Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 2: Цзиньцюань спросил Ранобэ Новелла

Видя, что Цзян Юаньчэнь, как и другие лекторы, начал длинную лекцию, взгляд Ли Вэня метнулся по сторонам и сменил тему: «Брат, ты идёшь в павильон Золотого источника, чтобы выразить почтение старейшине Сыкуну? Младший брат, я пойду с тобой».

Как глава Внешней секты, старейшина Сыкун с радостью наставлял молодых учеников и помогал им привлекать новых членов в секту Тайсю Дао. Однако число учеников Внешней секты увеличивалось на сотни каждые десять лет. Если сложить три волны учеников Внешней секты, то теперь их будет больше тысячи. Как старейшина Сыкун мог всё это успевать? Он приходил к Золотому источнику Внешней секты, чтобы восстановить силы.

Редактируется Читателями!


Хотя он был номинальным главой Внешней Секты, он не присутствовал там специально для того, чтобы отвечать на их вопросы и учить Дхарме.

Поэтому этот старейшина открыл Павильон Золотого Источника недалеко от вершины горы. Каждый день, собрав Ци у скалы Линся, он предлагал загадку. Только те, кто мог её решить, могли обратиться за советом.

Однако вопросы старейшины становились всё сложнее: от разведения огня и кипячения воды до рисования и каллиграфии, создания талисманов и боя на мечах, поиска знаков и даже разгадывания загадок.

Удача, мастерство, проницательность и мудрость – всё это оценивалось, и вопросы менялись каждый день, так что ни один ученик не мог ответить правильно три раза подряд.

К счастью, наставники Внешней Секты, помимо обычных учений о социальных принципах, также предлагали различные искусства, включая каллиграфию, живопись, игру на цитре, стрельбу из лука и медицину.

Владение всеми этими навыками не требовалось; достаточно было просто умения применять их в мире смертных.

В конце концов, в то время как лучшие ученики внешней секты переходят во внутреннюю секту, чтобы развивать принципы бессмертия, некоторые отправляются вниз с горы, чтобы служить даосскими священниками в различных храмах даосской секты Тайсю, собирая благовония и богатства для даосской секты Тайсю и распространяя её престиж.

Несмотря на строгие правила и предписания даосской профессии, квалифицированные даосы Тайсю развивают весь спектр художественных навыков.

Иногда, находясь в мире королевской семьи и знати, отсутствие определённых художественных навыков было бы позором для даосской секты Тайсю.

Можно сказать, что каждый даос из даосской секты Тайсю — высокообразованный человек. Он может быть не искусен во всём, но должен обладать какими-то познаниями. Он может быть не искусен во всех искусствах, но должен обладать к ним глубоким пониманием.

Именно этим даосская профессия превосходит все другие профессии в соседних странах.

Даже в соседних с учением Тайсюй нет других даосских школ, кроме самой школы Тайсюй.

Храм Тайсюй — единственный даосский храм в стране, благодаря чему влияние школы Тайсюй распространяется по всему Линчжоу.

Учение Тайсюй может управлять расцветом и падением государства и манипулировать горными и речными богами региона, чтобы управлять облаками и дождём.

В этом заключается истинная сила одной из девяти самых могущественных бессмертных сект в Шэньчжоу. Даже если бы изгнанные даосы потерпели неудачу на пути к бессмертию, им не позволили бы злоупотреблять именем школы Дао для запугивания других. Вместо этого им позволили бы распространять веру школы Дао ради её силы.

Даже накопленный ими опыт за пределами школы мог бы дать крошечный шанс на успешное строительство фундамента.

Когда Цзян Юаньчэнь и Ли Вэнь прибыли в павильон Цзиньцюань, около дюжины учеников уже сидели за столиками снаружи, отвечая на вопросы.

Внутри стоял пожилой мужчина с молодым лицом и белой бородой, закрыв глаза, и молча ждал, пока закипит чай.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Живопись?» — вздохнул Ли Вэнь, увидев сегодняшний вопрос. «Поздравляю, старший брат. На этом я завязываю».

Хотя внешняя школа Цзиньцюань обучает различным искусствам, таким как музыка, шахматы, каллиграфия и живопись, для них требуется лишь базовое понимание. Углублённое изучение и специализация — дело исключительно личного интереса.

«Дао вездесуще и всеобъемлюще» — одно из частых высказываний старейшины Сыкуна, и он использует эти ежедневные испытания, чтобы побудить каждого ученика выбрать один или два навыка для дальнейшего развития.

Искусство музыки, шахмат, каллиграфии и живописи в конечном итоге может привести к «вхождению в Дао» и значительно помочь в постижении Небесного Пути. Выбор неспешного искусства для развития чувств на долгом жизненном пути также хорошая идея.

Поскольку это не обязательный навык, как, например, рисование талисманов или танцы с мечами, Ли Вэнь не особенно интересуется другими видами искусства, кроме ежедневных занятий по «Книге сыновней почтительности» и «Канону небесного принципа». Его избранным видом искусства является стрельба из лука.

Что касается Цзян Юаньчэня, то, увидев, что сегодняшняя тема связана с живописью, он почувствовал облегчение.

Среди искусств он преуспел больше всего в живописи, шахматах, каллиграфии и живописи, поэтому эта тема представляет для него значительное преимущество.

В конце концов, это не прятки, как в прошлый раз, например, поиск золотого талисмана. «То, что полагается исключительно на удачу, — не его сильная сторона», — подумал Цзян Юаньчэнь.

Внимательно изучив надпись на павильоне Цзиньцюань и затем долго наблюдая за дюжиной других учеников, сидевших снаружи, Цзян Юаньчэнь наконец сказал Ли Вэню: «Хотя это и бамбуковая картина, ограничение по времени – одна палочка благовония, и она должна быть точной копией горшка с зелёным бамбуком в павильоне. Это не так-то просто».

Сегодняшнее задание было простым: просто скопировать единственный зелёный бамбук в павильоне Цзиньцюань с помощью одной палочки благовония, и задание будет выполнено.

Более того, для сегодняшних исследований было доступно всего три места; будут отобраны первые три подходящих кандидата, и задание будет завершено.

Поскольку «Исследование Цзиньцюань» последовало за «Собранием Линся Ци», большинство внешних учеников на скале Линся ещё не прибыли. Цзян Юаньчэнь, прибывший из Цуюньпина, приехал сравнительно рано.

Не желая терять времени, Цзян Юаньчэнь постоял у павильона, разглядывая зелёный бамбук, а затем нашёл свободное место и начал рисовать.

Ли Вэнь же стоял у павильона, с интересом наблюдая за картинами остальных.

Хотя на этот раз задание было простым – нарисовать зелёный бамбук.

Но на каждом столе лежали только ручка, лист бумаги и неглубокая ёмкость с тушью.

Это означало, что времени начинать всё сначала не было. У каждого был лишь один шанс; малейшая ошибка могла стоить им сегодняшнего шанса.

Хотя Ли Вэнь был человеком капризным, он не обязательно был глупым.

Его способность достичь поздней стадии совершенствования Ци в пятнадцать лет была обусловлена не только заботой двоюродного деда из внешней секты, но и природным умом.

Поразмыслив немного, Ли Вэнь подумал: «Не намек ли это на борьбу за Великое Дао, где продвижение разрешено, но отступление запрещено, и у каждого есть только один шанс?»

У всех живых существ на небесах и земле есть лишь одна жизнь. После смерти их души возвращаются на небеса и землю, а их жизненные отпечатки полностью исчезают. Поэтому стремление к бессмертию породило различные методы поиска пути к бессмертию.

Однако даже последователи бессмертных школ не обладают истинным бессмертием. Даже практикующие Цзиньдань со временем теряют продолжительность жизни. Без реинкарнации их души могут лишь рассеиваться между небесами и землей.

Между жизнью и смертью существует великий ужас. Ради этого проблеска надежды на бессмертие нужно вечно идти по пути жизни, не допуская ни малейшей ошибки.

Один неверный шаг – и ты окажешься на краю пропасти, с которой уже не справишься!

Ли Вэнь немного побродил вокруг, стараясь не потревожить своих соучеников. Цинчжу невольно посмеялся над их каллиграфией и живописью.

Независимо от того, мог ли кто-то сравниться со старшим братом Цзяном в живописи, даже если кто-то и осознавал свою ошибку, он отказывался раскаиваться и продолжал рисовать. Это упрямство, несомненно, будет строго отмечено при будущих аттестациях.

Ли Вэнь многому научился у своего двоюродного деда, например, тому, что его пребывание во внешней секте можно было считать частью аттестации даосской секты.

Чтение и письмо подобны «Свитку печати Юйхэн» бессмертной секты. Если человек не учится и не пишет как следует, как он сможет практиковать даосские заклинания и заклинания в будущем?

Если вы не можете достичь даже этого начального уровня сосредоточения, не рассчитывайте на то, что сможете спокойно изучать даосские тексты и каллиграфию в будущем. Даже понимание текстов и техник внутренней секты сомнительно.

Этика и сыновняя почтительность проверяют истинный характер человека. Если кто-то пренебрегает человеческими отношениями и проявляет порочную и жестокую натуру, ему не позволят продолжить совершенствование во внутренней секте.

Вопросы старейшины Сыкуна проверяют, как ученики внешней секты относятся к миру и как они относятся к делам.

Пойдут ли они в опасную зону, зная о её существовании, или решительно отступят? Или же найдут путь к выживанию в отчаянной ситуации?

«В тридцать лет, заложив свой фундамент, ты можешь войти во внутреннюю секту в качестве кандидата на строительство фундамента». Звучит заманчиво, но если твой характер не соответствует уровню, даже если ты войдешь во внутреннюю секту, тебя незаметно исключат и отвергнут, что сделает невозможным твое становление истинным учеником.

Пока Ли Вэнь безучастно смотрел на портреты своих соучеников, ученики со скалы Линся, собирая ци и совершенствуясь, подходили группами по три-пять человек.

«Старший брат Чжан?» Ли Вэнь поспешно поприветствовал его, заметив рядом с собой новичка.

Чжан Цзыхао, которому теперь было двадцать восемь, был одним из последних учеников, оставшихся вне школы.

В то время как эти гении успешно заложили основу за десять лет, он мог лишь медленно задерживаться на стадии совершенного совершенствования ци, продолжая обучение с такими учениками, как Цзян Юаньчэнь и Ли Вэнь.

«Старший брат, хочешь тоже попробовать?» — с улыбкой спросил Ли Вэнь.

«Нет». Чжан Цзыхао, заметив, как несколько человек отправляют свои картины старейшине Сыкуну на проверку, покачал головой и сказал: «Мастерство живописи младшего брата Цзяна определённо обеспечит ему место, если не случится ничего непредвиденного. И есть несколько других, чьи навыки рисования намного превосходят мои. Вместо того, чтобы надеяться, что они потерпят неудачу из-за невнимательности, лучше решительно сдаться и использовать эту возможность для медитации и совершенствования ци».

С этими словами Чжан Цзыхао ушёл. После ухода Чжан Цзыхао старейшина Сиконг, до этого закрывавший глаза, внезапно открыл их, глядя ему в спину и кивая про себя. «Какой разумный человек! Раз ты понимаешь, что на этот раз шансов нет, зачем тратить время и терпеть неудачу?»

Этот парень провёл во Внешней секте больше десяти лет, и его характер стал гораздо сильнее, чем когда он только пришёл. Если он успешно заложит основу за эти последние два года, он, возможно, сможет оказаться на высоте.

Так почему бы не позаботиться о нём, когда завтра будут заданы вопросы?

Сиконг Чанмин, тяжело раненный демоническим испытанием десятилетия назад, испытывал трудности в своём совершенствовании, поэтому он попросил взять на себя руководство Внешней сектой.

Он открыт к ученикам Внешней секты, будущим краеугольным камням секты.

Если он видит добродушного ученика, он корректирует круг вопросов, чтобы дать ему шанс продвинуться.

Затем Сыкун Чанмин перевёл взгляд на Цзян Юаньчэня: «Он самый выдающийся талант в этой волне учеников?

Жаль, что он не дотягивает до уровня двух вождей предыдущих двух поколений».

В каждой из первых двух волн внешних учеников один человек на седьмом году обучения достигал Небесных Врат, мгновенно закладывая фундамент и вступая во Внутреннюю секту.

По сравнению с этими двумя поколение Цзян Юаньчэня было несколько слабее; ни Цзян Юаньчэнь, ни Ли Вэнь не могли сравниться с ними по способностям.

Однако, по сравнению с ними, Цзян Юаньчэнь обладал гораздо более терпимым характером. Было ли это искренне или показно, одного того, что он никогда не затевал драки, было достаточно, чтобы привлечь внимание.

«Более того, этот молодой человек преуспел в изучении литературы, что совсем не похоже на небрежность и недисциплинированность Линь Цзысюаня. Этот парень был раскован и относился к нам, старейшинам, с иным уважением, чем Юаньчэнь». Размышляя о двух главных учениках, Сыкун Чанмин тщательно сравнил их.

Линь Цзысюань был самым выдающимся из первой группы, а Ян Лин – из второй. Оба достигли стадии «Заложения Основы» за семь лет.

Однако один из них искусно владеет различными боевыми искусствами, а другой посвящает себя различным литературным занятиям. Один обладает смелым и благородным характером, напоминающим рыцаря, а другой – вежливым и учтивым, как изысканный джентльмен.

Оба совершенно не похожи на Цзян Юаньчэня, его терпеливый и спокойный характер.

«Эти молодые поколения обладают самым разным характером, подобно нашим братьям из восьмого поколения. Однако интересно, сколько из них смогут стать истинными учениками девятого поколения. Кто же тогда получит титул главного старшего брата?»

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*