Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 160: Плюсы и минусы Ци Дан Дао Ранобэ Новелла

Редкость делает вещи ценными. Ци Дань Дао сложно культивировать. Поначалу выявление и получение Юань Ци с небес и земли — непростая задача. Высокий порог входа сразу же лишает многих надежд. Это особенно сложно для самостоятельных практиков без руководства наставника.

Одного лишь анализа и дифференциации Юань Ци достаточно, чтобы поставить в тупик даже тех, кто не имеет предварительного опыта совершенствования.

Редактируется Читателями!


Цзян Юаньчэнь, ученик одной из школ, вероятно, столкнётся с теориями о происхождении Юань Ци из одного Юаня, анализом десятков тысяч видов Юань Ци и пониманием духовных талисманов.

Кто может научить самостоятельного практикующего?

Это лишь начальное препятствие. Поскольку Цидандао практикуется так редко, ему не хватает комплексных систем школы травяной алхимии.

Цидандао требует чрезвычайно высокого духовного осознания, но без руководства предшественников те, кто соответствует требованиям, либо выбирают создание талисманов и улучшение оружия, либо практикуют гадание и формации.

Даже те, кто практикует алхимию, не выбирают Цидандао специально, поскольку существует несколько различных категорий.

Например, из ста практикующих, возможно, двадцать соответствуют требованиям духовного осознания, и максимум десять выбирают алхимию.

Даже тот, кто выбирает исключительно Цидандао, считается хорошим выбором.

Сложность вступления и отсутствие системного подхода создают порочный круг.

Поскольку вступление сложно, никто не выбирает путь, а без полной системы нет и полной системы, дополняющей её, и, следовательно, нет новичков на пути.

Сегодня ни один из известных мастеров алхимии в государстве не практикует Циданьдао, и существует не более сотни известных практиков Циданьдао.

В результате полуфабрикаты жизненной энергии Циданьдао чрезвычайно ценны.

Вскоре после их выпуска группа алхимиков собирается, чтобы изучить их. Один спрашивает о типе жизненной энергии, другой ищет травяной заменитель.

Духовные материалы ландшафта впитывают эссенцию солнца и луны, а горные духи и монстры аналогичным образом черпают жизненную энергию неба и земли для своего совершенствования.

Поэтому непосредственное использование жизненной энергии в качестве заменителя — очень эффективный метод. К счастью, Цзян Юаньчэнь хорошо подготовился.

Конференция Дань Юань стала грандиозным собранием для алхимиков.

Цзян Юаньчэнь занял стенд, выставив сосуды с предварительно очищенной жизненной энергией, и пригласил многочисленных алхимиков торговать эликсиром, необходимым для совершенствования богов, духов-культиваторов, духов-зверей и демонов.

Сам Цзян Юаньчэнь употреблял только эликсиры высшего качества, но у него не было на это времени, поэтому он поощрял окружающих развивать эти привычки и совершенствовать свои эликсиры.

Помимо помощи старейшине Чжоу в поиске эликсиров для духов-практиков Сюаньмина, он также готовил эликсиры для Бяня, Хунлина и божеств-хранителей, с которыми ему ещё предстояло встретиться.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Практикующие наблюдали за жизненной энергией, которую извлекал Цзян Юаньчэнь, и даже несколько учеников бессмертной секты, занимавшихся обработкой инструментов, пришли обменяться ими.

Сюаньмин Инь Ша, три ядовитых инь огня земли, пять фосфорных духов огня… эти жизненные энергии, которые Цзян Юаньчэнь небрежно сгущал, изготавливая пилюли, были именно тем, что ценили некоторые практикующие.

Цзян Юаньчэню не требовались никакие ингредиенты; он обменивал только готовые продукты, рецепты пилюль и инструменты.

Через некоторое время рядом с ним появился молодой человек. «Нет Трёх Ярких Ци из Красного Нефрита?»

Цзян Юаньчэнь приподнял бровь. «Трёх Ярких Ци из Красного Нефрита? Для этого требуется медленное смешивание трёх видов Ци. Вы используете это вместо красного гранатового зерна с узором дракона или красного нефрита с кровью феникса? Эти вещи очень трудно достать, и цена, естественно, разная».

«Значит, вы можете его достать?» Мужчина вытащил нефритовую шкатулку. «Это Пилюля Просветления Духа, используемая для просветления синтоистов. Раз уж вы собираете синтоистские принадлежности, возможно, она вам пригодится».

Выражение лица Цзян Юаньчэня изменилось. Вэй Хун, тайно наблюдавший за Цзян Юаньчэнем сверху, быстро послал безмолвное сообщение: «Поторопись и пообещай ему, что с помощью Пилюли Просветления Духа я смогу взрастить для тебя Божество-Хранителя, когда вернусь». В секте Тайсю Дао много божеств-хранителей уровня Цзиньдань, но мало тех, кто находится на стадии Цзиньдань, и ни один из них не назначен Истинным Учеником.

Это связано с тем, что божества-хранители уровня Цзиньдань не обладают собственной личностью и интеллектом. Только достигнув стадии Цзиньдань, они становятся по-настоящему индивидуальными существами, что гарантирует истинного Ученика.

Однако Цзян Юаньчэню вскоре предстояло войти в этот маленький мир уровня Хуан для обучения. Чтобы обеспечить свою безопасность, Вэй Хун сразу же подумал о добавлении божества-хранителя.

Божества-хранители уровня Цзиньдань не могли туда войти, но что, если Цзян Юаньчэнь сам культивирует его с помощью духовных эликсиров?

«Хорошо, решено. Однако у меня нет живых Трёх Ярких Ци Красного Нефрита, поэтому мне нужно очистить их на месте», — сказал Цзян Юаньчэнь, доставая Трёх Юаньский Котёл и начиная поглощать жизненную энергию Неба и Земли.

Цзян Юаньчэнь начертал три талисмана в виде семян жизненной энергии, медленно черпая из неё энергию с теми же свойствами.

Некоторые алхимики, сидевшие неподвижно, поначалу оживились, увидев действия Цзян Юаньчэня, и сбежались посмотреть.

Возможно, они не смогли использовать жизненную энергию, подготовленную Цзян Юаньчэнем, но это не означало, что он не понадобится им позже.

Появились три энергетические сферы: одна синяя и две красные. Цзян Юаньчэнь тщательно соединил Ци Духа Нефрита и Ци Духа Красного Огня, и перед ним возник ярко-жёлтый поток энергии.

Он медленно сжигал нечистоты в своей жизненной энергии Истинным Огнём, затем смешал с ней остатки красной, янской жизненной энергии. Красный и жёлтый цвета переплелись, создав смешанную энергию.

Лицо Цзян Юаньчэня было серьёзным, пока он очищал жизненную энергию с помощью алхимических техник, в конечном итоге превращая её в пилюлю.

«Хотя эта жизненная энергия похожа на Трёх Ярких Ци Красного Нефрита, она слишком смешанная», — разочарованно сказал мужчина.

«Не торопись!»

— Цзян Юаньчэнь взмахнул рукой, поднимая нефритовый котёл. Пилюля упала в котёл и снова подверглась очистке. Струйка светло-красной жизненной энергии влетела в жёлтый деревянный котёл и была заперта там Цзян Юаньчэнем. Цзян Юаньчэнь очищал Трёх Ярких Ци Красного Нефрита лишь однажды, поскольку этот тип жизненной энергии был довольно необычным.

«Метод тройного очищения!» — выпалил алхимик. Неужели эликсир, приготовленный этим даосом, был чистым? Было бы странно, если бы он не стал чистым после трёх очисток.

Цзян Юаньчэнь сделал серию жестов, и окружающая жизненная энергия хлынула в котёл. Очистившись, она перетекла из бронзового котла в нефритовый. После того, как Цзян Юаньчэнь тайно преобразовал свойства жизненной энергии методом Гуйцзан, он вернул преобразованную энергию в деревянный котёл для дальнейшего подпитки.

«Возвращение всех духов в пустоту», уникальная техника школы Тайсю Дао, является превосходным подспорьем в практике алхимии Ци.

Всего одна нить семени Ци позволяет легко культивировать жизненную энергию.

Через полчаса три струи Саньмин Ци, каждая толщиной с большой палец и длиной в три фута, упали в нефритовый горшок, который Цзян Юаньчэнь передал мужчине.

Увидев технику Цзян Юаньчэня своими глазами, мужчина, естественно, поверил в эффективность саньмин ци из красного нефрита.

Он просто передал нефритовую шкатулку Цзян Юаньчэню и ушёл.

«Я слышал кое-что о твоей репутации, товарищ даос. Мы оба практикующие из Линчжоу. Поскольку мы оба алхимики, нам нужно познакомиться».

Худощавый практикующий, держа в руках нефритовый листок, предложил обменяться контактной информацией с Цзян Юаньчэнем.

В этот момент практикующие внезапно поняли, что происходит, и один за другим протянули свои нефритовые жетоны для связи с Цзян Юаньчэнем.

«Товарищ даос, хотя я практикую в Ичжоу, я давно восхищаюсь Линчжоу. Я хотел бы пригласить тебя в гости в будущем».

«Товарищ даос! Мы в Юньчжоу рады приветствовать тебя!»

Откуда такой энтузиазм?

Практикующий даос цидань, способный преобразовывать Юань ци по своему желанию, — это благо для всех.

В будущем, когда материалы будут труднодоступны и потребуются заменители, он будет рядом со мной!

«Слушайте, моё совершенствование поверхностно. Мне невозможно завершить все преобразования одного Юань Ци. Даже с моим знанием десяти тысяч Юань Ци это уже подвиг, и я не уверен, что смогу вам помочь».

Цзян Юаньчэнь быстро отказался.

Десять тысяч базовых Юань Ци — это много! Слова Цзян Юаньчэня не уменьшили число алхимиков, приходивших к нему;

напротив, ещё больше людей стали вручать ему нефритовые жетоны. Вскоре у него появилось ещё пятьдесят жетонов связи.

Цзян Юаньчэнь горько улыбнулся, когда они обменялись жетонами. Его собственные жетоны связи уже были израсходованы, поэтому Линь Сюань пришёл помочь очистить новую партию.

Изначально этот жест был незначительным, но он развеял все оставшиеся подозрения среди членов секты Цзинъян Дао.

Линь Сюань действительно знал, как очищать нефритовые жетоны связи Цзян Юаньчэня?

Что это значило?

Это указывало на тесную связь между ними, что позволило Линь Сюаню легко усовершенствовать нефритовые жетоны связи Цзян Юаньчэня.

Самым важным аспектом нефритового жетона связи был не сам жетон, а массив нефритовых дисков, служащий коммуникационным узлом.

После достижения успеха в совершенствовании каждый совершенствующий совершенствовал свой массив нефритовых дисков и устанавливал уникальный код.

Только после этого они изготавливали «жетоны» из духовного нефрита и передавали их другим.

Использование жетонов для передачи информации, которую затем мог получить нефритовый диск, было самым распространённым методом в мире совершенствования.

Хотя эти жетоны было легко расшифровать, у обычных совершенствующихся Цзиньдань не было для этого средств, поэтому этот метод получил широкое распространение.

Для обычного человека достаточно было нескольких десятков нефритовых жетонов.

Но на этот раз Цзян Юаньчэнь раздал всего пятьдесят; у него было максимум двадцать. Остальные жетоны были усовершенствованы с помощью Линь Сюаня.

Линь Сюань знал код нефритового диска Цзян Юаньчэня. Эти близкие отношения отбили у многих охоту сеять раздор между ними и разжигать внутреннюю рознь в секте Тайсю Дао.

Линь Сюань взял у Цзян Юаньчэня нефритовый диск, разблокировал его и передал алхимикам. Затем он посмотрел на стопку нефритовых дисков связи перед Цзян Юаньчэнем.

«Когда я вернусь, я создам для тебя диск связи большего размера, который сможет как передавать, так и принимать».

«Спасибо, старший брат». Цзян Юаньчэнь передал Линь Сюаню три техники очистки, которые он только что собрал.

У них было чёткое разделение труда: Цзян Юаньчэнь очищал эликсиры, а Линь Сюань – оружие. Это позволило им сосредоточиться на совершенствовании.

Цзян Юаньчэнь потратил три часа на сбор эликсиров, а затем вернулся к своему древу эликсиров.

Пилюля Небесного Дождя, этот духовный эликсир первого уровня, не была ни нужна, ни уместна для последнего. Приняв двадцать таблеток, он начал принимать эту.

Когда таблетка попала в желудок, его разум внезапно ощутил вдохновение, и перед ним всплыли образы природных осадков.

Весенний, летний, осенний дожди и другие природные явления прокручивались в голове Цзян Юаньчэня.

Главным аспектом Пилюли Духа Преображения было не увеличение маны, а Дао Неба и Земли.

Пока Цзян Юаньчэнь постигал это Дао, его вторая душа, Златобородый Чёрный Карп, внезапно пробудился из «Земли Небытия» во дворце Нивань и начал двигаться вместе с дождём в море его сознания.

Дракон, управляющий облаками и дождём!

Златобородый Чёрный Карп, двигаясь вместе с дождём, постепенно развил в себе этот инстинкт.

«Это Дао Чёрного Дракона?» Цзян Юаньчэнь почувствовал лёгкое разочарование. Его вторая душа была частью его, и когда разум Цзян Юаньчэня был взволнован, тело рыбы, постепенно удлинявшееся, внезапно начало расширяться по горизонтали.

Лоб рыбы стал шире, а иероглиф «Вода» над ним слабо засиял. Капля Первозданной Воды слетела с Речной Карты и упала на чёрного карпа, превратив его в кита Кунь.

Рыба Кунь Северной Бездны, вторая душа Цзян Юаньчэня, наконец-то нашла свой путь.

Сила, подобная силе кита, поглотила жизненную энергию над головой Цзян Юаньчэня.

Цзян Юаньчэнь открыл пасть, и пять пилюль влетели ему в рот, превратившись в пищу для кита Кунь.

Эта рыба Кунь неожиданно достигла царства Даньцзе раньше Цзян Юаньчэня.

Однако эта рыба Кунь, созданная по образу древнего мифического зверя, не была подвержена так называемым трём бедствиям. Достаточно было лишь непрерывно поглощать духовную энергию, чтобы в конечном итоге достичь небесного Руна.

Видя, что пилюли Цзян Юаньчэня истощаются, Вэй Хун посоветовался с Жань Вэном и лично купил ему три высокосортных эликсира.

Жань Вэн взмахнул рукой, и на дереве Дань появились ещё три нефрита, а за ними и три пилюли.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*