Бай Луцзюнь обладал уникальными привычками. Например, он родился недалеко от большого озера на горе Хэйцзэ, поэтому, перебравшись на гору Бай Мин, он также обустроил священное озеро своим домом.
Озеро Бай Лу, пожалуй, самое духовно богатое место в Благословенной Земле Бай Мин.
Редактируется Читателями!
Цзян Юаньчэнь и Му Цинъи сидели, скрестив ноги, на небольшом островке в центре озера.
Бай Луцзюнь и несколько других божеств также наблюдали оттуда за Бай Луцзюнем.
Остров был небольшим, всего три метра в радиусе.
Это была обитель, которую Бай Луцзюнь построил для себя. Здесь росли нефритовые цветы и нефритовая трава.
Считалось, что Цао Тоушэнь был божеством, достигшим просветления благодаря одной из этих нефритовых трав.
По совпадению, божественная сила Бай Лу Цзюня ослабевала. Цзян Юаньчэнь и Му Цинъи стали свидетелями того, как сила божественного оленя постепенно рассеивалась, и в конце концов он превратился в обычного оленя.
«Какая техника может быть настолько могущественной, что даже дух Инь не смог ей противостоять?» Цзян Юаньчэнь был потрясён.
Повелитель Белых Оленей намеренно направил божественную силу в тополь в центре острова. Без божественной силы смертный олень, превращённый Повелителем Белых Оленей, прислонился к дереву и медленно погрузился в глубокий сон.
«Теперь я попрошу тебя о помощи». Старый белый олень погрузился в глубокий сон. Лица нескольких богов мрачно изменились, каждый из них был полон решимости защитить своего горного оленя.
«Этому смертному оленю, по-моему, осталось жить ещё тридцать лет?» — внезапно задал странный вопрос Цзян Юаньчэнь. Повелитель Белых Оленей — дух воды.
Как его продолжительность жизни может быть такой же короткой, как у обычного оленя?
И самое главное, даже у земледельца Цзиньдань продолжительность жизни составляет тысячу лет, не говоря уже о духовном звере, взращенном небесами и землей?
Учитывая возраст Повелителя Белых Оленей, ему должно было хватить как минимум на тысячу лет.
«Неужели горный олень был ранен во время того демонического бедствия?» — Травяноголовый Бог засомневался.
Во время этого демонического бедствия Повелитель Белых Оленей также сражался с несколькими демоническими земледельцами, защищая всю Благословенную Землю Баймин, так что травмы были понятны.
«В самом деле?» Цзян Юаньчэнь подавил сомнения и обратился к богам: «Пожалуйста, все, следуйте заранее оговоренному разделению труда и начните охранять четыре угла горы Баймин. Бог Сотни Фруктов и я будем главными защитниками».
Боги и Му Цинъи согласно кивнули и, следуя заранее оговоренному плану, отправились охранять четыре угла.
Цзян Юаньчэнь развернул Карту реки, которая непрерывно колыхалась во всех направлениях. Используя водяной пар горы Баймин, он создал четыре водных зеркала, отражающих положение Му Цинъи и остальных.
Сочетание иллюзорных проекций и вычислительной мощности Карты реки позволило Цзян Юаньчэню оценить всю ситуацию на горе Баймин и эффективно развернуть оборону.
У горы Баймин есть своя защитная формация. Байлу Цзюнь также является духом воды, и Цзян Юаньчэнь недавно обсуждал с ним эту защитную формацию во время бесед о силе воды.
После обсуждения Цзян Юаньчэнь объединил свою формацию «Возвратный поток мириадов рек» с этой формацией, создав новую водную формацию.
Изначальной целью формации Ваньчуань Гуйлю было использование водной стихии для её создания. Чем больше водяного пара, тем больше сила водной стихии и, следовательно, мощи формации.
Однако формация Бай Луцзюня была разработана им лично, с учётом динамики стихий воды на небесах и земле. Она подчёркивала гибкость воды, используя оборону как инструмент нападения.
Сочетание этих двух формаций придало формации Ваньчуань Гуйлю ещё несколько вариаций.
Используя Карту реки как центр управления, Цзян Юаньчэнь непрерывно манипулировал защитной формацией горы, взаимодействуя с несколькими божествами. Вскоре с запада в формацию проник золотой свет.
Сила элемента металла?
Цзян Юаньчэнь на мгновение задумался, а затем манипулировал защитной формацией горы, чтобы переместить Му Цинъи на запад по водным каналам формации.
«Младшая сестра, пойди и посмотри, не является ли этот золотой свет воплощением золотой кабарги?»
Цзян Юаньчэнь командовала формацией. Услышав приказ Цзян Юаньчэня, Му Цинъи обнажила меч и ушла.
Горная защитная формация превратилась в белый туман, окутав священную гору всей благословенной земли. Золотой свет непрерывно пробивался сквозь туман, но на западе был заблокирован заклинанием Цзян Юаньчэня, не давая ему продвигаться.
Золото порождает воду, и золотой духовный свет прорвался сквозь формацию, но был пойман в ловушку духовной веревки воды Цзян Юаньчэня.
Му Цинъи прибыл и увидел золотого духовного зверя, похожего на кабаргу, прыгающего сквозь формацию.
Передав эту информацию Цзян Юаньчэню, Цзян Юаньчэнь пробормотал про себя: «Как и ожидалось!» и предупредил духов на востоке и юге остерегаться духовных зверей с элементами дерева и огня.
«Надеюсь, это не то, что я думаю!» — размышлял Цзян Юаньчэнь. «Если это действительно великий заклинатель, стремящийся объединить пять стихий, интересно, сколько аватаров пяти стихий он создал?» По крайней мере, западный аватар золотой кабарги не обладал силой, находясь, по всей видимости, лишь на стадии цзиньдань.
Похоже, золотая кабарга была всего лишь испытанием. Когда мужчина ясно оценил силу строя и понял, что заклинателей цзиньдань нет, он тут же послал ещё один луч огня в южный строй.
Огненный верблюд, пробираясь сквозь клубы чёрного дыма, ворвался в южный строй.
«Бог Озера, поменяйся местами с Травоголовым Богом!» Выражение лица Цзян Юаньчэня изменилось, и он быстро поменялся местами, отправив Бога Озера на юг, а Травоголового Бога на восток.
Бог Озера отвлёкся, и Цзян Юаньчэнь отправил его на юг. Увидев неторопливого огненного верблюда, он сразу понял намерение Цзян Юаньчэня.
Этот огненный верблюд действительно достиг стадии Золотого ядра!
«Вода побеждает огонь. Её развитие подавляется в этой формации, а ты – практикующий, работающий на воде. Не сможешь продержаться час?»
«Конечно!» – Бог Озера быстро прикинул. «Если это час, я рискну всей божественной силой, накопленной за годы, чтобы сохранить её».
Этот огненный верблюд был огненным духом, рождённым из вулкана, которого когда-то культивировал практикующий, превратив его в своё воплощение.
Он смотрел, как чёрная вода, управляемая Богом Озера, клубится вокруг него и обрушивается на него.
Горб на спине Огненного Верблюда внезапно засиял ярко-красным, и медленно поднялось огненное облако, испаряя чёрную воду.
Выражение лица Бога Озера слегка изменилось. Он достал Цепь Истинной Воды Тайинь, которую ему заранее дал Цзян Юаньчэнь, взмахнул несколькими бусинами Истинной Воды и соединил их с чёрной водой, продолжая изливать.
В тот же миг водяной дракон обнажил клыки и когти в чёрной воде, сокрушая её силой всей формации.
Огненный Верблюд, увидев водяного дракона, несущего в себе силу формации, не осмелился пренебречь ею. На его горбе развевалось знамя. Из красного знамени вырвался поток золотого пламени, возвышаясь на три фута над горбом, надёжно удерживая водяного дракона.
Водяной дракон мог порхать; если он нападал, золотое пламя взмывало и рассеивало его.
Затем из красного знамени вылетал ещё один поток пламени, и водяной дракон вновь застывал под контролем Бога Озера.
«Истинный Огонь Самадхи практикующего Цзиньдань?» Увидев свиток духовного знамени, Цзян Юаньчэнь озарился: «Он действительно практикующий, овладевший Пятью Элементами!» Перед Цзян Юаньчэнем лежала тарелка с кристаллами божественной силы, подаренная ему лордом Бай Лу для управления формацией.
Цзян Юаньчэнь взял один из кристаллов, воспользовался его божественной силой и призвал Золотую книгу гор и рек.
Этот божественный артефакт, выкованный его учителем, позволил Цзян Юаньчэню управлять изменениями горы Баймин. Он также призвал нескольких божеств из окрестностей.
Неподалёку от горы Баймин даосский заклинатель в одеянии из перьев и нефритовых коронах увидел божественный свет и понял, что его время на исходе.
При таком количестве божеств он не мог ничего предпринять, пока божественная сила лорда Бай Лу ослабевала.
«Что ж, похоже, сила формации изучена.
Лучше действовать быстрее!» В один миг из-за одной мысли заклинателя над головой вырвался поток зелёной энергии, превратившись в зелёного быка, бросившегося с востока.
Металл порождает воду, а вода побеждает огонь. Цзян Юаньчэнь уже подавил первые два, но как насчёт воды, порождающей дерево?
Белый туман окутал всё. Ворвавшись, Зелёный Бык наступил на четыре зелёных лотоса, уклоняясь от атак воды. Даже Травоголовый Бог был поражён вспышкой духовного света, едва не погибнув.
«Таинственный Свет Элемента Дерева!
Это техника Таинственного Света практикующего Цзиньдань? Третья ступень Цзиньдань периода Таинственного Света?» Глаза Цзян Юаньчэня вспыхнули, и он почувствовал неладное. Он манипулировал Картой Реки, чтобы внимательно изучить трёх духовных зверей, анализируя их положение с помощью своих расчётов.
Золотая Кабарга, должно быть, была воплощена совсем недавно, а Огненный Верблюд обладал наивысшим уровнем совершенствования из трёх воплощений.
Так почему же Зелёный Бык мог владеть техникой Таинственного Света?
Его знания Пяти Элементов были определённо неполными! Иначе он бы не стал искать Белого Оленя, духа воды!
Следовательно, его максимальный уровень совершенствования должен быть третьим, после завершения четырёх техник Таинственного Света: золота, дерева, огня и земли.
«Вы двое, идите в восточную формацию и смените Травоголового Бога!» Цзян Юаньчэня больше всего беспокоила Нефритовая Овца стихии Земли, дух-зверь, выведенный духом земли, особенно уязвимый к формациям стихии Воды. Если она нападёт сверху, и он, и Повелитель Белого Оленя, вероятно, окажутся в беде.
Поэтому Цзян Юаньчэня охраняли два бога-хранителя.
Но теперь, явно не беспокоясь, он назначил Травоголового Бога и Бога Сотни Фруктов охранять его, в то время как два его бога-хранителя стадии Цзиньдань были отправлены на восток.
Два бога-хранителя в золотых доспехах, вооруженные мечами и алебардами, испустили тысячу золотых лучей, отбросив наступающего Зелёного Быка назад. Два закалённых в боях бога-хранителя сражались с духовным зверем, пока Цзян Юаньчэнь периодически беспокоился о готовящемся нападении водяного дракона.
Если на севере ничего неожиданного не произошло, то это, должно быть, и есть тот самый таинственный человек?
Цзян Юаньчэнь пробормотал себе под нос, размышляя, не слишком ли хорош его уровень совершенствования. Он просчитал каждую ситуацию и разработал чёткий план, но всё равно не смог устоять перед могучим заклинателем Цзиньдань.
«Как долго ты сможешь продержаться, старейшина Чжоу?» — прошептал Цзян Юаньчэнь старейшине Чжоу.
«У меня тело бессмертного духа. Хотя он и не так силён, как истинный даосский заклинатель Цзиньдань, Владыка Севера, если ты воспользуешься Истинной Водой Тайинь, я, вероятно, смогу продержаться какое-то время. Сомневаюсь, что у этого заклинателя есть Истинный бессмертный, который будет постоянно его направлять». Старейшина Чжоу понял, что его предыдущая битва с Хань Янем заставила Цзян Юаньчэня усомниться в собственных силах.
Но старейшина Чжоу был также разочарован. Недавно вознесшийся Бессмертный Призрак, полагаясь на наставления Предка Ушэна, сумел перехитрить его.
«Этот человек находится на третьей ступени Цзиньдань. Ты действительно уверен, старейшина Чжоу?» — с тревогой спросил Цзян Юаньчэнь.
«Не волнуйся!»
В этот момент даосский заклинатель окончательно потерял самообладание и вошёл с севера.
Увидев это, старейшина Чжоу вышел вперёд, преобразился в духа и поклонился даосу: «Откуда ты, брат?»
Заклинатель увидел, что старейшина Чжоу, Бессмертный Призрак, окружён аурой инь, а в северной формации его обвивает водяной дракон. Он был поражён: здесь действительно правит Бессмертный Призрак?
Затем он задался вопросом, на какой уровень совершенствования способен человек в центральной формации.
«Собрат-даос, я пришёл на гору Баймин лишь для того, чтобы заполучить духовный объект. Пожалуйста, отойдите!» Даос отбросил отвлекающие мысли и сосредоточился на встрече с Бессмертным Призраком перед ним.
Старец Чжоу покачал головой. «Брат, судя по твоей одежде, ты похож на даоса-странника. Как ты можешь знать волю Небес? Это горное божество благословило эти края. Если ты силой убьёшь его, чтобы завершить своё Дао, тебя ждёт удар судьбы и многочисленные бедствия в будущем. Как ты вообще сможешь пережить испытания своей души?»
Даос строго сказал: «Я рассчитал этот момент намеренно, потому что знал, что горное божество больше не божество и не пострадает от удара судьбы».
«Но выживание духов этой земли зависит от Владыки Белого Оленя. Как у тебя хватило духу сделать это? Владыка Белый Олень не совершал убийства. Зачем ты навлёк на него эту незаслуженную катастрофу?»
Старик Чжоу медленно произнёс, тянув время.
«Тогда нет смысла говорить дальше», — серьёзно сказал даос. «Великое Дао — это борьба. Владыка Белый Олень — дело первостепенной важности для меня. Раз ты отказываешься уступить, не вини меня в безжалостности!»
С этими словами луч лазурного света метнулся в Старика Чжоу. ---------------------
Сегодняшнее обновление немного запоздало, в основном потому, что я был занят делами в книжном клубе.
Сегодня утром, пока меня не было, случилось кое-что неприятное.
Меня попросили проверить записи позже, и даже после долгих попыток обновить мой QQ я так и не смог найти источник.
Приношу извинения всем, кто присоединился ко мне этим утром.
