Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 36 : Варианты жилья Ранобэ Новелла

Спустя ещё полчаса наконец-то проявилась небольшая разница между четырьмя техниками. «Су шуй бай ци цзюэ» практиковался чуть быстрее, чем «Ван юэ ни цзин цзюэ» и «Цзы лянь хэ ци цзюэ». Что касается «Ми ло сяо цзин», то он был ещё медленнее предыдущих трёх техник.

Увидев это, Фу Мин убрал тарелку «Цзянь тянь» и сказал Цзян Юаньчэню: «Довольно. Можешь вставать».

Редактируется Читателями!


Когда Цзян Юаньчэнь вернулся к круглому столу, Фу Мин уже достал с книжной полки три золотых тома и нефритовую пластинку.

Затем Фу Мин объяснил Цзян Юаньчэню четыре техники тренировки Ци: «В отличие от школы Хаомин, наша школа Тайсю Дао не разбивает эликсир в младенца и не превращает его в Янского Бога. Мы совершенствуем и тело, и разум, взращивая Золотой Эликсир Великого Дао и направляя нас прямо к Пурпурному Дворцу.

Тренировка Ци очень важна, но мы также не пренебрегаем взращиванием Дворца Нивань в Море Сознания. Эти техники могут визуализировать яркую луну, бога воды или пурпурный лотос, но только «Малая сутра Миро» взращивает только душу и дух. Это метод духовного совершенствования для создания Дворца Нивань. Лично я не рекомендую вам выбирать эту технику». Линь Цзысюань внезапно прервал его: «Малая сутра Миро» – это первая глава метода совершенствования, направленного непосредственно на изначальный дух. Когда наш старший мастер получил этот классический метод совершенствования изначального духа, он поместил его непосредственно на этап отбора на стадии Зарождения Основы, ища преемника для этого метода. Однако этот метод не является истинным учением даосской школы Тайсю. Младший брат, пожалуйста, откажись от него».

Фу Мин кивнул. Только после того, как Линсюй Чжэньжэнь выполнил просьбу друга, он официально передал этот текст в даосскую школу Тайсю после его смерти. Если ученик в будущем достигал изначального духа с помощью этого метода, он мог основать линию преемственности и использовать «Малую сутру Миро» для создания горной школы.

Но способности Цзян Юаньчэня были весьма выдающимися, и Фу Мин, естественно, не хотел отдавать такого талантливого ученика в другую школу попусту.

Цзян Юаньчэнь взял «Малую сутру Миро», взглянул на неё и отложил.

Действительно, этот метод не делал акцент на развитии ци, а был направлен лишь на укрепление духа.

Его будущее в даосской школе Тайсюй было ограничено.

Поскольку школа Тайсюй дао придерживается «Тайсю цзыян цзиньчжан» как своего основного кодекса, даже самое глубокое освоение «Сутры Мираи» требует лишь ограниченного руководства со стороны старейшин, вынуждая изучать её самостоятельно.

Более того, три других бессмертных техники чётко записаны в золотых томах, а эта — на нефритовых пластинках, что демонстрирует разницу в подходах.

Фу Мин поставил «Су шуй бай ци цзюэ» перед Цзян Юаньчэнем и с улыбкой сказал: «Ты следуешь пути воды, поэтому это руководство лучше всего подходит для твоей практики. Кроме того, ты обладаешь значительным мастерством в иллюзии, поэтому можешь считать «Шуй цзин хуань ми» дополнением к своей практике».

Иллюзия? Разум Цзян Юаньчэня дрогнул, и он поспешно ответил: «Когда я был на горе Хуанлинь, один из старших посоветовал мне практиковать «Вань Лин Гуй Цзан» (Возвращение всех духов). Интересно, как практиковать этот текст?»

«Вань Лин Гуй Цзан» (Возвращение всех духов)? Фу Мин выглядел озадаченным. «Это тебе Мастер Юй Вэй сказал? Почему ты не сказал мне раньше?»

С этими словами он отложил «Су Шуй Бай Ци Цзюэ». «Раз ты выбрал «Возвращение всех душ», то это руководство по стихии воды тебе не подходит».

«Возвращение всех душ» — это основополагающее руководство по совершенствованию в Великом Иллюзорном Царстве. Чтобы постичь секреты Великого Иллюзорного Царства, необходимо сначала освоить «Возвращение всех душ» и «Выход из Иллюзорного Текучего Света».

Она отличается от иллюзорных техник Сутры Иллюзии Водного Зеркала.

Одна фокусируется на имитации, другая – на отражении.

«Возвращение всех душ» может ускорить поглощение духовной энергии, избавляя от необходимости ограничиваться Водной стихией. Однако Возвращение всех душ нельзя практиковать бесплатно на этапе Заложения Основы. Для начала практики необходимо оказать секте значительную услугу. И дай мне свой нефритовый жетон».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Фу Мин взял нефритовый жетон у Цзян Юаньчэня и, словно из ниоткуда, достал нефритовую пластину.

Он вставил жетон в слот на пластине, и сообщение было передано непосредственно на другую сторону пластины. «Из-за инцидента с Горной и Речной Печатью ты отмечен тремя великими заслугами. Ты можешь избавиться от одного из них в обмен на практику „Возвращения всех духов“».

Нефритовая летопись секты Тайсю Дао — это обширная система. Помимо подтверждения личности, она также регистрирует баллы заработка и заслуги, среди прочих функций.

И в павильоне Цяньцзи, и в павильоне Цяньбао есть подверсии «Нефритовых записей Тайсю», позволяющие пользователям получать доступ к информации о человеке через его идентификационные нефритовые жетоны.

Если кто-то становится истинным учеником, он получает нефритовый жетон более высокого уровня, позволяющий ему общаться с другими учениками удалённо и даже отмечать своё местоположение для спасения.

«Су шуй бай ци цзюэ» исключено. Оставшиеся две техники общеприняты как среди мужчин, так и среди женщин. Выбирайте свою».

Взгляд Цзян Юаньчэня скользнул по Линь Цзысюаню. Линь Цзысюань пожал плечами. «Хотя моя «Истинная интерпретация Белого Ян» доступна как мужчинам, так и женщинам, на протяжении тысячи лет её практиковали исключительно мужчины, черпая в ней суть праведного Ян для совершенствования формы Дхармы. Каждый комплекс упражнений обладает своей уникальной магической силой. Техника Пурпурного Лотоса фокусируется на защите, а Техника Созерцания Луны – на духовном развитии. Выбирайте любую из них».

Поразмыслив немного, Цзян Юаньчэнь положил руку на золотой свиток слева. «Магическая сила лотоса, сгущённая «Техникой Гармонии Ци Пурпурного Лотоса», перекликается с моей Драгоценной Мантией Пурпурного Облака.

Поэтому, думаю, мне следует выбрать Технику Созерцания Луны для сгущения нервов».

По крайней мере, Техника Созерцания Луны развивает душу, что принесёт ему некоторую пользу при выполнении иллюзий.

Если он решит создавать эликсиры или создавать талисманы, это также укрепит его духовное сознание.

«Тогда выбирай Технику наблюдения за Луной для успокоения нервов». Фу Мин разрушил заклинание, наложенное на Технику наблюдения за Луной, и передал золотой свиток сутр Цзян Юаньчэню. «Эта „Сутра наблюдения за Луной“ имеет свои собственные даосские практики. Освоив их, ты сможешь продолжить выбор даосской практики в Библиотеке сутр павильона Цяньцзи.

Согласно критериям для кандидатов на истинную передачу, любая из книжных полок на первом этаже, отмеченных красным, открыта для тебя бесплатно».

Глаза Цзян Юаньчэня загорелись. Оглядевшись, он увидел более дюжины книжных полок с красной маркировкой. Как раз когда он собирался подойти и взглянуть, Линь Цзысюань схватила её за плечо.

«Младший брат, ты сейчас практикуешь даосские практики, связанные с Сутрой наблюдения за Луной. Инструменты должны быть специально подобраны к Сутре наблюдения за Луной. Младший брат, пожалуйста, сосредоточься на Сутре наблюдения за Луной и забудь о других даосских практиках.

Если ты действительно хочешь практиковать какую-либо даосскую практику, тебе стоит заняться техникой меча. Требования к фехтованию сильно различаются во внутренних и внешних школах. Более того, даосские практики на первом этаже общие;

истинная суть кроется на втором».

«…» Успокоенный Линь Цзысюанем, Цзян Юаньчэнь отложил свои мысли и убрал «Сосредоточение нервов на наблюдении за Луной». Со второго этажа раздались шаги. Фигура, похожая на старейшину Фу Мина, продемонстрировал метод совершенствования «Возвращение всех духов в Хранилище» и затем вознёсся снова.

Линь Цзысюань приподнял бровь и жестом указал Цзян Юаньчэню: «Смотри, разве все эти драгоценные тексты школы не на втором этаже? Их даже охраняет Вторая Душа старейшины». Что касается того, что находится на третьем этаже, даже Линь Цзысюань не был уверен, но предполагал, что это основополагающие тексты школы Дао.

Фу Мин стёр «Да Гун» с нефритового жетона Цзян Юаньчэня и протянул ему со словами: «Верни эти две бессмертные книги через месяц. Не забудь как можно скорее выучить их содержание.

Тебе следовало бы выучить «Печать Юйхэн» за время твоего отсутствия.

Уже поздно, так что поторопись в павильоне Цяньбао за необходимым».

Они обменялись приветствиями, затем покинули павильон Цяньцзи и направились в Зал Сокровищ.

Мгновение спустя они поспешили в павильон Цяньбао на встречу со старшим мастером Лю Каем. Лю Кай сидел перед экраном на первом этаже мансарды.

Увидев, что они пришли, он бросил Цзян Юаньчэню мешок с цянькунем: «Осмотрите сами».

Цзян Юаньчэнь прощупал пространство своим духовным чутьём, обнаружив трёхметровое пространство, в котором находились тридцать духовных камней, связанных с водой, и подушка.

«Это ваши повседневные нужды. Подушку обещал вам Мастер Юйвэй. А этот веер – для младшего племянника Линя». Веер из перьев вылетел из рукава Лю Кая и приземлился в руке Линь Цзысюаня.

«Эти два предмета – сокровища для успокоения ума и подавления демонов, созданные Мастером Юйвэем в прошлом. Оба – драгоценные артефакты».

Лицо Лю Кая озарилось восхищением, когда он увидел, что они получили два сокровища. В конце концов, даже он сейчас пользовался только драгоценными артефактами, имея лишь один духовный артефакт для защиты. Но затем Лю Кай подавил свою затаившуюся зависть и сказал: «Далее нам нужно выбрать место для совершенствования младшего племянника Цзяна. Девять поколений кандидатов в Истинные Ученики живут на вершине Линъюнь.

Ты выберешь себе место жительства там».

Экран за спиной Лю Кайя замерцал, и появилась панорама вершины Линъюнь.

Восемь красных точек обозначали нынешних учеников Истинных Учеников, живущих на вершине Линъюнь.

«Я девятый кандидат в Истинные Ученики, но предыдущие восемь живут на вершине Линъюнь. Значит ли это, что все они мужчины, мои старшие братья?»

В школе Тайсю Дао очень мало женщин-практикантов, их число меньше десяти к одному. Поэтому все женщины-практиканты практикуют на вершине Лотоса, а бабушка Ланьчжи отвечает за дела вершины Лотоса.

Однако восемь красных точек на пике Линъюнь ясно указывают на то, что среди учеников девятого поколения женщин нет. Выражение лица Лю Кая было бесстрастным.

«Женщинам изначально трудно совершенствоваться, и большинство бессмертных искусств нашей секты ориентированы на мужчин. Хотя Патриарх Цзыян создал метод для женщин-практикующих и открыл секту для приёма учеников, в даосской секте Тайсю сейчас нет ни одной женщины Истинного Бессмертного».

Цзян Юаньчэнь вспомнил о нескольких статуях Истинного Бессмертного в Зале Предков и кивнул.

Все они были мужчинами, так что женщины Истинного Бессмертного, должно быть, действительно редки.

«Это касается не только нашей секты; подобная ситуация существует и в нескольких других бессмертных школах. Школа даосизма Цзинъян, как и наша, была основана Бессмертным Владыкой Тяньяном, но трём её патриархам не хватало таланта создать метод, специально подходящий для женщин. Поэтому школа даосизма Цзинъян состоит исключительно из мужчин, что резко контрастирует с практикой дворца Ханьюэ, где практикуют исключительно женщины». Секты даосизма Тайсю и Цзинъян давно враждовали, и Лю Кай был непреклонен в своих речах.

Однако Цзян Юаньчэнь уже три месяца, пока они находились в ручье Цзиньша, донимал Чэнь Хао, и, естественно, тот проигнорировал слова Лю Кая.

Затем он обратился к другой линии бессмертного повелителя Тяньяна: «А как насчёт секты демонов Сюэян? Они тоже потомки бессмертного повелителя Тяньяна. Подходят ли их техники женщинам?»

Бессмертный повелитель Тяньян был бессмертным мужчиной, и пять оставленных им бессмертных техник подходили для мужского совершенствования. Только в прошлом ученица Истинного Человека Цзыяна намеренно модифицировала технику для женского совершенствования.

Однако этой ученице не повезло, и она в конечном итоге погибла от тягот Божественной Трансформации, потеряв шанс на бессмертие.

«Секта демонов Сюэян, после применения магических улучшений, подходит и для женского совершенствования, но женщин-практиков там не так много. Ты поймёшь это, когда наберёшься опыта. А пока побыстрее выбирай себе место жительства».

Терпение Лю Кая было не таким крепким, как у Фу Мина, и бесконечные вопросы Цзян Юаньчэня начали его немного раздражать.

Увидев это, Цзян Юаньчэнь мог лишь сосредоточиться на карте ландшафта на экране, наконец выбрав резиденцию рядом с водопадом.

«Вот оно».

Лю Кай огляделся. Пусть это и не было лучшим духовным местом на горе Линъюнь, но одним из немногих.

У этого парня довольно хорошие навыки фэншуй, гораздо лучше, чем изначально выбранное Линь Цзысюанем место для духовного уединения среднего размера.

Лю Кай протянул ему конструкцию из бамбука и дерева размером с ладонь. «Мне ещё нужно отчитаться перед Мастером. Младший племянник Линь, пожалуйста, помоги младшему племяннику Цзяну обосноваться».

Излюбленный архитектурный стиль клана Тайсю Дао — превратить весь дворец в магическое оружие, способное по желанию приводиться в действие и управляться.

Дома Цзян Юаньчэня и других — магические инструменты, дома заклинателей Цзиньдань — инструменты сокровищ, а резиденции нескольких Истинных Бессмертных — духовные инструменты.

Когда старейшина Вэй Хун унаследовал резиденцию Истинного Бессмертного Юй Вэя, он не только унаследовал даосскую традицию, но и получил мощный духовный инструмент.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*