Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 115: Экскурсия Ранобэ Новелла

Прошёл месяц, и по мере того, как ученики постепенно привыкали к жизни истинных учеников, учитель начал давать каждому из них задания.

Линь Цзысюань повёл Вэй Гуна, Чу Чаоюня и Ли Вэня в Ичжоу, чтобы продолжить расширение территории. Воспользовавшись хаосом в Чжунчжоу, чем больше Линчжоу сможет расшириться, тем лучше.

Редактируется Читателями!


Линь Цзысюань даже принёс несколько указов об обожествлении, готовясь даровать богов гор и рек и соединить их с духовными жилами Линчжоу, полностью превратив Ичжоу в территорию Линчжоу.

Ян Лин в сопровождении Чжу Чуньчжэна отправился в Линчжоу с миссией, чтобы собрать камни духов, предложенные в качестве подношений.

Что касается Цзян Юаньчэня и Му Цинъи, им предстояло следить за духами в Линчжоу и следить за всеми вопросами добра и зла.

«На самом деле, Учитель послал нас двоих специально следить за синтоизмом, потому что хотел, чтобы мы лучше познакомились с ним».

Му Цинъи переоделся в чёрное божественное одеяние и покружился перед Цзян Юаньчэнем. «Что скажешь, старший брат?»

Наблюдение за синтоизмом требует серьёзной подготовки. Например, золотая книга для вознаграждения за добро и наказания за зло, золотая колесница, используемая горными и речными инспекторами, и два божества-хранителя, которые их сопровождают.

Конечно, одежда этих двух горных и речных инспекторов не может быть такой повседневной, как одежда внутренней секты.

Итак, они вдвоем отправились в павильон Цяньбао, чтобы найти ранее изготовленные божественные одеяния.

«Младшая сестра, чёрный цвет тебе не идёт. Нам нужно переодеться». Цзян Юаньчэнь выглядела беспомощной.

Он уже выбрал нужное божественное одеяние; чёрное, словно мыло, одеяние подошло бы. Но Му Цинъи примерил все сотни женских божественных одеяний в павильоне.

Воистину женщина!

Цзян Юаньчэнь потёр виски, листая «Золотую книгу гор и рек», подарок своего господина.

В ней содержался общий обзор всех горных и водных божеств Линчжоу.

Они вдвоем должны были патрулировать Линчжоу, вознаграждая добрых и наказывая злых. Любое божество, пренебрегающее своими обязанностями, могло быть казнено и лишено статуса божества без дальнейших уведомлений.

Однако Му Цинъи был прав, и Цзян Юаньчэнь также учел намерение своего господина. Они оба были связаны с синтоизмом.

Если они в конце концов примут синтоизм, понимание его истинного смысла, праведного пути богов, будет полезно.

«Но почему наша последняя остановка здесь? Я помню, как Повелитель Белых Оленей охранял эту гору». Цзян Юаньчэнь смутно понимал.

Визит секты был не просто вознаграждением за добро и наказанием за зло или обучением учеников; возможно, имелась более глубокая цель.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Брат? Как насчёт этого светло-жёлтого платья?»

Цзян Юаньчэнь взглянул на жёлтое божественное одеяние Му Цинъи и внезапно опешил, словно вспомнив о знакомом ему земном божестве.

Он подумал, не вернулась ли она в Лэйчжоу. Судя по её методам, она уже должна была направить Путь Золотого Эликсира на истинный путь.

«Не очень!» — Цзян Юаньчэнь покачал головой. «Думаю, тебе стоит надеть белое.

Или, может быть, подойдёт вон то одеяние Ледяной Луны».

Му Цинъи проследил за пальцем Цзян Юаньчэня, глядя на одеяние Ледяной Луны вдали.

Помимо тринадцати слоёв одежды, на нём были также плащ, пояс и другие аксессуары. Добавьте к этому три ледяных кольца, нефритовые подвески и нефритовые с золотом шпильки на голове – это было поистине громоздко.

«Младшая сестра, ты следуешь Пути Тайинь, поэтому это одеяние Ледяной Луны идеально тебе подходит.

Поторопись и переоденься! Нам ещё нужно отправиться в Лоцзян, чтобы почтить память дяди Чэнь Хао!»

Бессмертный путь не уделяет особого внимания одежде, но божественный путь имеет строгие правила, всё ради поддержания достоинства богов.

Му Цинъи нахмурилась и пошла в боковую комнату, чтобы надеть изысканное божественное одеяние. Оно оказалось ещё сложнее, чем платье принцессы, которое она носила раньше, и помочь ей было некому.

Переодевшись, она снова показала его Цзян Юаньчэню, который хлопнул в ладоши, выражая своё восхищение: «Гуанхань Юээ, Бинлунь Тяньньвэй, я думаю, эта богиня когда-то тоже выглядела так».

Простое платье цвета луны, нефритовая корона и серебряный кулон, а также метка бога Луны на лбу Му Цинъи придавали этой бессмертной практикующей облик небесного существа из потустороннего мира.

«Хорошо, теперь, когда ты переоделась, Младшая Сестра, пойдём, выразим почтение Старшему Дяде».

Вскоре золотая драконья колесница отплыла от горы Байян к Водному Дворцу Лоцзян.

Цзян Юаньчэнь и Му Цинъи вместе сидели на колеснице, экспериментируя с её функциями.

Цзяолуны, согласно своему рангу, являются демоническими зверями на стадии Цзиньдань, или духа очищения и преобразования Ци.

Их кости были использованы для создания колесницы.

Когда их вели, из передней части колесницы выходил золотой драконий дух, который нёс двух учениц к месту назначения.

Более того, скрытые отсеки под двумя подлокотниками делают эту колесницу настоящим сокровищем. Его сила атаки сравнима с силой заклинателя цзиньдань.

«Жаль, что наши магические силы ограничены, и поэтому сложно полностью контролировать эту золотую колесницу».

Му Цинъи также оглядел колесницу с драконом.

Неудивительно, что она служит символом путешествий для горных и речных инспекторов. Помимо того, что это символ статуса, это также мощное средство устрашения.

В Водном дворце Лоцзян Чэнь Хао уже приказал своим доверенным помощникам прийти и привести этого человека.

Увидев божество в золотых доспехах, Цзян Юаньчэнь сразу понял, что это божество-хранитель Чэнь Хао.

Для секты Тайсю Дао божество-хранитель — это лицо истинного ученика.

Цзян Юаньчэнь и остальные не посмели проявить к нему неуважение. Они спешились с золотой колесницы и обратились к божеству в золотых доспехах как к «дяде-учителю». «Не смею, не смею!»

Божество в золотых доспехах много раз взмахнуло руками. «Вы двое юных друзей – истинные ученики школы Дао. Вам не стоит так обращаться с таким Защитником Дхармы, как я».

Божество в золотых доспехах звали Чэнь Яо. Чэнь Хао носил с ним одну фамилию, что демонстрировало их необыкновенную связь.

Если бы не этот Защитник Дхармы, защитивший Чэнь Хао от роковой катастрофы, Чэнь Хао не пережил бы последнего испытания.

Теперь, благодаря могущественному влиянию Чэнь Хао, Чэнь Яо воскрес как дух, сопровождающий Чэнь Хао в облике Бога Воды Лоцзян. Цзян Юаньчэнь и другие слышали о нём ещё до своего прибытия, поэтому, естественно, не стали его игнорировать.

Это было сделано не из уважения к нему, а из уважения к дяде-мастеру Чэнь Хао, стоящему за ним.

«Дядя-мастер и дядя Чэнь Хао умрут вместе. Так и должно быть». Цзян Юаньчэнь и остальные поклонились божеству, прежде чем последовать за ним на встречу с Чэнь Хао.

Из Водного Дворца Чэнь Хао наблюдал за происходящим снаружи и был доволен.

Не так давно Чжу Чуньчжэн тоже посещал это место, но он явно не относился к своему божеству-хранителю с таким почтением.

Как смеет простой практикующий Жидкого Нефрита обращаться со своим божеством-хранителем как со слугой?

Чэнь Хао презрительно усмехнулся: «Неудивительно, что Младший Брат Чанмин в конце концов нанёс ему тяжёлый удар. У этого человека поистине скверный характер!

Будь я в секте Дао, разве я позволил бы такому человеку достичь уровня Истинного Ученика?»

Цзян Юаньчэнь и двое других вошли, и выражение лица Чэнь Хао было приветливым. «Я человек прямолинейный. Вы двое будете патрулировать горы и реки Линчжоу, и как ваш младший ученик, я обязан помогать вам. Чэнь Яо, передай им собранную мной информацию о богах Линчжоу, а затем принеси со склада два килограмма Нефритовой Росы, чтобы они могли выпить по дороге».

У Чэнь Хао была тонкая аура предводителя богов Линчжоу, и его семья также была довольно богатой.

После того, как Цзян Юаньчэнь и двое других выразили свою благодарность, они последовали за Чэнь Яо, чтобы добыть собранную Чэнь Хао информацию о богах Линчжоу, получив общее представление о распределении божественных путей.

Все божества Линчжоу находятся под контролем секты Тайсю Дао, но они разделены на три области в зависимости от степени контроля.

Первая область — это сердце секты Тайсю Дао, охватывающее обширные пространства. Здешние божества находятся под строжайшим контролем и пользуются наивысшим благополучием, поскольку являются частью защитной формации школы Тайсюйдао.

Вторая область состоит из горных и водных божеств, находящихся за пределами центральной части школы Тайсюйдао и территорий других сект.

Эти божества в основном обитают в бедных и пустынных районах, отвечая за защиту жителей своих территорий. Они являются главным приоритетом для Цзян Юаньчэня и других, и многие злые божества происходят из этих мест.

Поскольку горы высоки, а император находится далеко, они требуют повышенного внимания.

Последняя область состоит из горных и водных божеств на территориях других бессмертных сект.

Согласно школе Тайсюйдао, они являются землевладельцами Линчжоу, а горные и водные божества — их назначенными администраторами.

Что касается других бессмертных сект, за исключением Двенадцати Духовных Сект, которые могут свободно контролировать свои собственные горные врата, другие секты лишь обладают правом на проживание и им запрещено беспрепятственно беспокоить Линшань.

Более того, они должны платить дань секте Тайсю Дао раз в сто лет. Даже после упадка секты священная гора будет возвращена секте Тайсю Дао.

Таким образом, их действия строго ограничены богами. Хотите подключиться к духовным жилам своей горы?

Им нужно доложить местному горному божеству.

Хотите отвести реку?

Им нужно обратиться к божеству воды.

Хотите открыть духовное поле, им также нужно обратиться к богу земли.

Один из железных законов Линчжоу заключается в том, что местным бессмертным сектам категорически запрещено произвольно уничтожать духовные жилы государства.

Использование духовных жил гор и рек для улучшения магического оружия запрещено;

Это табу школы Тайсю Дао. Если вы затем извлечёте духовные жилы и уедете в другие государства, не пострадают ли жители Линчжоу и школы Тайсю Дао?

Даже ученики школы Тайсю Дао не могут сделать то же самое, не говоря уже о других.

«Боюсь, что у этих богов, связанных с бессмертными сектами, дела идут неважно», — спросил Му Цинъи, глядя на записку Чэнь Хао.

«Всё не так уж плохо. Всё сводится к сравнению наивысшей боевой мощи бессмертных сект. Если пиковая боевая мощь секты превосходит боевую мощь соседних богов, то, естественно, она более уверена в себе. Но если в ней нет хотя бы одного практикующего Цзиньдань, как она может подавлять окружающих богов? Тогда, когда всё запрещено, бессмертным практикующим ничего не останется, кроме как медитировать и развивать свою Ци в горах». Чэнь Яо объяснил Му Цинъи: «Духовные жилы имеют первостепенное значение для государства. Даже Двенадцать духовных школ, самые высокопоставленные бессмертные секты в Линчжоу, не должны позволить нарушить течение духовных жил Линчжоу. Трагедия провинции Вин не должна повториться в Линчжоу!»

Провинция Вин очень бедна, но тысячи лет назад всё было иначе.

Первоначальные девять континентов царства Цзючжоу были разделены поровну. Почему ситуация в каждом государстве стала настолько разной? Разве это не вина самого молодого поколения?

Хотя синтоистские секты инициировали изначальный конфликт между бессмертными и богами, бессмертные секты искренне считают, что и они глубоко виноваты.

Особенно после подавления Божественного Пути даосские и демонические секты боролись за контроль над ортодоксальными принципами Девяти Провинций, щедро растрачивая ресурсы провинции и всё больше опустошая регион. Теперь никто не обладает потенциалом достичь бессмертия или даже уровня полубессмертного, преодолевающего испытания.

Когда патриарх Цзыян основал секту Тайсю Дао в Линчжоу, разве это не был эксперимент по сосуществованию бессмертных и богов?

Если бы другие государства последовали примеру Линчжоу, возведя на престол богов гор и вод для регулирования энергии земли, возможно, через пять тысяч лет можно было бы воссоздать пик Девяти Провинций.

Цзян Юаньчэнь кратко просмотрел божества этих сект. Некоторые из них были враждебны сектам, в то время как другие поддерживали с ними гармоничные, симбиотические отношения.

Секты бессмертных помогали местным божествам собирать благовония, в то время как местные божества помогали бессмертным сектам регулировать свои духовные потоки и энергию земли, даже обучая их техникам и защищая от внешних атак.

«Этот симбиотический союз весьма хорош», — пробормотал себе под нос Цзян Юаньчэнь, услышав его слова Чэнь Яо.

«Но в конечном счёте они в меньшинстве, и в Линчжоу их всего несколько. Многие, не в силах выносить сосуществование бессмертных и богов в Линчжоу, бежали в Чжунъюнь и другие государства». Чэнь Яо скривил губы: «Какое полное отсутствие защитной бдительности».

Цзян Юаньчэнь онемел. Правда?

Много ли людей способны предвидеть будущее Девяти провинций?

Оглядываясь назад на тысячу лет, можно сказать, что это работа Юаньшэнь Чжэньжэня. Обычным заклинателям повезло, что они пережили триста лет.

«У богов в глубинах секты много глаз, и они редко ошибаются. Вам двоим всё равно стоит нацелиться на эти горные и дикие местности». У Чэня Яо сложилось благоприятное впечатление о двух младших учениках, которые первыми его поприветствовали, поэтому он намеренно высказал предложение.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*