Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 40: Мотидзуки сгущает нервы Ранобэ Новелла

Чу Чаоюнь и остальные изначально пришли посмотреть на выступление Цзян Юаньчэня, надеясь увидеть, как его постигнет та же участь. Неожиданно Сюнь Ян всех потянул вниз, и даже Эмия, пришедший последним, постигла та же участь. В конце концов, веселье Цзян Юаньчэня было потеряно, и им обоим пришлось отвечать на ещё один тест ни за что.

Ма Юань и остальные ушли в разочаровании, но Чу Чаоюню ничего не оставалось, как остаться и послушать лекцию Сюнь Яна с Цзян Юаньчэнем.

Редактируется Читателями!


Цзян Юаньчэню повезло: во втором тесте он ошибся всего на один вопрос.

Хотя у него и Чу Чаоюня были разные вопросы, одно это заставило Сюнь Яна использовать его в качестве урока и хорошенько отругать Чу Чаоюня.

Алхимические навыки Чу Чаоюня были слабыми.

Хотя он специализировался на изготовлении оружия, алхимические техники требовали мастерства среднего заклинателя. Для этого Сюнь Ян выбрал ещё два тома классических алхимических трудов, которые он должен был внимательно изучить и переписать от руки до пятнадцатого числа следующего месяца.

Что касается Цзян Юаньчэня, Сюнь Ян передал ему новое расписание: «Начиная с пятого числа первого лунного месяца, посещать занятия в Зале Учения согласно этому расписанию».

Цзян Юаньчэнь взглянул на расписание и увидел, что курсы совершенствования были примерно разделены на несколько категорий.

Сначала были основные лекции, передача навыков и объяснение даосских техник. Каждые пять дней нужно было посещать одну лекцию в течение одного дня: первого, пятого, десятого и пятнадцатого числа лунного месяца и так далее. Поскольку первый день лунного месяца был праздником, был выходной.

Затем следовало обучение четырём искусствам: алхимии, оружию, талисманам и формациям.

Каждый месяц проводился большой урок, также длившийся один день, и Сюнь Ян организовал его так, чтобы он не совпадал с основными занятиями.

Кроме того, каждый месяц проводились одно дополнительное занятие и два практических занятия.

Эти разнообразные занятия были сосредоточены на таких техниках, как укрощение зверей и изгнание духов. Эти навыки не были обязательными для практикующего;

они были просто для личного интереса. Что касается непосредственно тренировок, то они включают в себя настоящие бои. Специализированные заклинатели Цзиньдань будут присутствовать, чтобы научить их самообороне и боевым приёмам.

«Тебе пока не нужно практиковаться», — подумал Сюнь Ян. «Я слышал, ты собираешься освоить Мантию Сокровища Пурпурного Облака.

Это значит, что ты долго не сможешь участвовать в настоящем бою. Как только восстановишь свою основу, возвращайся и присоединяйся ко мне на тренировках». После паузы Сюнь Ян начал объяснять Цзян Юаньчэню метод совершенствования магической силы Мантии Сокровища Пурпурного Облака. Сюнь Ян не владел искусством Пурпурного Облака, когда впервые вступил в секту.

Его магическая сила Мантии Сокровища Пурпурного Облака концентрировалась в магических талисманах после достижения стадии Цзиньдань, поэтому он, естественно, имел право голоса в этом вопросе.

«Вижу, у тебя есть базовые знания о технике визуализации Луны. Возможно, ты вчера пробовал «Технику концентрации на луне»? Пока что давай отложим это в сторону и сосредоточимся на нескольких днях на развитии семени твоей сверхъестественной силы. После этого ты сможешь начать практиковать «Технику концентрации на луне». Что касается «Возвращения всех духов», существуют духовные учения, которые научат тебя, как её практиковать. Тебе не нужно тратить время на заучивание».

Слова Сюнь Яна наконец успокоили Цзян Юаньчэня.

Ведь всего за месяц, визуализируя Одеяние Сокровища Фиолетового Облака, практикуя Технику Сосредоточения Луны и запоминая «Возвращение всех духов», Цзян Юаньчэнь почувствовал себя немного подавленным.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Хорошо, возвращайся к своей практике. Я больше не буду тебя беспокоить». После того, как Сюнь Ян закончил говорить, деревянная фигурка замерла. Казалось, Мастер Сюнь отключил своё духовное сознание.

Чу Чаоюнь и Цзян Юаньчэнь поклонились деревянной фигурке и вместе ушли.

«Младший брат, ты будешь где-нибудь на новогодних праздниках через несколько дней?» Чу Чаоюнь, жизнерадостный человек, сразу же оставил эту тему.

Лунный Новый год, первый день первого лунного месяца, — редкий день отдыха для этих бессмертных учеников секты;

пожалуй, единственный выходной в году. «Во время Лунного Нового года лишь немногие из нас, братьев, будут жить одни в горах. Мы все соберёмся вместе, чтобы встретить Новый год. Младший брат, ты придёшь?»

Хотя эти братья, возможно, не так гармоничны, как сейчас, из-за конфликтов интересов и интересов, сейчас, за исключением Линь Цзысюаня и Чжу Чуньчжэна, конфликтов почти нет.

В лучшем случае случаются ссоры, которые легко уладить несколькими непринуждёнными разговорами.

«Если я смогу освоить свои магические талисманы до Лунного Нового года, я буду рядом», — сказал Цзян Юаньчэнь, немного подумав.

«Ну, старший брат Линь, возможно, не сможет приехать в этом году, потому что он проходит стадию сердцебиения. Старший брат Ян, вероятно, тоже не сможет. Старший брат Чжу, вероятно, тоже находится в затворничестве. Остаются старший брат Тао, старший брат Ма, младший брат Вэй и младший брат Чжэн. Включая тебя и меня, нас должно быть шестеро, так что мы сможем приветствовать тебя дома».

«Кстати, раз уж ты собираешься в ретрит, не забудь зайти в столовую и взять немного еды, а также пилюли Цзехуа для ретрита», — сказал Чу Чаоюнь Цзян Юаньчэню, вспомнив кое-что ещё.

Хотя на этапе Зарождения Основы они могут обходиться без еды несколько дней, Цзян Юаньчэнь не сможет этого сделать, растратив энергию и начав заново.

Даже если его тело останется в теле практикующего на этапе Зарождения Основы, без защиты маны, ему всё равно потребуется еда для питания. К тому времени ему, вероятно, придётся задуматься о переселении зёрен.

Именно тогда понадобятся пилюли Цзехуа, чтобы испарить остатки материи в его теле.

«Полагаю, ты не практиковал Истинный Огонь так рано, как старший брат Линь, поэтому ты можешь использовать свой врождённый Истинный Огонь для непосредственного очищения тела от нечистот, верно?»

«Да», — кивнул Цзян Юаньчэнь. Действительно, если бы он сейчас отправился в уединение, ему определённо пришлось бы подготовить всё это заранее.

Разговаривая, они вернулись к пику Линъюнь. Чу Чаоюнь сопровождал Цзян Юаньчэня в кафетерий, чтобы купить несколько десятков булочек, прежде чем они расстались на полпути.

Вернувшись в бамбуковую хижину, Цзян Юаньчэнь положил еду в шкаф и вернулся в постель, чтобы медитировать и сосредоточиться.

Одеяние сокровищ пурпурного облака. Фу Мин ранее внедрил талисман, необходимый для одеяния, в своё море сознания. Теперь ему оставалось лишь использовать свою духовную силу, чтобы визуализировать семя талисмана в даньтяне, а затем вложить в него всю свою ману и истинную сущность, чтобы полностью очистить магический талисман.

Духовный вихрь в море ци непрерывно кружился, и в море ци даньтяня укоренился эфирный талисман. Затем истинная сущность Цзыся, ощутив общую силу, постепенно слилась с талисманом, заставив семя сверхъестественной силы постепенно засиять.

После двух дней практики техники Цзян Юаньчэнь влил в семя всю свою истинную сущность. Талисман ярко сиял, а в его даньтяне появилось тонкое, полупрозрачное семя сверхъестественной силы. Первоначальный духовный вихрь в Море Ци давно исчез.

«Кхм».

Лицо Цзян Юаньчэня побледнело после того, как он сгустил семя сверхъестественной силы.

Это было своего рода рассеиванием и восстановлением силы. Он был несколько измотан двухдневной практикой.

Он медленно вздохнул и выпил чашку чая, прежде чем достать из шкафа пропаренные булочки.

Хотя они пролежали там два дня, система хранения сохранила их. Пусть вкус был не таким хорошим, как прежде, они и не испортились.

Съев шесть больших булочек, Цзян Юаньчэнь восстановил часть сил, прежде чем успел взглянуть на календарь.

3588 год по календарю Чистого Ян, 28-й день двенадцатого лунного месяца, 14:45 двенадцатого лунного месяца.

«Два дня до Лунного Нового года». Увидев, что луна уже высоко в небе, Цзян Юаньчэнь просто достал «Созерцание Луны для концентрации ума» и внимательно прочитал его.

Школа Тайсю Дао проповедует Путь Чистого Ян.

«Сутра Созерцания Луны» фокусируется на сборе и очищении лунной эссенции, но также включает методы поглощения солнечной эссенции.

Днём человек поглощает солнечную эссенцию, а ночью — лунную.

Таким образом, инь и ян солнечной и лунной эссенций, взращенных в течение дня, уравновешиваются. Полученная мана и истинная сущность – это истинная мана, культивируемая в «Сутре Созерцания Луны».

«Сутра Созерцания Луны» не столь мужественна и властна, как «Правильная интерпретация Белого Ян», и не столь женственна, как «Тайхэ Ци», практикуемая исключительно женщинами. Вместо этого «Сутра Созерцания Луны» фокусируется на концентрации ума и очищении души, отдавая приоритет уравновешенному и мягкому состоянию.

По сравнению с другими техниками Заложения Основ, «Сутра Созерцания Луны» несет в себе наименьший риск влюбленности, и даже если влюбленность все же возникает, вред для практикующего практически незначителен.

Солнце и Луна находятся в противопоставлении: Солнце представляет Ян, а Луна – Инь.

Однако с наступлением ночи луна, символизирующая сияние ночи, также обладает мужской природой, которая контрастирует с женской природой тьмы.

Следовательно, луна, упомянутая в «Сутре наблюдения за Луной», – это скорее нейтральный путь инь и ян, чем холодная и серебристая луна.

«Значит, «Сутра наблюдения за Луной» – это метод совершенствования, который могут практиковать как мужчины, так и женщины?» – пробормотал Цзян Юаньчэнь, просматривая общий план текста за схемой визуализации.

«Но даже женщины могут практиковать «Сутру наблюдения за Луной». Может быть, существует особый метод для уничтожения красного дракона? Иначе как практикующие-женщины могут совершенствоваться?» – поразмыслил Цзян Юаньчэнь, а затем перешёл к самому методу совершенствования, скрытому за общим планом.

«На самом деле это метод накопления эссенции и питания ци?» Цзян Юаньчэнь был ошеломлён, увидев настоящий метод за общим планом.

«Понятно.

Значит, этот метод – возобновление практики и начало заново – лучше, чем трансформация практики». Трансформация практики с этапа «Заложения Основы» – это просто начало с этапа «Заложения Основы» Сутры наблюдения за Луной. Конечно, есть небольшие различия между этим и практикой Сутры наблюдения за Луной для накопления эссенции и питания ци с самого начала.

В разделе «Закладка эссенции и питание ци» Сутры наблюдения за Луной истинные техники совершенствования Бессмертного Дао прямо называют этот этап «втягиванием ци в тело».

В тексте также прямо говорится, что если женщина совершенствуется исключительно за счёт энергии Тайинь Луны, она неизбежно повредит свои кости, что приведёт к недостаткам в её совершенствовании.

Сутра наблюдения за Луной сознательно приводит пример дворца Ханьюэ. «Хорошо известно, что род Ханьюэ обладает холодным сердцем и ледяным телом, белоснежной кожей и холодной кровью. Только обретя форму Дань, можно избавиться от этих физических недостатков. Основная причина этого в том, что они черпают только энергию Луны и не развивают сущность Солнца. Один лишь Ян не может породить жизнь, один лишь Инь не может развиться.

Следование по пути Инь и холодности лишь отклоняет от истинного пути».

Далее перечислены преимущества совершенствования как Солнца, так и Луны, описанные в «Сутре наблюдения за Луной».

Используя энергию Солнца для согревания иньского тела женщины, она избегает вреда от проникновения тайинь, что приводит к «холодному сердцу и ледяному телу», подобному тому, что было во дворце Ханьюэ. «Сутра наблюдения за Луной поистине исповедует путь умеренности. Это существенно отличается от нетрадиционного подхода дворца Ханьюэ, где холодное тело используется для ускорения совершенствования во льду и снегу».

Хотя дворец Ханьюэ считается сектой бессмертного совершенствования, он не является по-настоящему законной сектой.

Это всего лишь многочисленная группа женщин-практикующих, продолжающих наследие любви и обид своей основательницы. Поэтому они называют его «дворцом», а не сектой.

Конечно, «дворец» во дворце Ханьюэ часто противопоставляют дворцу Иван в южном Синьцзяне. Основатели двух сект стали врагами во время спора о Разбитой Луне, и с тех пор их ученики непрерывно сражаются, разрушая бесчисленные пары.

Ни один ученик дворца Иван не может жениться на женщине из дворца Ханьюэ. Любая женщина дворца Ханьюэ, встретившая мужчину из дворца Иван, должна быть убита!

Любой, кто нарушит это правило, будет осужден и небом, и землей!

Как и секты Тайсю и Цзинъян, эти две секты неизбежно столкнутся при каждой встрече.

Продолжая изучать методы накопления и совершенствования Ци в «Сутре наблюдения за Луной», Цзян Юаньчэнь внезапно осознал нечто важное, обретя более глубокое понимание философии совершенствования школы Тайсю Дао.

Неудивительно, что даже такие методы, как «Создание Основы», не распространяются свободно. Они основаны на философии совершенствования школы и её фундаментальных техниках. Если бы они стали достоянием общественности, это, несомненно, вызвало бы переполох.

В ту ночь Цзян Юаньчэнь не практиковал напрямую, следуя инструкциям. Вместо этого он заставлял себя исследовать различные внутренние пути, пробуждаясь только на рассвете.

Принудительное чтение даосских текстов было поистине изнурительным!

В его нынешнем состоянии было трудно продолжать медитацию и практику, поэтому он решил просто расслабиться.

Немного подумав, Цзян Юаньчэнь рухнул на кровать и крепко заснул, проснувшись только на закате.

Отдохнув, Цзян Юаньчэнь направился в кафетерий, чтобы поесть горячего, а затем вернулся к тренировке ци, ожидая зенита луны.

Стоит отметить, что этот бессмертный метод тренировки ци по своей сути превосходит примитивный метод «Цзыся цзюэ».

Только что, используя схему визуализации, он визуализировал яркую луну в своём море сознания. Следуя методу накопления эссенции, он вдыхал и выдыхал лунный свет, ощущая, как освежающий поток жизненной энергии течёт по его телу.

Яркая луна питает разум.

Визуализируя схему яркой луны, Цзян Юаньчэнь ясно ощущал изменения в своём море сознания. Яркая луна в центре его моря сознания, которое до этого было пустым, непрерывно излучала душу и лунный свет, заставляя пространство в море сознания всё больше и больше расширяться.

Затем лунный свет питал его тело. Совершенствование тела и души – вот истинный путь.

Пока его душа питалась лунным светом, его тело также постепенно впитывало жизненную энергию лунного света, и он больше не чувствовал той слабости, которую испытывал после рассеивания энергии два дня назад.

Накопление сущности и подпитка ци – это, по сути, закладывание фундамента для себя. В конце концов, Цзян Юаньчэнь теперь практикующий на уровне Заложения Основы, поэтому восстановление этого уровня концентрации и подпитки не займет много времени. Всего за одну ночь он восстановил чувство ци и впитал в себя немного лунного света.

Затем солнце взошло под луной. После восхода утреннего солнца Цзян Юаньчэнь продолжил следовать заклинанию, чтобы впитать в себя солнечную сущность.

Когда пурпурная аура утреннего солнца постепенно померкла, он медленно смешал солнечную и лунную сущности в своем теле, сгущая их в изначальный поток своей жизненной силы.

Подлинные бессмертные заклинания, естественно, не требуют процесса очищения истинной ци. То, что Цзян Юаньчэнь сейчас культивировал, было чистейшей формой истинной сущности и маны.

Пусть и не такой мощной, как у культиватора Основы, основы ничем не отличались.

Ему нужно было лишь постепенно собирать сущность солнца и сущность луны. Через год-два его мана естественным образом восстановится, превратившись в ману Основы и соединившись в духовный вихрь в море ци.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*