Наверх
Назад Вперед
Святая Римская Империя Глава 969: Среднеазиатская железная дорога Ранобэ Новелла

Holy Roman Empire Глава 969: Среднеазиатская железная дорога Святая Римская Империя РАНОБЭ

Глава 969 : Центрально-Азиатская железная дорога Глава 969 : Центрально-Азиатская железная дорога

Возможность измениться из резины: контратака, чтобы стать настоящим императором Императора Мэйдзи нелегко обмануть. Обещанная армией»гарантия» не только не успокоила его, но и сделала императора Мэйдзи еще более неуверенным.

Редактируется Читателями!


Как знающий император Мэйдзи, он прекрасно знал, что такое войска, отправленные в заморские колонии европейскими странами. Победа над колониальной армией, в которой доминируют коренные жители, — это вообще пустяк.

Кроме того, главный герой этой войны не армия. Что действительно определяет результат, так это дипломатия, за которой следует флот.

Не обращая внимания на гарантию Дашаняна, император Мэйдзи серьезно сказал:»До Венской мирной конференции осталось всего 3 месяца, и мы должны подготовиться.

Премьер-министр, на этот раз все зависит от вас. команду лично. Я не ожидаю, что Великобритания и Австрия поддержат нас, но, по крайней мере, пусть они сохранят нейтралитет.

От этого зависит взлет и падение империи.»

Ито Хиробуми выражение лица изменилось Из того, что он знал об императоре Мэйдзи, было ясно, что уверенность Мэйдзи пострадала.

Отправить его с визитом в Европу — значит не просто участвовать в Венской мирной конференции, но, что более важно, найти выход и подготовиться к худшему.

Любой человек с проницательным взглядом знает, что участие в Венской мирной конференции — это шутка. Судя по нынешнему международному статусу Японии, она даже не имеет права сидеть за столом переговоров.

Из содержания письма-приглашения видно, что Антифранцузский альянс только пригласил их для участия в собрании аукциона военных кораблей.

Не дело японского правительства делать заявление об установлении нового международного порядка, и оно просто последует за ним, когда уляжется вся пыль.

Из-за войны на Филиппинах даже японское правительство может производить только соевый соус для этого аукциона военных кораблей.

Дело не в деньгах. Как участник антифранцузского альянса, испанец также является одним из продавцов. В любом случае продать военный корабль своему врагу нельзя.

Это бесполезно, даже если вы его купите. Испанцы обязательно найдут способ встать на шею. Военные корабли не могут вернуться домой до окончания войны.

В этом контексте Венская мирная конференция совершенно бесполезна для японского правительства, и нет необходимости в личном выступлении премьер-министра.

Санкт-Петербург в январе уже покрыт серебром. Под пронизывающим холодным ветром улицы и переулки опустели.

Кафе Fick Star, которое раньше было полно людей, теперь тихо. В гостиной Нуоды разбросано всего 67 человек.

По поведению и темпераменту каждого видно, что кроме двух главных героев, остальные телохранители.

Как один из главных героев, министр иностранных дел России Оскар Хименес прервал его взмахом руки:»Ваше превосходительство, нет нужды повторять эти непитательные слова.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Мы и ваша страна никогда Дружба Австрия теперь наш союзник. Невозможно разрушить союз России и Австрии с нашей стороны.»

Перебитый Рихард не только не рассердился, но изобразил удовлетворенную улыбку.

Великобритании и России действительно трудно иметь что-либо общее с дружбой. За последние 3 года две страны вели 2 войны, с десятками тысяч жертв с обеих сторон.

Напротив, союз России и Австрии, который сохраняется уже несколько лет и почти не имеет крупных конфликтов, можно назвать»дружбой».

Однако проблему нельзя увидеть на поверхности. Если отношения между Россией и Австрией действительно тесные, то такой тайной встречи в эти ледяные и снежные дни не будет.

Ричард, который хорошо разбирается в словах и выражениях, уже обнаружил проблему из разговора только что.

Конечно, более вероятно, что русские преднамеренно выпустили сигнал, иначе Оскар Хименес не смог бы подчеркнуть тон при употреблении слова»сейчас».

«Ваше превосходительство, я знаю, что существует много недоразумений между вашей страной и Великобританией, но это прошедшее время. Мы должны смотреть вперед.

С окончанием европейской войны Франция упал Это предрешено. Если мы не будем действовать, то новым континентальным гегемоном станет Австрия.

Теперь, когда ваша страна и Австрия являются союзниками, это не значит, что они всегда будут союзниками. Знайте, что настоящие союзники существуют только тогда, когда их силы равны. 1 Когда баланс нарушен, ситуация совершенно другая.

Даже если ваша страна откажется от плана продвижения на запад, она не может гарантировать, что австрийцы не двинутся на восток. В конце концов, ваша страна — единственная в континентальной Европе, которая может повлиять на австрийскую гегемонию.

Вашим настоящим союзником была Австрия 3 года назад, а не возрожденная Священная Римская империя..

Международная конкуренция всегда была компромиссом. Австрия стала сильнее, а Российская империя ослабла.

Англичане чувствуют угрозу подъема Австрии. Царское правительство также Я тоже это почувствовал. Даже потому что две страны соседи царского правительства, чувство еще глубже.

Эта тайная встреча была проведена в пользу Российской империи или царского правительства для их собственного спокойствия разум.

Просто Оскар Хименес был очень разочарован после контакта. Англичане все те же старые сеющие раздоры, все просят Российскую империю что-то сделать вместо Британии.

Разорвать Россия и Австрия Предпосылкой союза является то, что выгоды должны быть достаточно большими. Очевидно, что британцы, которые любят пустые руки и белых волков, не предложили достаточной цены.

«Ваше превосходительство правы, но это только возможность. Будущее еще не наступило. Никто не может предсказать, что произойдет заранее.

По крайней мере пока, русский- Австрийский союз по-прежнему нерушим. Я откажусь от своих союзников из-за одной возможности. Так что просто скажите мне, какова ваша цель, здесь не нужно ходить кругами.»

Развитие России- Альянс с Австрией проник во все сферы двух стран, он может быть аннулирован, если говорят, что он аннулирован. Как только они отвернутся, обе стороны понесут большие потери.

В этом контексте, хотя царское правительство и хотело ограничить развитие Австрии, оно сдерживало себя и не предпринимало никаких конкретных действий. Вместо этого они возлагали свои надежды на врага и надеялись, что англичане прервут темпы развития Австрии.

В этом отношении Британия и Россия думают об одном и том же, и ни одна из них не желает быть первой птицей, которая выпрыгнет в это время, чтобы вызвать ненависть Австрии и принести пользу противнику.

«Министр, экспансия Австрии представляет для нас очень серьезную угрозу. Я считаю, что ваша страна не желает жить в тени Вены.

Чтобы устранить эту угрозу, мы предлагаем, чтобы Две страны объединяют усилия. Нарушение этого венского мира разрушит стремление Австрии установить новый международный порядок и вернуть международную ситуацию в эпоху трех держав, когда наши три страны совместно правят миром.»

Оскар Хименес покачал головой:»Мы чувствовали искренность вашей страны, но этого было недостаточно.

Русско-австрийскому союзу пришел конец, когда была сорвана Венская мирная конференция. Цена, которую мы должны заплатить, слишком велика и может даже привести к краху отечественной экономики.

Если позже ваша страна объявит дефолт, мы будем нести гнев Австрии в одиночку. Связанные с этим риски слишком велики, чтобы мы могли их нести..

Министр Ричард заверил, что»большой риск приносит большую награду». Пока общая тенденция собирательства Австрии прерывается, все усилия того стоят.

Что касается потери вашей страны, мы можем найти способ компенсировать ее часть. Одним словом, мы не позволим нашим друзьям страдать..

Александр III, который держит условия России и Австрии одновременно в Гатчинском дворце, в настоящее время борется с тяжелым сердцем.

Условия, данные англичанами, нужно только пережить немедленный удар Российская империя может взлететь в небо и заменить Австрию в качестве нового европейского гегемона.

Однако риск так же высок, как и прибыль. Империя может быть не в состоянии сделать это. Ей вот-вот придет конец.

Даже если вы не думаете, что британцы объявят дефолт по этому вопросу, кто может сказать наверняка, когда дело доходит до политики?

Лондонское правительство избирается каждые несколько лет. Если вам не повезло, вы будете несчастны, если встретите Те Хань Хана и вслепую проделаете несколько трюков с Российской Империей.

Не то чтобы такого никогда не было в истории, Российская империя сама стала жертвой. Если бы не благочестивая операция Петра III, Российская империя давно бы стала гегемонией европейского континента, и вообще не было бы таких бед.

Конечно, Александру III хорошо иметь эти хлопоты. Ведь если бы этого не сделал Петр III, он мог бы отдать их бабочкам.

Для сравнения, условия, предоставленные Австрией, намного безопаснее, а выгоды, естественно, намного меньше. Континентальная гегемония невозможна, а южноазиатская гегемония все еще может рассчитывать на нее.

Глядя в окно, Александр III спросил:»Вы прикинули, сколько будет стоить Среднеазиатская железная дорога?» Ее длина составляет 3864 км, а общая протяженность вспомогательных линий составляет более 15 600 км.

Он должен не только выдержать испытание суровой погодой, но и пройти по пути множество суровых ландшафтов.

Железные дороги всегда были болью в Российской империи. Не говорите, что она лучше, чем развитые страны Европы, и даже железная дорога в соседней Британской Индии лучше их.

Не потому, что царское правительство мало работало, а от силы его! Российская империя не только огромна по размерам, но еще страшнее суровый климат.

После того, как строительство железных дорог в других странах завершено, создаются проектные чертежи, и работа может быть начата непосредственно.

Российская империя не может, их железные дороги должны быть в состоянии гарантировать нормальную работу в гололед и снег. Иногда бывает экстремальная погода 0 ниже 45 градусов после сильного падения температуры.

1 копейка, 1 копейка, железные дороги Российской империи требуют больших затрат на строительство, и естественно затраты на строительство высоки.

Завершение строительства железной дороги — это только начало. Большая проблема заключается в дальнейшей эксплуатации. Суровый природный климат напрямую удорожает эксплуатацию и обслуживание на поздней стадии, которая просто бездонная яма.

Иностранный капитал стекается в строительство, не заботясь о финансировании, в то время как Российская империя имеет только правительство, чтобы платить за строительство железных дорог.

Нельзя, чтобы железные дороги Российской Империи долгие годы теряли деньги! Убыточному бизнесу некому делать капитал и он не хочет вкладываться в железнодорожное строительство, которое, естественно, тормозит.

Если бы не агитация Австрии и контрибуции французов, можно было бы ожидать, что царское правительство скажет, что оно не пускало бы Среднеазиатскую железную дорогу в это время.

«Можно ли сократить сроки строительства?»

Требования сократить расходы на строительство нет, то есть Александр III знает, какие бывают отечественные бюрократы. Если стоимость строительства действительно уменьшится, никто не может гарантировать, что построенную железную дорогу можно будет беспрепятственно открыть для движения.

Подобные вещи случались. В прежнем железнодорожном строительстве были идиоты, которые самовольно ужимали ширину колеи и длину шпал в целях экономии.

Если вы хотите внимательно изучить железные дороги, которые были успешно открыты для движения, у всех у них есть одна общая черта — перерасход бюджета.

Проще говоря, сначала нужно сообщить о проекте с низкой ценой. Когда проект будет реализован наполовину, денег не останется, и правительство будет вынуждено увеличить инвестиции.

«Если строительство будет передано по контракту Австрийским железным дорогам, общий срок строительства может быть сокращен на 4 пункта, а магистраль может быть продлена до границы с Афганистаном в течение 8 лет.

Однако, их расценки очень высоки, когда мы даем рабочую силу При таких обстоятельствах это будет стоить 1,886 миллиарда золотых рублей, а если бюджет строительства будет целиком на их совести, то до 3 миллиардов золотых рублей.»

Алишер Гуров тоже был очень беспомощен при такой разнице в цене. Бюджет отечественной железнодорожной компании действительно невелик, но жаль, что проект не может каждый раз завершаться гладко. Не может быть гарантирован не только срок строительства, но и дополнительный бюджет.

Запрашиваемая цена австрийской железнодорожной компании действительно высока, но срок строительства гарантирован, а качество надежно, и все они котируются один раз. Даже если будет постепенное увеличение бюджета, бюджет не будет быть слишком много. Конечная стоимость на самом деле ниже.

Если это так, царское правительство должно ввести Австрийскую железнодорожную компанию, чтобы снизить затраты на строительство. В действительности, наоборот, почти ни одна австрийская железнодорожная компания не брала на себя проектов в руках царского правительства.

Дело не в том, что царское правительство не желает заключать контракт, а в том, что ни одна австрийская железнодорожная компания не желает принять заказ. Причина вполне реальна в том, что у царского правительства нет гарантий плохой оплаты.

Настолько, что строительство железной дороги, финансируемое царским правительством, стало для Австрии разменной монетой для переговоров об условиях, и до сих пор является очень привлекательной разменной монетой.

Пока железная дорога в Афганистан ремонтировалась, ворота Российской империи в Индию были открыты.

Естественно, царское правительство не решилось пренебречь таким важным проектом. В случае доверенных нечеловеческих вложений, это будет напрасно.

Самым большим преимуществом доверить строительство Австрийским железным дорогам является безопасность. Всем известно, что венское правительство хочет, чтобы Российская империя ушла на юг, и англичане точно гарантируют качество этой железной дороги.

Даже если есть проблема со среднесрочным бюджетом, не нужно беспокоиться о остановке. Австрийцы с бесстрашным интернациональным духом предоставят им средства для завершения проекта.

Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 969: Среднеазиатская железная дорога Holy Roman Empire

Автор: Historical Military

Перевод: Artificial_Intelligence

Holy Roman Empire Глава 969: Среднеазиатская железная дорога Святая Римская Империя — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Святая Римская Империя

Скачать "Святая Римская Империя " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*