Самым важным этапом в процессе совершенствования Золотого Эликсира является обострение врождённого глубокого света, поскольку он является ключом к преобразованию Золотого Эликсира и взращиванию Изначального Духа Пурпурного Дворца. Аналогично, глубокий свет соответствует основополагающему методу совершенствования каждого практикующего.
Этот Пернатый Монах следовал пути совершенствования Пяти Элементов.
Редактируется Читателями!
Дело не в том, что этот путь был недостижим, но он был гораздо сложнее, чем у других практикующих, и требовал во много раз больше энергии. Поэтому этот монах задумался о методе воплощения.
Он обуздал пять духов, рождённых из одного источника, чтобы усилить свою собственную сущность, создав пять драконов, пять духов, пять духов и так далее…
Увидев приближающийся зелёный свет, старейшина Чжоу молниеносно увернулся от него.
Это был духовный свет стихии Дерева, яркий и полный жизни, который был наиболее эффективен против духов Инь и бессмертных призраков, подобных ему.
Иными словами, глубокий свет Пяти Элементов, будучи освоенным, мог сдерживать Старейшину Чжоу.
Жизненная сила дерева, обжигающий жар огня, дремлющая земля, суровость металла, очищающая сила воды — всё это заставляло Старейшину Чжоу отступать.
Но, полагаясь на силу формации для маневрирования внутри неё, Старейшина Чжоу также опутывал заклинателя, не давая ему свободно двигаться.
«Кажется, эта формация хранит особый секрет!» Пернатый монах боролся с призрачной магией Старейшины Чжоу, пытаясь найти центр формации. Когда он уже собирался прорваться, его внезапно отбросило назад к Старейшине Чжоу огромной силой, поразив Таинственной Печатью Нижнего Мира.
Волной своего красного огненного духовного света он рассеял энергию Нижнего Мира Старейшины Чжоу. Одновременно остальные три воплощения почувствовали ту же силу, исходящую изнутри, которая также направила их ко входу в формацию.
Эта формация была лично создана Повелителем Белого Оленя, который не любил убивать. Вся формация подчёркивала концепцию «защиты». Когда враги приближались к центру формации, мягкая сила воды могла быть использована для их отражения.
Вместо того, чтобы убивать, он использовал силу воды, чтобы непрерывно подталкивать противника к входу в формацию. Этот метод победы без боя был методом Повелителя Белого Оленя.
Если бы божественная сила Повелителя Белого Оленя сохранилась, он мог бы в одиночку победить даосского монаха, заблокировав ему доступ к горе Баймин и не позволив ему войти.
В настоящее время Цзян Юаньчэнь контролировал ситуацию, используя божественные кристаллы, оставленные Повелителем Белого Оленя, и используя 70% их силы. В сочетании с водопритягивающими способностями формации «Возвращающийся поток мириадов рек» эта формация была не менее мощной, чем исходная.
Помимо Пернатого Монаха, Цзян Юаньчэнь всё ещё был уверен в остальных трёх воплощениях.
Воплощение Золотой Кабарги явно было лишь недавно ритуализировано. Огненный Верблюд, благодаря подавлению водной формации и безрассудному расходованию божественной силы Богом Озера, также смог сопротивляться.
Подавление — это было ещё одно гениальное применение формации Белого Оленя.
Войдя в формацию раньше, мастер формации захватил их ауру и сохранил её, и они не были бы подавлены. Однако любой другой вошедший почувствовал бы огромное давление воды, подавление духовных сред Благословенной Земли Баймин.
Вот почему Цзян Юаньчэнь уверенно разместил Му Цинъи на западе. Даже если она не сможет победить воплощение Золотой Кабарги, она всё равно сможет защитить себя.
Тем временем Огненному Верблюду приходилось противостоять давлению воды всей формации, противостоять отторжению жизненной энергии водной стихии и препятствовать поглощению божественной силы Богом Озера из формации, тем самым крепко запутываясь.
Единственное, на что они могли положиться, – Знамя Красного Пламени – имело иное применение, поэтому они не осмеливались так просто его уничтожить.
Настоящим испытанием был этот Зелёный Бык! Цзян Юаньчэнь прочертил линии на Карте Реки пальцами. Десять линий непрерывно мерцали духовным светом. Пятьдесят пять точек света образовали узор в форме рыбы Инь-Ян, что позволяло Цзян Юаньчэню управлять движениями Зелёного Быка.
Зелёные Быки – это духи леса, большинство из которых созданы из тысячелетних духовных сосен, но многие также сделаны из духовного нефрита, приписываемого дереву, или естественным образом питаются жизненной энергией Неба и Земли.
Цзян Юаньчэнь, воспользовавшись своими дедуктивными способностями, полученными из «Речного календаря», наконец разгадал происхождение Зелёного Быка: «1300-летняя сосна была поражена молнией и преобразилась!»
Знание этого стало проще. Цзян Юаньчэнь вздохнул с облегчением, пробормотав про себя: «Гром — ключ к небу и земле. Хотя он преображён громом, как духи растений могут не бояться его?» Цзян Юаньчэнь достал три громовые бусины, прикрепил к ним талисман и передал их левому божеству-хранителю.
Затем он телеграфировал второму божеству-хранителю: «Используй магию грома. Если вы вдвоем объедините свои усилия, чтобы обуздать магический гром Тайсю, в сочетании с моими тремя золотыми громовыми бусинами, вы сможете остановить его».
Божества-хранители даосской секты Тайсю следуют пути благовоний и огня, но они также хорошо владеют даосскими искусствами этой секты.
Они убивают демонов и монстров, защищая истинных учеников секты. Магия грома — одна из самых эффективных даосских техник против демонов, поэтому каждое божество-хранитель в высшей степени искусно владеет ею.
Помимо магического грома Тайсю, эти два божества-хранителя также могут совместно использовать «Божественный гром Уцзи».
Цзян Юаньчэнь наблюдал за Зелёным Быком Иму, который неоднократно уклонялся от ударов грома двух божеств-хранителей.
Бык взревел, его звуковые волны взрывали приближающиеся магические громы один за другим.
Левое божество-хранитель величественно взревело, рассекая воздух своим золотым мечом. В тот же миг золотой громовой шар соскользнул с клинка и ударил Зелёного Быка.
Увидев взрыв золотого громового шара, Зелёный Бык понял, что не может уклониться, и просто пригнулся, чтобы выдержать удар.
«А?»
Цзян Юаньчэнь, стоявший в центре строя, удивлённо воскликнул, наблюдая за разворачивающимся на востоке сражением. Краем глаза он заметил, как Огненный Верблюд изверг свой внутренний эликсир, пытаясь долететь до острова в центре строя.
Цзян Юаньчэнь манипулировал Картой Реки, и новая волна с юга отбросила Огненного Верблюда на исходную позицию.
Сразу же после этого Цзян Юаньчэнь одной рукой сотворил заклинание грома, ударив Огненного Верблюда «Божественным Громом Гуйшуй» по голове. Другой рукой он достал золотой фрагмент Духовной Жемчужины и передал его Правому Божеству-Хранителю.
«Возьми это. Когда появится возможность, брось его в рога Зелёного Быка. Этот фрагмент, возможно, сможет нейтрализовать его». Этот золотой фрагмент, принадлежавший Цзян Юаньчэню, был одним из двух фрагментов Жемчужины Врождённого Духа, полученных им на горе Хэйцзэ.
По словам Мастера Сюня, он мог даже пронзить плоть заклинателя цзиньдань.
Хотя Зелёный Бык был духом-зверем цзиньдань, этот фрагмент был фрагментом Врождённой Золотой Таинственной Жемчужины, сконденсированной из врождённой золотой энергии.
Золото побеждает дерево, и, учитывая слабость рогов Зелёного Быка, его можно было победить.
Бог Сотни Фруктов и Бог Травяной Головы с изумлением наблюдали, как Цзян Юаньчэнь маневрировал в бою. «Старик Чжоу, держи моё Знамя Духа Тайинь. Я использую Истинную Воду Тайинь, чтобы помочь тебе в колдовстве. Ты должен сдержать этого Пернатого Монаха и посмотреть, сможешь ли ты высвободить его четвёртую форму Таинственного Света».
Несмотря на игру в прятки между Пернатым Монахом с севера и Старым Чжоу, он использовал только три вида Таинственного Света: дерево, огонь и золото. В частности, Таинственный Свет, связанный с золотом, ещё не был завершён.
Другими словами, только стихии дерева и огня были доведены до совершенства благодаря тому, что Огненный Верблюд и юноша стали Духами Золотого Ядра.
Цзян Юаньчэнь был обеспокоен действиями монаха.
Если существовало всего три воплощения Духовного Зверя, почему он вошёл с севера?
Пытался ли он медленно исследовать ядро формации?
Почему бы не вычислить местоположение ядра формации снаружи и не прорваться прямо сверху?
Если Пернатый Монах прорвётся прямо сверху, это, хоть и отнимет много времени и сил, всё же лучше, чем быть запутанным. Поэтому Цзян Юаньчэнь хотел проверить существование четвёртого воплощения Пернатого Монаха. «Младшая Сестра, используй Серебряный Пояс Небесной Луны, чтобы опутать Золотую Кабаргу. Не обращай внимания на его атаки». Затем Цзян Юаньчэнь обратился к духу южного озера: «Замани Огненного Верблюда на три шага влево».
Затем, видя, что обе стороны готовы, Цзян Юаньчэнь открыл водный канал и направил золотой клинок, выплюнутый Золотой Кабаргой, на голову Огненного Верблюда, едва не срезав ему горб.
Пернатый Монах, поглощенный управлением своими тремя аватарами, был ошеломлен. Старейшина Чжоу едва не победил его, осквернив одно из его сокровищ своей Таинственной Ци Духа Преисподней.
«Интересно! Эту формацию действительно можно использовать таким образом?»
Пернатый Монах наблюдал, как Истинная Вода Тайинь льется сверху.
Он уже собирался произнести заклинание, чтобы разрушить её, но замешкался, а затем преобразовал свой Духовный Свет, связанный с Деревом, в растворение Истинной Воды.
Глаза Цзян Юаньчэня вспыхнули. Неужели это и правда инстинкт монаха Пяти Стихий?
Главным элементом, противостоящим Истинной Воде Тайинь, должен быть Стихия Земли! Неужели эта нерешительность была вызвана страхом раскрыть свой четвёртый Таинственный Свет? Цзян Юаньчэнь, используя Карту Реки для расчётов, казалось, просчитывал новый метод защиты.
«Потрясающе, поистине потрясающе!» — восхищённо воскликнул Бог Сотни Фруктов. Он впервые видел подобное.
Он действительно был прямым учеником секты Тайсю Дао.
Сначала он думал, что секта Тайсю Дао просто справляется с этим. Но теперь, похоже, под руководством даосского мастера Цзяна мы сможем защитить горного короля?
Наблюдать за битвой со всех сторон, реагировать стратегически!
Темперамент Травяного Бога был не таким острым, как у Бога Сотни Фруктов. Видя, как Цзян Юаньчэнь контролирует ситуацию, его лицо исказилось от потрясения.
«Вы двое, тоже не сидите сложа руки».
Цзян Юаньчэнь сосредоточился на битве со всех сторон, используя мощь строя, чтобы сдержать атаку противника. Пластина кристаллов божественной силы перед ним быстро опустела. «Бог Фруктов, принеси ещё божественных кристаллов, а Бог Трав, попроси у Лорда Оленя ветку тополя».
«Хорошо!» — Цзян Юаньчэнь добавил, когда они уже собирались уходить: «Я знаю, что эти духи растений используют свою силу, чтобы влиться в формацию. Вы двое, идите и скажите им, чтобы они не жертвовали жизнью, защищая её».
Услышав это, Бог Фруктов был поражен.
Этот парень вообще это знал?
Почему Цзян Юаньчэнь так искусно управлял формацией, его сила соперничала даже с силой Лорда Оленя?
Разве это не результат совместных усилий сотен духов-демонов с горы Баймин, постоянно направляющих свою ману в формацию?
Духи-демоны простодушны, и некоторые из старейших уже решили пожертвовать жизнью, чтобы защитить своего благодетеля, Лорда Оленя.
«Раздели этих духов-демонов на три волны и посылай их ману в формацию порциями». Цзян Юаньчэнь предложил, позволяя демонам по очереди произносить заклинания, чтобы они могли отдохнуть. Затем он продолжил разбираться с Восточным Зелёным Быком.
Только что Правый Бог-Хранитель чуть не попал Зелёному Быку в рога осколком Золотой Таинственной Жемчужины, но Зелёный Бык каким-то образом почувствовал угрозу Правым Богом-Хранителем и едва увернулся.
«Какая жалость», — разочарованно пробормотал Цзян Юаньчэнь, а затем начал манипулировать формацией, чтобы вызвать на востоке шквал Божественного Грома Гуйшуй.
Бог Сотни Фруктов с выражением боли на лице достал ещё десятки кристаллов божественной силы; в то время как Травяной Бог также срезал ветку с тополя.
Десятки изумрудно-зелёных листьев украшали ветку, каждый из которых был наделён божественной силой, хранимой Владыкой Белого Оленя.
«Каждый из вас возьмёт по три кристалла божественной силы, а остальные поместите в Золотую Книгу Гор и Рек, чтобы они стали для меня источником маны». Величайшая сила Горно-речного патруля заключается в их способности поражать духов. Золотую книгу гор и рек можно считать их виртуальной божественной печатью. С помощью Золотой книги они могут общаться со своими даосскими натальными горными и речными печатями, мобилизуя свою силу для сдерживания духов.
Поскольку большинство истинных учеников – бессмертные практикующие, Золотая книга гор и рек содержит особую формацию для преобразования божественной силы в бессмертную сущность, позволяющую им использовать её.
Аналогично, если в неё поместить кристалл божественной силы, она также может быть преобразована в магическую формацию, контролируемую Цзян Юаньчэнем.
«Скоро сверху обязательно нападёт Нефритовая овца. Когда это произойдёт, вы двое можете использовать ци Духа Древесины Цзя и И, чтобы создать ветви тополя и ударить Нефритовую овцу прямо в лоб».
Поскольку было очевидно, что Пернатый монах скрыл четвёртый тип глубокого света, Цзян Юаньчэню, естественно, пришлось подготовиться к атаке Нефритовой овцы сверху.
Как и ожидалось, после некоторого сражения Пернатый Монах почувствовал, что талисманы, которые он ранее установил у горы Баймин, не активировались, что означало, что божественные духи ещё не прибыли.
«Значит, талисманы и методы, которые я заранее подготовил и скрыл тайны небес, действительно сработали?» — подумал Пернатый Монах, и последняя Нефритовая Овца развернула жёлтое знамя Уцзи, испуская вниз жёлтый свет, пытаясь прорвать строй. «В атаку!»
— приказал Цзян Юаньчэнь Сотне Богов Фруктов и двум другим, продолжая использовать Карту Реки для планирования следующего плана.
Духи леса Цзя и И укрепили ветви тополей, яростно хлеща ими Нефритовую Овцу.
Уровень совершенствования Нефритовой Овцы был всего в шаге от стадии Золотого Ядра, но этот шаг определил, что Нефритовая Овца совершенно не ровня объединённой силе Сотни Богов Фруктов и Бога Травяной Головы.
Нефритовая Овца издала скорбный крик, и с её спины слетел ещё один свиток схемы.
Восточный Зелёный Бык внезапно встряхнулся, и из его рогов вылетело зелёное деревянное знамя. Багровое пламенное знамя Южного Огненного Верблюда развевалось на ветру на его голове. Западная Золотая Кабарга тоже развернула белое знамя, а Северный Пернатый Монах от души рассмеялся, разворачивая последнее знамя чёрной воды.
«Формирование Пяти Элементов завершено! Товарищ Даос, что ещё тебе остаётся делать? Вижу, ты даос, так почему бы не отступить?» Пернатый Монах обратился к Цзян Юаньчэню, стоявшему в центре формации.
Цзян Юаньчэнь, исполнявший обязанности центрального командира, также раскрыл свои разнообразные методы, позволив Пернатому монаху распознать его методы совершенствования.
Пять знамён соединились, и Ци Пяти Первоэлементов начала бурлить в формации белого тумана.
Бог Сотни Фруктов и Травяной Бог выглядели испуганными, но Цзян Юаньчэнь наконец улыбнулся. «Да, наконец-то свершилось». Как только он закончил говорить, формация внезапно столкнулась с новым препятствием!
