Месяц спустя они вдвоем вместе создали оружие сокровищ.
Лицо Линь Цзысюаня сияло от радости. Он впервые создавал оружие сокровищ.
Редактируется Читателями!
Хотя он использовал материалы из внеземного железа и духа пурпурного меча, девять магических ограничений, которые в конечном итоге слились с ограничениями сокровищ, были его собственным делом.
Оружие сокровищ, которое они совместно усовершенствовали, было длиной в полфута, едва размером с рукоять меча. Для Цзян Юаньчэня оно было больше похоже на «лампу».
Лампа была сделана из звёздного железа, и её конец, и верхушка были украшены узором из двенадцати лепестков серебристо-фиолетового лотоса. Однако на конце был двухслойный лотос, подобный лотосному трону, способный поглощать жизненную энергию неба и земли и преобразовывать её в магнитную силу звёзд.
Верхушка просто содержала двенадцать лепестков, вмещающих в себя фиолетовый дух меча.
Цзян Юаньчэнь наполнил его маной, и из кончика исходил ореол света, за которым последовал луч света длиной в три дюйма, осветивший всё вокруг.
«Этот фиолетовый дух меча обладает удивительной аурой». Цзян Юаньчэнь активировал лампу-лотос, и фиолетовый свет превратился в тонкие иглы, пронзившие глаза Линь Цзысюаня.
Линь Цзысюань выплюнул драгоценную жемчужину, и из его лба засиял красный свет. Затем он вонзил фиолетовые иглы в духовную жемчужину, очищая их.
Цзян Юаньчэнь снова взмахнул лампой-лотосом, и из луча света вырвался острый луч меча, превратившись в трёхфутовый фиолетовый клинок.
Это был настоящий фиолетовый меч. Цзян Юаньчэнь сошел с каменного ложа и попрактиковался в фехтовании снаружи, а затем изо всех сил взмахнул фиолетовым мечом.
Снова используя форму на трубке лампы, он преобразовал внутренние ограничения, и оттуда вылетел трёхметровый фиолетовый хлыст света.
Хлыст закружился в руке Цзян Юаньчэня, словно духовная змея, кружа. Цзян Юаньчэнь взмахнул им, мгновенно разбив вдребезги большой голубой камень вдали.
«Фонарь Сокровищ, Волшебный Меч, Духовный Хлыст — эти три формы происходят от силы Духа Фиолетового Светового Меча. Как ты их назовёшь?»
«Давайте назовём его „Цзы Чэнь“», — Цзян Юаньчэнь с большой любовью смотрел на сокровище в своей руке.
У него была Карта Реки для защиты, Фиолетовый Чэнь для атаки и защиты и Знамя Духа Тайинь, которое помогало использовать Истинную Воду Тайинь.
Важно не количество, а качество. Этого должно было хватить ему самому.
«Раз у Младшего Брата есть защитный магический меч, пойдём со мной к Гробнице Мечей попрактиковаться!»
Лицо Цзян Юаньчэня застыло, и он тихонько кашлянул. «Младший Брат, Бабушка Ланьчжи велела мне посетить гору Сяохань».
Не дожидаясь ответа Линь Цзысюаня, Цзян Юаньчэнь похлопал себя по заднице и ушёл.
Какая шутка!
Собираешься практиковаться в фехтовании?
Лучше сосредоточиться на развитии своей Ци!
Гора Сяохань, одна из шестнадцати священных вершин школы Тайсю Дао, пробрала до костей холодом, когда он вошёл в её пределы.
Среди снега Цзян Юаньчэнь спросил старейшину Чжоу: «Старейшина Чжоу, знаешь ли ты, как выглядит Великая Холодная Гора в Бинчжоу?»
«Похоже на эту!» Дух старейшины Чжоу выплыл из нефритовых бус Будды и внимательно осмотрел Малую Холодную Гору. «Эта Малая Холодная Гора сама по себе является духовным образованием, обладающим ледяными свойствами».
«Кто это?» Внезапно с Малой Холодной Горы спустилась женщина-практикантка.
Цзян Юаньчэнь посмотрел на женщину, её белые одежды были белы как снег, а чёрные волосы ниспадали на плечи, и его осенила мысль: «Это Младшая Сестра Му с Пика Лотоса?»
Когда Небеса Пещеры Водяной Луны впервые прибыли, Цзян Юаньчэнь встретился с этой младшей сестрой в белом.
Похоже, они, как и он сам, были из царства Чу.
Фамилия Му принадлежала к знатной семье царства Чу; император-основатель Чу тоже носил имя Му.
«Так это Старший Брат Цзян!» — на лице женщины отразилось недоумение.
«Старший Брат тоже здесь, чтобы практиковать?»
Неожиданно этот старший Брат уже достиг стадии Жидкого Нефрита. Похоже, на этот раз место для Истинного Наследия было ему обеспечено.
У этих кандидатов на Истинную Передачу есть множество преимуществ, например, возможность совершенствоваться в таких местах, как Ханьшань, долина Янь и Гробница Мечей. Главное, чтобы они не потревожили духовные объекты и формации, это не имеет значения.
«Бабушка Ланьчжи попросила меня пройтись этим путём», — Цзян Юаньчэнь шагнул вперёд и поклонился.
«Пожалуйста, Младшая Сестра Му, будь моим проводником».
«Конечно». Му Цинъи медленно повёл Цзян Юаньчэнь наверх. Узкая кристаллическая тропинка вилась под снегом и льдом Ханьшаня. Му Цинъи сказал Цзян Юаньчэню: «На Ханьшане много пещер, все они были открыты нашими предками для совершения практики. Старший Брат, пожалуйста, выбери одну, чтобы отдохнуть».
Им двоим, один из которых круглый год жил на вершине Лотоса, а другой — на вершине Линъюнь, было не о чём разговаривать, и они шли молча четверть часа. «Младшая сестра, Цинъи или Цин…»
Младшая сестра Му улыбнулась: «Я старшая сестра, а старший брат просто Цинъи».
Цзян Юаньчэнь неловко улыбнулся: «Просто вы, близнецы, так похожи». Когда они впервые встретили Шуйюэ Дунтянь и остальных, среди них были только две ученицы с Пика Лотоса.
Они выглядели похожими, и Цзян Юаньчэнь смутно слышал, как Ян Лин называла их сёстрами.
«Мы не близнецы. Я на три месяца старше сестры Циншу. Мы сводные сёстры».
«Извините», — ответил Цзян Юаньчэнь, и его мысли лихорадочно метались.
Согласно законам Чу, как обычные семьи могли брать наложниц?
Она, должно быть, из королевской семьи?
Фамилия Му сразу же вызвала в памяти королевскую семью Чу.
Дворец Чу?
Цзян Юаньчэнь вспомнил, что посещал царство Чу в качестве внешнего ученика…
Цзян Юаньчэнь не хотел задавать больше вопросов и последовал за Му Цинъи к её месту упокоения.
«Здесь живёт моя младшая сестра», — сказал Му Цинъи, указывая на вход в пещеру.
«Тогда, младшая сестра, отдохни немного. Я найду себе пещеру». Цзян Юаньчэнь попрощался с Му Цинъи и немного побродил по горам, пока не нашёл свою пещеру.
«Здесь, на горе Сяохань, очень холодный воздух». В этот момент появился старейшина Чжоу, скрывшийся после появления Му Цинъи.
«Здесь прохлада может ещё больше усилить свойства твоей Истинной Воды Тайинь, а также поможет мне в развитии моего Духовного Тела Иньмин».
Цзян Юаньчэнь напевал, закрыл глаза и начал повторять пройденный материал.
Знания Цзян Юаньчэня были разнообразны, но магия, которой он научился у Фудзи Муляня, была малополезна, по крайней мере, пока.
Поэтому ему предстояло перестроить своё даосское фехтование для предстоящих поединков.
Он освоил Пять Намерений Меча, в которых заключалась сила Цзян Юаньчэня.
Пять Намерений Меча можно разделить на две системы: «Луна» и «Вода». Три Намерения Меча Луны уже соединились, и в будущем ему оставалось лишь преобразовать их в духов и постичь тайны.
Однако два Намерения Меча, связанных с водой, не поддерживали всё его водное фехтование.
Если Холодная Луна, Иллюзорная Луна и Убивающая Луна образуют систему Лунного Дао, основанную на треугольнике, то Намерение Меча Жошуй – это общая схема всего Дао Меча Воды, меча, управляющего водой.
Бьющий источник позади него — лишь один из способов использования воды, символизирующий природное явление источников.
Однако вода охватывает небеса и землю; моря, реки и океаны — всё это проявления Водного Дао. Поэтому фехтование Цзян Юаньчэня требует значительного совершенствования, и он намерен сосредоточить большую часть своей энергии на этой области.
Маршевый Меч успешно трансформировался в духа. В мыслях Цзян Юаньчэня он намерен полностью объединить Маршевый Меч, превратив его в поток Воли Лунного Меча, стремясь к развитию Духа Меча.
Когда Дух Меча проявится, он сможет противостоять Изначальному Духу, который является главным оружием Цзян Юаньчэня.
Магический меч Водного Дао — любимый меч Цзян Юаньчэня, и его также может использовать его Вторая Душа.
В конце концов, его Вторая Душа – это Дао Водной Добродетели, и после совершенствования техники Возвращения в Пустоту Северного Моря ему также необходимы определённые методы самозащиты.
Сердце Водной Добродетели уже завершено.
Даосская магия, основанная на воде, – это самообучение.
Если эта техника меча, основанная на воде, также будет совершенствоваться, то это воплощение изначального духа станет для меня большим подспорьем.
Вместо этого я должен тщательно определить направление своего будущего совершенствования.
Цзян Юаньчэнь смотрел внутрь себя. Пурпурно-золотая медная печь в его даньтяне (Ци Хай) постоянно пылала истинным огнём, непрерывно очищая нефритовую жидкость и глубокую энергию внутри.
Само человеческое тело – это баланс инь и ян. Хотя Цзян Юаньчэнь демонстрировал техники, связанные с инь, такие как Тайинь Истинной Воды и Три Лунных Меча, на самом деле он обладал чистой энергией ян, которая защищала его. Его точно не постигнет участь женщин-практикующих Дао Ледяной Души из дворца Ханьюэ.
А как же избыток энергии инь, ледяная кожа и холодные тела…
Мягкий снаружи, сильный внутри, инь снаружи и ян внутри, Цзян Юаньчэнь был защищён от дисбаланса инь-ян, который привёл к его гибели.
Техника меча, которой он научился, позволила ему освоить две техники – небесную и земную, и он также смог пройти проверку своего учителя.
Если бы ему уже удалось магически преобразовать Лунный Меч, даже мастер Сюнь больше не смог бы придраться к нему?
Глядя на многочисленных учеников школы Тайсю Дао, обладавших таким талантом?
Однако Цзян Юаньчэнь не предполагал, что именно его продемонстрированная способность к мечу позволила ему магически преобразовываться, ещё находясь в стадии Нефритовой Текучести, что ещё больше разозлило его учителей.
«Я действительно не могу тебя остановить!» – произнёс Сунь Кан, явно намереваясь разжечь в Цзян Юаньчэне любовь к мечу. В результате в течение следующего периода Цзян Юаньчэнь пережил настоящую трагедию.
Что касается даосских техник, то на уровне Цзян Юаньчэня он мог имитировать многие атрибуты Истинной Сущности. Хотя и не без усилий, он всё же мог выполнять простые даосские техники Пяти Стихий. В сочетании с его сильными сторонами в техниках Воды этого было более чем достаточно.
Что касается магического оружия, Карта Реки обладала как наступательными, так и оборонительными возможностями и могла использоваться для построения и развертывания боевых формаций. Это был козырь Цзян Юаньчэня.
Теперь, когда Карта Реки достигла Великого Совершенства Запретного Царства Дхармы, ей нужно было ждать, пока совершенствование Цзян Юаньчэня не достигнет стадии Дань, прежде чем её можно будет превратить в оружие-сокровище.
Цзы Чэнь, это защитное сокровище, в которое Цзян Юаньчэнь вложил столько сил, – его козырь, позволяющий ему подавлять своих соучеников.
Он может использовать его как духовный кнут для дальних атак, как магический меч для ближнего боя, а также как магический лотосный фонарь.
Что касается Духовного Знамени Тайинь…
В голове Цзян Юаньчэня промелькнула мысль, он достал серебристо-белое духовное знамя и внимательно его осмотрел.
За более чем десятилетие практики Цзян Юаньчэнь развил лишь семь магических ограничений для этого духовного знамени. Потребуется время, чтобы усовершенствовать восьмое ограничение, следуя инструкциям в Сутре Наблюдения за Луной.
Однако гора Сяохань – холодное и мрачное место, идеально подходящее для совершенствования этого магического оружия Тайинь.
Совершенствование здесь даже позволит ему усовершенствовать Сердцеразбивающий Палец Тайинь и Иглу Тайинь, Рассеивающую Душу.
Великую силу Таинственного Света Тайинь необходимо освоить на стадии Цзиньдань, поэтому сейчас он даже не может думать об этом.
Более того, его эликсир определённо не будет Тайинь Дань, а его врождённый мистический свет не будет Божественным Светом Тайинь.
«Старик Чжоу, пожалуйста, сопроводи меня на вершину горы, чтобы попрактиковаться в Знамени Духа Тайинь. Кажется, оно лучше притягивает лунный свет». Когда они вдвоем приблизились к вершине, Старик Чжоу внезапно вспомнил: «Когда я путешествовал по Девяти провинциям, я однажды раздобыл жертвенный текст Тайинь. Похоже, это древний текст, посвящённый Богу Луны Тайинь. Этот текст, состоящий всего из трёхсот духовных иероглифов, обладает силой сгущать лунный свет Тайинь. С таким же успехом ты мог бы начертать его на знамени».
Сейчас Знамя Духа Тайинь украшено серебряным лунным узором с одной стороны, а другая полностью пуста. Начертание трёхсот духовных иероглифов может усилить его магические свойства.
Вершина горы Сяохань, искусственно созданная в форме круглой ледяной поверхности, вскоре достигла вершины Цзян Юаньчэня и увидела там Му Цинъи, также практикующую фехтование.
Наблюдая за цигун этой младшей сестры, Цзян Юаньчэнь внезапно ощутил знакомое чувство. Разве эта младшая сестра не практиковала технику «Созерцание Луны и Концентрация Нервов»?
Более того, в отличие от Цзян Юаньчэня, который сейчас отказался от своего метода совершенствования, сосредоточившись на Бэймин Гуйцзан, эта младшая сестра твёрдо придерживалась пути «Созерцания Луны и Концентрации Разума».
В сочетании с техникой меча, приписываемой тайинь, которую она только что продемонстрировала, Цзян Юаньчэнь увидел себя много лет назад.
«Луна взошла! Почему бы тебе не поскорее не заняться своим Духовным Знаменем?» — напомнил ему старейшина Чжоу.
Цзян Юаньчэнь перестал наблюдать за младшей сестрой и сосредоточился на практике техник тайинь из «Сутры созерцания Луны». За Цзян Юаньчэнем появилась яркая луна, и Му Цинъи тоже купалась в лунном свете, упражняясь в фехтовании.
В результате три луны сияли одновременно, отражаясь во льду.
Первое обновление сегодня!
