
«Но этот парень действительно ходил на гору Хуанлинь?»
«Почему? Что-то не так с горой Хуанлинь?» — спросил Цзян Юаньчэнь, поддразнивая кои.
Редактируется Читателями!
«Похоже, это как-то связано с тобой», — усмехнулся Чэнь Хао.
«Как-то связано со мной?» — лихорадочно размышлял Цзян Юаньчэнь.
«Может, это как-то связано с теми двумя людьми из Шуйюэ Дунтяня?»
«Ты правда об этом подумал?»
— Чэнь Хао смягчился, увидев, что Цзян Юаньчэнь так быстро догадался. «Брат Чжан Мяо считает нас дураками. Шуйюэдунтянь прибыл в эти земли Чэньчу без всякой видимой причины.
Что это за путешествия и самосовершенствование? Если Шуйюэдунтянь действительно хочет путешествовать по миру смертных, то Шестнадцать Царств Ичжоу и Юньчжоу лучше нашего Линчжоу. В конце концов, путешествие по территории нашей секты Тайсю Дао — это явно попытка причинить нам неприятности. Я просто не понимаю, что они замышляют».
Хотя обширный мир смертных благоприятствует практике иллюзий, Линчжоу, с его влиянием даосизма Тайсю, меньше подходит для самосовершенствования Чжан Мяо, чем хаотичные Юньчжоу и Ичжоу.
Однако знания Цзян Юаньчэня о мире самосовершенствования были ограничены.
Он чувствовал, что в этих двоих что-то нечисто, но конкретная причина была за пределами понимания Цзян Юаньчэня. «Раз Чжан Мяо и двое других идут по Древней дороге Чэнь-Чу, их намерения должны быть на территории Чэнь-Чу, верно?
Если просьба Чжан Мяо пройти через Чу была обманом, то искомый им объект должен быть в Чэнь-Чу. Конечно, возможно, что объект находится в Чу, и он намеренно действует под носом у дяди-мастера». Цзян Юаньчэнь загнал кои обратно под воду и сказал Чэнь Хао: «Дядя-мастер, могу я спросить, что задумали эти двое?»
«Не знаю! После того, как я передал новости, старейшины разгадали тайны. Как ты и думал, они точно определили свою цель — территорию Чэнь-Чу. Линь Цзысюань формально здесь, чтобы убивать демонов, но, возможно, его истинное намерение — испытать Чэня».
«Ты здесь уже больше двух месяцев, и твоя связь с Цзиньшаси теперь решена. Тебе также стоит сходить на прогулку к горе Хуанлинь». «Со мной всё будет в порядке», — вдруг сказал Чэнь Хао. «Линь Цзысюань не умеет использовать иллюзии. Если он действительно связан с Небесами Водяной Лунной Пещеры, твоё мастерство в создании иллюзий может помочь ему преодолеть барьер».
«Сейчас?»
«Да, ты не можешь летать так же быстро, как Линь Цзысюань. Как ты догонишь его, если не поторопишься?» Чэнь Хао ответил: «Обучая этого кои дыхательным техникам, ты передаёшь ему карму ручья Цзиньша. Позже, став богом воды, он будет править ручьём Цзиньша, и ты сможешь сбежать раньше».
Цзян Юаньчэнь кивнул и вернулся к белому нефритовому алтарю, чтобы уладить дела. Он поместил на алтарь раковину бога воды, чтобы временно отрегулировать поток воды. Затем, нарисовав на лбу кои печать Бога Воды для самозащиты, он покинул ручей Цзиньша, где провёл несколько месяцев, и поспешил к горе Хуанлинь.
В сумерках Цзян Юаньчэнь, облачённый в даосскую мантию Цинъюнь и вооруженный мечом из персикового дерева, наконец добрался до подножия горы Хуанлинь в последних лучах заката.
«Что ж, с помощью магического талисмана дело дойдёт довольно быстро. Мы будем здесь всего через четыре часа». Стоя на небольшом холме, он огляделся.
«Поблизости нет ни деревни, ни гостиницы, так что сложно найти место для ночлега. Давай пройдём ещё немного!»
Пройдя немного, он наконец заметил вдали смутные очертания здания. Обрадованный Цзян Юаньчэнь, используя свои акробатические навыки, быстро подбежал к нему. Приблизившись, он обнаружил, что это на самом деле «храм горного бога».
Цзян Юаньчэнь нахмурился.
Храм был в плачевном состоянии, перед ним росли сорняки.
Деревянная дверь у входа сгнила, и лишь половина храма раскачивалась на ветру.
Как храм, принадлежащий настоящему богу гор, мог так обветшать?
Может ли это означать, что, как и предыдущее поколение бога воды реки Цзиньша, этот бог тоже исчез?
Линчжоу сильно пострадал во время той демонической катастрофы, и погибло так много богов гор и воды?
Цзян Юаньчэнь взялся за дверь и вошёл в храм бога гор, но обнаружил, что он зарос сорняками и опустел.
Двор был небольшим, с плотно закрытым залом в центре, откуда исходило слабое отблеск огня.
Кто-то там? Прежде чем Цзян Юаньчэнь успел подумать, люди внутри зашевелились.
Кто это?
Интересно, из какой секты?
Ли Тяньхао из секты Золотого Меча пришёл учиться у тебя!
Затем из главного зала раздался крик, сопровождаемый лязгом мечей.
Цзян Юаньчэнь замер, а затем понял, что шум, вызванный его появлением, насторожил людей внутри.
Они выглядели как мастера боевых искусств, поэтому их не стоило бояться, но лучше было проявить осторожность.
Пока Цзян Юаньчэнь на мгновение остолбенел, люди появились внутри. Их было трое, все крепкие мужчины с темной кожей и яркими глазами.
Они были одеты в чёрные одежды и держали палаш.
Они идеально соответствовали образу мастеров боевых искусств, созданному Цзян Юаньчэнем, хотя все они были второстепенными персонажами.
У лидера было квадратное лицо, густые брови и большие пронзительные глаза. Именно он только что заметил Цзян Юаньчэня.
Поскольку Небесные Врата этого человека ещё не открылись, он всего лишь приобретённый мастер боевых искусств, бояться нечего.
Однако нельзя отрицать, что он скрытый врождённый мастер боевых искусств, так что будьте осторожны!
Уровень совершенствования остальных двоих явно уступает его, но, судя по кровавой ауре убийства, окружающей их, они тоже не из хороших.
У него нет настоящего боевого опыта, поэтому его нельзя победить нескольким опытным мастерам боевых искусств.
Это было бы огромной потерей лица, и дядя-мастер Чэнь Хао наверняка будет над ним насмехаться в будущем.
Цзян Юаньчэнь на мгновение задумался и сочинил историю: «Я Гу Юэцзы с горы Байян.
Мой учитель приказал мне провести ритуал в уезде Учэн. Поскольку уже поздно, я здесь в поисках убежища. Прошу прощения за беспокойство, герои!»
«Меня зовут Ли Тяньхао. Встреча – это судьба. Делай, что хочешь, младший брат». Ли Тяньхао странно посмотрел на Цзян Юаньчэня. Никто не поверит ребёнку на вид четырнадцати-пятнадцати лет, с деревянным мечом в руках, изображающему даосского священника или что-то в этом роде.
Государство Чэнь было сердцем даосской секты Тайсю, где зародилось почитание Дао и бессмертных.
Ношение даосских одежд и ношение деревянных мечей стало обычной практикой.
В частности, знатные люди, стремящиеся следовать этой моде, посещали близлежащий даосский храм Тайсю, чтобы получить даосские сертификаты и стать зарегистрированными мирянами.
Даосы, сведущие в горной медицине, гадании, цинь (музыке, шахматах, каллиграфии, живописи, предсказании, стрельбе из лука и фехтовании), пользовались высоким статусом в соседних государствах.
Особенно если они находили бессмертную связь и становились учениками даосской секты Тайсю, у них были высокие шансы достичь бессмертия.
Многие знатные люди царства Чу присоединились к внешней секте даосской секты Тайсю, стремясь обрести бессмертие.
Поэтому неудивительно, что молодой человек одевался как даос.
Его слова, произнесенные детским голосом, но с напускной зрелостью, звучали ещё менее убедительно.
По мнению Ли Тяньхао, у молодого человека не было мозолей на руках, и он не мог ничего поднять; он выглядел как светлокожий, нежный юноша.
Он просто смотрел на даоса ради развлечения или, возможно, использовал это как прикрытие.
В конце концов, молодой человек, одетый в элегантном стиле, был бы «жирной овцой».
Если бы он был одет в простолюдинку, его внешний вид легко мог бы привести к тому, что его продадут в публичный дом и эксплуатируют люди с особыми интересами.
Поэтому, скрывая его принадлежность к даосскому священнику, люди не стали бы намеренно беспокоить «даоса», не зная его истинной личности.
На самом деле, это не вина Цзян Юаньчэня.
Как уже упоминалось, начальный этап преобразования эссенции в ци включает в себя развитие внутренней ци для питания изначальной эссенции и её очищения до истинной ци.
Существует два способа совершенствования на этой стадии.
Один из них — «внешнее питание», которое включает в себя употребление внешней пищи и эликсиров для питания изначальной сущности и её очищения до истинной ци.
Такой подход в сочетании со здоровым питанием и питательным воздействием истинной ци может заставить человека выглядеть старше своих лет.
Второй, «внутреннее питание», заключается в преобразовании собственной сущности в истинную ци, которая затем питает тело и возвращается к сущности.
Это воплощает принцип «человеческое тело — это вселенная внутри себя, совершенное целое».
Таким образом, большая часть сущности преобразуется в чжэньци, питая тело и замедляя старение, что естественным образом приводит к молодости.
Хотя внешняя школа школы Тайсю Дао использует оба метода, внутреннее совершенствование Цзян Юаньчэня делает этого восемнадцатилетнего юношу похожим на четырнадцать-пятнадцать лет.
Немного поразмыслив, Ли Тяньхао жестом велел двум следовавшим за ним выйти из главных ворот и пропустить Цзян Юаньчэня.
Согласно здравому смыслу, принятому среди цзянху, если даосский священник, женщина, ребёнок или старик действуют в одиночку, лучше их не провоцировать.
Тем более, что Цзян Юаньчэнь только что объявил себя с горы Байян, территории секты Тайсюдао. Даже если этот молодой человек был всего лишь беглецом из знатной семьи, использующим имя секты Тайсюдао, его было нелегко спровоцировать. Пусть отдохнёт здесь денёк;
завтра он, естественно, уйдёт.
«Никаких действий?
Похоже, эти люди не так безрассудны, как кажутся». Цзян Юаньчэнь, убеждённый, что его статус члена секты Тайсюдао сыграл свою роль, направился прямо в главный зал.
Неожиданно они просто отнеслись к нему как к ребёнку, посчитав его неспособным к бою, и из осторожности проигнорировали.
Поскольку группа мужчин, выходя, оставила дверь открытой, Цзян Юаньчэнь прекрасно видел, что происходит внутри.
Зал был просторным, в центре стояла статуя горного бога. Подставка для благовоний, прежде чем её опрокинули, была покрыта паутиной.
В центре пылал костёр. Слева, к колонне, прислонился человек в чёрном. Его левая рука была оторвана у основания, а лицо бледно, словно он потерял слишком много крови.
Его сопровождал мужчина, который ухаживал за ним.
Настороженные взгляды в глазах двух мужчин и палаши в их правых руках говорили о том, что они опасаются незваного гостя.
«Всего пятеро?
Кроме лидера, достигшего пика мастерства Воина Обретённого Царства, остальные четверо не представляют опасности. Ещё один серьёзно ранен и с ним можно справиться одним громовым заклинанием». С этой мыслью Цзян Юаньчэнь успокоился и направился прямо к статуе.
Трое мужчин, следовавших за ним, подошли к своим товарищам и холодно наблюдали за движениями Цзян Юаньчэня.
Внезапно один из мужчин со шрамами вышел вперёд и спросил: «Молодой даосский монах, раз вы утверждаете, что с горы Байян, вы ученик даосской секты Тайсю?»
Цзян Юаньчэнь замолчал. «Конечно, я из даосской секты Тайсю. Гора Байян – родина семьи Тайсю!»
Человек со шрамом странно улыбнулся. «Мы глубоко восхищаемся даосским учением Тайсю! Интересно, можете ли вы изгонять демонов и духов? Будучи выходцем из знатной семьи, я полагаю, вы должны быть в этом весьма искусны». Даосская секта Тайсю, расположенная в самом сердце страны, изгоняла демонов и духов, культивировала бессмертных и изгоняла демонов, защищая регион. Поэтому даже простые люди знали о существовании этих практиков.
Цзян Юаньчэнь нахмурился. Демонстрация силы!
Он подчеркнул три слова: «молодой даосский священник».
Ирония была очевидна всем.
Было ясно, что он смотрит на него свысока, возможно, проверяя его личность.
Цзян Юаньчэнь впервые выходил один и ничего не знал о ловле призраков и изгнании демонов.
Он снова взглянул на мужчин, и, увидев человека с отрубленной рукой, у Цзян Юаньчэня в голове созрел план: «Моя школа Тайсю Дао обладает глубокими учениями, в то время как у меня лишь поверхностное понимание, и я лишь поверхностно знаком с уничтожением демонов и охотой на призраков. Но, думаю, вам стоит спросить меня сейчас, смогу ли я его спасти. Боюсь, этот человек с отрубленной рукой долго не продержится».
Ли Тяньхао сначала ошеломлён, а затем обрадовался: «Молодой даосский священник, у тебя блестящие суждения. Если ты сможешь его исцелить, наша секта Золотого Меча будет тебе признательна. Я обязательно щедро отплачу тебе в будущем!»
Цзян Юаньчэнь взглянул на Ли Тяньхао: «Когда я говорил, что смогу его исцелить? К тому же, чтобы пришить оторванную конечность, мне нужно как минимум сохранить руку, верно? Вокруг раны витает намёк на демоническую энергию, а лицо бледное, с лёгким зеленоватым оттенком. Очевидно, демоническая энергия проникла в его тело, и он долго не проживёт. Лучше подготовься к его похоронам!» И какая мне польза от щедрого вознаграждения от мастера боевых искусств, только что родившегося?
Конечно, Цзян Юаньчэнь не стал говорить последнее, иначе бы он терзал себя. «Что за чушь ты несёшь, молодой даосский священник? Веришь или нет, твой мастер сразит тебя одним ударом!»
Другой лысый рядом с Ли Тяньхао угрожающе смотрел на него, готовый нанести удар.
«Подожди!» — Ли Тяньхао остановил своего подчинённого и поклонился Цзян Юаньчэню. «Прошу прощения, молодой даосский священник. Я брат, стремящийся спасать людей. Но действительно ли рана моего брата Вана неизлечима?»
Цзян Юаньчэнь похлопал себя по даосскому одеянию и сел. «Дело не в том, что её неизлечима. Меня просто больше интересует демон, который его ранил. Брат Ли, пожалуйста, дай мне совет. Ты остановил кровотечение, так что он не умрёт скоро, и демоническая энергия не будет так быстро проникать в его кости».
Только что он считал их плохими людьми и не хотел с ними общаться. Теперь же, чтобы выудить информацию, они называли его «братом».
Можно сказать, что Цзян Юаньчэнь по пути с горы растерял всю свою честность.