Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 38: В беде Ранобэ Новелла

В зале для проповедей Сюнь Ян посмотрел на семерых учеников девятого поколения, на которых он напал. Линь Цзысюань, Тао Юань, Ян Лин, Ма Юань, Чу Чаоюнь, Чжэн Гуай и недавно посвящённый Цзян Юаньчэнь — все, кроме Чжу Чуньчжэна и Вэй Гуна, — прибыли.

«У вас так много свободного времени? Вы все пришли посмотреть, как Младший Брат справится с испытанием?» — спросил Сюнь Ян с широкой улыбкой.

Редактируется Читателями!


Причина, по которой Сюнь Ян так сиял, заключалась в «улыбке», нарисованной на его деревянном лице.

«Мастер Сюнь», о котором говорили братья, на самом деле был деревянной куклой?

Словно почувствовав недоумевающий взгляд Цзян Юаньчэня, «улыбка» на деревянном лице Сюнь Яна сменилась на «ничего».

«Моё истинное «я» находится в уединении в пещере, поэтому я могу лишь использовать своё духовное сознание, чтобы управлять марионеткой и проповедовать вам».

В настоящее время в школе Тайсю Дао всего десять опытных учеников. Остальные практикующие Цзиньдань — обычные ученики седьмого или восьмого поколения, занимающиеся лишь внутренними делами школы. Такие места, как Зал Проповедей и Павильон Тысячи Машин, управляются самими учениками.

Из-за нехватки учеников и их собственного совершенствования им приходится прибегать к кукольному искусству и другим методам, чтобы поддерживать видимость.

У куклы Сюнь Яна пять выражений лица: «смех», «радость», «плач», «гнев» и «нейтральность». Он использует эту куклу, чтобы управлять Залом Проповедей.

Протянув Цзян Юаньчэню анкету с контрольными вопросами, Сюнь Ян перевёл взгляд на остальных учеников.

«Мастер Сюнь!»

— одновременно заговорили Линь Цзысюань и Ян Лин.

Переглянувшись, Линь Цзысюань первым сказал: «Ученик только что вернулся. Я изначально хотел доложить Мастеру Сюню и попросить совета о прохождении стадии «Сердцебиения».

Линь Цзысюань достиг Великого Совершенства стадии «Заложения Основы» на горе Хуанлинь. После нескольких сражений он смутно предчувствовал скорый прорыв, но колебался в мирском мире.

Вернувшись на гору для совершенствования, он, естественно, намеревался опередить своих товарищей и достичь стадии «Сердцебиения».

Ян Лин последовал примеру Линь Цзысюаня, сказав: «Совершенствование ученика зашло в тупик, и я хотел посоветоваться с Мастером Сюнем о методах совершенствования в цигуне «Пурпурный Лотос». Однако я опасался, что Младший Брат Цзян, только что вступивший в секту, может не найти зал для занятий, поэтому взял его с собой».

Похоже, двое мужчин что-то задумали и быстро отошли. Затем, как и ожидалось, произошла трагедия.

Из-за деревянной фигуры вылетели четыре руки-марионетки, которые писали экзаменационные работы на четырёх чистых листах бумаги. Затем эти четыре листа пролетели перед Тао Юанем, Ма Юанем, Чу Чаоюнем и Чжэн Гуйдом.

«Оставьте Младшего Брата Линя и Младшего Брата Яна в стороне, поскольку вы четверо здесь, чтобы сопровождать вашего Младшего Брата Цзяна, ответьте на эту анкету. Тот, кто наберёт наименьшее количество очков, должен будет переписать правильные ответы двадцать раз в качестве наказания».

Чу Чаоюнь и остальные замерли, и Чу Чаоюнь первым воскликнул: «Мастер Сюнь, пожалуйста, пощадите нас. Мы здесь только для того, чтобы увидеть Младшего Брата из уважения к нашим собратьям».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Видите его?

Видите, как он смущается, верно?

Выражение лица деревянной фигуры снова сменилось лёгкой улыбкой.

Чтобы оценить уровень знаний каждого ученика, Сюнь Ян сначала давал им анкету для оценки их навыков.

Но не забывайте об одном!

Письменность, используемая истинно бессмертной сектой, — это «Письмо Печати Юйхэн», а не смертная.

В конце концов, бессмертная секта прошла через тысячелетия превратностей, в то время как смертные письмена претерпевали различные изменения на протяжении династий, и даже письмена, используемые в каждом государстве, различаются.

Даже если бы даосская школа Тайсю приняла пятисотлетний цикл, пришлось бы всё равно адаптировать таблички на её зданиях к письменности мира смертных?

Пришлось бы Линсюй Чжэньжэню, прожившему более тысячи лет, несколько раз возвращаться в мир смертных, чтобы заново выучить светский язык?

Вся документация во Внутренней школе была написана письменами Юйхэн. Поэтому Чу Чаоюнь и другие изначально не знали, где находится Зал проповедей, и не могли узнать обстановку в стенах школы Тайсю. Им ничего не оставалось, как заходить в любое здание и спрашивать дорогу, тратя полдня, прежде чем найти Зал проповедей.

Все эти девять поколений учеников испытали это на себе. За исключением нескольких человек, таких как Ян Лин, которые специально заранее осведомились о местонахождении Зала проповедей, большинство из них выставили себя дураком.

Придя в Зал Проповедей, Сюнь Ян предъявлял экзаменационный лист, полностью написанный шрифтом печати Юйхэн. Учитывая опыт среднестатистического ученика Внешней Секты, он был бы недоступен для понимания.

Затем ученики должны были смиренно и вежливо попросить Сюнь Яна заменить текст на тот, который преподаётся во внешней Секте. Только после этого Сюнь Ян создавал новый экзаменационный лист, подходящий для учеников внешней Секты, основываясь на их базовых знаниях, и предлагал им пересдать его.

Это была демонстрация силы или, возможно, предупреждение кандидатам на истинное наследие не развивать чувство превосходства только потому, что их приняли во внутреннюю Секту.

Дао Небес безгранично, и даже Истинный Мастер Души – это скромный искатель на великом пути. Чем могут гордиться эти младшие ученики, только что заложившие свой фундамент?

Заложить фундамент до тридцати лет – обязательное условие для всех основных учеников, и это совершенно не повод для гордости.

Тао Юань и остальные последовали за Цзян Юаньчэнем, возможно, надеясь увидеть, как Цзян Юаньчэня постигнет та же участь, что и их, и обрести душевный покой.

Это можно было бы считать давней традицией школы Тайсюйдао, «дурным тоном» старших братьев и учителей.

Однако, увидев выражения лиц этих молодых людей, Сюнь Ян просто раздал им четыре анкеты, приглашая их присоединиться к младшим братьям и разделить радости и горести школы.

Только Линь Цзысюань и Ян Лин сразу заметили неладное и быстро дистанцировались от Чу Чаоюня и остальных.

Конечно, Цзян Юаньчэню было совершенно наплевать на Чу Чаоюня и остальных. Вместо этого он был поглощен анкетой, которая воплощала обиды стольких предшественников, охватывающих три поколения.

Этот знак власти был установлен Мастером Хунфэем, традиция, передаваемая более тысячи лет со времен Мастера Линсюя. Все кандидаты на Истинную Передачу проходили эту «церемонию отчётности» в Зале Проповедей.

Экзамен!

Какое долгожданное чувство!

Испытав ужасающие последствия экзаменов более десяти лет в мире сновидений, кто бы мог подумать, что совершенствование на пути к бессмертию тоже будет включать в себя это?

Цзян Юаньчэнь вошёл во Внутренние Врата на шесть месяцев позже, чем среднестатистический кандидат на Истинную Передачу. За это время Линь Цзысюань и Чэнь Хао помогли ему усвоить некоторые знания о совершенствования.

Используя текст печати Юйхэн, который дал ему Линь Цзысюань, он смог прочитать большую часть анкеты. Поскольку экзамен предназначался для новопосвященных учеников, Сюнь Ян не ожидал, что они поймут его. Это был всего лишь трюк с использованием текста Юйхэн Линчжуань.

Поэтому он наугад выбрал бланк из ранее составленного внутреннего бланка и передал его Цзян Юаньчэню.

Он подождал, пока Цзян Юаньчэнь смиренно вернёт его, прежде чем провести сам экзамен.

Экзамен состоял из трёх частей.

Первая часть состояла из вопросов и ответов, связанных с миром самосовершенствования.

Например, как плавить тысячелетнее чёрное железо? Пожалуйста, ответьте на три вопроса.

Какие меры предосторожности следует соблюдать при сборе травы Чанлин? Пожалуйста, запишите все четыре ключевых момента.

Секта Тайсю Дао почитает фиолетовую ци.

Почему секта Тайсю Дао отдаёт предпочтение выращиванию фиолетовой ци?

Почему они собирают ци на улице на рассвете?

Запомните как минимум три рецепта «Пилюли Гуйюань».

Назовите девять основных бессмертных сект?

Пожалуйста, перечислите их подробно и опишите уникальные техники каждой из них. Подробно перечислены три даосских искусства, связанных с огнём. Второе является производным от первого, а третье – сочетанием первого и второго.

Просто взглянув на вопросы первой части, Цзян Юаньчэнь сразу почувствовал себя неловко.

Он кратко ответил на несколько вопросов, ответы на которые понимал и знал, а затем проигнорировал большинство оставшихся и сразу перешёл ко второй части.

Если первая часть касалась здравого смысла, то вторая – конкретных практических действий.

Вопрос 1: Что делать, если вы столкнётесь с практикующим огонь, который уже применил «Проклятие трёх ярких стремительных огненных чар»?

Используйте даосское искусство, технику меча или магическую силу, чтобы отразить атаку противника.

«Проклятие трёх ярких стремительных огненных чар» – что это такое?

Помню, дядя Чэнь Хао намекнул, что это, похоже, заклинание из школы Цзинъян Дао.

Во втором вопросе говорится: «Используя один цзинь тысячелетнего чёрного железа и трёхсотлетние панцири чёрной черепахи, можно улучшить магическое оружие». Пожалуйста, опишите процесс улучшения и перечислите его функции.

Улучшение!

Знает ли новый ученик, как улучшить оружие?

Если вы хотите использовать свой врождённый истинный огонь, вам нужно достичь стадии «Побуждения сердца», или, возможно, кто-то вроде старшего брата Линя уже обладает им на стадии «Зарождения основания».

Это испытание для новопосвященного ученика? Лицо Цзян Юаньчэня потемнело.

Это был явный вызов.

Третий вопрос: если при очистке «Хуа Юй Дань» до стадии «Нефритовая Жидкая Фиолетовая Ци» в потенцию случайно попадёт трёхлистный плод даньшэня, необходимо последовательно добавить несколько трав, чтобы нейтрализовать целебные свойства плода и обеспечить успешное приготовление эликсира.

(Примечание: чем больше трав вы добавите, тем меньше очков получите. Я могу нейтрализовать целебные свойства двумя травами, поэтому рассчитываю на вас!)

Старейшины знают, что вы такой милый?

Цзян Юаньчэнь снова ощутил долгожданное чувство экзамена в своём мире снов. Ему было трудно сохранять смирение, которое он старательно культивировал последние десять лет, и он внутренне жаловался на каждый вопрос.

От эликсиров до создания артефактов, от астрономических явлений до географии, от даосских выводов до реальной практики — этот опрос охватывал широкий спектр тем, и он также заставил Цзян Юаньчэня отказаться от своих прежних представлений о развитии бессмертия.

Да, развивать бессмертие и следовать Дао легко на словах, но одна ошибка на пути развития может привести к смерти.

Боевые навыки важны, как и понимание боевой ситуации и Дао. Забудьте об импровизации.

Если вы не можете освоить даже теоретические стратегии, как долго вы сможете выжить, используя грубую силу?

Если вы даже не понимаете используемые техники Дао, как вы можете даже представить себе, что сможете победить их?

А есть ещё алхимия и создание артефактов. Если вы не понимаете даже самых элементарных принципов сбора трав и холодных и горячих свойств эликсиров, как вы смеете говорить об алхимии?

Если что-то пойдёт не так во время алхимии, как можно адаптировать и сохранить эликсир посредством его взаимодействия?

Как максимально улучшить свойства материалов при изготовлении инструментов и как можно ещё больше закрепить магические и духовные ограничения?

Один вопрос за другим углублял понимание Цзян Юаньчэнем совершенствования.

Совершенствование — это не сбор ци и медитация для восхождения на небеса и поиска истины. Победа определяется не только силой.

Неужели знания, передаваемые тысячелетиями бессмертия, настолько поверхностны?

Неужели они даже хуже императорского экзамена смертного?

Неужели сотни лет учёбы и тысячи лет опыта совершенствования не идут ни в какое сравнение с десятилетиями учёбы смертного?

Пение и выпивка, владение мечом и убийство людей издалека — в глазах смертных, безусловно, радость отомстить за месть, но многие ли понимают, сколько усилий это стоит?

Создание талисманов одним взмахом руки, управление бесчисленными явлениями небес и земли — как можно было с такой лёгкостью достичь таких подвигов, не понимая законов природы и не овладев искусством превращений талисмана?

Цзян Юаньчэнь молча прочитал последний раздел. Третий раздел был гораздо проще: эссе, написанное на языке «Юйхэн Линчжуань». Тема — восхваление облаков, но слово «облако» не должно было встречаться нигде.

Требовалось не менее 500 иероглифов на языке «Юйхэн Линчжуань», предложения должны быть плавными, а язык — красивым.

Сегодня вечером, после девяти, будет ещё одно обновление.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*