Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 15: Линь Цзя Цзы Сюань Ранобэ Новелла

«Дядя Мастер! Кстати, три из пяти великих демонических сект на самом деле произошли от даосизма. Интересно, каково происхождение Секты Демонов, Пожирающих Небеса, и Зала Перерождения?» Цзян Юаньчэнь сначала выбрал с нефритового стола бусину из водного кристалла. Этот предмет был духовным, созданным предыдущим поколением богов воды, которые собрали энергию воды с небес и земли.

Изначально он намеревался использовать его для создания божественного артефакта. Однако внезапно случилась катастрофа, и он погиб вместе с культиватором демонов.

Редактируется Читателями!


«Эта бусина из водного кристалла содержит огромное количество энергии водного духа, идеально подходящей для того, чтобы помочь вам по-настоящему очистить Карту реки, превратив её в ваше магическое сокровище», — заметил Чэнь Хао, прежде чем начать обсуждать две демонические секты.

Чэнь Хао осторожно произнес: «Скажите спасибо, что не попали в руки Зала Возрождения. Хотя Залом Возрождения управляет всего один Юаньшэнь Чжэнжэнь, этот Чжэнжэнь – его основатель и современник нашего Патриарха Цзыяна. В прошлом он неоднократно избегал лап Патриарха, а затем основал Зал Возрождения в Секте Демонов, смешав три пути: бессмертия, богов и демонов, чтобы культивировать Путь Перерождения. Он, пожалуй, лучший эксперт в Демоническом Пути на сегодняшний день. Если попадёшь в руки Зала Возрождения, тебя заберут в Царство Перерождения Демонов и превратят в марионетку».

Зал Возрождения – это не секта, передаваемая мастером и учеником, и не клан, связанный кровными узами. Он полностью сосредоточен вокруг Мастера Зала.

Они отбирают из смертных людей с хорошими навыками, затем обучают их как убийц, используя метод гу-селекции. Затем, используя метод кукловодства, они полностью раскрывают их потенциал, позволяя Патриарху Ушэн полностью контролировать их жизнь и смерть.

Говоря прямо, Зал Возрождения — это группа воинов смерти, обученных Патриархом Ушэн. Все, кто в нём, кроме Мастера Зала, — всего лишь пешки, которых можно выбросить.

«Хорошо, когда вы отправитесь за границу, вас, естественно, проинформируют об этих делах Демонической секты». Чэнь Хао не захотел продолжать разговор с Цзян Юаньчэнем, когда тот упомянул Зал Возрождения. Он уже понес незначительную потерю от рук Зала.

Более того, обитатели Зала были шайкой безрассудных убийц, готовых заплатить высокую цену. Даже Чэнь Хао, несмотря на свой гениальный ум, тайно подсказали откупиться.

В мире совершенствования Зал Возрождения и даосская секта существовали в довольно замкнутых отношениях.

Их статус как Демонического Пути полностью объяснялся их связью с предком Ушэном и их способностью манипулировать душами живых существ.

«Тебе лучше поторопиться с выбором предметов».

Цзян Юаньчэнь не колебался.

Он взял с нефритового стола кусок чёрного нефрита, а затем меч из персикового дерева. «Этот меч из персикового дерева, похоже, выкован из персика, поражённого молнией.

Его должно хватить тебе до стадии Сердцебиения. Он превосходит сосновые мечи, выпускаемые сектой, и может считаться магическим оружием». Чэнь Хао, осмотрев его своим духовным чутьём, замялся: «Что касается этого куска чёрного нефрита, то, похоже, это водный нефрит, вероятно, используемый для сбора энергии водного духа, необходимого для совершенствования».

Водный нефрит — это нефритовая жила, образованная скоплением энергии водного духа на дне водоёма. Разные виды водного нефрита обладают разными свойствами в зависимости от окружающей среды, и даже Чэнь Хао не смог определить конкретный вид водного нефрита.

Поток божественной силы бога воды исходил из раковины и касался водного нефрита.

«Он пахнет пресно, не ароматным нефритом. Его твёрдость средняя, не нефрит и не корунд». Осмотрев его духовным чутьём, Чэнь Хао добавил: «Однако этот предмет содержит большое количество энергии водного духа, которая поможет тебе в совершенствовании. Сохрани его при себе».

Поговорив с Цзян Юаньчэнем несколько слов о назначении других предметов на нефритовом помосте, Чэнь Хао отключил своё духовное чутьё.

Объяснив Цзян Юаньчэню разницу между даосизмом и демонизмом и понаблюдав, как Цзян Юаньчэнь произносит заклинание дождя, Чэнь Хао почувствовал облегчение от того, как Цзян Юаньчэнь управляет водным путём.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


По крайней мере, благодаря своему мастерству магии он не допустит серьёзных ошибок.

«Малышка, похоже, я буду с тобой ближайшие несколько месяцев». Цзян Юаньчэнь взял кои, достал с нефритовой платформы нефритовый жетон и положил его на кои. Затем он нашёл несколько пилюль водного духа и дал их кои.

Два месяца, посвященные организации водного пути, управлению облаками и дождём, пролетели незаметно.

Помимо практики водной магии с помощью Бога Воды, Цзян Юаньчэнь также начал практиковать Знамя Пыли Ми и меч из персикового дерева, подаренный ему Чэнь Хао.

Знамя Пыли Ми было всего лишь обычным магическим инструментом с тремя запретными свойствами, обладающим тремя функциями: полётом, иллюзией и призывом пыли и песка.

Меч из персикового дерева, помимо выгравированного на нём божественного заклинания для изгнания злых духов, не обладал никакими особыми свойствами.

Практикуя полёт с Пыльным Знаменем Ми на поверхности воды и три техники меча из персикового дерева на Утёсе, наблюдающем за Луной, Цзян Юаньчэнь был весьма плотным графиком.

«Где здесь Бог Воды?» В тот день Цзян Юаньчэнь руководил карпом кои, выполняя дыхательные упражнения у белого нефритового алтаря.

Подпитываемый божественной силой Бога Воды, кои уже пробудил свой разум, а с помощью Пилюли Духа Воды он обрёл интеллект среднего шести-семилетнего ребёнка.

Более того, подпитываемый божественной силой Бога Воды и Пилюлями Духа Воды, он вырос с первоначальных трёх футов до нескольких футов.

Конечно, это также было связано с Пилюлей Пробуждения Духа, дарованной Чэнь Хао.

Услышав голос, исходящий из воды, Цзян Юаньчэнь почувствовал, как его аватар бога воды непрерывно дрожит, словно его звали.

«Кто-то использует дхарму призывания местных божеств?» — внезапно осознал Цзян Юаньчэнь. «Если так, то я должен пойти и посмотреть».

Единственными божествами, способными призвать по приказу клана Тайсю Дао, могли быть только они сами.

Хотя Цзян Юаньчэнь был всего лишь аватаром, он всё же хотел помочь, если мог.

Он похлопал карпа кои рядом с собой, и тот всплыл на поверхность, неся Цзян Юаньчэня.

На Утёсе, наблюдающем за Луной, Линь Цзысюань осматривал окрестности, ожидая появления местных божеств.

Линь Цзысюань был послан старейшиной внутренней секты убить демона, но на полпути понял, что заблудился.

Дело не в том, что Линь Цзысюань был безрассуден или глуп, но плыть по небу по облачной тропе сильно отличалось от путешествия по земле.

Ему приходилось часто останавливаться, чтобы узнать точное местонахождение местных божеств.

Конечно, это также было связано с тем, что совершенствование Линь Цзысюаня было неглубоким, он достиг лишь стадии Великого Совершенства, Заложения Основы, и не был искусен в предсказаниях и дедукции. В противном случае он мог бы запомнить окрестности простым счётом.

На этот раз, пролетев небольшое расстояние, Линь Цзысюань приземлился на Утёсе, наблюдающем за Луной, и произнес божественное заклинание, чтобы призвать местного духа земли. Цзян Юаньчэнь, ближайший к Линь Цзысюаню дух земли, откликнулся на зов.

Линь Цзысюань наблюдал за непрерывно бурлящим внизу потоком воды, когда юноша, сидящий, скрестив ноги, на золотом карпе, выпрыгнул из воды.

Юноша был одет в длинное лазурное одеяние и чёрное нефритовое ожерелье на шее, привлекающее духа воды. Между его бровями красовалась ярко-красная печать, символизирующая духа воды реки Цзиньша. За его головой тёмно-синее божественное колесо отражало меняющееся течение реки Цзиньша.

«Как вас зовут, господин? Каковы ваши отношения с моей школой Тайсю Дао?» — крикнул юноша, выныривая из воды, взмахнув рукавом. «Цзян Юаньчэнь?»

Линь Цзысюань пристально посмотрел на юношу, а затем внезапно спросил: «Почему вы здесь, как водное божество, если не практикуете во внешней школе?» С этими словами Линь Цзысюань тоже спрыгнул со скалы, паря в трёх футах над водой.

Глаза Цзян Юаньчэня сверкнули, и он осторожно произнёс: «Не знаю, как вас называть, брат. Я уже давно практикую у горных ворот и редко вас видел».

С этими словами Цзян Юаньчэнь внимательно осмотрел юношу, плавающего в воде.

На вид ему было не больше двадцати трёх-двадцати четырёх лет, высокого роста, с выразительными чертами лица. На нём была золотая корона и ярко-красное даосское одеяние.

Его аура была всепоглощающей, что, очевидно, указывало на то, что его уровень совершенствования значительно превосходил его собственный.

Но даже перечислив всех, кого он встречал, Цзян Юаньчэнь всё ещё не мог вспомнить, кто этот человек.

Если они не были знакомы, откуда этот человек знал его имя?

И откуда он, похоже, так много знал о его делах?

«Линь Цзысюань», — коротко ответил юноша.

Линь Цзысюань! Цзян Юаньчэнь был поражён словами юноши. Он поклонился и с улыбкой сказал: «Это старший брат Линь! Ты долго совершенствовался во внутренней секте, и даже знаешь обо мне?»

Линь Цзысюань, Цзян Юаньчэнь давно слышал об этом старшем брате.

Будучи одним из первых внешних учеников после того, как секта Тайсю Дао вновь открыла свои горные врата, Линь Цзысюань также был первым, кто вступил во внутреннюю секту для совершенствования.

Как и Ян Лин, один из второй группы внешних учеников, он часто упоминался старейшинами и преподавателями.

«Хм.

Теперь, когда Младший Брат успешно заложил основу, почему ты не вернулся во внутреннюю секту с докладом?» Веки Линь Цзысюаня затрепетали, и он увидел прогресс Цзян Юаньчэня в совершенствовании.

Фиолетовая аура усилилась, его дух засиял, и он достиг высочайшего совершенства в Искусстве Фиолетового Облака.

«Это потому, что дядя Чэнь оставил меня здесь», — Цзян Юаньчэнь повторил слова Чэнь Хао.

«Значит, это нужно для урегулирования кармических отношений с Цзиньшаси», — внезапно понял Линь Цзысюань.

«Но раз это ручей Цзиньша, он должен быть недалеко от горы Хуанлинь, верно?» Линь Цзысюань снова спросил: «Мой учитель приказал мне отправиться на гору Хуанлинь, чтобы изгонять демонов. Не могли бы вы указать мне верное направление?»

Это был первый визит Линь Цзысюаня на земли Чэнь. Хотя он видел карту гор и рек, он не мог запомнить каждое место. Он даже спросил у местного жителя дорогу в другом месте, которое посетил Цзян Юаньчэнь.

«Гора Хуанлинь?»

— вспомнил Цзян Юаньчэнь, небрежно проведя рукой по воде.

Поток, вызванный Цзян Юаньчэнем, пронесся перед ними, сгущаясь в водное зеркало.

Цзян Юаньчэнь добился здесь больших успехов в своей водной даосской практике.

Благодаря своему мастерству он соединил иллюзию с водной даосской магией, создав технику водного зеркала, которая также материализовала карту от горы Хуанлинь до ручья Цзиньша.

Водное зеркало закружилось туда-сюда, и как только Линь Цзысюань запомнил карту, оно разбилось и упало в воду.

«Раз так, я не буду отвлекать тебя от тренировок. Мы встретимся снова, когда ты вступишь во внутреннюю секту». Вспыхнул свет меча, и Линь Цзысюань взмыл в воздух, летя на нём.

«У этого парня действительно есть некоторые навыки в совершенствовании меча. Эта техника полёта меча намного превосходит твою технику лазания по ветру». Голос Чэнь Хао снова достиг ушей Цзян Юаньчэня.

Проводя время с Чэнь Хао, Цзян Юаньчэнь всё больше узнавал этого дядьку.

По сравнению со спокойным поведением старейшины Сыкуна, этот дядя Чэнь был более весёлым и прямолинейным, от него исходила аура удовлетворения от мести.

Дядя говорил прямо, но Цзян Юаньчэня его слова, похоже, не раздражали.

Действительно, полёт Цзян Юаньчэня был не таким быстрым, как у обычных мастеров боевых искусств.

Как можно называть полёт летающим оружием лишь для того, чтобы парить в трёх футах над водой?

«Я очень дорожу своей жизнью. Разве мой дядя не упоминал о тёмных историях старших?»

Полёт на летательном аппарате отличается от полёта по ветру. Полёт по ветру и управление воздухом можно считать врождённой магической силой, но полёт на летательном аппарате использует силу магического устройства, чтобы парить в воздухе. Владение мечом Линь Цзысюаня похоже.

Знамя Ми изначально было неважным, и Цзян Юаньчэнь только начал осваивать искусство полёта на летательном аппарате. Его вполне устраивала возможность парить в трёх футах над водой и медленно ползти.

К счастью, внизу протекала река. Будь это отвесная скала, Цзян Юаньчэнь не осмелился бы практиковать полёты бездумно.

Если бы у него закончилась мана, и он упал бы со скалы, даже заклинатель Зарождения Основы был бы полумертв.

Когда Чэнь Хао объяснял Цзян Юаньчэню искусство полёта, он приводил примеры неудачных предшественников.

Некоторые, например, не обращали внимания на окружающую обстановку во время практики и внезапно падали на землю, их мозги разлетались вдребезги и умирали.

Или, возможно, они не учли высоту и силой взмыли в верхние слои шторма, где их разорвало на части ветром, и они разбились насмерть.

Или, возможно, они заблудились в воздухе и попали в миры птиц, демонов и других существ, где и погибли…

Полёт — наиболее распространённое средство передвижения для всех практикующих, поэтому, конечно же, необходима прочная основа.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*