Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 14: 9 штатов земли Ранобэ Новелла

Области совершенствования на Синтоистском и Бессмертном Путях примерно одинаковы: Блуждающий Бог, Бог Инь и Бог Ян соответствуют мирам Зарождения Основы, Золотого Ядра и Изначального Духа.

Власть божества заключена в его божественной сфере.

Редактируется Читателями!


Даже Бог Инь, эквивалентный практикующему Золотого Ядра, может проецировать божественную сферу под обширные земли Мира Ян. На уровне Бога Ян эта божественная сфера может быть очищена от Инь до Ян, создавая благословенный пещерный рай.

Что касается тех, кто находится на начальном уровне Блуждающего Бога, в отличие от Бога Инь Гунцао, который может создавать собственные божественные сферы между мирами Инь и Ян, большинство из них обитают в храмах и духовных обителях, используя их в качестве убежища.

Если их храмы и поместья в Царстве Ян будут разрушены вместе с их фундаментальными алтарями, их могущество значительно уменьшится, а некоторые, возможно, и вовсе будут уничтожены.

Белый нефритовый алтарь, на котором стоял Цзян Юаньчэнь, был натальным алтарём клана Тайсю Дао, специально приготовленным для бога воды реки Цзиньша. Этот алтарь можно было использовать для преобразования временного божественного владения, предоставляя убежище божеству.

Однако этот алтарь, дарованный кланом Тайсю Дао, значительно отличался от алтарей, которые люди возделывают с помощью своих собственных скрижалей божеств.

Любой, кто проявит хоть малейшее неповиновение при использовании алтаря клана Тайсю Дао, будет низложен или даже полностью уничтожен инспекторами клана.

«Если вы хотите практиковать этот ритуал, вы в конечном итоге будете служить мне как божество воды». Голос Чэнь Хао безмятежно пробормотал: «Хотя пути бессмертных и богов имеют общее начало, практика этого алтаря рождения через божественный путь неизбежно помешает вашему совершенствованию. Ведь земным богам, восседающим на троне с Горными и Речными Печати, трудно прорваться в царство Изначального Духа. Если в будущем появится такая возможность, я попытаюсь вернуться на путь бессмертия».

Переход Чэнь Хао на божественный путь был необходимостью; если получится, он непременно продолжит путь бессмертия.

«Кроме того, этот алтарь чрезвычайно важен для нашей секты Тайсю Дао. Увидишь». Магическая печать вылетела из раковины и ударила по алтарю.

Над алтарем внезапно появилась сфера света, которая непрерывно вращалась, проецируя диаграмму формации. Золотой свет формации окутал всю реку Цзиньша, и духовная энергия, основанная на воде, устремилась к алтарю.

Эта схема построения была заполнена духовными рунами, которые Цзян Юаньчэнь не мог расшифровать. Они образовывали небольшие образования, которые, соединённые между собой различными выгравированными узорами, складывались в огромное образование.

«Возможно, вы не узнаете эту схему, но, пройдя весь путь от Чу, вы должны иметь некоторое представление о расположении и сочетаниях образований».

Линия внутри огромной и загадочной схемы построения внезапно засияла синим, и Цзян Юаньчэнь, основываясь на ней, тщательно вычислил окружающие комбинации образований.

«Дядя Мастер, может ли эта синяя линия быть рекой Цзиньша? А окружающие комбинации образований представляют собой топографию стран Чэнь и Чу?» — спросил Цзян Юаньчэнь, внезапно озарённый подсказкой Чэнь Хао.

Это огромное образование чётко охватывало все десять тысяч ли, окружавших даосскую школу Тайсю. Каждая линия на схеме соответствовала водному пути, а каждая группа более мелких образований представляла собой горный хребет. Что касается ядер внутри формации, они представляли все даосские храмы Тайсю в соседних странах.

«Эта величественная формация – основа нашей даосской школы Тайсю. Пятьдесят лет назад, если бы не она, Истинный Человек Юйвэй не смог бы в одиночку противостоять атакам пяти Истинных Людей Юаньшэнь».

Соединить духовные жилы, окружающие гору Байян, в величественную формацию, а затем использовать водные пути для направления жизненной энергии – этот грандиозный подвиг использования гор и рек в качестве формации был лично совершён Истинным Человеком Цзыяном.

Три тысячи даосских храмов Тайсю в соседних королевствах, вместе с божествами-хранителями Тайсю, хранящимися в них, имеют свою историю.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Иначе даосская школа Тайсю не смогла бы подавить всю даосскую школу Линчжоу своими силами и встать в один ряд с восемью основными бессмертными школами других государств.

«В Чжунчжоу три главные школы бессмертных соперничают друг с другом, а в Восточном Цинчжоу две главные школы делят между собой такой же престиж. Помимо дворца Ханьюэ на севере и дворца Иван на южной границе, какие ещё школы доминируют в государстве, подобно нашей даосской секте Тайсю?» — слова Чэнь Хао были полны гордости.

Шэньчжоу, в свою очередь, разделён на Девять провинций: Чжунчжоу, Цинчжоу, Линчжоу, Бинчжоу, Яньчжоу, Лэйчжоу, Юньчжоу, Ичжоу и Пэнлайчжоу.

Однако в мире заклинаний Яньчжоу, расположенный на южной границе, и Бинчжоу на севере незначительны. Эти две главные школы не только постоянно враждуют друг с другом, но и, в силу географического положения, там проживает мало заклинателей.

На южной границе, помимо дворца Иван, существует лишь несколько древних шаманских сект.

Бинчжоу в северном регионе – земля льда и снега, и, кроме дворца Ханьюэ, где практикуют Гуанхань Тайинь Дао, других школ нет.

Эти две школы вполне соответствуют Девяти Великим Бессмертным Сектам, но им невозможно выйти за пределы континента и стать лидерами Девяти Бессмертных Сект. Вряд ли они будут иметь какое-либо влияние в мире совершенствования Центральной Земли.

В западной части Лейцзе барьер, совместно воздвигнутый тремя великими богами Божественного Дао, препятствует доступу большинства практикующих.

Пэнлайчжоу в Восточно-Китайском море также считается одной из Девяти Провинций по разным причинам, но его изоляция от внешних морей ограничивает его связи с многочисленными сектами в мире совершенствования.

Поэтому только Чжунчжоу, Линчжоу, Ичжоу, Юньчжоу и Цинчжоу называются сообществом совершенствования Пятью Великими Континентами и считаются миром совершенствования Центральной равнины.

Чжунчжоу, с его обширной территорией и богатыми ресурсами, является самым обширным из всех континентов. Помимо школы Цзинъян Дао, которая набирает многочисленных учеников, здесь также преподают и практикуют школы Чисяо и Хаомин. Эти три школы конкурируют друг с другом и поддерживают напряженные отношения.

Цинчжоу, уступающий только Чжунчжоу на континентах, пользуется богатыми ресурсами Восточно-Китайского моря и поддерживает тесные связи со многими бессмертными, обитающими в этом регионе. Здесь также находятся Тяньгундао и монастырь Цинли.

Между Линчжоу и Бинчжоу расположены небольшие и бедные Шестнадцать царств Ичжоу. Следовательно, из-за отсутствия духовных источников и бесплодных земель здесь мало мастеров-практиков.

Под давлением школы Тайсюйдао из Линчжоу и дворца Ханьюэ из Бинчжоу, ни одна из высших бессмертных сект так и не появилась, и Юньчжоу стал испытательным полигоном для этих двух сект.

Юньчжоу, помимо прилегающих территорий к Цинчжоу, Чжунчжоу и Яньчжоу, также включает острова Южно-Китайского моря.

Хотя это государство может похвастаться обширной территорией и обилием духовной энергии, по неизвестным причинам здесь не появилось ни одной бессмертной секты высшего уровня.

Многие мастера даосизма предполагают, что здесь, вероятно, находится штаб-квартира различных демонических сект.

После древней катастрофы десять тысяч лет назад на обширных землях Шэньчжоу остались только Девять провинций, защищаемых десятью великими небесными бессмертными. За исключением нескольких невероятных государств, Юньчжоу остаётся самым подозрительным.

«В прошлом Истинный Человек Цзы Ян из моей секты и четверо соратников-даосов совместно основали школу Тянь Ян Дао. Однако между мастерами возникли разногласия, и Патриарх Цзы Ян в одиночку отправился в Линчжоу, чтобы установить горные ворота. Затем он передал школу Тайсюйдао с гор Байян, которая правила всей провинцией. Если в будущем вы встретите кого-нибудь из школы Цзинъян Дао, убейте его, если сможете». Чэнь Хао зловещим тоном сказал: «Школа Цзинъян давно жаждет заполучить нашу „Золотую Печать Тайсю Цзы Ян“. Они что, хотят использовать главу Цзы Ян для совершенствования техник своей школы Цзинъян? Шутка!»

Даосские традиции, переданные Бессмертным Монархом Тяньяна, делятся на Цзы Ян, Цзинъян, Юй Ян, Чи Ян и Лин Ян — Пять Дао Ян.

К сожалению, ни один из этих пяти праведных методов Ян не был завершён, и пятеро Истинных Людей не смогли продвинуться дальше уровня Юаньшэнь.

Позже, из-за разногласий в подходах к самосовершенствованию, группа распалась. Истинный Людей Цзы Ян, известный как Мин Хун, отправился в Линчжоу, чтобы основать свою собственную линию.

Истинный Людей Чи Ян, под давлением Лин Яна и Цзин Яна, встал на дьявольский путь и основал секту демонов Сюэ Ян, положив начало тысячелетнему конфликту между тремя линиями.

«Цзы Ян Чжэньжэнь из моей школы когда-то был известен как выдающаяся фигура в даосском мире. Обладая огромной мудростью и упорством, он завершил Пурпурную Золотую Печать Ян, позволив нам, молодому поколению, достичь высшего состояния Духовного Очищения и Возвращения в Пустоту. И всё же, школа даосов Цзинъян постоянно хвастается тем, что Пять школ – это одно целое, но они просто хотят использовать нашу Пурпурную Золотую Печать Ян, чтобы завершить свои собственные Три Дао Ян. Такое благо просто невозможно!» – резко отчитал Чэнь Хао школу даосов Цзинъян.

Вы должны знать, что осада горы Байян тремя главными демоническими сектами была полностью связана с тем, что два Юань Шэнь Чжэньжэня были приглашены школой даосов Цзинъян, чтобы окружить и подавить Демоническое Дао, дав Демоническому Дао возможность воспользоваться ситуацией.

В глазах даосов Тайсюй эти два события не связаны между собой, и точнее было бы сказать, что демонические даосы — добросердечные и великодушные люди.

Тема Чэнь Хао всё больше и больше менялась, и интерес Цзян Юаньчэня к тайнам мира совершенствования рос. Выбирая духовные предметы и драгоценные материалы на нефритовом столе, он с любопытством спросил: «А как насчёт секты демонов Кровавого Солнца?» Цзян Юаньчэнь однажды стал внутренним учеником секты Тайсюйдао и, естественно, захотел лучше понять положение секты.

«Они не на нашей стороне.

Секта Цзинъян Дао, по крайней мере, гордится своей праведностью и не прибегает к нетрадиционной магии для улучшения своего совершенствования. Но секта демонов Кровавого Солнца питается энергией живых существ, используя их кровь для совершенствования своей магии, что является табу для тех из нас, кто следует праведным путём».

Секта Дао, возможно, и не является символом справедливости. У неё тоже есть свои внутренние конфликты интересов, и распри между несколькими бессмертными сектами длятся тысячелетиями.

Существуют старые счеты между сектой Тайсю Дао и сектой Цзинъян Дао; между дворцом Иван и дворцом Ханьюэ; между Тяньгун Дао и монастырём Цинли и так далее.

Но даже если секта Дао не может претендовать на праведность, демоническая секта, несомненно, является символом зла.

Поскольку демоническая секта осуждается как «демоническая», речь идёт не только о насилии и интригах.

Если вы не убиваете свою жену и детей и не высекаете целую семью, действительно ли вы достойны статуса демонического заклинателя?

Небо и земля жестоки и относятся ко всему, как к соломенным псам. Эта фраза чётко различает философии даосской и демонической сект.

Даосы считают, что это утверждение подразумевает, что Путь Небес беспристрастен и относится ко всем вещам одинаково.

Поэтому они делают акцент на обучении у природы, ценят драгоценность жизни и выступают за естественный цикл жизни, не истощая все ресурсы.

Но «Секта Демонов» отличается. Они считают, что Путь Небес относится ко всем вещам как к соломенным собакам. Поэтому совершенствование — это дело великой борьбы, где главенствует выживание сильнейших. Пока я достигаю бессмертия, кого волнуют жизни других?

Хотя эта философия также подчёркивается во дворце Иван, она, в лучшем случае, прививает боевой дух. Она, конечно, не полностью отвергает человеческую этику, как это делает «Секта Демонов», используя это как оправдание для того, чтобы побуждать людей вести себя подобно животным.

То, что делает нас людьми, — это наши этика и мораль, а также гуманистическое воспитание, основанное на «правильной одежде и поддержании чистоты тела» — именно это отличает людей от животных.

Секта Тяньцзюэ делает акцент на отказе от эмоций и желаний. При вступлении в неё необходимо разорвать все мирские связи и убить всех кровных родственников.

Секта демонов Тяньтунь верит, что все живые существа рождаются и взращиваются природой, и поэтому потребление всего сущего на небесах и на земле для собственного пропитания также является частью небесного.

Секта Инь-Ян Сюаньпин, как и Тяньцзюэ, является ветвью даосизма, но её первоначальная концепция парного совершенствования инь и ян эволюционировала в практику «собирания и восполнения», то есть извлечения сущности всех живых существ для собственного пропитания.

Секта демонов Сюэян и даосская секта Тайсю имеют общее происхождение, но предпочтение секты демонов Сюэян очищению сущности и крови живых существ, её пренебрежение к человеческой жизни и всему живому однозначно характеризуют её как демоническую секту.

Что касается Зала Возрождения, то они не практикуют «сбор и восполнение» для поглощения эссенции и крови, но им нравится играть с душами.

Когда душа человека готова рассеяться с небес и земли после смерти, она попадает в Дьявольское Царство Возрождения, становясь призрачной марионеткой, и становится рабом Зала Возрождения.

Зал Возрождения поддерживает тесные связи с сектой Демонов Кровавого Солнца, сектой Инь Ян Сюань Пинь и сектой Демонов, Пожирающих Небеса. Когда секта Демонов Кровавого Солнца пожирает эссенцию и кровь, секта Сюань Пинь собирает эссенцию культиватора, а секта Демонов, Пожирающих Небеса, высасывает его ману, и все они отправляют их души в Зал Возрождения для порабощения.

Учитывая методы этих демонических сект, если бы им позволили достичь мира смертных, это неизбежно привело бы к катастрофе. Смертные, не в силах сопротивляться, не имели бы иного выбора, кроме как стать пищей для их культивации.

Пятисотлетний договор между Дао и Демонами ограничивает безудержные действия демонического пути.

В течение этого пятисотлетнего конфликта, если демонический путь не одержит верх над Дао, демонический путь должен дать клятву оставаться скрытым в течение пятисот лет, запрещающую использование магии во вред живым существам в Шэньчжоу.

Чайная «Книжный червь»:

Сегодня Праздник драконьих лодок. Интересно, все уже съели свои цзунцзы?

Я буду обновлять сегодня дважды, вечернее обновление должно быть около 8:30.

P.S.: Не обвиняйте меня в медлительности. По сравнению с историей, за которой я слежу и которая не обновлялась два дня, я являюсь лидером отрасли, обновляя ее раз в день.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*