин был поражён методами Цзян Юаньчэня.
«Все души возвращаются в Пустоту, этот парень уже добился успеха?»
Хотя «Возвращение всех душ в Пустоту» является основой совершенствования в Великом Иллюзорном Мире, это больше, чем просто иллюзия.
Цель совершенствования — достижение бессмертия. Бессмертие легко понять — разве это не просто продление жизни?
Однако, хотя понимание Дао у всех разное, общепризнанно, что совершенствование Дао — это совершенствование истины, процесс устранения ложного и сохранения истинного.
Очищение Пустоты и слияние с Дао — окончательное слияние и есть истинное Дао.
Вот почему Небесных Демонов ненавидят. Они стремятся уничтожить живые существа. Их обманчивые способы обмана живых существ резко контрастируют со стремлением совершенствования к чистому просветлению.
Хотя магия иллюзий также подразумевает использование иллюзии, заключительный этап всё же соответствует истинному смыслу совершенствования: очищение пустоты и возвращение к истинной природе.
«Возвращение всех душ в Сокровищницу» означает развитие мириад духов небес и земли посредством своего разума, понимание изменений всех явлений и, наконец, возвращение их к себе.
Это подразумевает способность анализировать сущность всех духов и явлений, а затем моделировать их в себе.
Когда Цзян Юаньчэнь вернул золотой фолиант тайных техник, он уже запечатлел в своём сознании духовное семя «Возвращения всех душ в Сокровищницу», и позже, под руководством этого духовного семени, добился определённого успеха.
Теперь Цзян Юаньчэнь использовал технику «Возвращение всех душ в Сокровищницу», чтобы перехватить немного сущности жёлтого облака, а затем слиться с ней, тем самым избежав поисков Чу Чаоюня.
Не найдя никаких следов Цзян Юаньчэня, Чу Чаоюнь запаниковал.
Он быстро наложил на себя несколько защитных заклинаний, используя даосские техники.
Но прежде чем он успел полностью применить заклинания, белая фигура внезапно пронзила жёлтое облако и ударила его в грудь, отправив его за пределы трёхметрового круга света. «Цзян Юаньчэнь победил!»
Фу Мин убрал нимб, позволив Линь Цзысюаню и остальным наблюдать за происходящим.
Цзян Юаньчэнь стоял на месте, его охранял белоснежный драконий конь. Два его драконьих рога постоянно дрожали, в них собиралась грозовая сила.
«Цзян Юаньчэнь, не слишком ли он безжалостен?» Чу Чаоюнь коснулся его груди. Несколько защитных заклинаний, которые он использовал, разбились вдребезги, и он всё ещё чувствовал покалывание от грома драконьих рогов.
Если бы он не использовал Облако Жуйи для защиты в последнем ударе, драконий конь пронзил бы его рогами, изрыгнув кровь, а затем его внутренние органы были бы повреждены громом драконьих рогов.
«Жаль, что эта Карта Реки – твоё магическое оружие, а этот драконий конь никогда не станет по-настоящему духовным оружием. Иначе этот помощник был бы не менее силён, чем обладание настоящим драконом», – сказал Чу Чаоюнь, похлопав себя по заднице, когда Цзян Юаньчэнь поднял его на ноги.
Магическому оружию нельзя развивать интеллект. Это оружие наиболее совместимо с собственной сущностью. Если оно развивает интеллект, независимо от того, остаётся ли оно полностью преданным тебе, оно позволит таким техникам, как иллюзия, воздействовать на оружие, значительно снижая боевую эффективность.
Увидев смутный образ драконьего коня, Чу Чаоюнь протянул руку и коснулся его тела. Оно было ледяным, и вокруг него клубилась влага.
Цзян Юаньчэнь небрежно достал Карту Реки и покрутил ею.
Драконий конь превратился в свет и отлетел на дальнюю сторону карты, превратившись в драконьего коня с высоко поднятой головой, чьи копыта ступали по благоприятным облакам и глубокой энергии.
