«Наконец-то вернулся!» — вздохнул Цзян Юаньчэнь, глядя на далёкое море облаков и гор.
Этот спуск с горы занял почти шесть месяцев тренировок. Он не только по-настоящему заложил основу, но и стал свидетелем множества событий.
Редактируется Читателями!
Горная и речная печать и Книга человеческой кожи — боюсь, смертный никогда не увидит столь редких артефактов при жизни. И даже занимаясь лишь закладкой основы, он издалека наблюдал за расчётами двух бессмертных.
Бессмертный ли Юй Вэй предсмертным замыслом успешно обманул бессмертного Хуань Юэ, или же бессмертный Хуань Юэ перехитрил и раскрыл тайный план бессмертного Юй Вэя, изменив судьбу секты Тайсю Дао?
Цзян Юаньчэнь был всего лишь пешкой в этой игре, но он также хотел увидеть исход игры, в которую был вовлечён.
«Держитесь!» Линь Цзысюань отдёрнул меч Цинмин, и они с Цзян Юаньчэнем, стоявшие на нём, внезапно потеряли равновесие и упали.
Вздрогнув, Цзян Юаньчэнь быстро схватил Линь Цзысюаня за одежду. Линь Цзысюань взмыл в небо, и жёлтое облако вылетело из горных ворот, окутывая их обоих, пока они не приземлились у входа.
Горные врата распахнулись, открыв дверь с белыми нефритовыми колоннами. Затем из сумки Цзян Юаньчэня вылетел нефритовый жетон и приземлился в деревянном доме рядом с горными воротами.
Линь Цзысюань также держал нефритовый жетон, мерцающий божественным светом.
«Личность подтверждена, входите!» — раздался пожилой голос из деревянного дома.
Жёлтое облако подтолкнуло их к подножию пика Цзиньцюань.
«Спасибо, старейшина Цао, что проводили меня!» Линь Цзысюань сжал кулаки в сторону горных ворот и приземлился вместе с Цзян Юаньчэнем у подножия пика Цзиньцюань.
«Старейшина Цао — старейшина-хранитель, ответственный за охрану горных ворот, и один из семи оставшихся старейшин». По пути на гору Линь Цзысюань объяснил Цзян Юаньчэню некоторые детали внутренней секты.
«Тебе не нужно беспокоиться о тех старейшинах, которые не являются истинными учениками.
Если ты вступишь во внутреннюю секту, ты станешь кандидатом на истинное ученичество. Тебе нужно лишь запомнить пять старейшин седьмого поколения и пять дядей восьмого поколения секты. Что касается чужаков, просто будь вежлив и не совершай ошибок».
Фамилия нынешнего главы секты – Нин. Когда-то он был главным учеником седьмого поколения и находится всего в одном шаге от сферы изначального духа. Глава секты обычно обитает во Дворце Великого Чистого Ян на вершине Цзыян, чтобы постигать путь изначального духа, поэтому мы редко видим его по будням. Однако, если глава секты достигнет просветления, у нашей секты Тайсю Дао появится другой истинный мастер, который сможет подавить зло, и нам не придётся беспокоиться о положении дел в секте. Чэн. Остальные четыре ученика седьмого поколения. Старейшина Вэй Хун – Великий старейшина, отвечающий за внутренние дела секты. Бабушка Лань Чжи обитает на вершине Лотоса и является высшим авторитетом среди женщин-практиков. Старейшина Фу Мин заведует Библиотекой сутр и управляет каноном секты, продолжая линию нашей даосской секты Тайсю. Старейшина Цао Гуйюэ охраняет горные врата, защищает даосскую секту и управляет её горной оборонительной формацией. Это старейшины седьмого поколения. За исключением двух Юаньшэнь Чжэньжэней, все они достигли третьей стадии очищения ци и духовной трансформации и культивировали свой врождённый таинственный свет.
Врождённый таинственный свет – это третья стадия после достижения совершенства Золотым эликсиром Дракона и Тигра. Дальнейшее развитие может преобразовать этот врождённый таинственный свет в защитную ауру Души или, ещё дальше, в защитный бессмертный свет.
Таким образом, врождённый таинственный свет – это важнейший шаг для практикующих, глубокая божественная сила и физическое проявление Плода Дао.
«Из оставшихся восьми поколений дядей, дядя Чэнь Хао находится далеко за горой, охраняя различные царства.
Старейшина Сиконг восстанавливается на пике Цзиньцюань во внешнем клане, пользуясь возможностью наблюдать за обучением учеников внешнего клана. Что касается остальных трёх старейшин, они по очереди обучают и направляют развитие нас, кандидатов на Истинную Передачу, во внутреннем клане. Если пройдёшь, станешь девятым».
В конце концов, набор учеников девятого поколения только начался, и прошло почти тридцать лет с тех пор, как были отобраны девять кандидатов на Истинную Передачу.
Обычно несколько человек вступают во внутреннюю секту каждые десять лет, а затем внешняя секта набирает восемнадцать учеников в течение трёх шестидесятилетних периодов, в общей сложности около ста человек приходят во внутреннюю секту для совершенствования.
Из этих семян Истинной Передачи только около тридцати человек за поколение действительно сгущают своё Золотое Ядро.
Обсуждая положение школы Тайсю Дао, они вдвоем отправились в долину Хуэйфэн на вершине Цзиньцюань.
У входа в долину Сыкун Чанмин молча стоял, ожидая Линь Цзысюаня и остальных.
Линь и Цзян хором поприветствовали друг друга: «Приветствую, дядя Сыкун».
«Я слышал о твоём опыте вовне», — сказал Сыкун Чанмин Цзяну. Юаньчэнь с улыбкой. «Теперь, когда ты завершил строительство фундамента, полагаю, твоё беспокойство рассеялось, верно?»
Цзян Юаньчэнь кивнул: «Всё благодаря наставлениям дяди Сыкуна. Кроме того, в ручье Цзиньша именно дядя Сыкун послал дяде Чэнь Хао послание, научив его различным мантрам для совершенствования ума».
Сыкун Чанмин тайно наблюдал за Цзян Юаньчэнем своим духовным восприятием. Цзян Юаньчэнь уже прочно обосновался на ранних этапах строительства фундамента.
Между его бровей клубился струйка фиолетовой энергии, свидетельствуя о том, что за шесть месяцев отсутствия он многому научился.
«Хватит болтать. Возвращайтесь, собирайтесь и следуйте за Линь Цзысюанем в Зал Великого Мастера Внутренней секты. Сыкун Чанмин взмахнул рукой, и нефритовый талисман оказался в руке Цзян Юаньчэня. «В последнее время Великий Мастер редко опускает взгляд, чтобы лично увидеть, как вы проходите Испытание Небесного Прошения в Зале Великого Мастера. Я уже позаботился о процедуре подачи заявления на отпуск во Внешней секте. Следуйте за Линь Цзысюанем, собирайте вещи и направляйтесь прямиком в Зал Великого Мастера. Уверен, Лю Кай уже ждёт там».
Лю Кай — один из последних оставшихся истинных учеников восьмого поколения, прямой ученик старейшины Вэй Хуна.
Согласно правилам даосской школы Тайсю, существует два типа истинных учеников.
Ученики, выбранные из Внешней школы, приписываются к главному ученику каждого поколения и становятся его зарегистрированными учениками.
Однако, если истинный ученик захочет завербовать прямого ученика, главный ученик переведёт следующее поколение учеников на своё имя, тем самым обеспечивая преемственность линии преемственности между наставником и учеником.
Более того, если Истинный ученик завербует ученика не из своей школы, он может быть принят во Внутреннюю школу напрямую, минуя Внешнюю школу. Им нужно лишь выполнить три требования: Заложить Основу в тридцать лет, Очистить Золотое Ядро в сто лет и пройти Испытание Предков.
Таким образом, единственный способ войти во внутренний круг Истинных Учеников — это быть принятым в качестве Истинного Ученика Истинным Учеником.
Ученик-ученик или постепенное продвижение по службе из Внешней секты.
Лю Кай изначально был кандидатом в Истинные Ученики, вышедшим из Внешней секты.
В конце концов, он нашёл отклик у старейшины Вэй Хуна и получил в наследство уникальные навыки своей линии.
Сыкун Чанмин тоже оказался в подобной ситуации, но его непосредственный учитель скончался в молодом возрасте, поэтому у него не было такой мощной поддержки, как у Лю Кая.
«Мастер секты действительно хочет, чтобы младший брат Цзян прошёл испытание Небесного Вопроса?»
Линь Цзысюань был ошеломлён. Именно потому, что он был первым кандидатом в Истинные Ученики девятого поколения, Мастер секты обратил на Линь Цзысюаня внимание. «Как Мастер мог сидеть сложа руки после того, что случилось с Мастером Юйвэем? «Младший племянник Цзян просто случайно попался на глаза Мастеру», – объяснил Сыкун Чанмин.
Хотя о инциденте с горной и речной печатью было запрещено распространяться, несколько основных учеников уже слышали об этом.
Услышав это, Линь Цзысюань не осмелился задерживаться и поспешил собрать вещи вместе с Цзян Юаньчэнем.
Цзян Юаньчэнь жил у Ли Вэня, поэтому брать с собой было нечего. Он упаковал то, что смог, в два чемодана и положил их в сумку Линь Цзысюаня «Цянькунь», оставив остальное у Ли Вэня.
Затем Линь Цзысюань отвёл Цзян Юаньчэня в Зал предков Внутренней секты и объяснил ему ситуацию, чтобы не ставить его в неловкое положение перед Мастером.
Зал предков находился у подножия пика Цзыян.
После закладки фундамента каждый ученик Внешней секты должен сначала посетить Зал предков, чтобы почтить память предков прошлых поколений.
Возжигая благовония, оставляя фонарь жизни и будучи занесенным в золотые анналы секты, человек считается кандидатом на истинное преемство внутренней секты и получает даосское учение о бессмертии.
Перед тем, как воскурить благовония и встретиться с предком в зале предков, он проходит по тропе из голубых камней. Под этой тропой находится тайная формация школы Тайсю.
Путь открывается только ученику внутренней секты. Ученики внешней секты, входящие в зал предков, должны пройти по ней.
Прохождение по ней позволяет очистить свою истинную сущность и вдохнуть духовную энергию, тем самым значительно продвигая свое совершенствование.
Однако, если человек практикует техники другой секты, формация естественным образом вступит в конфликт с этой формацией, в результате чего духовная энергия повлияет на его меридианы и разорвется, что приведет к смерти.
Даже если человек откажется от ранее практикуемых техник, тонкий след истинной сущности другой секты останется в его теле. Если формация обнаружит несоответствие в истинной сущности, она немедленно… Устранить пострадавших.
Эта формация для обнаружения шпионов свойственна не только школе Тайсю Дао; подобные структуры существуют во всех основных школах.
В даосизме есть поговорка: «Дао не передаётся нелюдям, а Дхарма не передаётся шестиухим».
Наследие даосских учений – основа секты, и учиться им может не каждый.
В этой престижной и стойкой школе оценивают не только физические данные, но и характер, а также проверяют способности.
Причина, по которой Чэнь Хао, Линь Цзысюань и другие скрывали свои учения от Цзян Юаньчэня во время его отсутствия, заключалась в том, что они не были уверены в его предательстве и боялись выдать секреты секты.
Только после того, как Цзян Юаньчэнь прошёл по древней тропе из голубых камней и вошёл в зал предков, он смог по-настоящему преодолеть первое испытание.
Когда Линь Цзысюань и остальные прибыли, дядя Лю Кай ждал уже долгое время.
Указав на стол неподалёку, он сказал Цзян Юаньчэню: «Переодевайся и оставь все свои магические инструменты здесь». В противном случае, если эти инструменты оттолкнутся от древнего пути, у тебя будут проблемы».
Цзян Юаньчэнь, выслушав объяснения Линь Цзысюаня по дороге, немедленно снял верхнюю одежду и сапоги, надел пурпурные одежды, приготовленные его учителем, и босиком ступил на начало дорожки из голубых камней.
Успокоив разум, Цзян Юаньчэнь сделал первый шаг по дорожке из голубых камней.
Никаких ощущений?
Это была первая мысль Цзян Юаньчэня.
Не было никакой духовной трансформации энергии или духовного испытания сознания, как он себе представлял; это была просто дорожка из голубых камней.
Верно!
Цзян Юаньчэнь усмехнулся про себя. Он же не шпион из другой секты, так может ли эта дорожка из голубых камней действительно навредить ему? С этой мыслью Цзян Юаньчэнь двинулся вперёд.
По мере того, как он продвигался всё дальше и дальше, из-под дорожки из голубых камней поднимались струйки тёплой энергии ян, вливаясь в тело Цзян Юаньчэня из Источники энергии бьют у его ног, ещё больше очищая и облагораживая его истинную сущность.
«Нет никаких признаков истинной сущности и маны других школ».
На вершине пика Цзыян, в Большом дворце Чуньян, глава школы Лань Чжи и Вэй Хун наблюдали за происходящим перед Залом Предков.
«Однако он настолько овладел Искусством Пурпурного Облака, что было бы жаль просто выбросить его». Бабушка Ланьчжи, опираясь на золотой костыль с головой дракона, сказала Вэй Хуну: «Младший брат, как только он вступит в секту, научи его методу концентрирования магической силы Одеяния Сокровища Пурпурного Облака. Пусть он превратит Искусство Пурпурного Облака в магическую силу, а затем начнёт совершенствование заново.
«Младшая сестра, ты просто испытываешь решимость этого юноши», — раздался голос Фу Мина из дворца Ланхуань.
«Стоит ли полностью отказаться от восьми лет упорного труда ради новой врождённой магической силы — знает только он».
Техники, используемые во внешней секте, примитивны, но тесно связаны с ортодоксальными техниками секты Тайсю Дао.
На этом этапе всё, что нужно, — это преобразовать грубую истинную сущность в истинную бессмертную силу. Это просто процесс самоочищения.
Но истинная сущность Цзян Юаньчэня была чрезвычайно чиста, значительно отличаясь от прогресса обычного ученика внешней секты.
Будь то использование священства Бога Воды для поглощения духовной энергии Неба и Земли или использование Печати Горы и Реки для дальнейшего совершенствования собственной истинной сущности, качество его нынешней истинной сущности, хотя и не столь высоко, как истинная сущность и мана истинного бессмертного значительно выше, чем у предыдущих учеников.
Использовать её исключительно для преобразования характеристик маны было бы пустой тратой времени.
Сегодня вечером будет ещё одно обновление.
