
Цзян Юаньчэнь внимательно осмотрел божественное царство, в котором он теперь пребывал. После того, как Истинный Человек Юй Вэй без труда и полностью уничтожил Демона-Повелителя Дунъяна, он взмахнул рукавами и потащил Цзян Юаньчэня и двух других в эту землю.
«Не бойтесь. Это также территория Храма Бога Горы.
Редактируется Читателями!
Это Царство Инь, соответствующее Храму Бога Горы Царства Ян снаружи, и это также божественное царство Бога Горы Хуанлинь. Я использовал силу Алтаря Духа Горы, чтобы привести вас сюда. В конце концов, если бы он находился во внешнем мире, моё воплощение продлилось бы недолго».
Это божественное царство было точной копией Храма Бога Горы Царства Ян. Все четверо теперь сидели, скрестив ноги, лицом друг к другу в пустом Зале Бога Горы. «Божественное царство и Царство Ян тесно связаны.
Когда вы станете божеством горы Хуанлинь, даже если вам не удастся достичь Божественности Инь, вы должны положиться на Храм горы Чунъян». Слова Истинного Человека Юй Вэя, несомненно, подтверждали заслуги Ли Тяньхао как горного божества и давали ему руководство по ключевым моментам его будущего совершенствования.
Божество, не способное создать собственное божественное царство, может совершенствоваться только в храме Царства Ян. Следовательно, если храм обветшает, его божественное царство пострадает.
Слушая рассказ Истинного Человека Юй Вэя о чудесах божественного пути, Цзян Юаньчэнь не мог не вспомнить водный дворец в ручье Цзиньша.
Поскольку ручей Цзиньша малонаселён, здесь нет храмов, посвящённых поклонению. Единственный водный дворец — тот, который предыдущий бог воды перенёс с суши в воду. Следовательно, его божественным царством должен быть этот водный дворец из голубого камня.
Однако, не в силах принять благовония, он обратился к практике пути духа воды, черпая энергию воды из ручья Цзиньша для своего совершенствования.
Линь Цзысюань внезапно спросил: «Учитель, вы, должно быть, Мастер Юйвэй, скончавшийся пятьдесят лет назад. Интересно, каково его нынешнее состояние?»
Мастер Юйвэй был одним из старейшин школы Тайсю Дао. Согласно 200-летнему циклу учеников школы Тайсю Дао, состоящему из одного поколения, этот Мастер Юйвэй был учеником четвёртого поколения, на несколько поколений отстоящим от Линь Цзысюаня и Цзян Юаньчэня.
Более того, поскольку Линь Цзысюань и Цзян Юаньчэнь официально не были упомянуты в «Золотых хрониках» и «Нефритовых книгах» и не имели линии преемственности от старшего учителя, их называли просто «Мастер Юйвэй».
Поскольку ко всем практикующим в сфере Юаньшэнь обращались «Мастер Юйвэй», Линь Цзысюань не проявлял неуважения.
«Между жизнью и смертью есть сокрытая тайна». Истинный Человек Юй Вэй сохранял спокойствие. «Я давно погиб, но перед смертью я беспокоился о самом драгоценном сокровище секты, поэтому намеренно сосредоточил божественную одержимость Ян на том, чтобы запереть Печать Горы и Реки. Эта мысль сохранилась благодаря силе этого божественного артефакта, наследия богов, позволяющего мне дожить до того дня, когда я смогу вернуть его секте».
Пространство между жизнью и смертью таит в себе великий ужас, но Истинный Человек Юй Вэй прожил тысячу лет, став свидетелем становления даосской секты Тайсю как ведущей бессмертной секты в мире, падения патриарха Цзыяна и последующего упадка даосской секты Тайсю, а также последующих поколений. Он осознал это и больше не беспокоится. «Я создал божество, используя метод обожествления.
Это, несомненно, встревожит секту, и я уверен, кто-нибудь придёт расследовать. Когда это произойдёт, ты вернёшься с этим человеком из секты. Возвращение Печати Горы и Реки в секту — это моё объяснение секте», — сказал Истинный Человек Юй Вэй Линь Цзысюаню и Цзян Юаньчэню. Видя спокойствие старика, Цзян Юаньчэнь замолчал.
Он поспешно добавил: «У нас, практикующих, должны быть разные способы достижения бессмертия. Так не следует ли использовать Пилюлю Реинкарнации? Если это не поможет, Истинный Бессмертный может обратиться к Божественному Пути!» «У меня остался лишь обрывок сознания Ян Шэня. Не трать на меня Пилюлю Реинкарнации. Надеяться на мимолетную загробную жизнь? Если я не достигну Пути Человека или мои способности окажутся чуть ниже, у меня не будет шансов достичь Великого Дао. Зачем все эти хлопоты? Что касается Божественного Пути, даже если одна лишь божественная мысль дарует мне божественный статус и вознесёт моё благовоние, я перестану быть собой. Я буду всего лишь духом, рождённым из мыслей живых существ».
Истинный Бессмертный Юй Вэй давно прозрел мир, иначе он бы не прибегнул к крайней мере, чтобы убить Повелителя Демонов Дунъяна. Если бы он последовал его примеру и вселился в Цзян Юаньчэня или Линь Цзысюаня, возможно, у него ещё был бы шанс выжить.
Отвергнув предложение Цзян Юаньчэня, Истинный Человек Юй Вэй внимательно осмотрел Цзян Юаньчэня. «Вижу, ты всё ещё практикуешь Цзыся Гун.
Полагаю, ты ещё не вошёл во Внутренние Врата, не так ли?»
«Верно. По разным причинам я не возвращался в секту с тех пор, как заложил фундамент. Верю, что это возвращение позволит мне войти во Внутренние Врата».
«Если ты пройдёшь Испытание Сердца Небесных Врат, то сможешь использовать свои достижения при выборе метода совершенствования и выбрать «Возвращение всех духов». После паузы Истинный Человек Юй Вэй передал голосовое сообщение только Цзян Юаньчэню. «После того, как заложишь фундамент, у тебя будет более дюжины техник совершенствования Ци на выбор. Они повлияют на твоё будущее совершенствование, и я не могу вмешиваться. Однако «Возвращение всех духов» окажет большую помощь в твоей практике иллюзии. Если ты заинтересован в этом пути, можешь рассмотреть его».
Не дожидаясь продолжения Цзян Юаньчэня, мастер Юй Вэй повернулся к Линь Цзысюаню и сказал: «Ты постигаешь Истинный смысл Белого Ян, верно? Белый Ян порождает Синий Ян, а Синий Ян превращается в Фиолетовый Ян. Раз ты выбрал этот путь совершенствования, значит, речь идёт об Изначальных Духах! Что ж, я не буду комментировать твоё совершенствование. Однако твоё фехтование и вправду оставляет желать лучшего. Тебе следует внимательно изучить около дюжины руководств по фехтованию нашей секты. Хотя ветви искусств меча, такие как Меч Силы, Меч Стремительного Меча, Меч Смерти и Меч Магии, существенно различаются, всё ещё есть чему поучиться. И твой Меч Цинмин. Хотя моя секта Тайсю Дао – ортодоксальная секта, проповедующая Великое Дао Золотого Эликсира и не уделяющая особого внимания внешним объектам, Страж, Укрощающий Демонов, обладает чрезвычайно ценным… Меч для защиты, что может быть очень полезно. Можете как-нибудь посетить Гробницу Мечей и попытать счастья.
Дав двум своим ученикам несколько советов, мастер Юй Вэй снова перевел взгляд на Ли Тяньхао.
«Этот парень из Дунъяна наконец передал вам магию секты Демонов Кровавого Солнца?»
Ли Тяньхао молча сидел, сжавшись в комочек, пока Юй Вэй и двое других разговаривали. Но теперь, услышав слова Юй Вэя, его лицо изменилось от шока, и он был готов напасть.
«Не волнуйтесь, я прекрасно знаю о его планах».
Легким взмахом руки Юй Вэй снова прижал Ли Тяньхао, который только что встал.
«Я просто хочу сказать тебе, что быть Духом Земли в секте Тайсю Дао сопряжено со множеством неудобств.
Передача тебе магии даёт шанс на свободу. Это всего лишь посеять семя в самую почву нашей секты Тайсю Дао, строя козни против нас». Юй Вэй небрежно взмахнул рукой, и в его руках появились три световых шара, которые полетели к Ли Тяньхао. «Это твои три покойных брата. До истечения семидневного срока ты можешь заставить их служить тебе в качестве призраков».
«Боги моей секты Тайсю Дао действительно уступают бессмертным заклинателям, но демоническое царство ещё более жестоко, оно презирает всех существ и их эгоизм. Хотя ты и пришёл из мира боевых искусств, в тебе всё ещё есть братская преданность. Уверен, демоническое царство — не твоё истинное предназначение». Бессмертный Юйвэй тонко дискредитировал демоническое царство, оставив дурное впечатление на Ли Тяньхао, а также на Цзян Юаньчэня и Линь Цзысюаня. Затем он обратился к Ли Тяньхао: «Ты отличаешься от обычных богов. Ты — бог, рождённый человеком. С самого начала ты отличался от духовных существ, постигших Дао».
Бессмертный путь ценит жизнь. Возможно, секта Тайсю Дао и может относиться к горным и водным духам одинаково, но она определённо не допустит этих эльфийских заклинателей в своё ядро. Многие бессмертные секты извлекли уроки из трагических сражений между людьми и демонами в прошлом и никогда не передадут свои основные даосские учения представителям других видов.
Даже полулюди-полудемоны подвергаются гонениям. В прошлом полудемон из человеческой расы обучился бессмертной магии и уничтожил всю свою собственную секту.
В конце концов он стал королём демонов и основал Небесный Дворец Демонов, вызвавший отвращение у всех бессмертных сект. «Более того, ты достиг просветления не как человеческий дух, а как обожествлённое существо во плоти.
Это предвещает тебе многообещающее будущее, далеко за пределами досягаемости обычных богов. Если ты сможешь совершенствоваться в Боге Инь, возможно, ты сможешь войти в секту Тайсю Дао и стать истинным учеником. Ведь в секте Тайсю Дао тоже были истинные ученики, практиковавшие Божественный Путь».
«Брат Ли, я могу это подтвердить. В моей секте Тайсю Дао есть Мастер Чэнь Хао, ныне известный как Ло Цзяншуйцзюнь, который практикует Божественный Путь, стремясь к бессмертию».
«Чэнь Хао принял Божественный Путь». Веки Истинного Человека Юй Вэя дрогнули. «Похоже, запас пилюль реинкарнации в секте иссяк. Иначе зачем этому мальчишке с его темпераментом обращаться к Божественному Пути?»
Цзян Юаньчэнь был ошеломлён, затем кивнул. «Так сказал Мастер Чэнь, поэтому у него не было другого выбора, кроме как обратиться к Божественному Пути».
«Похоже, наша секта Тайсю Дао понесла тяжёлые потери во время той демонической катастрофы», — пробормотал про себя Истинный Человек Юй Вэй. Пока его сознание ещё не остыло, он обратился к силе Печати Горы и Реки, чтобы поразмышлять о будущем секты Тайсю Дао.
С приглушённым стоном его догадка дала обратный эффект, но также позволила ему заглянуть в будущее секты Тайсю Дао.
«Через пятьсот лет, во время Тысячелетнего Демонического Бедствия, будет ещё одна осада?» Поскольку у Истинного Человека Юйвэя оставался лишь осколок Ян Шэня, и он не собирался больше жить, он просто использовал Технику Вызова Небесам, чтобы заглянуть в будущее и определить судьбу секты Тайсю Дао.
Этот взгляд наполнил его глубокой тревогой.
Удача и неудача идут рука об руку. Хотя это бедствие и серьёзно, если наша школа Тайсю Дао переживёт его, возможно, мы сможем вернуть себе статус передовой даосской школы.
Пока Мастер Юйвэй просчитывал будущее, Божественное Царство внезапно содрогнулось, и снаружи раздался громкий голос: «Где Бог горы Хуанлинь? Немедленно выйди навстречу посланнику школы Тайсю Дао».
«Это он». Мастер Юйвэй поманил пальцем, и в Божественное Царство открылся портал. Присутствие и голос Мастера Юйвэя донеслись до него: «Мне сейчас нехорошо, так что, пожалуйста, войдите».
За пределами Божественного Царства, во дворе храма на горе Янцзе, стояла золотая карета, запряжённая драконьим конём. Два божества-хранителя держали золотые кнуты и копья по обе стороны кареты.
Кто-то в карете, услышав голос из божественного царства, на лице отразилось удивление и восторг.
«Великий мастер?» Вэй Хун вышел из кареты, замешкавшись у портала в чертоге горного бога. После минутного раздумья он шагнул внутрь.