«Страна Небытия?» — размышления Цзян Юаньчэня отвлеклись от каллиграфии «Небеса», смутно уловив что-то в странном видении во дворце Нивань.
Лю Кай, увидев потерю Цзян Юаньчэня, спокойно произнёс: «Эта картина Небесных Вопросов позволит каждому, кто войдёт в неё, напрямую встретиться с Небесным Дао, и возможности, которые они получат, будут разными.
Редактируется Читателями!
Существуют врождённые даосские техники, врождённые магические силы, способы усовершенствования магических инструментов и даже способность поднять своё царство на новый уровень. Что именно ты обрёл? Пойми сам, когда вернёшься. Мальчик, принеси мне Лампу Жизни».
Мальчик сбоку поставил перед Цзян Юаньчэнем бронзовую Лампу Жизни. На нефритовой тарелке, рядом с Лампой Жизни, лежала красная ткань и золотая игла. Лю Кай сказал: «Используй Золотую Иглу Цзыу Чистого Ян, чтобы капнуть свою эссенцию крови на Лампу Жизни, а затем своим духом управляй огнём и зажги её».
Сказав это, Цзян Юаньчэнь взял золотую иглу, пронзил палец и капнул каплю эссенции крови на Лампу Жизни. Затем, подпитываемый его духовной аурой, из воздуха у фитиля материализовалось золотое пламя, смутно связанное с его собственной аурой.
По мере того, как эссенцию крови капало в Лампу Жизни, Фу Мин из Великого Дворца Чистого Ян догадался о происхождении Цзян Юаньчэня. Затем он сказал нескольким ученикам: «Без проблем.
Три поколения назад все они были смертными, не имея никакой связи с практикующими». Естественно, он не мог быть потомком демона или практикующего-демона, привлеченного на чужой путь родством.
Опыт, уроки. Дао передавалось из поколения в поколение пять тысяч лет, и оно повидало множество уловок.
Сеять раздор, причинять боль самому себе, разыгрывать семейную карту… К каким только уловкам они не прибегали?
Как минимум дюжина бессмертных сект была уничтожена шпионами Демонической секты, и ещё больше случаев, когда бессмертные ученики тайно работали в Демонической секте.
Хотя полудемон-практик, основавший Небесный Дворец Демонов, скончался, он до сих пор остаётся одной из священных зон демонической расы.
Какая секта сейчас не стала бы строго следить за своими учениками?
Демоническая секта может бессовестно забрать нить души ученика, представив её как угрозу, но как могли самопровозглашённые праведники Девяти Бессмертных Сект сделать такое?
Поэтому они могут изначально выбирать только тех, у кого чистая история, и тщательно их наставлять.
После трёх испытаний Цзян Юаньчэнь зажёг Лампу Жизни и прошёл третье, прежде чем был принят во внутренние ученики школы Тайсю Дао.
Мальчик вернулся в сторону, неся нефритовый поднос, а другой вышел вперёд с другим.
На подносе лежали нефритовая табличка и нефритовая пластинка.
Лю Кай поднял Нефритовую табличку и протянул её Цзян Юаньчэню. На Нефритовой табличке появилось изображение Цзян Юаньчэня, и Лю Кай записал на ней историю его жизни.
Золотая табличка и Нефритовая табличка вместе считаются основой секты, своего рода списком секты.
Но если рассматривать это более подробно, то Золотая табличка считается основополагающим текстом секты, или, в случае школы Тайсю Дао, «Золотой печатью Тайсю Цзыян», в то время как Нефритовая табличка — это истинная запись имён. Имя каждого ученика будет записано на неё для потомков.
«Эта нефритовая табличка в будущем станет вашим удостоверением личности. Библиотека Сутр, Павильон Сокровищ, Стела Заслуг и так далее – всё это потребуется для идентификации».
Цзян Юаньчэнь взял нефритовую табличку и, вспомнив ту, что держала в руке Линь Цзысюаня, понял её значение.
Она была похожа на идентификационные таблички, выдаваемые разными странами в мире смертных.
Цзян Юаньчэнь спрятал нефритовую табличку в рукав, а Лю Кай начал читать правила школы Тайсю Дао.
Ученики не должны причинять вред друг другу, а к человеческой жизни нельзя относиться легкомысленно.
Когда три благовония догорели, Лю Кай наконец закончил перечислять правила школы.
Старейшины Большого дворца Чуньян уже отложили свои магические мысли. Они собрались лишь для того, чтобы обсудить дело Мастера Юйвэя. Ситуация с Цзян Юаньчэнем была всего лишь совпадением, и после того, как Цзян Юаньчэнь прошёл три испытания, они перестали обращать на него внимание.
«В Нефритовой книге останется только твоё имя. Если в будущем ты станешь истинным учеником, к твоим деяниям будет добавлена отдельная страница, и ты получишь право основать свою родословную». Лю Кай добавил: «Согласно правилам, при вступлении во Внутреннюю секту ты должен иметь сосновый меч, низкоуровневую сумку Цянькунь, тридцать духовных камней и пятьсот очков зарплаты. Однако, похоже, у тебя есть превосходный меч из персикового дерева, поражённый молнией. Почему бы не обменять сосновый меч на оружие того же ранга?»
Для кандидата в истинные ученики, особенно в то время, когда секта Тайсю Дао отчаянно нуждается в притоке новой крови, правила секты Тайсю Дао весьма гуманны.
Обмен на оружие? Цзян Юаньчэнь собирался кивнуть, когда Линь Цзысюань вмешался: «Дядя Мастер, пожалуйста, помогите мне превратить это в очки зарплаты.
Если это всего лишь магическое оружие того же ранга, что и сосновый меч, я могу помочь младшему брату Цзяну его усовершенствовать».
«В самом деле, раз вы мастер по обработке оружия, вы не возьмёте плату за работу. Если младший брат Цзян заплатит только за материалы, это будет выгоднее, чем магическое оружие, предоставляемое сектой». Лю Кай на мгновение задумался и понял намерение Линь Цзысюаня. «Тогда отведите его в Павильон Тысячи Машин во Дворце Ланхуань, чтобы выбрать технику совершенствования, а затем приходите в Павильон Сокровищ за мной. Я помогу подготовить камни духов, сумку Цянькунь и другие предметы. Кстати, не могли бы вы заменить все камни духов на камни духов из водного нефрита?»
Духовные камни с атрибутом воды, естественно, были бы более полезны Цзян Юаньчэню, и Цзян Юаньчэнь поспешно поблагодарил его: «Спасибо, дядя мастер Лю».
После этого Лю Кай и два мальчика забрали лампу жизни и нефритовую табличку. Переодевшись, Цзян Юаньчэнь последовал за Линь Цзысюанем в Павильон Тысячи Машин во дворце Ланхуань. «Младший брат, не недооценивай баллы заработных плат секты. Когда мы обмениваем эликсиры и духовные материалы в Павильоне Тысячи Сокровищ секты, мы используем их.
Обычные внутренние ученики получают 300 баллов заработных плат в месяц, кандидаты на истинную линию – 500, а истинные основные ученики – 1500. Вы также можете использовать баллы заработных плат секты, занимаясь алхимией, ковкой оружия и другими видами деятельности».
Алхимия, ковка оружия и создание талисманов известны как Четырёх Искусств Совершенствования. Освоение хотя бы одного из них позволит вам практиковать внутри внутренней секты без опасений. «Брат, думаю, тебе лучше выбрать в качестве обучения алхимию или создание талисманов».
«Потому что ты выбрал ковку оружия?»
«Да, я научился ковке оружия. Позже я смогу помочь тебе обработать материалы и создать заготовки. Тебе нужно будет только выполнить последний шаг — совершенствование оружия самостоятельно». Линь Цзысюань сделал жест и сказал: «В четырёх сферах: алхимии, оружии, талисманах и формациях — существует множество сомнительных практик. Взять, к примеру, кузнечное дело. Обычно внешние оружейники оставляют в своём магическом оружии лазейку, чтобы заклинатели не могли навредить им с помощью созданных артефактов. Если вы хотите, чтобы обогатитель убрал лазейку, вам придётся добавить к цене как минимум 30–50%. Некоторые обогатители могут даже заставить клиента подписать контракт, чтобы тот не мог использовать оружие».
«Даже некоторые из самых зловещих магических орудий… если вы не упомянете о них… Даже если изъян будет обнаружен заранее, он постепенно заразит чжэньюань и ману заклинателя, заставляя его неосознанно сбиться с пути».
Цзян Юаньчэнь был поражён: «Настолько могущественный?»
«После древней катастрофы мир самосовершенствования передавался из поколения в поколение почти десять тысяч лет, и за это время появилось бесчисленное множество неортодоксальных методов!» Линь Цзысюань усмехнулся: «Не только в искусстве очищения, даже в алхимии существуют ядовитые и демонические эликсиры. Например, есть ядовитые эликсиры, которые выглядят как обычные эликсиры для совершенствования Ци, но на самом деле обладают эффектом убийства и оживления сущности. Есть также эликсиры демонических насекомых, которые очень похожи на обычные эликсиры, использующие ядовитых насекомых для управления самосовершенствованием и работы на алхимика».
«Значит, хотя секта не требует владения четырьмя искусствами, умение распознавать эликсиры и проверять магические инструменты обязательно?» Цзян Юаньчэнь вспомнил предупреждение Чэнь Хао и почувствовал укол страха.
Разве этот мир самосовершенствования не слишком пугает?
«Именно так защита секты доказывает свою ценность. Поскольку алхимия и создание артефактов в секте достигли определённого уровня, и есть специальные люди, следящие за результатами, нет нужды беспокоиться о каких-либо фальсификациях». Линь Цзысюань провёл Цзян Юаньчэня в зал Ланхуань, где находится Павильон Тысячи Машин.
Проведя нефритовым жетоном по каменным львам у ворот, Линь Цзысюань вошёл в зал Ланхуань. Цзян Юаньчэнь последовал его примеру, предъявив свой недавно полученный жетон каменным львам-привратникам, прежде чем тоже войти.
«Зал Ланхуань сам по себе — огромный духовный артефакт.
Помимо нас, использующих нефритовые жетоны, любой, кто войдет сюда, даже практикующий Цзиньдань, будет обижен». Линь Цзысюань объяснил Цзян Юаньчэню назначение жетона. Только те, у кого он есть, могли получить доступ в любые помещения секты Тайсю Дао. В конце концов, Истинный Человек Цзы Ян когда-то специализировался на улучшении оружия.
Многие дворцы секты Тайсю Дао были преобразованы в духовные артефакты, каждый из которых охранялся защитной формацией. Даже в Великом Дворце Чуньян хранится скрытый бессмертный камень, наделяющий его частью силы бессмертного артефакта. Итак, Младший Брат, если нет особых обстоятельств, никогда не обращайтесь к сторонним алхимикам для очистки эликсиров.
Знай, что свойства многих эликсиров невозможно проверить извне. Тысячу лет назад, во времена Демонической Скорби, мастер Демонической Секты стал алхимиком и много путешествовал, заслужив себе репутацию. В конце концов, к нему стали стекаться независимые заклинатели для очистки эликсиров, и даже несколько крупных бессмертных сект обратились к нему за особыми эликсирами. Однако, когда началась Демоническая Скорбь, ни один из независимых заклинателей, попробовавших его эликсир, не смог спастись. Он использовал свои пилюли демонических насекомых, чтобы контролировать их, заставляя присоединиться к определённой бессмертной секте и уничтожая весь их клан. Даже заклинатели из нескольких крупных сект едва не стали его марионетками.
Хотя Демон Пилюль в конечном итоге был убит, его род, похоже, сохранился. Недавно я слышал об алхимике по имени Лань Мэй, которая, похоже, была мастером в изготовлении ядовитых пилюль и пилюль-марионеток. Ей также нравилось захватывать заклинателей-мечников в качестве марионеток, настолько, что секта Меча Чисяо однажды послала трёх заклинателей Цзиньдань, чтобы схватить его. Линь Цзысюань раскопал тысячелетнюю тёмную историю мира заклинателей, поведав её Цзян Юаньчэню по крупицам, заставив его сердце трепетать.
Забудь, старший брат, не пугай меня так. Смогу ли я когда-нибудь в будущем принимать пилюли с радостью и уверенностью? Я ни за что не буду принимать пилюли от чужаков. Если возможно, я лучше сам их изготовлю.
Как Цзян Юаньчэнь, напуганный угрозами Линь Цзысюаня, мог выйти из себя и сосредоточиться на самосовершенствовании? Но не стоит слишком беспокоиться.
За последние несколько сотен лет ситуация значительно улучшилась. Чтобы сохранить четыре искусства и помочь независимым культиваторам, великие мастера четырёх искусств: алхимии, артефактов, талисманов и формации массивов, под эгидой девяти основных бессмертных сект образовали четыре свободных альянса. Эти альянсы проверяют готовую продукцию алхимиков и облагораживателей артефактов, обеспечивая безопасность независимых культиваторов. Более того, через альянсы независимым культиваторам поставляются эликсиры из основных сект. Хотя цены на них значительно выше, чем у самих сект, они всё же безопаснее, чем у обычных алхимиков.
Это происходит не только из-за доброты бессмертных сект; это также продиктовано их собственными интересами.
Секты, с их масштабами алхимии и производства артефактов, а также специализированными проверками, не боятся ядовитых пилюль. Однако с независимыми культиваторами дело обстоит иначе.
Слишком многие из них готовы рисковать ради небольшой прибыли. Понимая, что многие алхимики могут обладать демоническими силами, они всё равно предпочитают употреблять их эликсиры.
Конечно, миром культиваторов руководят многочисленные бессмертные секты, но силу независимых культиваторов не следует недооценивать.
Вместо того, чтобы позволять демоническим сектам контролировать их, используя эликсиры как оружие для нападения на бессмертные секты, лучше было бы использовать их духовные камни.
Это защитило бы независимых культиваторов от козней демонических сект, а также позволило бы многочисленным бессмертным сектам получить неплохую прибыль.
«Справедливости ради, я также надеюсь, что вы выберете алхимию или создание талисманов. Поскольку у нас с вами хорошие отношения, я могу доверять вашим эликсирам. Я также могу попросить вас бесплатно открыть для меня печь, не платя секте комиссионных». В конце концов, секта — это всего лишь готовый продукт. Если вы хотите тщательно открыть печь и выплавить особый эликсир специально для себя, лучше подружиться с алхимиком.
Цзян Юаньчэня соблазнили слова Линь Цзысюаня. Как и алхимия, обработка оружия тоже очень важна. Если бы он мог дополнить Линь Цзысюаня, ему, по крайней мере, не пришлось бы беспокоиться о дальнейшей обработке оружия.
По словам старшего брата Линя, заключительный этап обработки оружия производился вручную, поэтому, конечно же, Линь Цзысюань не мог вмешиваться в его работу.
«Из четырёх путей: алхимии, оружия и талисманов, алхимия и талисманы потребляют больше всего энергии и их проще всего обменять на духовные камни. Хотя очистка тоже хороша, она в конечном итоге не даёт столько же, сколько эти два. Просто у меня нет таланта к алхимии или созданию талисманов, поэтому мне пришлось сосредоточиться на очистке», — пошутил Линь Цзысюань.
Магическое оружие определённо в несколько раз дороже низкоуровневого эликсира.
Однако эликсиры почти всегда одноразовые, в то время как магическое оружие можно использовать долго. Поэтому разница в преимуществах становится очевидной, когда накапливается небольшое количество.
Культиватор может обладать четырьмя или пятью магическими орудиями, но он также должен приготовить как минимум десятки эликсиров для тренировки ци, исцеления, детоксикации и других целей.
Цзян Юаньчэнь кивнул: «Если у меня есть к этому талант, я могу выбрать алхимию».
Линь Цзысюань улыбнулся и продолжил вести Цзян Юаньчэня.
Конечно, у тебя есть к этому талант!
Линь Цзысюань читал записи внешней секты и обнаружил, что Цзян Юаньчэнь весьма сведущ в медицине и фармакологии. Если он продолжит идти этим путём, то наверняка станет квалифицированным алхимиком.
Линь Цзысюань ещё в самом начале установил близкие отношения с Цзян Юаньчэнем, надеясь получить ещё одного помощника в будущем.
«Мы пришли!» Они подошли к павильону Цяньцзи, и Линь Цзысюань постучал в дверь. «Ученики Линь Цзысюань и Цзян Юаньчэнь просят аудиенции у старейшины Фу Мина».
