Наверх
Назад Вперед
Тахо: Путь к Бессмертию Глава 11 : Карта реки Натал Ранобэ Новелла

Одно из величайших различий между практикующими и смертными — это продолжительность жизни. Когда смертные стареют, бессмертные остаются вечно молодыми;

когда смертные через столетие обращаются в прах, бессмертные остаются бессмертными и бессмертными.

Редактируется Читателями!


Однако продолжительность жизни практикующего постепенно увеличивается, увеличиваясь по мере того, как их совершенствование достигает всё большей глубины. Совершенно не существует практикующего, достигшего стадии Заложения Основы, который мог бы прожить десять тысяч лет.

В четырёх сферах очищения сущности в ци, очищения ци в дух и продления жизни можно достичь только через четыре этапа Заложения Основы Тяньмэнь, конденсации золотого эликсира, закалки изначального духа и восхождения к бессмертию, используя глубокую гармонию между небом и человеком для продления своей жизни.

Согласно даосским исследованиям, нормальная продолжительность жизни смертных составляет от 120 до 150 лет. Однако из-за различных приобретенных влияний мало кто доживает до своего врожденного срока. Нередки случаи преждевременной смерти. Даже если кто-то достигает конца своей жизни и мирно умирает, его продолжительность жизни значительно короче даты рождения. Это связано со скрытым ущербом, нанесенным приобретенными телесными повреждениями, который истощает его врожденную жизненную энергию.

Однако совершенствование – это другое дело. По мере того, как практикующие совершенствуют свое здоровье, даже начальный период накопления эссенции и питательной ци позволяет им питать свое тело, приближая продолжительность жизни к врожденной.

На этапе закладывания фундамента взаимодействие Неба и человека может продлить их жизнь на несколько десятилетий, позволяя им освободиться от первых естественных оков смертных и обеспечивая самые базовые удобства для их совершенствования.

По оценкам многих даосских мастеров, если человек не сгущает золотой эликсир и не переживает Трёх Бедствий, его максимальная продолжительность жизни составляет 300 лет.

Свыше врождённой продолжительности жизни, превышающей 100 лет, это почти удваивает его продолжительность жизни.

Триста лет — это предел до стадии Золотого Эликсира. Даже принимая различные эликсиры долголетия, чтобы бросить вызов судьбе, избежать этой участи трудно.

Возьмём, к примеру, Цзян Юаньчэня. Когда он появился из чрева матери, его врождённые кости предопределили продолжительность жизни в сто тридцать лет. Практикуя техники цигун и употребляя различные лечебные продукты, даже если он не смог дожить до своего полного врождённого срока, он мог легко достичь преклонного возраста землеройки или даже перешагнуть порог в сто лет.

Заложив основу благодаря взаимодействию Неба и человека, его врождённый возраст увеличился ещё на сто лет, достигнув двухсот тридцати.

Если бы он мог развивать Золотой Эликсир в течение этих двухсот лет, он мог бы продолжать увеличивать свою продолжительность жизни, значительно увеличивая её.

Однако, если бы ему не удалось достичь Золотого Эликсира в течение этих двухсот лет, он мог бы использовать Эликсиры Долголетия, чтобы замедлить процесс старения, но всё равно не превзошёл бы трёхсот лет Преображения.

Добавление ста лет к своей продолжительности жизни считается великим подвигом в записях школы Тайсю Дао. Даже Чэнь Хао прожил всего девяносто семь лет, и мало кто мог превзойти столетний рубеж.

Даже бывший выдающийся даосский мастер Цзы Ян прожил всего 120 лет на стадии Зарождения Основы. В сочетании с его изначальной продолжительностью жизни в 150 лет это составляет в общей сложности 270 лет.

Но продолжительность жизни — это одно, а длительность совершенствования — другое.

На протяжении всей истории существовало бесчисленное множество примеров того, как Золотой Эликсир сохранялся сто лет, а Изначальный Дух – тысячу лет.

Даже записи о совершенствованиях многих предшественников в «Золотых Записях» и «Нефритовых Книгах» школы Тайсюйдао показывают, что многие достигали Золотого Эликсира и бессмертия в течение ста лет. Поэтому зацикливаться на продолжительности жизни бесполезно.

Вихрь духовной энергии над головой Цзян Юаньчэня постепенно рассеялся, и вместе с ним рассеялась фиолетовая аура вокруг него. Цзян Юаньчэня автоматически окутал бледно-фиолетовый плащ.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Одеяние Сокровища Фиолетового Облака!» – воскликнул Чэнь Хао, наблюдая за сгустившейся божественной способностью Фиолетового Облака.

Фиолетовый Плащ – это магическая сила, достигаемая благодаря великому совершенству «Искусства Фиолетового Облака» внешней секты. Эту силу можно развивать, выбрав соответствующую технику совершенствования, что делает её довольно распространённой в даосской школе Тайсюй.

Основатель даосской секты Тайсю, Истинный Цзыян, использовал Небесное Одеяние Пурпурного Облака, чтобы легко противостоять атакам трёх Истинных Людей Юаньшэнь того же ранга.

Во время недавнего демонического бедствия Чэнь Хао стал свидетелем того, как одежды многих учеников были разбиты, фиолетовая аура рассеялась, а бесчисленные трупы упали в озеро Цинъян.

Даже главный ученик восьмого поколения, используя Сокровищное Одеяние Пурпурного Облака, чтобы преобразовать магическую силу Цянькунь в Одеяние Покрывающего Неба, мгновенно убил трёх демонов-практиков Цзиньдань, находившихся в нём.

«Бедняжка! Нас было тридцать два из восьмого поколения, а в итоге осталось только пятеро». Чэнь Хао, размышляя об этом демоническом бедствии, почувствовал жалость в сердце.

Три великие секты демонов, Сюэян, Тяньцзюэ и Иньян Сюаньпин Дао, объединились, чтобы осадить гору Байян. Многочисленные заклинатели-демонисты Цзиньдань вторглись в горы Байян.

Строй горных ворот был прорван, и многочисленные священные вершины на востоке, юге, западе и севере были захвачены. В конечном итоге все члены секты даосов Тайсю были вынуждены отступить к главному пику Цзыян, где они смогли удержаться только благодаря отчаянному сопротивлению своих собратьев-учеников Цзиньдань.

Огромные горы Байян были усеяны останками заклинателей и сломанными артефактами. Даже озеро Цинъян под пиком Цзыян было окрашено в кроваво-красный цвет.

Если бы не последний Юаньшэнь Чжэньжэнь, пожертвовавший своей жизнью и бессмертным артефактом, чтобы устрашить остальных, даосская школа Тайсю, одна из девяти великих бессмертных школ, давно бы была уничтожена.

«Мы все помним эту месть. Когда через пятьсот лет грянет великая тысячелетняя демоническая катастрофа, мы, естественно, будем искать справедливости!» Интерес Чэнь Хао к Цзян Юаньчэню проистекает из его потенциала стать истинным учеником девятого поколения. В настоящее время школа Тайсюйдао ослаблена, и ей срочно нужны ученики девятого поколения, которые быстро поднимутся и возьмут на себя ответственность. Иначе, имея в живых лишь пять истинных учеников восьмого поколения и несколько старейшин седьмого поколения, как даосская линия сможет долго существовать?

Небольшая демоническая катастрофа случается каждые пятьсот лет, а крупная — каждую тысячу лет. Это кошмар всех практикующих, за пределами Трёх Бедствий и Девяти Невзгод. Бесчисленные секты были уничтожены этими катастрофами, в то время как бесчисленные другие процветали благодаря им.

Секта Тайсю Дао, основанная восемнадцать веков назад, пережила с тех пор три демонические катастрофы, но та, что была меньше пятидесятилетней давности, была ещё более разрушительной, чем тысячелетняя, пятьсот лет назад. Помимо объединённой мощи трёх великих демонических сект, внутри даосской секты царили и внутренние распри.

Если бы кто-то не предупредил секту демонов, только представьте, почему они выбрали момент, когда два Юаньшэнь Чжэньжэня ушли, для атаки на горные ворота секты Тайсю Дао?

Кроме этой семьи, думать было не о ком!

Не только Чэнь Хао, но и все выжившие члены секты Тайсю Дао прекрасно это знали. Они молча зализывали раны, готовясь свести счёты с этими людьми во время следующего демонического бедствия.

Раздался звонкий звон, и девять свитков тушевой картины Лоцзяна рассыпались в прах.

Девять истинных значений, заключённых в них, слившись с энергией стихии воды, небес и земли, превратились в свиток духовной диаграммы, который прилетел в руки Цзян Юаньчэня.

Под Утёсом, наблюдающим за Луной, речная вода закружилась в водоворотах после рождения духовной диаграммы, взбалтывая окружающий водяной пар.

«Связанные Девятью Изгибами, ещё один сгусток энергии стихии воды. Почему бы не назвать его Картой Реки?» — выпалил Цзян Юаньчэнь, чувствуя, как этот предмет созвучен его собственным мыслям.

«Этот предмет создан тобой, соединившим даосские принципы реки Лоцзян с энергией небес и людей. Это небольшой духовный артефакт, но его более чем достаточно, чтобы помочь тебе усовершенствовать свой магический инструмент». Чэнь Хао, подавив печаль и негодование, грациозно спустился с небес.

В каплевидной нефритовой короне, с руи, разделяющим воду, он был окружен защитной аурой воды. Вода в ручье Цзиньша мгновенно успокоилась.

«Старший», — поприветствовал Цзян Юаньчэнь, увидев Чэнь Хао.

«В этом нет необходимости. Как только вы войдете во Внутренние Врата, вы будете обращаться ко мне «дядя-мастер».

Наблюдая, как Цзян Юаньчэнь заканчивает практику, Чэнь Хао сказал: «Эта Речная Карта, вобравшая в себя свет вашего единства природы и человека, в сочетании с водной сущностью реки Цзиньша, стала рудиментарным духовным артефактом водного пути. Она резонирует с вашим разумом и идеально подходит в качестве вашего магического инструмента. Когда вы войдете во Внутренние Врата и получите наставления в искусстве бессмертия, вы сможете использовать это духовное магическое оружие, чтобы превратить его в магический инструмент».

Цзян Юаньчэнь кивнул в знак согласия. Чэнь Хао продолжил: «Заложив фундамент Тяньмэнь в восемнадцать лет, ты обладаешь достаточными способностями, чтобы стать истинным учеником Внутренних Врат. Однако ты будешь использовать реку Лоцзян Цзиньша для познания водных путей и будешь работать здесь на меня три месяца. Это будет считаться платой за твоё понимание». Его слова звучали недвусмысленно. Затем в руку Цзян Юаньчэня упала чёрная раковина, и фигура Чэнь Хао исчезла.

«В течение трёх месяцев ты будешь отвечать за управление водными путями реки Цзиньша и регулирование ветра и дождя».

Управление водными путями и регулирование ветра и дождя — разве всё это не входит в компетенцию Бога Воды?

Цзян Юаньчэнь был ошеломлён и быстро схватил раковину. Из неё исходил поток божественной силы Бога Воды.

В это же время на дворце Нивань Цзян Юаньчэня отпечаталось послание от наследия Чэнь Хао, сообщавшее ему некоторые общие знания о мире самосовершенствования.

Значит, он хотел, чтобы я разорвал свою кармическую связь с рекой Цзиньша посредством этого?

Цзян Юаньчэнь понял намерения Чэнь Хао, получив некоторые знания о мире самосовершенствования от раковины.

Цзян Юаньчэнь постиг Путь Водной Добродетели через реку Цзиньша. Если бы не вмешательство Чэнь Хао, он, несомненно, достиг бы божественного просветления таким образом.

Тем не менее, кармическая связь между Цзян Юаньчэнем и рекой Цзиньша уже существовала. Три месяца выполнения этого божественного долга здесь фактически разрешили бы эту кармическую связь.

Более того, Цзян Юаньчэнь только что успешно заложил свой фундамент, что предоставило ему хорошую возможность укрепить свои даосские основы и продолжить постижение Пути Водной Добродетели через реку Цзиньша.

«Согласно раковине дяди Чэня, в ручье Цзиньша должен быть узел водного пути». Собрав перья и чернила с Утёса, наблюдающего за Луной, Цзян Юаньчэнь активировал божественную силу в раковине Бога Воды и прыгнул в ручей Цзиньша.

Ручей Цзиньша — всего лишь рукав реки Ло. Учитывая, что в настоящее время рекой Ло управляет только один Бог Воды Цзиньдань. Насколько высокого Бога Воды может выдержать этот рукав ручья Цзиньша?

Ракушка, которую Чэнь Хао передал Цзян Юаньчэню, была приказом Бога Воды, сжатым из его собственной силы Бога Воды. Она позволила Цзян Юаньчэню временно принять форму Бога Воды, что позволило ему контролировать и направлять водные потоки ручья Цзиньша.

Когда Цзян Юаньчэнь вошёл в воду, сила Бога Воды, заключенная в раковине, образовала вокруг него водный кокон, ведя его к обители предыдущего Бога Воды.

В популярных романах ходили слухи, что боги воды живут в водных дворцах, построенных из нефритовых кирпичей, жемчужных занавесей, колесниц из драконьих лошадей и одежд из акульего шелка, что создавало поистине роскошную атмосферу.

Но водный дворец до Цзян Юаньчэня давно разрушился, и среди скал остались лишь две каменные стены.

«Так вот оно как.

Они нашли особняк в мире смертных, а затем с помощью телепортации переместили его под воду?» — спросил Цзян Юаньчэнь, внимательно изучая текстуру каменных стен и фундамент.

Верно.

Откуда у скромного бога воды могло быть такое огромное состояние, чтобы построить дворец из белого нефрита?

Вытащить особняк из голубого камня из мира смертных и магически даровать ему бессмертие — уже подвиг, не говоря уже о водных духах и катафалке, разделяющем воду.

«Похоже, это место было разрушено силой?»

Цзян Юаньчэнь обыскал руины Водного дворца, пока не нашёл под ним алтарь из белого нефрита. Этот алтарь – тот самый алтарь водного пути, о котором Чэнь Хао рассказал ему через раковину.

Он – источник водных жил реки Цзиньша. К сожалению, он десятилетиями был погребён под руинами Водного дворца. Мало того, что алтарь десятилетиями был заброшен, даже следы образований внутри постепенно исчезли.

«Хотя дядя Чэнь оставил инструкции по очистке алтаря, я ещё даже не создал свой Истинный Огонь.

Очистка алтаря будет сложной, не так ли? И я не смогу различить все эти узоры водных духов на нём, не так ли?» – пробормотал Цзян Юаньчэнь, касаясь надписей образований на алтаре из белого нефрита.

Теперь, когда Цзян Юаньчэнь успешно заложил фундамент, ему следовало войти во внутреннюю секту и официально присоединиться к секте Тайсю Дао.

Там он будет практиковать бессмертные техники преобразования своей маны и сущности, изучать Печать Вечного Духа Бессмертного Дао Нефрита и овладевать основополагающими техниками создания инструментов, алхимии, формирований и талисманов.

Однако, будучи оставленным здесь Чэнь Хао охранять водный путь, он мог изучать письмена и формирования печатей, используя знания, оставленные им, но без бессмертных техник преобразования своей сущности маны ему было бы сложно развивать свой врождённый Истинный Огонь.

Держа раковину Бога Воды, Цзян Юаньчэня внезапно осенила идея, и он поместил её на алтарь.

Тёмно-синяя сила Бога Воды и божественная сила, сокрытая в алтаре, переплелись, и с помощью оставшейся силы Чэнь Хао алтарь был активирован. Над алтарём проецировалась карта водного пути, точно отображающая различные условия этого участка.

Новелла : Тахо: Путь к Бессмертию

Скачать "Тахо: Путь к Бессмертию" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*