Глава 1232: Встреча с Хозяином дворца
Я чуть не вскрикнул от удивления. Я повернулся к Чжао Гуйчжэню, но он слегка покачал головой, словно давая мне понять, чтобы я не поднимал эту щекотливую тему. Похоже, потерянное Око Небес во дворце Тунтянь ещё не найдено, и, что ещё хуже, оно находилось у Чжао Гуйчжэня…
Редактируется Читателями!
Как ни странно, Гуйгуцзы держал два наконечника в форме глазных яблок. Может быть, это означает, что существует ещё одно Око Небес?
Затем я посмотрел по обе стороны от статуи Гуйгуцзы и заметил ряды небольших бронзовых статуй. Эти статуи были ростом с обычного человека, каждая с уникальным дизайном.
Некоторые были в доспехах, как у генералов, другие в официальных одеждах, как у гражданских чиновников, а некоторые были одеты в одежды алхимиков.
Увидев это, я вдруг кое-что понял и быстро спросил: «Дядя, эти бронзовые статуи — не…»
«Да, все эти бронзовые статуи — ученики нашего учителя-основателя, мастера Ван Чаня», — сказал Чжао Гуйчжэнь, представляя их одну за другой.
Слева направо: Су Цинь, Чжан И, Сунь Бин, Пан Цзюань, Шан Ян, Люй Бувэй, Бай Ци, Ли Му, Ван Цзянь, Мао Суй, Лэ И, Цзоу Цзи, Сюй Фу, Цао Гуй и другие исторические деятели периодов Весны и Осени и Сражающихся царств.
Эти люди были одними из самых выдающихся военных стратегов, тактиков, военных стратегов, дипломатов, политиков, писателей, учёных-инь-ян, законников, известных учёных, изобретателей, учёных-медиков, педагогов и известных алхимиков периодов Весны и Осени и Сражающихся царств.
Большинство учеников Гуйгуцзы были назначены военачальниками и занимали высокие посты, уступая только императору, вершия судьбы народов и влияя на политические события в мире. О том, насколько легендарен и могущественен Гуйгуцзы, свидетельствуют хотя бы его ученики.
Гуйгуцзы в совершенстве владел практически всеми навыками своего времени, обладая непревзойденным талантом!
Чжао Гуйчжэнь продолжил: «Ходят слухи, что период Весны и Осени и период Сражающихся царств были шахматной партией, которую наш предок, Патриарх Ван Чань, придумал, когда у него было свободное время.
Все его ученики были его фигурами. Патриарх, держа в левой руке чёрные, а в правой – белые, играл сам с собой. Государства Ци, Чу, Янь, Хань, Чжао, Вэй и Цинь яростно сражались, и именно Патриарх Ван Чань управлял всем этим. Патриарха можно назвать первым человеком, достигшим святости во плоти и превзошедшим даже богов!»
«Какая легендарная…» – воскликнул я с волнением. Рассказ Чжао Гуйчжэня наполнил мою кровь, и моё восхищение Гуйгуцзы усилилось.
После этого мы с Чжао Гуйчжэнем воскурили благовония и преклонили колени, а я ещё несколько раз поклонился.
В конце концов, Гуйгуцзы – это не то же самое, что Тунтянь Чжэньжэнь, но он наш предок, потомок Предка-Призрака.
После воскурения благовоний и преклонения колен настало время выразить почтение Главе Дворца храма Тунтянь…
Чжао Гуйчжэнь ранее говорил мне, что настоящее имя Главы Дворца – Ван Пу, потомок Ван Чаня, основателя секты Гуйгу, а значит, и Тунтянь Чжэньжэня. Глава Дворца Ван Чжэньжэнь жил в павильоне Тунтянь храма Тунтянь.
Мы с Чжао Гуйчжэнем прошли через зал Гуйгу, но прежде чем мы добрались до павильона Тунтянь, я заметил высокое сооружение.
Этот павильон Тунтянь напоминал обсерваторию. Подняв взгляд, я с удивлением обнаружил, что, хотя он и не был таким величественным, как главный зал, он был очень высоким, напоминая мне шесть или семь этажей.
Выйдя со двора, я увидел лестницу длиной 20-30 метров, ведущую прямо к павильону Тунтянь. Казалось, она была сделана из белого мрамора, а перила по обеим сторонам были украшены многочисленными резными фигурами.
Прежде чем ступить на лестницу, ведущую к павильону Тунтянь, Чжао Гуйчжэнь вдруг пристально посмотрел мне в глаза и многозначительно произнёс: «Чаншэн, Хозяин Дворца добродушен. Не нервничай слишком сильно. Однако… есть кое-что, о чём тебе нужно хорошенько подумать, прежде чем говорить…»
Услышав слова Чжао Гуйчжэня, я даже немного занервничал.
Чжао Гуйчжэнь похлопал меня по плечу и повёл к павильону Тунтянь.
Мы поднимались по лестнице, шаг за шагом.
Всего ступенек было девяносто девять. В даосизме трижды три равно девяти, что символизирует ян.
Девять – самое благородное число, что отражено в образах Верховного Императора, Девяти Небес, Девяти Поворотов и Девяти Дворцов.
Эти девяносто девять ступеней, казалось, подразумевали, что я всего в одном шаге от небес, подобно тому, как Гуйгуцзы овладел небесами всего на полшага.
Вскоре мы подошли к воротам павильона Тунтянь.
Стоя на самой высокой точке дворца Тунтянь и даже гор, я ощущал холод высот.
Я глубоко вздохнул и посмотрел на Чжао Гуйчжэня. Он улыбнулся мне и наконец распахнул таинственные ворота павильона Тунтянь…
