Наверх
Назад Вперед
Святая Римская Империя Глава 915: Стратегическое шоссе Ранобэ Новелла

Holy Roman Empire Глава 915: Стратегическое шоссе Святая Римская Империя РАНОБЭ

Глава 915 : Стратегическая дорога Глава 915 : Стратегическая дорога

Контратака также требует времени на подготовку, войска с тяжелыми потерями нужно заменить, отдохнуть и реорганизовать, стратегические материалы также требуют времени для подъема и транспортировки.

Редактируется Читателями!


Факты давно доказали, что современная война — это уже не просто боевые действия на поле боя, но и боевые действия в тылу.

Примером может служить только что начавшаяся битва на Рейне. Если бы Австрия не собрала большое количество пулеметов, было бы невозможно противостоять атаке французов меньшими силами.

Большая огневая мощь также означает более высокие требования к материально-техническому обеспечению. Более 80% поездов и кораблей, отправляемых из Австрии на фронт, перевозят стратегические материалы.

Если бы не перевозка логистических материалов, которая занимала много места, скорость движения австрийской армии не была бы такой медленной.

Конечно, текущая медлительность в основном предназначена для будущей скорости.

На самом деле, еще несколько лет назад правительство Вены предложило Германской Федерации построить стратегическую дорогу из Баварии в Люксембург.

Просто ситуация в Европе тогда была еще мирная, и всем не хватило ощущения кризиса из-за стоимости.

В конце концов, транспорт в регионе Германии уже достаточно развит, чтобы река + железная дорога могли полностью удовлетворить ежедневные потребности в транспорте, а экономическая ценность строительства еще одной дороги слишком низка.

Кроме того, Великобритания и Франция были обеспокоены тем, что Австрия еще больше углубит свое влияние на западногерманский регион через этот путь, из-за чего план преткновения был отложен на полку.

Только с началом Европейской континентальной войны логистическое давление на линию фронта усилилось, и правительства государств, находившихся на этом пути, были вынуждены перезапустить стратегический план дорог.

Чтобы сэкономить время, правительства разных стран решили расширить и заново соединить первоначальные дороги.

Времени слишком мало, чтобы полагаться только на мощь Германской Федерации, чтобы выполнить этот план за короткий период времени. Недостаточно построить даже временные дороги.

Как хороший союзник, Австрия, естественно, должна протянуть руку помощи. К настоящему времени количество австрийских рабочих, прибывающих в германский регион, превысило 60 000 человек, что больше, чем количество австрийских солдат на Рейнском фронте.

Естественно, управление такой огромной строительной бригадой — сложная задача.

К счастью, в Австрии принята национальная система воинской повинности. Даже если завербованные гражданские лица не поступили в армию, они прошли подготовку на службе в резерве и могут адаптироваться в кратчайшие сроки.

Скромный городок Вайс был выбран в качестве новой главной дороги из-за его географического положения.

За строительство этого участка отвечает 3-й батальон 4-го полка Австрийской Глава 3-й инженерной дивизии. Инженер Айверсон, который является техническим директором, в данный момент осматривает место в телескоп.

На самом деле Айверсон принес для исследования только бумагу, ручку и бинокль. Геодезических и геологоразведочных приборов нет вообще.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Дело не в том, что он небрежен и ленив, а главным образом в том, что он хочет уложиться в срок и не тратить слишком много времени на предварительную работу.

Все предыдущие разведочные и аналитические исследования теперь опущены.»Взгляд в прошлое невооруженным глазом + опыт = дорожная карта».

Как только вы определили общее направление, идите прямо вперед. За исключением особых районов, которых следует избегать из-за географических условий, подойдут и другие прямые А.

Это дорожное строительство, а не точная работа. Даже если есть большая ошибка, допустимо повернуть за угол во время стыковки, если ошибка не слишком велика.

«Жаль, что такая хорошая усадьба скоро будет разделена на 1 и 2!»

Айверсон уже много раз посылал по дороге подобные возгласы. Не может быть, чтобы то, что он делает сейчас, было работой подрывника.

Ровный участок удобен для строительства дорог, а также сельскохозяйственного производства. Его нужно лишь слегка выровнять и уплотнить землю бетоном.

Геологические условия Тип грунта Несущая способность Основные параметры строительства в прошлом теперь избыточны.

При строительстве дорог на равнинных участках, даже если дорожное полотно просядет из-за избыточного давления на поздней стадии, оно нигде не просядет.

Проблема качества дорог совсем заморочена. Сейчас все торопятся, пока опасность в контролируемом диапазоне, остальное не имеет значения.

Большое дело в том, что его можно восстановить после войны, если его можно временно использовать для логистических перевозок.

Кроме того, в наши дни грузоподъемность транспортных средств ограничена, а те, что могут тянуть за раз несколько тонн груза, — это все большегрузные автомобили, не требующие высокой грузоподъемности дороги..

«К лейтенанту снаружи кто-то хочет поговорить с вами о чем-то срочном.»

Дежурный охранник подбежал, чтобы сообщить ему.

Так как это военизированное управление воинскими званиями, то естественно незаменим. Хотя это был обычный инженер, которого только что завербовали, Айверсон все же стал рядовым офицером благодаря своим собственным навыкам.

Положив бинокль перед собой, Айверсон медленно спросил:»Понятно. Сначала попросите кого-нибудь прийти ко мне, в чем дело.

Если вы не можете сказать мне подробности или причина слишком велика, я отклонил все надуманные просьбы, которых было слишком много».

Видно, что лейтенант Айверсон уже имеет опыт работы с этим. Даже если вы никого не видите, вы знаете, почему они здесь.

«Снос» конечно не без привлечения интересов. Плата за снос в наши дни не взимается, даже если земля находится в частной собственности, ее все равно нужно занять.

В лучшем случае дадут какую-то символическую компенсацию, во всяком случае, она не может быть намного выше рыночной цены земли.

При крупномасштабном изъятии земли такого рода компенсация не может быть убытком для землевладельца, проблема в том, что это только компенсация за землю, занятую дорогой.

Однако потеря выгод, вызванных строительством дорог, не ограничивается оккупированной землей. Многие усадьбы разделены дорогами от середины и становятся безвкусными в одно мгновение.

Я хочу сказать, мне жаль, что это время войны. 1. Все должно быть скомпрометировано для войны. Все вопросы должны быть обсуждены после войны.

Не у всех есть общая картина, и не все готовы внести свой вклад. Естественно, есть много людей, которые ищут отношений, чтобы уменьшить или перенести потери.

Те, кто может подойти к двери, не обычные люди. Вначале Айверсон также посещал множество банкетов, чтобы наладить хорошие отношения с местной фракцией власти.

Однако он вскоре отказался от ситуации с аннексией земель в германской области. Как бы ни располагалась дорога, она неизбежно нанесет ущерб интересам некоторых людей.

Ведь это стратегическая магистраль, и площадь покрытия естественно не маленькая. По сравнению с дорогой шириной 23 метра, она прямо увеличилась в 56 раз, и все они будут занимать землю.

Build Roads to Get Rich недоступно в Германии. Местная экономика уже находится в хорошем состоянии, а оригинальных дорог достаточно для удовлетворения повседневных потребностей в транспорте.

Строящаяся сейчас стратегическая магистраль нанесла серьезный ущерб интересам землевладельцев.

Так же, как и усадьба перед вами, как только она будет разделена на две части дорогой из середины, не только сама площадь будет уменьшена, но и стоимость управления будет значительно увеличена, а ценность естественно резко упадет.

До обрушения линии обороны Люксембурга лейтенант Айверсон все еще думал, не продать ли землевладельцу, чтобы найти способ объехать окраинную территорию.

Сейчас не пойдет Что касается последующих действий, то это личное дело правительства штата.

«Лейтенант, это вино, которое я принес для вас»

Прежде чем старик закончил говорить, Айверсон прервал его:»Извините, мистер Уилл, вы должны знать, что линия обороны Люксембурга пала. а теперь и Рейн. Линия обороны тоже под угрозой.

Ради общей стратегии начальство приказало соединить большую часть участков дороги в течение 2-х месяцев, а у нас нет времени.»

Конечно, линия обороны на Рейне не в опасности, но когда дело доходит до сноса, она должна быть в опасности.

Если вы не чувствуете давления, кто может гарантировать, что владельцы этих земель не будут преднамеренно препятствовать строительству дорог для получения прибыли.

Старик с горечью ответил:»Я понимаю все эти принципы, лейтенант. Как только французы прорвут линию обороны Рейна, это место станет полем битвы, и никто не сможет выжить в одиночку.

Но я виноградник, раз дорога проходит посередине, это обязательно скажется на качестве винограда.

Объездом со стороны расстояние увеличивается менее чем на 1 км. Ровная местность здесь не займет много времени!.

Неизбежно, что дорога, проходящая через виноградник, повлияет на качество винограда. Не говоря уже о шуме проезжающих мимо транспортных средств и пыли, летящей по дороге, что повлияет на рост соседнего винограда.

Виноград не легко сохранить. В наши дни виноградники в основном продают изюм и вино. Если вы выходите только на рынок с низким уровнем цен, качество винограда немного хуже.

Если вы хотите выйти на рынок среднего и высокого класса, все, что может повлиять на качество винограда Все фатально для владельца виноградника.

Айверсон покачал головой:»Мне очень жаль, сэр, я действительно не могу помочь вам. Я лично предлагаю вам как можно скорее договориться о компенсации с местным правительством, чтобы свести к минимуму убытки.

Вам может показаться, что обход нескольких метров по боковой земле может минимизировать экономические потери и не сильно увеличит рабочую нагрузку.

Но не забывайте, что земля рядом с ним тоже в собственности. Владелец земли, конечно, не хочет, чтобы подобное случилось с ним.

Если собственник земли пожалуется в армию на такое явно злонамеренное посягательство, я пойду в военный суд.»

Австрия планирует объединить германский регион. Естественно, она ничего не может сделать. Все понимают, что строительство стратегических дорог требует захвата земли, но посылка состоит в том, что это должно быть максимально справедливо.

Даже если есть объезд, землевладелец сделал хорошее согласование, прежде чем это возможно, если у всех нет возражений.

Старик беспомощно кивнул:»Извините, что смутил ваше превосходительство. Если дорогу нельзя свернуть, то отойдите в сторону и пройдите мимо края усадьбы.

Не беспокойтесь об увеличении рабочей нагрузки, я организую свой собственный персонал, чтобы помочь, и это не повлияет на ход строительства..

«Это просто небольшое смещение, не связанное с земельными спорами и не влияющее на ход строительства. Думаю, проблем нет!.»

Лейтенант Айверсон не намеренно усложнял ситуацию, и он по-прежнему готов продавать услуги, не влияя на миссию.

Местные чиновники, ответственные за координацию и связь рядом с 1, также вздохнули. облегчения. случалось бесчисленное количество раз. Это счастливый конец, когда он разрешается без конфликта.

Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 915: Стратегическое шоссе Holy Roman Empire

Автор: Historical Military

Перевод: Artificial_Intelligence

Holy Roman Empire Глава 915: Стратегическое шоссе Святая Римская Империя — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Святая Римская Империя

Скачать "Святая Римская Империя " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*