Цзян Юаньчэнь и остальные вышли из Лоцзяна. Му Цинъи с тяжёлым выражением лица спросил Цзян Юаньчэня: «Брат, как ты думаешь, хорошая ли идея сосуществования бессмертных и богов в нашем Линчжоу?»
«Младшая сестра, мир огромен. Наше Царство Цзючжоу — лишь одно из многих в пустоте. Царство Цзючжоу серьёзно разрушено, и Девять Сект Бессмертных, как нынешние лидеры, используют свои методы его спасения». Управляя золотой колесницей, Цзян Юаньчэнь сказал: «Дворец Иван годами преследовал демонов. Разве не использовали они их сущность, кровь и внутренний эликсир для восстановления жизненной силы и духовной энергии нашего мира? Почему нашей секте Дао всегда не хватало внутреннего эликсира демонических зверей? Возможно, они все давно преобразились?»
Редактируется Читателями!
«Башня очищения демонов?» – Му Цинъи, казалось, внезапно осенило. Возможно, переработка демонической энергии в духовную – возможное решение?
«Есть ещё дворец Ханьюэ и Бинпо Дао. Их давняя мечта – преобразовать Звезду Тайинь!»
Цзян Юаньчэнь добавил: «С балансом инь и ян жизненная сила этого мира естественным образом возрастёт. А Тяньмэнь Дао нацелился на другой маленький мир; поглотить его — тоже вполне реальный вариант. Секта Хаомин обходит Цзиньдань Дао и стремится возродить Путь Зарождения Души. Разве это не эксперимент по достижению бессмертия?»
«На самом деле, методы горных и водных духов нашего Линчжоу — это всего лишь „земледелие“. Мы используем божественный путь для восстановления духовной энергии, утраченной на пути бессмертия. А поскольку божественный путь охраняет земные жилы, нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то разрушит фундамент Линчжоу».
Что касается достижения мира, философия секты Тайсю Дао заключается в постепенном совершенствовании, поддержании баланса между бессмертными и богами, позволяя им возобновляться.
Методы дворца Иван и Тяньмэньдао подобны удобрению, восполнению потребления этого мира внешними питательными веществами.
Нет никакого превосходства или неполноценности; всё направлено на процветание царства Цзючжоу. «Верно!»
— Цзян Юаньчэнь вдруг обратился к Му Цинъи: «Младшая сестра, раз ты не возвращаешься во дворец, почему бы тебе не воспользоваться этой возможностью и не навестить свою мать?»
Выражение лица Му Цинъи дрогнуло, но она снова сдержалась: «Важные дела важнее. Я вернусь к матери в другой день».
Цзян Юаньчэнь небрежно сказал: «Наша первая остановка в этом путешествии — дворец Чу. Награды и наказания для божеств в сердце школы Тайсюйдао могут быть назначены непосредственно командующим божествами в царском городе».
Таким образом, им нужно будет посетить только столицы Чу, дворец Вэй и другие страны, чтобы завершить награды и наказания для некоторых божеств.
Цзян Юаньчэнь тоже хотел вернуться к родителям.
Однако было очевидно, что пересечение Облачной дороги затруднит поиск города, где родился Цзян Юаньчэнь, поэтому Цзян Юаньчэню пришлось отказаться от этой идеи.
В столице Чу, когда колесница с золотым драконом летела к ним, путь им преградили несколько духовных огней.
Цзян Юаньчэнь прислонился головой к золотой колеснице и щёлкнул нефритовым талисманом, который упал в луч сильнейшего духовного света.
«Мы двое – горные и речные инспекторы ордена Тайсю Дао, которым поручено следить за богами Линчжоу. Быстро соберите богов Чу, чтобы мы могли вознаградить добро и наказать зло!»
Облако света, исходящее от колесницы с золотым драконом, заслонило лица Цзян Юаньчэня и остальных. Это было обычной практикой этих инспекторов.
Немногие раскрывали свою истинную сущность, скрываясь за облаком духовного света, чтобы не навлечь на себя гнев богов.
Помимо местных богов, среди духовных светил были и два мастера царства Чу, один на стадии сердцебиения, а другой – на стадии жидкого нефрита.
Однако было ясно, что будущее этих учеников, практикующих вне храма, было безрадостным. По наблюдениям Цзян Юаньчэня, мастер стадии жидкого нефрита уже старел, ему оставалось жить всего несколько лет.
С богами могли иметь дело только боги; это был фиговый листок, который школа Тайсюйдао предложила богам Линчжоу.
Хотя все знали, что школа Тайсюйдао – величайшая, горные и речные инспекторы, отправленные ею, казались посторонним богами.
Герцог Чу и несколько других богов наблюдали за золотой колесницей своим божественным сознанием, ощущая лишь сияние двух божественных лучей внутри, не менее сильных, чем их собственные.
«Ваше Величество, издайте указ!» Вернулись несколько богов, их божественная сила распространялась во все уголки Чу, призывая божественное сознание богов в столицу.
Даже во дворцах смертных есть песчаный стол из гор и рек, не говоря уже о божественном пути?
В столице Чу герцог Чу, глава богов, управлял завесой из гор и рек, которая направляла силу богов. Это служило средством связи между богами Чу.
Пока боги общались, Цзян Юаньчэнь дал указание Му Цинъи с золотой колесницы: «Младшая сестра, вернись и посмотри. Я здесь всё возьму на себя».
«Забудь, давай закончим это дело вместе, а потом спрячемся и вернемся во дворец!» Му Цинъи знала, что важно, и ей не нужно было терять времени. У неё ещё хватало терпения. Главное божество Чу, герцог Чу, издавна почиталось королевским кланом Му.
Он был божеством национального процветания, почитаемым с момента основания государства.
Облачённое в царские одежды, это божество подняло складной экран.
Экран рос в небе, достигнув размера десяти футов, расписанный видами гор и рек Чу. Пока экран стоял, облака и туман кружились вокруг него, превращаясь в благоприятные облака и розовые облака.
Цзян Юаньчэнь указал на золотую колесницу и дракона перед собой, и с рёвом дракон влетел в экран.
За экраном лежал иной мир, царство, где сходилась божественная сила богов Чу, исходящая из тёмного царства гор и рек Чу.
Золотая колесница парила в пустоте, скрытой белыми облаками. Сотни горных и речных богов почтительно стояли напротив неё.
«Сегодня мы вдвоем, под началом клана Тайсю Дао, должны вознаградить и наказать богов». Цзян Юаньчэнь достал из рукава золотую книгу и поклонился издалека.
Золотой свет исходил от Золотой книги, окутывая стоящих перед ним богов.
Информация, переданная через указы об обожествлении клана Тайсю Дао в тела богов, фиксировала их добрые и злые деяния за этот период.
Цзян Юаньчэнь воспользовался своим божественным зрением, чтобы рассмотреть ауры, и обнаружил, что ни один из богов Чу не обладал негативной кармой.
Это имело смысл.
В конце концов, Чу был центром клана Тайсю Дао, и многие соседние боги поддерживали друг друга.
Как один из них мог совершить такой тяжкий грех?
Согласно информации из золотой книги, Цзян Юаньчэнь воздал хвалу нескольким богам одного за другим.
Золотые ауры танцевали и нисходили на этих богов, их божественная сила поднималась на новый уровень. Многие боги перешли от начальной стадии «Заложения Основы Блуждающего Бога» к средней стадии «Сердцебиения».
«Где находится земля города Цинлинь?» — внезапно спросил Му Цинъи.
«Молодое божество здесь!»
Из группы осторожно вышел старик.
«Согласно правилам нашей даосской секты, под вашу власть попал истинный ученик секты Тайсю. Вы удостоены чести и заслуживаете награды». Му Цинъи, подражая Цзян Юаньчэню, использовал Золотую Книгу, чтобы благословить именно это божество, подняв его божественную силу до стадии «Нефритовой жидкости».
Эта дарованная им божественная сила на самом деле является изначальной силой этих божеств. Однако, когда даосская секта Тайсю даровала божественную силу, поток этой силы упал в гору Байян и был подавлен Горной и Речной Печатью.
Действия Му Цинъи сводились к тому, чтобы вернуть Жун Гуну всю его прошлую ману, которую он кропотливо взращивал, и, используя Золотую книгу Гор и Реки, поднять его божественную печать до стадии Жидкого Нефрита.
«Я слышал, что истинный ученик когда-то учился в даосском храме Тайсю в городе Цинлинь. Настоятель города Цинлинь известен своим умением отбирать и продвигать талантливых людей. Этот флакон с эликсиром можно считать даром даосской секты». Му Цинъи протянула руку Цзян Юаньчэню, который вручил ей флакон с эликсиром.
Му Цинъи обернула эликсир своей Истинной Энергией и передала его господину Жуну. «Передай ему, когда вернёшься, а затем позаботься о семье этого истинного ученика».
Господин Жун улыбнулся. Разве не забота о семье Цзян Юаньчэня была единственной целью в надежде когда-нибудь получить награду от Высшей секты?
Внезапно господин Жун вспомнил: «Пожалуйста, попросите посланника передать господину Цзяну сообщение. Супруги Цзян останутся в городе Цинлинь, чтобы насладиться оставшимися годами, а его старший брат позаботится о них. Его младший брат, занявший первое место на императорском экзамене, уже ушёл служить чиновником».
Цзян Юаньчэнь сначала был ошеломлён, а затем обрадовался.
«Мой младший брат действительно служит чиновником?»
Это значительно упростило ситуацию. Из золотой колесницы раздался голос Му Цинъи: «Понял. Я скажу ему, когда вернусь».
Затем Му Цинъи обратился к богу земли столицы Чу: «Сёстры Му из королевского дворца столицы Чу также являются истинными потомками. Местное божество должно вознаградить их».
Государь Чу — бог земли столицы Чу и главный из богов Чу, пользующийся всеобщим почитанием. Его могущество давно достигло высшей ступени Странствующего Бога, и он всего в одном шаге от достижения уровня Бога Инь.
Поэтому возвести его на престол как Бога Инь – задача не из лёгких, поскольку это божество связано с судьбой нации. Если Чу не будет и дальше процветать и развиваться, его могущество будет трудно увеличить.
Му Цинъи была обеспокоена этой ситуацией, но Цзян Юаньчэнь пришла ей на помощь. Из золотой колесницы раздался властный голос: «Государь Чу охранял Чу триста лет, служив безмерно и достойно. Теперь я предлагаю вам возможность достичь уровня Бога Инь. Взамен вы должны отказаться от всей божественной власти в Чу и передать её другим регионам».
Государь Чу помедлил, а затем почтительно сказал: «Ваше Превосходительство, я охранял Чу триста лет и не хочу уходить».
«Если хочешь продвинуться дальше в Чу, подожди, пока Чу не обретёт свой собственный тотем царственной и императорской ауры. Только тогда ты сможешь взойти на престол и занять его место. Ты об этом задумывался?» Окутанная золотым светом и белыми облаками, божественная мощь золотой колесницы крепла.
«Нет вечных звёзд на небе, нет вечных династий на земле. Хотя ты и являешься верховным богом Чу, судьба нации Чу продлится всего пятьсот лет. Зачем тебе связывать своё будущее с Чу?»
Как могло так легко стать Богом национальной судьбы?
Хотя эти боги национальной судьбы становятся грозными, достигнув статуса бога Инь, они возвышаются и падают вместе с расцветом и падением смертных династий.
В Линчжоу зарегистрировано четырнадцать правящих божеств, но только трое сохранились до наших дней. Остальные погибли вместе с разрушением своих царств.
«Подумай хорошенько! В конце концов, это нация, которую я защищал триста лет. Как я могу так легко её бросить?»
Через некоторое время мужской голос в золотой колеснице замолчал. Сердце герцога Чу забилось от страха, что он мог оскорбить двух божеств.
Внимательно изучив двух божеств-хранителей в золотых доспехах, прикреплённых к золотой колеснице, герцог Чу глубоко осознал силу секты Тайсю Дао.
У секты Тайсю Дао, возможно, и небольшое ядро, но её периферийные силы внушительны. Справедливости ради, одних лишь божеств-хранителей секты Тайсю Дао достаточно, чтобы соперничать с могущественной сектой, обладающей силой Мастера Изначального Духа.
Если уж на то пошло, разве все горные и водные божества Линчжоу не являются частью влияния секты Тайсю Дао?
Пока герцог Чу дрожал от страха, из золотой колесницы вылетела пилюля. Мужской голос мягко произнес: «Это питательный предмет для духа. Он может быть полезен для твоего будущего развития». «Если вы хотите стать Богом Национальной Судьбы Чу, вы должны понять истинный смысл человечности. Вы можете выбрать несколько добродетельных людей из Чу и дать им хорошее образование. Если в будущем появится великий мудрец, это, естественно, будет способствовать вашему развитию», — добавил Цзян Юаньчэнь, прежде чем отпустить его.
Большие риски также приносят большие возможности. Обычные божества Инь Шэнь могут лишь защищать свои местные ландшафты, превращая их в священную и благословенную землю.
Однако каждое божество Национальной Судьбы уровня Инь Шэнь может способствовать развитию целой нации. Они не только произведут множество талантливых духовных детей и создадут плодородные земли, но и расширят своё божественное царство, охватив всю страну.
В этом случае они потенциально смогут объединиться с зеркальными божественными владениями местных богов, чтобы основать более великое божественное царство.
В Линчжоу божества уровня Цзиньдань Инь Шэнь вместе именуются «Божественными Владыками». Однако эти Божественные Владыки также имеют разные уровни ранга, зависящие от их методов продвижения и сфер влияния.
Ученики секты Тайсю Дао, такие как Чэнь Хао и Ли Тяньхао, естественно, занимают высший статус, за ними следуют несколько божеств-зверей, таких как царь Цзяолун, управляющий водными системами региона.
После повышения Бог Судьбы Нации может напрямую соперничать с этими опытными и могущественными божествами, демонстрируя прочную основу.
