Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 126: Лорд Бай Миншань Ранобэ Новелла

«Здесь возмущение пронзило весь горный хребет. Интересно, как госпоже Цзинь удалось обойти расчёты хозяев и подавить это возмущение!» Ян Лин была озадачена. Даже если госпожа Цзинь была Небесным Божеством, в Линчжоу было бесчисленное множество Истинных Бессмертных и Независимых.

Как она могла скрывать эту тайну до сегодняшнего дня?

Редактируется Читателями!


После того, как Цзян Юаньчэнь заморозил госпожу Цзинь и вырвал её тело, возмущение здесь начало расти и парить, образуя тёмные облака в небе.

Цзян Юаньчэнь поднял свой очищающий флакон, и питательная вода тайинь из него потекла, словно серебряная цепь. Затем с неба пролился чистый дождь, очистив местность от возмущения.

«Возможно, это врождённые способности госпожи Цзинь!» — небрежно бросил Цзян Юаньчэнь и забрал тело госпожи Цзинь.

Что касается Му Цинъи, она также захватила демонических цветочных горничных и скрыла их истинный облик, готовясь вернуть их в секту Тайсю Дао для надлежащего обучения и перевоспитания.

Пока Цзян Юаньчэнь и двое других вместе работали над зачисткой Тернистой горы, выжившие заклинатели попрощались с Ян Лин и остальными.

Цзян Юаньчэнь тайно передал Ян Лину послание, который, улыбнувшись, вежливо проводил заклинателей, поговорив с ними.

Цзян Юаньчэнь понимал, что в секте Тайсю Дао мало элиты, и что, если они хотят расширить своё влияние до Ичжоу, им понадобится помощь этих заклинателей.

Секта Тайсю Дао могла бы просто выдать несколько заданий и предложить награды, и они, естественно, смогли бы уговорить этих практикующих помочь им в Ичжоу.

Когда все остальные ушли, Ян Лин увидел Цзян Юаньчэня, всё ещё облачённого в божественную мантию и ауру, и понял, что тот не хочет, чтобы они его узнавали. Видя смущённое выражение лица Чжу Чуньчжэна, Ян Лин понял.

Хотя Чжу Чуньчжэн был высокомерным и тщеславным, он, по крайней мере, попал в десятку лучших учеников.

Поначалу это сбивало с толку, но если Цзян Юаньчэн всё ещё не мог понять личности этих двоих после всех этих перестановок, то место истинного ученика перешло бы к Сяню.

Обстановка между ними была несколько неловкой.

Наконец, Цзян Юаньчэнь заговорил: «Собрат-даос Ян, госпожа Цзинь намерена забрать с собой всю Тернистую гору. У подножия этой горы есть также схема формации, которую госпожа Цзинь создала. Иди и забери её позже».

«Собрат-даос Чжу, 108 магических инструментов, составляющих ядро формации, немного повреждены, но они пригодятся тебе для совершенствования оружия. Иди и принеси их».

«Младшая сестра, предметы на складе госпожи Цзинь — твои».

Госпожа Цзинь и Му Цинъи были женщинами, поэтому вполне естественно, что Му Цинъи пошла следом. Му Цинъи кивнул и спросил: «А ты, старший брат?»

«Истинная форма госпожи Цзинь — духовный корень. Один этот предмет ценнее всех твоих остальных. Действуй быстро, и тогда мы вчетвером будем работать вместе, чтобы очистить гору от гнева и восстановить её вершину».

Операция этой четвёрки заняла три дня.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После того, как диаграмма формации у подножия горы Терн была убрана, а 108 ключевых магических инструментов изъяты, вся гора практически перевернулась с ног на голову.

После того, как несколько человек очистили её Техникой подавления демонов и преобразования духа, Цзян Юаньчэнь и Ян Лин вместе работали над изменением формы горы с помощью Техники перемещения гор.

«Хорошо». Цзян Юаньчэнь сел на золотую колесницу, наблюдая, как геомантия горы воссоединяется с землёй. Он сказал Ян Лину и остальным: «Нам ещё нужно выполнить свои обязанности. Мы догоним вас, когда вернёмся в секту Дао». С рёвом золотого дракона колесница полетела к горному хребту, где находился Лорд Белый Олень.

«Этот парень довольно высокомерен!» — фыркнул Чжу Чуньчжэн.

Ян Лин взглянул на Чжу Чуньчжэна, но промолчал, позволив младшему брату вволю поворчать.

В конце концов, он твой старший брат, и твоя доля не пропала при дележе. Чем же тут недовольство?

Сидя на золотой колеснице, Цзян Юаньчэнь медленно осматривал духовный корень в своём хранилище.

Почему госпожа Цзинь смогла очистить и подавить негодование в этом месте?

Мысли Цзян Юаньчэня дрогнули, и он распутал комок грязи, запутавшийся в колючем духовном корне.

Он аккуратно поместил грязь в нефритовый флакон, и на его ладони появился осколок зелёной нефритовой бусины.

«Как и ожидалось, это оно!» Должно быть, именно с помощью энергии древесного духа этого предмета госпожа Цзинь могла легко превращать трупы в питательные вещества для всей горы.

«Что это?» — с любопытством спросил Му Цинъи.

«Это необходимая вещь для приостановленного проекта нашей секты Дао», — пробормотал Цзян Юаньчэнь, затем внимательно осмотрел колючий духовный корень и отрезал от него кусочек зелёной лозы.

«Если я не ошибаюсь, это, должно быть, тыквенная лоза?» Любопытство Му Цинъи не угасало, пока она смотрела на полутораметровую изумрудно-зелёную лозу в руке Цзян Юаньчэня, увенчанную тремя листьями размером с ладонь.

«В самом деле, госпожа Цзинь соединила свои корни со всем Тернистым оврагом, даже оплела свои плодовые деревья, постоянно делясь с ними питательными веществами».

«Но эта часть тыквенной лозы была надёжно спрятана в тайном месте глубоко в корневой системе госпожи Цзинь, постоянно питаясь духовной сущностью. Я считаю, что это нечто поистине необыкновенное».

«Это прививка?» Му Цинъи также была хорошо знакома с различными внешними сектантскими текстами ещё на Пике Лотоса. Хотя принцесса ни разу не прикасалась пальцем к саду, она увлекалась агротехникой.

Прожив долго, человек, естественно, находил время учиться и наблюдать, и, естественно, многое понимал.

Му Цинъи взяла тыквенную лозу и смутно разглядела наверху кусочек колючей лозы – место слияния двух лоз. «Я помню, там есть плющ, старший брат.

Почему бы не попробовать привить его? Может быть, получится волшебная тыква!»

Цзян Юаньчэнь, задумав что-то, поместил тыквенную лозу в нефритовый ларец и надёжно запечатал его. «Тогда, младшая сестра, я приму твои добрые слова».

Гора Ваймин, также известная как гора Баймин, – это благословенная земля, преображённая горным богом Бай Луцзюнем.

Божества, в конечном счёте, благоволят и Небу, и земле.

Даже бог Инь может преобразить своё окружение в благословенную землю. Когда появляется Янский Бог, он естественным образом создаёт пещерный рай, в отличие от трудного пути бессмертных, где им приходится прокладывать свой собственный путь.

Линчжоу призывает богов переходить в сферу Инь-Бога и создавать благословенные земли, что благотворно влияет на духовные силы государства. Однако секта Тайсю Дао Линчжоу строго запрещает богам переходить в сферу Ян-Бога. Другими словами, они не хотят, чтобы в Линчжоу появлялся второй пещерный рай.

Всего Линчжоу более чем достаточно для поддержания пещерного райского рая Цзыся, и они совершенно не хотят, чтобы вторая священная гора помешала благополучию Линчжоу.

Согласно совету Линсюй Чжэньжэня и его соратников, они пригласят бога поселиться в пещерном раю Цзыся, когда придёт время, но ни в коем случае не допустят создания второго пещерного рая.

К счастью, в Линчжоу можно пересчитать по пальцам одной руки горных, водных и земных богов уровня Инь-Шэнь.

Более того, совершенствование на божественном пути требует длительного процесса; достижение Ян-шэня занимает тысячи лет.

На сегодняшний день самый совершенный бог гор и воды сравним лишь с четвёртой стадией очищения ци и трансформации духа. Он – древний царь драконов, по-видимому, связанный с Мастером Линсюем, который живёт в Линчжоу и надеется однажды достичь просветления.

Золотая колесница приземлилась у подножия горы Баймин, и на лужайке появился трёхметровый белый олень, приветствующий Цзян Юаньчэня и остальных.

«Маленькие боги приветствуют посланников».

Цзян Юаньчэнь и остальные взглянули на оленя и быстро ответили: «Как мы смеем позволять Господину Оленю приветствовать нас в его истинном облике?»

Ученики школы Тайсюйдао, возможно, и обладают высоким статусом, но их совершенствование уже очевидно.

Двум практикующим уровня Нефритового Ликера поклоняется божество уровня Цзиньдань?

Разве они не боятся погубить своё состояние?

Более того, это горное и водное божество уровня Инь-Шэнь отличается от защитников благовоний из секты Тайсю Дао.

Эти божества, управляющие благословенными землями, занимают важное место в Золотой книге гор и рек. Цзян Юаньчэнь и другие не осмеливались произвольно награждать или наказывать их и могли лишь ждать прибытия Чэнь Хао.

«Мы здесь только потому, что нас послал дядя Чэнь Хао. После того, как дядя Чэнь Хао встретится с Царём Драконов, он лично обсудит всё с Лордом Оленём».

Белый Олень покачал головой. «Я попросил вас прийти сюда, потому что просил об этом секту Дао. Недавно меня ранил предатель, и каждый год моя жизненная сила начинает истощаться в определённые моменты. Мне нужна помощь в защите Дхармы, поэтому секта Дао прислала вас двоих сюда». Горное божество, управляющее благословенной землёй, занимает важное положение в секте Тайсю Дао, особенно учитывая, что Лорд Олень – воплощение Духа Воды, одного из Пяти Духов.

Есть ли для этого вообще причина?

Цзян Юаньчэнь был ошеломлён, внезапно вспомнив о божестве горы Золотой Мускус с горы Хэйцзэ.

Может быть, это связано с чем-то другим?

«Эй, вам, двое, не нужно скрывать свои лица божественным светом. Для такого духа Инь, как я, неважно, есть он у вас или нет». Бай Лу Цзюй заметил, что такое сокрытие совершенно бесполезно перед духами их уровня.

Услышав это, двое мужчин убрали свой защитный божественный свет, обнажив свои истинные лица.

Цзян Юаньчэнь даже уменьшил золотую колесницу до размеров ладони и спрятал её в рукава, а затем сменил своё божественное одеяние на даосское.

«Господин, вы, должно быть, даос Цзян Чанмин? Я пригласил вас сюда, чтобы узнать о ситуации на горе Хэйцзэ и о том, что случилось с моим братом». Бай Лу заговорил на человеческом языке, ведя их к заранее условленному месту.

«Как и ожидалось, я подумал, что здесь есть какая-то связь».

Цзян Юаньчэнь понял и рассказал Бай Луцзюню о своих встречах на горе Хэйцзэ. Бай Луцзюнь уже узнал об этом от посланника клана Тайсю Дао. Услышав это снова, он глубоко вздохнул: «Мой брат слишком добр.

Сыну демона больше всего завидуют небеса. Он пытается продлить свою жизнь с помощью самосовершенствования, но как ему удастся сделать это надолго?»

Му Цинъи последовала за Бай Луцзюнем через лес, когда внезапно услышала: «Лу Цзюнь, я не вижу здесь живых людей. Похоже, это место сбора демонических духов».

«Да, демонические духи собираются здесь с тех пор, как я превратил это место в благословенную землю. Однако это духи растений, камней или травоядных животных, таких как кролики, олени, коровы и овцы. Брат-даос Му, не стоит беспокоиться о том, что они причинят нам неприятности».

«С Лу Цзюнем, понимаешь…» У меня, естественно, нет таких намерений. Просто во время путешествия мы с братом столкнулись с горным демоном, который причинял неприятности, и я поймал несколько её цветочных демонов. Сначала я хотел вернуть их в секту Тайсю Дао, но место, где жил Лорд Лу, – место сбора демонов, поэтому Лорду Лу лучше постепенно их обучать.

«Много?»

«Пятьдесят или шестьдесят!»

«Пожалуйста, следуйте за мной». Лорд Бай Лу привёл их к яме у подножия горы: «Собрат-даос Му, пожалуйста, освободите этих цветочных демонов».

Му Цинъи потряс серебряным поясом, и десятки заключённых в нём цветочных слонов взмыли в воздух, превращаясь в различные растения, такие как пионы и древовидные пионы. Затем они приземлились в яме, пустили корни, и демоницы проявились внутри цветов.

Лорд Бай Лу излучал синий свет, и из его рта вырывался поток водяной духовной энергии, окутывая демонов и восстанавливая их жизненные силы.

«Раз вы совершили тяжкий грех, пожалуйста, поразмыслите над своими ошибками». Лорд Бай Лу также распознал исходящую от них кровавую и злую ауру, поэтому у него не оставалось другого выбора, кроме как… Заточите их здесь и постепенно воспитывайте, надеясь исправить. «Небеса милостивы и сострадательны.

У моего даоса Му добрая натура. Пожалуйста, дайте этим злодеям шанс исправиться. Заранее благодарю вас от имени духов гор.

Одно лишь из того, что происходит вокруг, становится ясно, что Владыка Белого Оленя — божество, питающее особую симпатию к горным духам.

Это философия большинства божеств. Они, естественно, предпочитают этих духов природы постоянным вторжениям людей в места их собраний.

Конечно, есть и множество божеств, которые ценят человеческий дух и живут с нами в гармонии. Это дело выбора каждого божества.

Наблюдая за действиями Владыки Белого Оленя и размышляя о практиках божеств, свидетелем которых она стала, Му Цинъи сложила смутное представление о синтоизме.

После того, как Владыка Белого Оленя привёл их к соломенной хижине, Му Цинъи погрузилась в свои мысли.

Поскольку обитель Владыки Белого Оленя — обитель духов гор, там, естественно, нет никаких построек.

Эта хижина была построена лично Владыкой Белого Оленя как место отдыха для секты Тайсю Дао и его бессмертных собратьев-даосов.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*