Глава 21: Реликвии
В мгновение ока плоть моего приёмного отца полностью растворилась в крови, оставив лишь белые кости, безжизненно лежавшие на кровати…
Редактируется Читателями!
«Папа…» — пробормотал я в оцепенении, с силой ударив себя по лицу. Мне показалось, что я сплю.
Моё лицо горело от боли. Это был не сон, вернее, это был сон. С самого рождения я не просыпался от этого кошмара.
Я ещё не оправился от горя, связанного со смертью господина Цзяна, а теперь мой приёмный отец скончался таким трагическим образом.
Никто не мог с этим смириться.
Моё сердце разрывалось, в глазах постепенно затуманивалось, и я наконец потерял сознание.
Когда я проснулся, ночь сменилась днём, и кровь моего приёмного отца высохла.
Я не мог сдержать слёз. Увидев перед собой деревянный ящик, я постепенно успокоился. Моё время истекло.
Будь то моя судьба или последнее желание моего приёмного отца, я должен исполнить его, пока я ещё жив!
Я глубоко вздохнул и встал. Дрожа, я подошёл к приёмному отцу и аккуратно собрал его останки.
Я планировал сначала похоронить останки во дворе, а затем найти младшего брата моего приёмного отца, Чжао Гуйчжэня, и передать их ему, чтобы мой приёмный отец наконец-то упокоился с миром и был похоронен там, где родился.
Я обильно полил слёзы, глядя на останки, но тут я наткнулся на нечто странное: его ноги не были сломаны…
Я отчётливо помню, как в последние мгновения его жизни его ноги стали калеками.
Но этот подозрительный факт меркнет в сравнении с тем, что я только что видел и пережил.
Но…
Я почувствовал что-то странное в этих останках. Они не были похожи на кости моего отца. Руки моего приёмного отца были толстыми и сильными, но его кости казались даже меньше моих.
Были и кости стоп, и даже череп – всё казалось каким-то не таким.
Наконец, я собрал останки моего приёмного отца, и, как я и ожидал, это были определённо не его останки.
Он был высоким и худым, около 1,8 метра ростом. Даже если он быстро постарел перед смертью, он не мог вырасти до тех 1,6 метра, которые у него сейчас.
Что происходит?
Я взглянул на деревянный ящик рядом со мной, надеясь найти там какие-нибудь подсказки.
Ящик выглядел довольно старым и изящным. Дерево на ощупь было текстурированным, а резьба – искусной, как антикварная вещь.
Но сейчас мне было неинтересно его рассматривать. Меня больше интересовало, что внутри.
Я открыл крышку и увидел внутри три предмета: свиток, кусок кровавого нефрита необычной формы и уникальную кисть…
Поверх каждого из этих предметов лежал сложенный листок бумаги. Сначала я развернул записку на картине. Почерк на ней был точь-в-точь как у моего приёмного отца.
Мой приёмный отец коротко написал на свитке, прося меня передать его госпоже Ло Цюн из деревни Юйдун Мяо.
Кто такая госпожа Ло Цюн?
Из любопытства я развернул свиток. Это был рисунок тушью, изображавший молодую девушку в серебряных украшениях и одежде мяо, на фоне озера и пещеры.
Мне было интересно, не является ли эта девушка госпожой Ло Цюн. Кем она была связана с моим приёмным отцом?
Может быть, она была его возлюбленной с юности?
Я свернул картину тушью и развернул записку, заключённую в нефрит. Там было написано так же просто: «Передайте этот нефрит Чжао Гуйчжэню, который находится во дворце Тунтянь на вершине Тянью горы Улин.
Помните: берегите этот нефрит и не позволяйте никому его видеть, иначе он может навлечь на вас беду».
Прочитав это, я не мог не рассмотреть кровавый нефрит повнимательнее. На солнце он мерцал кристальной чистотой и был прохладным в руке.
Это был явно образец высочайшего качества. Но больше всего меня привлекла форма нефрита, напоминающая человеческое глазное яблоко, залитый кровью глаз…
Затем я развернул последний листок. К моему удивлению, он был исписан.
Я лишь мельком взглянул на него и был ошеломлён!
