Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 127: Горный бог белого оленя Ранобэ Новелла

Будучи редким горным божеством в Линчжоу, Повелитель Белого Оленя имеет несколько других божеств в своей благословенной земле.

В ту ночь, пока Цзян Юаньчэнь и двое других медитировали, божество из Царства Блуждающих Духов специально принесло им гору фруктов.

Редактируется Читателями!


Увидев эти фрукты, Му Цинъи внезапно вспомнила о духовных плодах госпожи Цзинь, и её лицо слегка потемнело.

Вместо этого Цзян Юаньчэнь с улыбкой пригласил Бога Фруктов, рождённого из растений.

«Два моих бессмертных, это знак нашей признательности от демонических духов нашей горы».

На тарелке с фруктами лежали нефритовые персики, золотистые груши и южные фрукты хуайцзы.

Хотя духовная энергия этих плодов не была такой сильной, как у Госпожи Цзинь, они были чище, в сто раз мощнее тех, что были запятнаны кровью.

Цзян Юаньчэнь кивнул Му Цинъи, показывая, что плоды в порядке. Му Цинъи, всё ещё насторожившись, осторожно спросил Бога Сотни Фруктов: «Добро пожаловать? Что за намерение?»

«Я слышал от Мастера Гор, что в это время члены секты Тайсю Дао придут, чтобы помочь защитить Мастера Гор.

Демоны-духи в наших горах выживают благодаря великой доброте Мастера Гор, и многие демоны-духи фруктовых деревьев просили меня доставить эти фрукты в знак благодарности».

В Линчжоу действительно много злых демонов, но ещё больше горных и водных духов, которые усердно совершенствуются день и ночь, собирая эссенция солнца и луны. Линчжоу дорожит этими духами. Добавление слова «дух» после слова «демон» ещё раз иллюстрирует отношение бессмертных из Линчжоу к ним.

Они не считают их собратьями-даосами, но и не дискриминируют их.

Они отличают духов-демонов от демонических племён южного Синьцзяна и просто подчиняют их юрисдикции различных богов.

Повелитель Белого Оленя очень хорошо относится к духам-демонам. В последний раз, когда совершенствование Повелителя Белого Оленя пошло наперекосяк, именно эти духи-демоны объединили свои силы для отпора врагу.

«Кстати, что случилось с Повелителем Оленем, что даже дух Инь-Шэня, подобный ему, обратился за помощью?»

«Несколько лет назад Горный Мастер освоил технику. Похоже, практика этой техники подавила его божественную силу, вынуждая его лишаться её на один день в году. Два года назад несколько смертных по ошибке проникли в Благословенную Землю Баймин и чуть не захватили истинный облик Горного Мастера, в то время как Горный Мастер принял облик смертного оленя. К счастью, демонический дух почуял неладное и наложил заклинание, чтобы спасти Горного Мастера. В прошлом году несколько монахов в масках также воспользовались неспособностью Горного Мастера контролировать Благословенную Землю. Хотя мы и отбили их, Горный Мастер остался обеспокоен и в этом году специально попросил двух бессмертных вмешаться».

В чём дело? Вспомните Бога Горы Золотого Мускуса.

Если бы он не исчерпал свою божественную силу, спасая других, он, вероятно, не был бы побеждён.

И как могла группа смертных проникнуть в Благословенную Землю, скрываясь от взглядов стольких богов и демонов, и напрямую обнаружить истинный облик Лорда Белого Оленя?

Неужели это тоже дело рук того таинственного человека?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Мысли Цзян Юаньчэня лихорадочно метались. Неужели их хозяин послал их сюда, чтобы выманить этого человека?

Убив Золотого Кабаргу, Золотого Духа, и теперь напав на Белого Оленя, Духа Воды, этот человек явно намеревался объединить Пять Стихий.

Он подумал, не пойман ли уже Зелёный Бык и Нефритовая Овца.

Мысли Цзян Юаньчэня лихорадочно метались, когда он обратился к Богу Сотни Фруктов: «Будьте уверены, достопочтенный Бог. Поскольку мы подчиняемся секте Дао, мы будем тщательно защищать Лорда Оленя».

Бог Сотни Фруктов получил его ответ и выразил благодарность, прежде чем покинуть хижину.

«У этих демонических духов чистые намерения», — сказал Цзян Юаньчэнь Му Цинъи, жуя нефритовый персик.

«Хм?»

Му Цинъи внезапно опомнился. «Младшая сестра, о чём ты думаешь?

Ты всё это время была такой тихой».

«Просто думаю о том, что видела по пути», — сказала Му Цинъи. «Вижу, что правитель Лу тоже благоволит духам растений и природы, и мне интересно, все ли боги такие? Возможно, защита Неба и Земли — главная обязанность бога?»

Дошла ли младшая сестра до этого? Цзян Юаньчэнь был немного осторожен. Этот опыт может определить будущий путь совершенствования Му Цинъи.

Цзян Юаньчэнь на мгновение задумался, затем схватил горсть семян наньхуайцзы и положил их на стол.

Семена наньхуайцзы — это разновидность семян дыни, особый дар благословенной земли, специально посланный Богом Ста Фруктов.

«Это небо и земля. В их изначальном состоянии не было живых существ.

Всё подчинялось законам природы: хаотичному единству, действию инь и ян, преобразованию пяти стихий».

Затем Цзян Юаньчэнь отделил часть от кучи наньхуацзы: «Эта часть символизирует живых существ. Они отличаются от неба и земли, и поэтому требуют иного метода управления».

«Небесный бог Цзюйянь считает себя управляющим, веря, что боги символизируют духовную мудрость неба и земли и, несомненно, управляют всем живым».

Цзян Юаньчэнь продолжал возиться с кучкой наньхуацзы, символизирующей живых существ: «Но некоторые люди не согласились, и так началась борьба между богами и бессмертными».

«Так в чём же заключается место синтоизма?» — спросила Му Цинъи. В это время она путешествовала с Цзян Юаньчэнем по горам и рекам, наблюдая за различными обрядами богов, и её замешательство росло. Боги национальной судьбы защищали династию, боги гор и рек охраняли горы и реки, а боги-хранители, которых они видели, просто защищали секту Тайсюйдао.

«Нейтральны! Боги обладают собственным разумом и являются частью Вселенной.

Однако они также являются воплощением воли мира и должны понимать его потребности». Цзян Юаньчэнь сказал: «На самом деле, госпожа Цзинь, которую мы видели, хотя и перегибала палку, используя живых людей в качестве удобрения, не была неправа в своём представлении о колесе Неба и Земли. Боги – хранители колеса Неба и Земли».

«А бессмертный путь – это трансцендентное существо, превосходящее это колесо».

Му Цинъи была немного ошеломлена: «Значит, это мы такие бунтари?» Два понятия – следование воле Небес и противодействие ей – столкнулись в сознании Му Цинъи. «Младшая сестра, ты слишком много думаешь. Оставить Колесо Неба и Земли не противоречит его защите!» Цзян Юаньчэнь наколдовал колесо.

«Чтобы спастись, разрушив Колесо Неба и Земли собственными силами, естественно, самый действенный способ, но результатом становится полное разрушение Неба и Земли. Уничтожение части мира обретает свой Плод Дао, поэтому те, кто стремится разрушить Небо и Землю ради своего Плода Дао, вступают на путь демонов. Так даосизм когда-то разделил даосизм и демонов». Колесо, в которое превратился Цзян Юаньчэнь, внезапно разлетелось изнутри, и из него хлынула струя крови. Демоническая фигура обнажила клыки и когти перед Му Цинъи, а затем начала разрушать всё колесо, начиная с точки разрушения.

«Наша даосская философия заключается в том, что великое счастье Неба и Земли вливается в меня. Используя вращение колеса, я обретаю проблеск надежды на спасение».

Разбитое хрустальное колесо воссоединилось, и за его вращением последовало синее сияние. Наконец, оно нашло в колесе щель и, используя свою силу, вырвалось наружу. Лицо Цзян Юаньчэня внезапно потемнело. «Младшая сестра, запомни это. Хотя совершенствование Дао и достижение бессмертия часто называют одним и тем же, мы в школе Тайсю Дао совершенствованием Дао!

А не бессмертия!»

«Так называемое бессмертие заканчивается на Небесном Бессмертном, а цель — Летающее Бессмертное. Так называемое совершенствование Дао — это достижение вечного Великого Дао, очищение сущности в Ци, очищение Ци в Дух, очищение Духа в Пустоту и очищение Пустоты в Дао. Достигнув Дао, мы продвигаемся к бессмертию. Поиск Дао и истины — наша истинная цель».

Му Цинъи был глубоко тронут словами Цзян Юаньчэня и невольно воскликнул: «Это слишком далеко. Как мы вообще можем достичь этих сфер?»

Да, в Царстве Цзючжоу, где даже Небесные Бессмертные ещё не появились, говорить о достижении вечного Дао нереально. Итак, пока наша школа Дао лишь утверждает, что стремится к плодам Небесного Бессмертия. Но мы не должны терять своё сердце Дао в погоне за бессмертием. Вы рассматривали совершенствование школы Хаомин?

Их метод следует пути Зарождающейся Души, стремясь к конечной ступени бессмертия. Они не уделяют особого внимания развитию человеческого сердца. Хотя наша школа Дао годами также продвигает лозунг бессмертия, Испытания Небесных Вопросов во время закладывания фундамента и Очищение Человеческого Сердца во время формирования Дань — всё это способы развития и концентрации сердца Дао и природы Дао. Бессмертие — лишь поверхностный аспект; основная цель — следовать Дао и искать истину.

Итак, в чём разница между философией единства Неба и человека нашей школы Дао и синтоистской философией уважения к Небу и удовлетворения человеческих потребностей?

«Небольшой». Цзян Юаньчэнь развёл руками. «Независимо от того, синтоистский это путь или Путь Бессмертия, конечная цель — Бессмертный Владыка Дао. Просто их пути различаются. Строго говоря, Путь Бессмертия предлагает большую свободу и лёгкость, в то время как Синтоистский Путь, благословлённый небесами и землёй, легче в освоении. Просто достичь этой конечной ступени для Синтоистского Пути гораздо сложнее, чем для Пути Бессмертия».

После паузы Цзян Юаньчэнь продолжил: «В сердце школы Тайсю Дао покоится горное божество горы Хуанлинь. Это горное божество — один из учеников нашей школы Дао. Достигнув уровня Бога Инь, он может стать Истинным Учеником. Однако в школе Тайсю Дао приоритетом по-прежнему остаётся развитие Ци. Хотя синтоистские практики признаются, но не поощряются». В конце концов, Чэнь Хао тоже практикует синтоизм. Если он достигнет уровня Бога Ян, он ничем не будет отличаться от Истинных Бессмертных.

Он мог либо переродиться и вернуться на Бессмертный Путь, либо сразу стать мастером синтоизма.

Выслушав анализ Цзян Юаньчэня, Му Цинъи ощутил просветление. «Значит, я согласен следовать путём богов в будущем?»

«Если я не пойду путём Богини Луны, всё в порядке», — напомнил ей Цзян Юаньчэнь. «Не забывай, у тебя всё ещё есть то, что оставила Богиня Луны. Не позволяй насильно привести себя к просветлению».

«Понимаю», — Му Цинъи налил Цзян Юаньчэню ещё стакан воды, поблагодарив за совет.

Это был не первый раз, когда его старший брат помогал ей с просветлением.

Цзян Юаньчэнь достал курильницу, небрежно бросил в неё несколько эликсиров среднего уровня и продолжил медитацию.

Му Цинъи следовал за Цзян Юаньчэнем всю дорогу, ошеломленный щедростью старшего брата.

Он был настоящим алхимиком, отказываясь употреблять что-либо, кроме эликсиров высшего качества.

Он даже использовал эликсиры среднего качества в качестве благовония, чтобы впитать их духовную энергию.

И всё потому, что Цзян Юаньчэнь, будучи алхимиком, создающим ци, был настолько равнодушен к составу эликсиров.

В противном случае даже такой мастер травяных эликсиров, как Жань Вэн, не осмелился бы выбросить такую пилюлю.

Вы действительно думаете, что алхимия не требует ингредиентов? Какие ингредиенты для травяных эликсиров не выращены природой и не требуют сотен лет на изготовление?

Как они могут быть такими же изысканными, как эликсиры на основе ци?

Цзян Юаньчэнь черпает жизненную энергию природы для совершенствования своих эликсиров. Эликсиры высшего качества он оставляет себе, а эликсиры среднего качества либо продаёт за деньги, либо хранит в котле в качестве благовония для извлечения сущностной Ци.

Оставшийся осадок естественным образом рассеивается в окружающем мире, образуя круговорот.

Му Цинъи наблюдала, как Цзян Юаньчэнь вдыхает и выдыхает Ци, и сама начала создавать талисманы Ци.

Четыре искусства, выбранные Му Цинъи, – это Путь Талисманов. Созерцание талисманов для сосредоточения ума и проглатывание талисманов для подпитки Ци также имеют свои уникальные методы.

В течение следующих нескольких дней Цзян Юаньчэнь периодически обсуждал Путь Водной Добродетели с Бай Луцзюнем, духом воды.

Для такого духа воды, как Бай Луцзюнь, Путь Водной Добродетели – это врождённый инстинкт.

Видя глубокое понимание Цзян Юаньчэнем Дао Водной Добродетели, даже постижение им самого Дао Воды, Бай Луцзюнь почувствовал, что нашёл родственную душу. Они обсуждали глубокие принципы до того дня, когда божественная сила Бай Луцзюня исчезла.

————————————————————————————————————————————————

Я только что узнал, что кто-то действительно оставляет комментарий с телефона.

Внимание всем владельцам мобильных телефонов: эта статья изначально была опубликована на Qidian.com. Если вы находитесь на Qidian.com, я увижу ваши комментарии. Однако, если вы выполните поиск в Baidu, вы, вероятно, будете перенаправлены на другой сайт, где я не смогу увидеть комментарии, какими бы хорошими они ни были.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*