В другом месте, как раз когда облачная лодка клана Тайсю Дао достигла ворот горы Байцао, ещё одна странная башня накренилась и упала.
Пятиэтажная башня, её странная форма не напоминала ни один чердак в Девяти провинциях. Напротив, она напоминала башни, которые Цзян Юаньчэнь видел в Мире Бабочек Снов.
Редактируется Читателями!
«Вы даосы из особняка Тяньгун?»
Вэй Хун повёл Цзян Юаньчэня и остальных приветствовать их. Ворота на второй этаж башни открылись, и оттуда вышло более дюжины человек.
Цзян Юаньчэнь тайно наблюдал за обитателями особняка Тяньгун. В особняке Тяньгун было заимствовано множество техник, сильно отличавшихся от традиционных методов обработки оружия Цзючжоу.
По крайней мере, так называемых механических людей и механических зверей в школе Тайсю Дао не обучали. Чу Чаоюнь познакомился с ними только во время своего визита в особняк Тяньгун.
Более того, эти люди были одеты странно. Они были либо в полных доспехах, либо в черных как смоль шлемах, а у некоторых даже глаза были покрыты кристаллическими капюшонами.
«Эта маска для глаз похожа на очки!» — пробормотал себе под нос Цзян Юаньчэнь. Это и есть так называемое «ясновидение»?
В смертных машиностроении есть телескоп, называемый «ясновидением».
Эта маска для глаз ясновидения была разработана специально для этой цели, позволяя им наблюдать изменения духовной энергии издалека, тем самым восполняя недостаток даосских техник в особняке Тяньгун.
У каждой профессии есть своя специализация. Обитатели особняка Тяньгун, ежедневно занимающиеся разработкой магического оружия и совершенствованием Дао инструментов, определённо не знакомы с даосскими техниками.
Ясновидение может заменить искусство наблюдения за ци, а также Небесное Око, развеивая множество маскирующих иллюзий.
Цзян Юаньчэнь тайно сравнивал свои иллюзии с уникальным магическим оружием особняка Тяньгун – Ясновидением.
Ясновидение наблюдало только духовную энергию, а уровень их совершенствования, как правило, был низким, и их возглавляли всего три культиватора стадии «Нефритовая жидкость».
Так, возможно, они могли бы сокрушить их чистой физической силой? Пока Цзян Юаньчэнь собирал разведданные, две группы уже обменялись приветствиями и были проведены детьми горы Байцао в главный зал.
Кстати, стоит упомянуть об экологической обстановке горы Байцао. Здесь обитает Король Женьшеня, дарующий множество драгоценных духовных трав и духовного разума.
У этого Короля Женьшеня есть контракт с Алхимическим Альянсом, запрещающий причинять вред духам растений горы без их согласия.
Взамен Король Женьшеня снабжает их плодами и листьями женьшеня для алхимических занятий.
Как представитель школы травяной алхимии, Жань Вэн, безусловно, понимает принципы природных циклов и не был бы настолько глуп, чтобы полностью уничтожить хотя бы одну духовную траву.
Вместо этого он собирает ветви, листья и плоды для очищения.
Зачем? Чтобы помешать другим использовать эту траву в будущем и навредить себе посредством алхимии? Зачем?
Чтобы будущие поколения не превзошли собственное совершенствование и не уничтожили корень духовной травы?
Разве вы не собираетесь использовать её в будущем? Такая серьёзная паранойя не подходит для культивирования.
Итак, хотя гора Байцао является местом сбора алхимиков, там также обитает множество духовных практиков травяной медицины.
По пути Цзян Юаньчэнь заметил несколько скачущих лошадей, а также духов, таких как тысячелетний горец многоцветковый.
Войдя в главный зал, мы увидели дворец Иван, Тяньмэньдао, секту Цзинъян Дао, храм Цинли и секту Хаомин.
Помимо особняка Тяньгун и секты Тайсю Дао, отсутствовали только дворец Ханьюэ и секта Меча Чисяо.
Из-за ограничений, связанных с окружающей средой, девять основных бессмертных школ использовали разные методы обучения.
В конце концов, никто не достиг истинного бессмертия со времен открытия Девяти провинций.
Многие считали, что жители Девяти провинций просто не обладают потенциалом для достижения бессмертия.
Секта Хаомин и другие школы на самом деле стремились к бессмертию в сфере Юаньшэнь.
На фоне этого уныния секта Цзинъян Дао первой стала отстаивать бессмертие, отделяя его от стремления к Пути.
Путь к Пути стремился к бессмертному миру Владыки Дао, где тело сливается с Дао.
Это было слишком нереально, учитывая, что даже бессмертные небесные существа не могли этого достичь.
Вслед за школой Цзинъян Дао, школа Тайсю Дао также приняла лозунг о развитии бессмертия, но основные принципы оставались даосскими: они просто использовали техники развития для укрепления своей силы и преодоления дьявольских испытаний.
Что касается школы Тяньмэнь Дао, они всегда придерживались пути развития ума для достижения Дао. У каждого поколения есть только один преемник, но каждый обладает потенциалом изначального духа.
Стремление к совершенству и руководство другими собственными действиями — таков был древний способ обучения.
С современной моделью «просеивания сквозь волны» многие ли действительно могут достичь бессмертия?
Даже школа Тайсю Дао различает Внутреннюю и Истинную секты. Ученики Истинной Секты – это сосуды Дао, продолжающие следовать древнему пути совершенствования Дао и совершенствования ума, в то время как ученики Внутренней Секты лишь укрепляют мощь секты под видом достижения бессмертия.
По этой причине действия секты Тайсю Дао презираются сектой Цзинъян Дао, называя их «лицемерами». Хотя они открыто проповедуют стремление к бессмертию, они всё же стремятся к даосскому бессмертию.
Они также убивают демонов и монстров, но при этом несут знамя морали, разделяя демонов на добрых и злых.
Видите ли, в глазах секты Цзинъян Дао принцип «те, кто не наш, должны иметь другие сердца» действительно соблюдается.
Они часто приводят пример дворца Тяньяо, чтобы критиковать секту Тайсю Дао. И всё началось снова.
Ученики закрыли глаза и отдохнули за спинами своих старейшин.
Цзян Юаньчэнь внезапно услышал голос старейшины Жэня из клана Цзинъян Дао.
«Я слышал, в клане Тайсюйдао недавно начались волнения?
Мы давно говорили, что использование Божественного Дао Горы и Воды для взращивания духовных сил государства имеет свои недостатки. Теперь вы понимаете, верно? Эти духи гор и воды – словно мишени. Сегодня Наньгун Чэнь, завтра Бэйгун Чэнь. Как вы можете защитить духов государства? Послушайте моего совета: просто отступите, эти духи гор и воды!»
И всё началось снова! Нынешний глава клана Тяньмэнь Дао, даос Лунмэнь, закрыл глаза, не обращая внимания на двух заклятых врагов.
Остальные во дворце Иван тоже смотрели на небо и землю, словно в них заключалась некая высшая истина.
«Я также слышал, что несколько горных богов творят зло. Один из них, колючий лесной демон, убил тысячи людей.
Как ты смеешь защищать таких существ? Пути бессмертных в конечном счёте иные! Будь осторожен, а то они могут тебя укусить!»
Слова звучат заманчиво, но если бы ситуация была обратной, если бы секта Цзинъян Дао в одиночку управляла государством, им бы непременно понадобилась помощь этих богов для управления земельными жилами государства. Теперь же им просто не нравится монополия секты Тайсю Дао на государство.
Вэй Хун улыбнулся: «Даою, твои слова действительно предвзяты. Ты должен понимать, что во вселенной есть инь и ян, и во всём есть добро и зло.
Человечность — это не путь человечества, а путь всех живых существ. Даою, ты заставляешь себя заменить человечность человечностью. Как ты можешь постичь Великое Дао такими крайними словами? Даже если ты стремишься к бессмертию, тебе это не удастся».
Контратака Вэй Хуна была коварна. Если Жэнь Тяньсин признавал путь человечества путём всех живых существ, ему, естественно, пришлось бы признать предвзятость своих слов. Точно так же, как можно достичь бессмертия и искать Дао с предвзятым сердцем?
Это отрицание собственного Дао!
Лицо Жэнь Тяньсина потемнело.
Стоявший рядом с ним ученик-знаменосец Юйян быстро вмешался: «Слова старшего Вэя, похоже, содержат долю истины, но не забывайте о прошлом Небесного Дворца Демонов. Старший, вы великодушны и терпимы ко всему, но вам также следует подумать, сможет ли это принять другая сторона».
Небесный Дворец Демонов – это тёмное пятно в истории школы Тайсю Дао. Мастер школы Тайсю Дао только что провозгласил лозунг о том, что всё живое духовно и разумно, а все существа равны. Затем Хозяин Дворца Небесных Демонов убил своего господина, а затем собрал демонов для нападения на людей в Южном Синьцзяне.
В это время секта Тайсю Дао была встречена множеством холодных взглядов.
Цзян Юаньчэнь вмешался: «Этот даосский брат совершенно прав. Тысячи людей, тысячи сердец. Даже люди сами по себе представляют собой смесь добра и зла, не говоря уже о других духовных существах. Дворец Небесных Демонов — всего лишь ветвь демонических духов. Как вы можете обобщать? Кстати, фехтование вашей секты поистине поразительно».
С усмешкой молодая девушка из Дворца Иван внезапно рассмеялась. Лица нескольких практикующих секты Цзинъян Дао слегка изменились, и они замолчали.
Вы называете этого демона, сына Дворца Небесных Демонов, неблагодарным?
Ладно!
Разве не следует сначала разобраться с бессмертным из вашей секты Цзинъян Дао и как ему удалось сбежать из секты Меча Чисяо и украсть их высшую технику меча?
Как же велика была его доброта в прошлой жизни, что он смог полностью стереть доброту своей секты в этой, и его действия были ещё более безжалостными, чем действия других даосов Цзинъян!
Разве он не использовал секту Меча Чисяо как пешку, чтобы получить доступ к ресурсам Цзинъян Дао и развить свой Юаньшэнь?
Цзян Юаньчэнь, пользуясь своим положением, продолжал говорить Жэнь Тяньсину: «Старший, не беспокойтесь. Добро — это Путь, и зло — это Путь. Ваша секта действует от имени Небес, но вы должны знать, что Небесный Путь не делает различий между добром и злом».
Слова Цзян Юаньчэня были верны: Небесный Путь не делает различий между добром и злом.
Однако, учитывая контекст, становится ясно, что это обвинение в адрес школы Цзинъян Дао в незнании добродетели, неразличении добра и зла, неблагодарности и отсутствии чувства стыда.
«Младший брат, будь осторожен в словах! Наши две школы основаны на разных принципах. Как ты можешь судить своих собратьев-даосов по нашим моральным стандартам из Линчжоу?» Прежде чем даосы Цзинъян успели ответить, Линь Цзысюань тут же вмешался.
Помимо людей, существа Линчжоу, включая многих птиц и зверей, понимают нравственное воспитание и концепцию «разума».
Разве его слова не подразумевали, что даосы Цзинъян хуже животных?
Какие кровные враги!
Несколько учеников особняка Тяньгун задумались.
Они давно слышали о вражде между учениками этих двух школ, но не ожидали такого пренебрежения к достоинству.
«Старший брат, ты прав.
Просто я немного расстроен, видя, как несколько твоих собратьев-даосов из школы Цзинъян пренебрежительно относятся к духовным практикам», — закончил Цзян Юаньчэнь, кланяясь стоявшему позади него мальчику, любящему женьшень.
Не забывай, гора Байцао — дом для многих духовных практиков.
Слова Цзян Юаньчэня тут же перенаправили конфликт на Жань Вэна, одновременно дистанцировавшись от него.
В чём суть конфликта между двумя школами?
Нет, нет, нет, я говорю от имени духовных практикующих горы Байцао.
Он внезапно встал на твердую позицию, пытаясь завоевать расположение этих простодушных эльфов-женьшеней.
Не стоит недооценивать этих эльфов. Если школа Тайсюйдао хочет победить на этот раз, им может понадобиться их помощь.
Глаза Цзян Юаньчэня потемнели, и он задумался.
Напряжение между двумя фракциями нарастало, и тут с неба донеслась очередная небесная музыка.
«Прибыли даосы из дворца Ханьюэ», — сказал даос Лунмэнь с Тяньмэньдао. Жань Вэн подал знак стоявшему рядом с ним ребёнку-женьшеню, чтобы тот пригласил женщин-практиков.
Во главе со Вторым Мастером Дворца, практикующие Бинпо Дао из дворца Ханьюэ вошли в главный зал и сели прямо между школами Тайсюйдао и Цзинъяндао, окончательно разделив их.
Наконец, огромный луч меча пронзил небо, а затем разделился на двенадцать лучей у подножия горы Байцао. Это прибыли члены школы Меча Чисяо.
«Итак, все здесь!» После того, как Жань Вэн и другие заклинатели меча из секты «Меч Чисяо» заняли свои места, он сказал: «Завтра в полдень наступит время Испытания Пилюли Перерождения. Мы поблагодарим вас всех за поддержку и защиту».
Лидеры Девяти Бессмертных Сект встали и сказали: «Благодарим вас за заботу, Жань Вэн».
Разве гора Байцао не существует благодаря этим алхимикам, создающим пилюли для девяти основных сект?
Они помогают совершенствовать Пилюлю Перерождения и вместе защищают гору Байцао от демонических заклинателей.
Затем Жань Вэн попросил Цантуна Чжину отвести своих товарищей-заклинателей обратно на отдых.
На полпути Цзян Юаньчэнь и его группа отделились от заклинателей нескольких других сект. Цзян Юаньчэнь обошёл Ян Лина и Линь Цзысюаня и сказал Вэй Хуну: «Старейшина, Мастер Жань однажды проявил ко мне доброту. Могу ли я пойти и выразить ему своё почтение?»
Вэй Хун на мгновение задумался и кивнул в знак согласия. «У моей секты Тайсю Дао есть духовная обитель под названием Павильон Чанцин на горе Байцао. После того, как вы отдадите дань уважения Мастеру Жаню, немедленно приходите сюда. Не задерживайтесь снаружи».
Рекомендации и голосование в Dream Cup.
Я очень хочу участвовать в полуфинале и не хочу, чтобы меня исключили.
