Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 12: Водоворот Ци Хай Линг Ранобэ Новелла

Река Цзиньша, приток реки Лоцзян, протекает через горный ручей. Окружающие горы крутые и малонаселённые, местность окутана туманом и частыми дождями. Поэтому в течение трёх месяцев, проведённых здесь, Цзян Юаньчэнь мог не обращать внимания на жизнь окружающих смертных.

Ему не нужно было молиться или исполнять обеты, и никто бы намеренно не отправился на рыбалку или катание на лодке по такой бурной реке. Ему нужно было лишь время от времени выходить на дождь и управлять приливами.

Редактируется Читателями!


Будучи внешним учеником, Цзян Юаньчэнь, конечно же, не знал, как вызывать дождь.

Однако раковина Бога Воды, оставленная Чэнь Хао, позволила Цзян Юаньчэню временно принять власть Бога Воды, используя её для постижения силы воды через искусство управления облаками и дождём.

Очистив белый нефритовый алтарь, Цзян Юаньчэнь вернулся на берег, чтобы приготовиться к ловле рыбы и разжечь костёр. Он едва мог продержаться три дня без еды, но как он мог продержаться три месяца?

Возможно, только после того, как он сотворит Золотой Эликсир, можно будет по-настоящему питаться утренней росой и избавиться от всех желаний.

Наспех утолив свои желания, Цзян Юаньчэнь сосредоточился на практике заклинания, вызывающего дождь, выгравированного на раковине.

Хотя Цзян Юаньчэнь был доволен своими способностями к обучению, ему не удалось идеально выполнить заклинание с первой попытки.

Когда он читал мантру дождя, из раковины исходила бледно-голубая божественная сила Бога Воды, а окружающий её водяной пар снова сконденсировался на Утёсе, наблюдающем за Луной, образовав облако воды.

Сделав затяжку, Цзян Юаньчэнь потерял контроль над своей силой, и пылающий костёр погас от пара. Образовавшиеся капли воды также попали на него.

«К счастью, я подготовился к практике. Иначе, если Нефритовая Книга Дождей прибудет, невыполнение предписания будет просто смешным». Цзян Юаньчэнь, испугавшись, развёл неподалёку костёр и медленно высушил мокрую одежду. Затем, оставшись в одних шортах, он прыгнул в воду и продолжил практиковать заклинание, вызывающее дождь.

Под водой раковина Бога Воды, которую он держал в руке, снова образовала водный кокон, окутывая Цзян Юаньчэня.

Однако, в отличие от предыдущего раза, когда она отделяла его от речной воды, на этот раз водный кокон окружал кожу слабым ореолом, позволяя ему дышать под водой с помощью защитного заклинания Духа Воды.

Держа раковину в левой руке, он правой рукой нарисовал на груди четырёхугольный талисман, собирая духов Воды со всех сторон и конденсируя их в груди. Используя этот водяной пар как основу, он призвал с неба тёмную тучу.

«Поднимайся!» Цзян Юаньчэнь правой рукой создал заклинание ветра, и тут же порыв прохладного ветерка поднял тёмную тучу высоко в небо.

«Гром!» Жест его правой руки снова изменился, активируя Пяти Громовых Печатей, призывая серебряную змею, которая ударила в тёмную тучу. Туча тут же закружилась, и в реку Цзиньша хлынул дождь.

«Похоже, я был прав. Этот парень глубоко разбирается в магии воды. Неудивительно, что он смог постичь силу воды и обрести возможность Небесных Врат у реки». Вернувшись в Водный Дворец Сюаньцзин, Чэнь Хао продолжил следить за Цзян Юаньчэнем.

Заклинания дождя существенно различаются между путями бессмертия и синтоизма.

Заклинания дождя бессмертия просто собирают облако водяного пара с неба и земли, чтобы вызвать дождь.

Такие заклинания, как «Заклинание нектара», «Заклинание вселенского дождя» и «Заклинание очищения небесной воды», происходят от них.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Среди водных методов заклинание дождя является самым базовым и ключевым. Те, кто не способен призвать энергию духа воды, могут отказаться от более сложных водных техник.

В синтоизме же заклинание дождя – это врождённая способность богов воды и дождя, не требующая манипулирования ветром и дождём, как Цзян Юаньчэнь, или использования различных талисманов для его проведения.

Помимо того, что Цзян Юаньчэнь был всего лишь мнимым богом воды, Чэнь Хао также намеревался использовать эту возможность, чтобы обучить его бессмертной даосской технике вызова дождя. Простое открытие раковины бога воды позволило бы Цзян Юаньчэню использовать силу бога воды для вызова дождя.

Заклинание, которое Цзян Юаньчэнь сейчас использовал, было именно бессмертной даосской техникой вызова дождя. Под воздействием божественной силы бога воды он превратился в дождь, упавший в ручей.

Цзян Юаньчэнь не знал, что техника вызова дождя, которой его обучил Чэнь Хао с помощью раковины, не только поглощала ману, но и включала в себя сложные действия, такие как призыв ветра и дождя, что значительно отличалось от подлинного бессмертного даосского заклинания вызова дождя.

Чэнь Хао намеренно хотел, чтобы Цзян Юаньчэнь практиковал ветер и гром, одновременно практикуя технику вызова дождя.

Управление ветром было критически важно для будущего управления летательными магическими инструментами и способности управлять ветром и воздухом.

Вызов грома был ключевым начальным приёмом для многих заклинаний. Гром – ключ к инь и ян неба и земли. Использование грома для передачи команд – особый приём, присущий многим заклинаниям. Многие заклинания могут по-настоящему действовать только с помощью силы грома.

Таким образом, хотя заклинание вызова дождя Цзян Юаньчэня довольно сложно, оно принесёт огромную пользу его будущей практике различных даосских искусств.

«Теперь, когда заклинание вызова дождя готово, следующим шагом будет оттачивание моего мастерства». Чэнь Хао щёлкнул пальцами, и из алтаря Водного дворца Сюаньцзин сгустился золотой нефритовый слиток. Он мгновенно телепортировался к белому нефритовому алтарю в ручье Цзиньша.

Заметив перемену у белого нефрита, Цзян Юаньчэнь тут же нырнул и поднял слиток. От него исходило сообщение: «Завтра в 15:45 вода наполнится в 14:45.

Объём воды не должен превышать двух футов».

Ожидания Чэнь Хао от Цзян Юаньчэня были весьма щедрыми. Будь это любое другое водное божество, погрешность ограничивалась бы дюймом или несколькими сантиметрами, и он мог бы даже установить стандартный объём воды в несколько футов, дюймов или сантиметров.

Однако ручей Цзиньша малонаселён, и, будучи горным ручьём, он получает осадки круглый год. Даже если Цзян Юаньчэнь допустил ошибку, Чэнь Хао мог приказать божествам воды, находящимся ниже по течению, отрегулировать её и не нарушить всю систему реки Лоцзян.

Объём воды не может превышать двух футов, и она должна выпасть в 15:45, а затем остановиться в 14:45!

Цзян Юаньчэнь почувствовал прилив раздражения. Помимо времени, существовали также требования к скорости и общему объёму осадков.

Учитывая его незнание искусства вызова дождя, как он мог идеально выполнить требования дяди Чэня?

Практиковаться, практиковаться всю ночь!

Цзян Юаньчэнь подошёл к алтарю из белого нефрита и, контролируя ночные приливы с помощью формации, сосредоточился на практике заклинания, чтобы вызвать воду.

Боги рек и ручьёв отвечают за приливы и отливы в регионе. Эта задача гораздо проще, чем управление облаками и дождём, и её можно легко выполнить с помощью белого нефритового алтаря, построенного Водным дворцом Лоцзян.

Белый нефритовый алтарь был специально построен школой Тайсю Дао для управления различными водными путями в Линчжоу. Помимо связи с водными дворцами более высокого уровня, он также обладает способностью регулировать подъём и спад воды в руслах реки и очищать её источник.

Река Цзиньша — это ручей, впадающий в большое озеро. Вода здесь не очень мутная, и даже если и есть осадок, он смывается вниз по течению, оставляя его очищение озерным божествам.

Поэтому с годами, хотя Бог реки Цзиньша давно скончался, он не причинял особых проблем.

После того, как Чэнь Хао занял трон Водного Владыки Лоцзян, он лишь возродил почитание водных божеств некоторых ключевых рек, уделяя мало внимания Богу реки Цзиньша.

Позже, когда водный демон или дух воды в этом ручье получит благосклонность духа воды реки Цзиньша, он будет канонизирован.

Практикуя заклинание дождя на белом нефритовом алтаре, Цзян Юаньчэнь наконец освоил его, больше не испытывая его прерывистых эффектов.

На следующее утро Цзян Юаньчэнь медитировал на белом нефритовом алтаре, впитывая фиолетовую ауру утреннего солнца и активируя свой собственный Цзыся Цзюэ.

Хотя он не достиг более высокого уровня совершенствования, Цзян Юаньчэнь практиковал Цзыся Цзюэ восемь лет, фиксируя все его эволюции.

Сразу же он обрёл защитный слой – Драгоценную Ткань Цзыся.

Пока Цзян Юаньчэнь практиковал, белый нефритовый алтарь внезапно ожил, мобилизуя всю водную энергию реки Цзиньша. Утренняя аура, отражённая солнечным светом в ручье, сошлась на алтаре для совершенствования Цзян Юаньчэня.

Бледно-фиолетовая аура утреннего солнца окутывала, проходя сквозь конечности и кости Цзян Юаньчэня, прежде чем войти в Море Ци в его нижнем Даньтяне. Хотя и приобретённая истинная ци, и врождённая истинная сущность находятся в газообразной форме, их сущности уже различны.

Поток фиолетовой ци восходящего солнца слился с Морем Ци, где был поглощён и очищен семенем маны и изначальной сущностью в его центре.

Цзян Юаньчэнь успешно заложил основу Тяньмэнь в состоянии единства человека и природы.

Крещённый изначальной энергией неба и земли, его истинная ци напрямую преобразовалась в истинную сущность.

Самой фундаментальной изначальной сущностью в этой изначальной энергии было семя маны, сконденсированное из изначальной энергии ян.

Школа Тайсю Дао придаёт большое значение изначальному ян человека, и метод конденсации золотого эликсира тесно связан с изначальным ян.

Если изначальное янское тело человека будет разрушено до того, как будет сформирован золотой эликсир, то изначальная сущность будет нечистой, что затруднит создание высококачественного изначального золотого эликсира.

Мана-семя Цзян Юаньчэня, крещенное изначальной энергией Неба и Земли, было относительно хорошего качества.

После того, как энергия восходящего солнца поглотила его, оно начало очищать его, превращая в истинную сущность, вновь вливаясь в меридианы Цзян Юаньчэня, закаляя его физическое тело.

Даосы ценят Изначальный Дух. Физическое тело можно отбросить, достигнув бессмертия. Однако к тому времени Изначальный Дух уже представляет собой сгусток Сущности, Энергии и Духа, включающий в себя изначальную Ци, отпечаток жизни и так далее. Его можно назвать живым существом иного уровня.

Но Цзян Юаньчэнь только что открыл свой дворец Нивань. Как он мог обладать Изначальным Духом, представляющим собой слияние Эссенции, Энергии и Духа?

Не говоря уже об Изначальном Духе Ян Духа, Возвращающегося в Пустоту, даже Иньская Духовная Душа Ци, Очищающего Превращение в Дух, не обладала им.

В этот момент Цзян Юаньчэнь мог лишь закалять своё физическое тело, полностью интегрируя Эссенцию в Изначальную Ци, чтобы сгустить Золотой Эликсир Великого Дао. Только тогда он мог говорить о том, чтобы оставить физическое тело и развивать Дух.

До тех пор ему следовало сосредоточиться на очищении Эссенции в Ци и укреплении своего физического тела.

Семя Маны непрерывно поглощало Фиолетовую Ци Утреннего Солнца.

Наконец, из Семени Маны исходили два потока Энергии, перемешивая Ци по спирали, образуя вихрь Энергии, который помогал Семени Маны очищать Истинную Эссенцию. Глядя на свой духовный алтарь, Цзян Юаньчэнь размышлял: «Может быть, это так называемый «Цикл Истинной Сущности Ци» стадии Зарождения Основы?

На стадии Зарождения Основы человек взращивает вихрь жизненной энергии и непрерывно его расширяет.

Затем, на стадии Биения Сердца, он использует ветер вихря, чтобы питать огонь, разжигая собственную жизненную сущность в Истинный Огонь, используя этот Истинный Огонь для очищения газообразной жизненной сущности в Нефритовую Жидкость?»

На стадии Зарождения Основы семя маны появляется в газообразной форме, за которым следует вихрь в Море Ци, ускоряющий очищение жизненной энергии.

Но после достижения стадии Биения Сердца в сердце возникает внутренний огонь, использующий собственный Истинный Огонь для очищения газообразной жизненной сущности в Нефритовую Жидкость.

На стадии нефритовой жидкости «Нефритовая жидкость, возвращающаяся в эликсир» гармонизирует Дракона и Тигра в Море Ци, постоянно питая жидкую жизненную эссенцию эссенцией, ища ту крошечную искру возможностей – Жёлтый бутон.

После ветра, огня и воды земля должна прорасти, затвердев, превратить Нефритовую жидкость в эликсир. Затем, используя Жёлтый бутон в качестве корня, образуется Золотой эликсир Дракона и Тигра.

Об этом Чэнь Хао кратко упомянул Цзян Юаньчэню в «Ракушке» Бога Воды. Подробности прояснились после того, как Цзян Юаньчэнь выбрал магическую формулу Секты Бессмертных.

Однако появление Духовного Вихря Моря Ци вызвало у Цзян Юаньчэня ещё одно беспокойство.

«Когда я найду магическую формулу Секты Бессмертных, мне придётся полностью разрушить своё собственное семя магической силы и заново очистить его. К тому времени этот вихрь будет сложно сохранить, и, боюсь, придётся начинать всё заново. Похоже, этот фиолетово-облачный вихрь – лишь временное применение на ближайшие три месяца». С этой мыслью, пока энергия утреннего солнца постепенно угасала, Цзян Юаньчэнь решил остановиться и внимательно оглядел белый нефритовый алтарь.

Хотя он давно знал, что белый нефритовый алтарь – тайное сокровище, тесно связанное с богами, он никогда не думал, что фальшивый бог воды, такой как он сам, может извлечь из него пользу.

Он мог использовать силу белого нефритового алтаря, чтобы притянуть к себе всю энергию утреннего солнца реки Цзиньша. Насколько же удобнее было бы истинному богу воды совершенствоваться с его помощью?

Рекомендуем!

Нажмите!

Пожалуйста, поддержите!

!!!!!!

1

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*