Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 3 : 3 места Ранобэ Новелла

Цзян Юаньчэнь, сосредоточив всё своё внимание, одним махом завершил картину с бамбуком. Затем он отправился в павильон Цзиньцюань, чтобы представить её старейшине Сыкуну на рассмотрение. Несколько картин с бамбуком уже были выставлены перед старейшиной Сыкуном.

За исключением одной стандартной картины тушью, он отверг остальные. Либо рисунки тушью были неровными и искажёнными, либо следы бамбука на листьях не соответствовали бамбуковому горшку.

Редактируется Читателями!


Сыкун Чанмин взял картину Цзян Юаньчэня с бамбуком, осмотрел её и сказал: «Прошло несколько дней с тех пор, как мы видели тебя в последний раз.

Твоё мастерство стало ещё более утончённым. Если бы ты вернулся в мир смертных, ты бы стал известным художником».

Картина с бамбуком Цзян Юаньчэня была как живая, точно такая же, как и горшок для бонсай рядом с Сыкуном Чанмином. У этой картины была более богатая художественная концепция, чем у предыдущей приемлемой работы. Цзян Юаньчэнь скромно улыбнулся, ожидая вердикта Сыкуна Чанмина.

Конечно, его навыки живописи должны быть превосходны, иначе разве эти десятилетия во сне не были бы ложью?

Цзян Юаньчэнь задумался.

В глубине души Цзян Юаньчэнь хранил довольно глубокую тайну.

В семь лет, гоняясь за бабочками ради развлечения, он встретил бессмертного.

Поймав эту красочную бабочку, он, сам того не осознавая, впал в кому на три дня и три ночи.

В своих снах Цзян Юаньчэнь словно попал в другой мир, пережив множество аспектов жизни, включая рождение, старение, болезни и смерть. Даже его решимость обрести бессмертие проистекала из этого сказочного путешествия.

Два мира были совершенно разными. Первый был полон движения и возвышался над небоскребами. Даже солнце, луна, звезды, география и цивилизация того мира сильно отличались от этой божественной земли.

Тем не менее, эти два мира имеют много общего. Например, в определённый период истории этого мира его культура и одежда очень напоминали Шэньчжоу Хаоту. Даже картины Шэньчжоу Хаоту, написанные тушью и красками, имеют схожие техники и приемы того мира.

Кажущаяся ранняя развитость Цзян Юаньчэня и даже его выдающееся художественное мастерство были полностью обусловлены его лунатизмом в том мире.

Что было сном, а что реальностью?

Был ли мир бабочек во сне ложным, или он всё ещё находился в нём?

Даже Цзян Юаньчэнь сегодня пытается разгадать ответ.

Проснувшись после трёхдневного сна, Цзян Юаньчэнь был полностью дезориентирован, и семья срочно отправила его в близлежащий даосский храм Тайсю для лечения. Это положило начало его стремлению к бессмертию.

Изначальной целью Цзян Юаньчэня в поисках Дао было просто найти истину.

К счастью, десятилетия сновидений сделали его достаточно зрелым. Он понимал, что о таких вещах нельзя говорить легкомысленно, поэтому промолчал, объяснив, что проспал всего три дня и три ночи.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поскольку обширные земли Шэньчжоу кишат демонами и чудовищами, настоятель даосского храма Тайсюй решил, что Цзян Юаньчэнь – всего лишь человек, неосознанно оскорбивший демона и ставший объектом насмешек, и не воспринял это слишком серьёзно.

После этого, движимый стремлением к бессмертию, Цзян Юаньчэнь часто обращался к настоятелю за советом. Именно благодаря наставлениям настоятеля он был принят во внешнюю секту даосской секты Тайсюй в возрасте десяти лет.

«Это утренняя роса? Похоже на иллюзию?» – сравнил Сыкун Чанмин две приемлемые работы. Картина ученика тоже была приемлемой, но казалась более традиционной, чем работа Цзян Юаньчэня, – суровой и безжизненной. «Неплохо!» – самодовольно сказал Цзян Юаньчэнь.

«Ученик нарисовал несколько капель утренней росы на зелёном бамбуке, создав иллюзорную фигуру, основанную на Малой Иллюзии Миро, которая дарит ощущение жизненной силы тем, кто смотрит на эту картину».

Использование иллюзии для воздействия на душевное состояние зрителя — хорошая идея, но, к сожалению, такой небольшой трюк малопригоден для практикующего Цзиньдань, подобного ему.

Старейшина Сиконг размышлял: «Этот мальчик намеренно уловил жизненную силу зелёного бамбука в горшке, и его способность выразить её через иллюзию весьма примечательна.

Если он пойдёт дальше, возможно, он сможет достичь просветления через живопись».

Справедливости ради, задание Сиконга Чанмина сегодня — это всего лишь проверка его сосредоточенности и концентрации.

Всё, что ему нужно сделать, — это полностью изобразить зелёный бамбук, как это изображено на картине Сиконга Чанмина. Однако есть много возможностей для дальнейшего развития. Стоит ли ему изобразить форму бамбука, прорисовав прожилки каждого листа, или, может быть, запечатлеть его живую энергию?

Хотя на зелёном бамбуке не было капель утренней росы, само собой разумеется, что способность Цзян Юаньчэня передать художественный замысел бамбука превзошла его первую приемлемую работу.

«Хорошо, ты тоже поднимайся и садись», — сказал Сыкун Чанмин, указывая на подушку рядом с Шэнь Пинчэном.

Поскольку сегодня для допроса было всего три места, старейшина Сыкун приготовил только три подушки напротив него.

Шэнь Пинчэн официально сел слева, а Цзян Юаньчэн, наблюдая, переместился в центр.

Как раз перед их встречей другой юноша представил картину с изображением бамбука.

Его звали Шэнь Янь, он был суровым и худощавым. Он вступил в секту в возрасте девяти лет, всего на год младше Цзян Юаньчэна, но его совершенствование уже уверенно продвигалось в область питания Ци.

Старейшина Сыкун выразил недовольство, увидев картину с бамбуком, а Цзян Юаньчэнь, взглянув на свиток, стал странно выглядеть.

«Не слишком ли плоха эта картина?» Цзян Юаньчэнь, мастер каллиграфии и живописи в своём мире сновидений, естественно, заметил неумение мальчика.

Шэнь Янь предпочитал искусство фехтования и, естественно, ничего о нём не знал.

«Старейшина, извините!» — Шэнь Янь извинился перед старейшиной Сыкуном, затем взял кисть и начал царапать растение в горшке перед старейшиной Сыкуном.

Пальцы старейшины Сыкуна слегка дрогнули, но, казалось, он о чём-то задумался и не двигался с места.

Увидев движения Шэнь Яня, Цзян Юаньчэнь внезапно понял, что происходит, и стал переводить взгляд с картины с бамбуком на растение в горшке.

Однако Шэнь Пинчэн, увидев это, прямо упрекнул Шэнь Яня: «В чём твоя вина – хвастаться своим искусством владения мечом перед старейшиной?»

Хотя у них обоих была одна фамилия Шэнь, это было всего лишь совпадением; они не были родственниками.

Шэнь Янь ничего не сказал, подрезав бамбук, прежде чем отойти в сторону.

Видя, что Шэнь Пинчэн собирается заговорить, Цзян Юаньчэнь прервал его: «Старший брат Шэнь, старейшина Сыкун ещё не высказался. Пожалуйста, не переступайте черту».

Шэнь Пинчэн, как следует из его имени, был человеком честным и простым, поэтому его живопись была довольно традиционной. Ему не хватало таланта Цзян Юаньчэна к рисованию бамбука, как и нетрадиционного и творческого стиля Шэнь Яня. Вместо этого он скрупулезно копировал прожилки бамбуковых ветвей. Поэтому старейшина Сыкун охарактеризовал его живопись как скучную, посредственную и безжизненную.

«Что ты думаешь о подходе младшего брата Шэнь Яня?» Цзян Юаньчэнь приходил сюда несколько раз и был немного знаком со старейшиной Сыкуном. Понимая его характер, он спросил прямо.

«Что ты думаешь?»

— спросил Сыкун Чанмин Цзян Юаньчэня, указывая на теперь уже голый горшок. «Небо и земля уничтожены, и вся жизнь погибла.

Только меч может бороться за выживание». Цзян Юаньчэнь улыбнулся и сказал: «Младший брат Шэнь Янь понимает, что его навыков рисования недостаточно, чтобы в полной мере изобразить этот зелёный бамбук. Поэтому он просто нарисовал один стебель бамбука, а не один лист, а затем по одному срывал листья с растения в горшке. Хотя его метод и экстремальный, разве его «бамбуковая картина» не то же самое, что и нынешний зелёный бамбук в горшке?»

Бамбуковая картина Шэнь Яня была кривая даже с основным стеблем, поэтому он также срезал узкий зелёный стебель перед собой, придав ему скрученную форму.

Старейшина Сыкун молча смотрел на безжизненный зелёный бамбук.

Гибкость. Действия Шэнь Яня были не в диковинку; даже Цзян Юаньчэнь и Ли Вэнь проделывали подобное раньше.

Используя уловки, чтобы обмануть других, он в конце концов обеспечил себе место на пути к просветлению.

В конце концов, путь к бессмертию полон взлётов и падений.

Без умения приспосабливаться далеко не уйдешь. Старейшина Сыкун ударил в нефритовый колокольчик и крикнул ученикам у павильона: «Три места заняты. Пожалуйста, приходите завтра».

Ученики замолчали, вздохнули и убрали кисти.

«Ещё один день прожит зря! Похоже, завтра придётся вставать рано».

«Жаль, что сессия вопросов Цзиньцюаня начинается как раз в конце сессии «Сбора Ци Линся». Похоже, нам придётся последовать примеру старшего брата Шэня и встать пораньше, чтобы подождать, отложив наши встречи с «Сбором Ци».

«Но Шэнь Янь довольно безжалостен! Разве он не боится оскорбить старейшину Сыкуна?»

«Кстати, у младшего брата Цзяна высочайшие навыки рисования. Он даже способен передать художественный замысел».

Группами по три-два человека внешние ученики спускались с горы, чтобы поработать, обсуждая ситуацию.

Поскольку время для вопросов Цзиньцюаня было доступно ежедневно, они не особенно волновались. Более того, большинство их вопросов были похожими, поэтому даже один человек мог помочь большой группе. Это давало значительное преимущество в вопросах, например, о поиске жетона.

Изначально они не возлагали больших надежд на вопрос, проверяющий их навыки рисования.

Проводив остальных учеников взглядом, Цзян Юаньчэнь обратился к старейшине Сыкуну за инструкциями, прежде чем покинуть павильон и убрать письменные столы и ручки учеников.

После того, как во сне Цзян Юаньчэн пережил иную жизнь, он, несомненно, знал, как угодить старейшинам.

Пока Цзян Юаньчэн был занят, Шэнь Пинчэн уже закончил задавать вопросы о самосовершенствовании и покинул гору, чтобы продолжить обучение.

Перед уходом Шэнь Пинчэн странно посмотрел на Цзян Юаньчэна.

Неудивительно, что старейшинам понравился этот младший брат. Одни лишь его знания и вежливость намного превосходили этих молодых. Возможно, ему стоит быть более уважительным к старейшинам в будущем?

Когда Цзян Юаньчэн вернулся в свой футон, старейшина Сыкун обсуждал с Шэнь Янем фехтование.

Поскольку он был внешним учеником, школа Тайсю Дао не могла передать истинное бессмертное фехтование. Поэтому внешние ученики знали только три техники меча: «Меч Цинфэн Фумо», «Меч Мингуан Чжаньмо» и «Меч Сяоюэ Линкун».

Этих трёх техник было достаточно для многих внешних учеников в пути, и они были получены из набора техник внутреннего меча. По сути, они были обязательными курсами для внешних учеников.

Однако техники меча, о которых спросил Шэнь Янь, имели определённый оттенок бессмертного фехтования. Цзян Юаньчэнь не был особенно искусен в фехтовании, поэтому использовал эти три техники лишь для демонстрации своего мастерства. Слушая обсуждение, он лишь отчасти понимал эти техники.

Однако старейшина Сыкун, похоже, заметил замешательство Цзян Юаньчэня и сказал: «Три техники меча, которым обучает внешняя школа, являются деконструкцией бессмертной техники внутреннего меча – «Меча Яркой Луны и Ветра». Шэнь Янь, раз ты предпочитаешь фехтование, ты сможешь постичь их врождённый дух меча, что окажет огромную помощь в построении твоего будущего фундамента.

Старейшина Сиконг сконцентрировал энергию меча между указательным и средним пальцами правой руки и продемонстрировал им три техники меча одну за другой.

Наконец, три разные техники меча внезапно слились в одну, и высвободилась одна. Энергия меча устремилась в ближайший бамбуковый лес, разрубив ряд зелёных бамбуков.

«Достаточно! Эта бессмертная техника меча выходит за рамки твоего понимания. Пожалуйста, уходи». Продемонстрировав начальные приёмы «Меча Яркой Луны и Ветра», старейшина Сиконг приказал Шэнь Яню уйти.

Шэнь Янь, молчаливый и сдержанный, поклонился старейшине и ушёл, оставив Цзян Юаньчэня в одиночестве размышлять над техникой меча.

Хотя он не понимал техники меча, он был весьма искусен в концепциях, связанных с художественным замыслом. Он ощутил пронзительную, холодную, луноподобную художественную концепцию, заключенную в энергии меча, на которую Сиконг Чанмин намеренно указал ему.

Пожалуйста, порекомендуйте, оставьте отзыв и, самое главное, добавьте эту книгу в свою коллекцию!

!

!

!

!

!

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*