Глава 1506: Истинная бездна ада
Я никогда не смирюсь с такой смертью. Мой огромный потенциал всегда раскрывается перед лицом жизни и смерти! Возможно, это действительно воля Божья и покровительство Царицы Земли.
Редактируется Читателями!
В тот момент, когда моя жизнь висела на волоске, из моей груди выскользнула ещё одна чёрная как смоль железная цепь и крепко обхватила камень над моей головой, повесив меня на краю обрыва.
Я вздохнул с облегчением и горько улыбнулся про себя. Я не ожидал, что наконец-то добьюсь прогресса в этот критический момент, в узком месте, которое я не мог прорвать.
Возможно, это было скрытое благословение.
Эти две цепи жизни и смерти были словно мои руки. Даже не двигаясь, я мог использовать их силу, чтобы медленно подняться обратно на скалу.
После того, как я, задыхаясь и измученный, пытался выбраться, я не смел расслабиться. Вместо этого я внимательно осматривал окрестности оком души, опасаясь, что король Бяньчэн и эти призрачные короли и генералы ещё не ушли.
К счастью, я не только не видел теней короля Бяньчэна и короля-призрака Иньшуая, но даже не чувствовал их присутствия. Только тогда я смог лечь на камни и перевести дух.
Во время недавней череды катастроф у меня не было времени как следует осмотреть окрестности, но теперь я наконец-то увидел Ад Авичи…
Меня охватило волнение. Мы с директором Ваном дважды побывали в Аду смертных Авичи – тюрьме для преступников, совершивших сверхъестественные преступления.
Но я никак не ожидал, что вскоре окажусь в настоящем Аду Авичи!
Побывав в Чрезвычайно Жарком Аду, я ещё не испытал его настоящего ужаса. Море огня и магмы под скалой было лишь немногим менее устрашающим, чем Чрезвычайно Жаркий Ад.
Но я знал, что скоро испытаю страх и ужас Ада Авичи.
Я вспомнил последние слова короля Бяньчэна: «Меня может сжечь заживо море огня и магмы, растерзать злые духи или попасть в руки Абанга Ракшасы…»
Я чуть не погиб в лавовом море. Неужели меня снова ждут злые духи?
Что это был за Абанг Ракшаса?
Я глубоко вздохнул, чувствуя себя крайне пессимистично и безнадежно в отношении своего нынешнего положения.
Даже если бы мне не грозила никакая опасность, моё нынешнее положение ничем не отличалось бы от положения умирающего. В подземном мире нет ни воды, ни еды, поэтому я могу прожить максимум неделю.
Я помню, как эксперты говорили, что без воды можно прожить до семи дней.
Возможно, моя уникальная конституция, в которой течёт кровь как бессмертных, так и клана призраков, позволит мне продержаться в аду ещё немного дольше, но я смогу продержаться не больше полумесяца.
Что ещё хуже, я серьёзно отравлен. Сил не осталось, даже ходить тяжело.
Скорее всего, потребуется ещё неделя, чтобы это состояние отступило, и яд, специально разработанный злодеями, постепенно растворится.
Однако даже после того, как токсины полностью рассеются, я буду крайне слаб от долгого воздержания от еды и питья, и, вероятно, ничем не отличаюсь от нынешнего состояния.
Короче говоря, чем дольше я буду заперт в Аду Авичи, тем хуже мне будет. Боюсь, что в конечном итоге я погибну сам…
Поэтому самое главное — придумать, как быстро сбежать из Ада Авичи.
Если я найду место изгнания, я могу обратиться за помощью к Призрачному Императору Фэйтяню или Призрачному Предку.
Или я мог бы обратиться к Его Королевскому Высочеству королю Тайшаню из Седьмого Чертога, королю Чуцзяну из Второго Чертога или даже к нейтральному городскому королю Хуаншигуну.
Все они могли бы прийти мне на помощь.
Размышляя об этом Аиде, я невольно задаюсь вопросом, какой из Аидов правит Адом Авичи.
Хотя король Бяньчэн из Шестого Чертога и появился в Аду Авичи, я помню, что король Бяньчэн из Шестого Чертога правит Городом Мёртвых и Великим Адом Санхохун, а также шестнадцатью меньшими адами, включая Малый Ад Санхохун…
Я долго размышлял, но так и не смог вспомнить, какой Ад правит Адом Авичи. Однако я вспомнил некоторые записи о нём.
Ад Авичи, также известный как Пять Непрерывных Адов или Ад Авичи, — самый мучительный из всех адов, характеризующийся бесконечными мучениями.
«Интервал» в Аду Авичи относится к пяти величайшим бедствиям.
Первый «интервал» относится ко времени, с непрерывными пытками день и ночь.
Второй «интервал» относится к пространству. Ад Авичи — это обширное, изолированное пространство, где истязаемые души не тревожатся другими измерениями.
Третий «интервал» относится к «непрерывным орудиям наказания», не имеющим дублирования.
Четвёртый «интервал» относится к «непрерывному наказанию равенства». Независимо от пола, статуса или прошлой жизни, все, кто совершает грехи, будут подвергнуты одинаковому наказанию.
Пятый «интервал» относится к «непрерывному наказанию жизни и смерти». Те, кто попадёт в Ад Авичи, никогда не переродятся, а будут страдать вечно.
Там нет понятия жизни и смерти.
Возможно, живое существо, подобное мне, не подверглось бы пяти непрерывным наказаниям Ада Авичи.
Однако Ад Авичи огромен и безграничен, и считается самым большим из всех адов. Оставшись на двух ногах, я гадаю, когда смогу сбежать.
Но я не стал бы ждать здесь смерти. Я оглядел тёмные и мрачные окрестности, подобрал несколько камней и повесил их на виселицу.
Хотя мне не хватает дотошности моего приёмного отца, я, по крайней мере, могу предвидеть хорошее и плохое и указывать путь к спасению.
Чёрные обломки постепенно остановились. Я нашёл проблеск надежды в гексаграммах и посмотрел на тёмную тропу слева и спереди…
