Наверх
Назад Вперед
Святая Римская Империя Глава 433: Открытие Суэцкого канала Ранобэ Новелла

Holy Roman Empire Глава 433: Открытие Суэцкого канала Святая Римская Империя РАНОБЭ

Глава 433 : Суэцкий канал открыт для судоходства Глава 433 : Суэцкий канал открыт для судоходства

Египетский Суэцкий канал также достиг критического момента после того, как 9 лет строительства, наконец, подходят к концу.

Редактируется Читателями!


На этот раз не было остановки и нехватки рабочей силы. Французские и австрийские страны совместно построили Гранд-канал, но британцам не удалось сорвать их план посадки египетского хлопка.

Основная причина, по которой строительство заняло так много времени, заключается в том, что проектная глубина канала на 4 метра больше, чем у исходного Суэцкого канала.

Позже, во время собственно строительства, инженеры, присланные австрийской стороной 1, попросили убедиться, что все в порядке, а затем опустили ее на 2 метра.

По мере увеличения глубины соответственно увеличивается и ширина, и соответственно увеличивается объем инженерных работ. Объем земляных работ, увеличенный в эпоху отсутствия техники, — немалый проект.

Объем работ увеличивается, а стоимость строительства также увеличивается. Суэцкий канал в исходном времени и пространстве претерпел несколько поворотов, и окончательная стоимость навигации достигла 18,6 миллионов фунтов стерлингов. Теперь навигация стоимость достигает 37,7 миллионов фунтов стерлингов.

Рост затрат привел к снижению стоимости акций Суэцкого канала. Многие люди сомневаются, что канал сможет окупиться.

Это оказалось дешево, и Франц занял место, когда кто-то продал акции. В любом случае, это всего лишь вопрос времени, когда вы потеряете деньги и заработаете.

Это из-за него, приемника, запас Суэцкого канала не упал в цене на капусту. Конечно, падение ниже цены вопроса неизбежно.

После выпуска 2 дополнительных акций, видя падение акций, компания канала напрямую заняла у банка права собственности на канал в качестве залога.

К счастью, финансовый рынок холодный. Это стратегический проект, который рассматривается правительствами Франции и Австрии как возможность разрушить британскую монополию на Гибралтарский пролив.

Банки готовы предоставлять кредиты только под гарантии правительств двух стран. Первоначально Франц планировал взять бизнес в свои руки, но сотрудники банка выступили против.

В конце концов, внешний мир не настроен оптимистично по поводу того, что выдача Canal Company такого огромного кредита легко вызовет цепную реакцию, если это повлияет на способность Королевского банка поглощать депозиты, это будет проблематично.

Важно знать, что большая часть инвестиций Франца фактически была сделана за счет займов. В этом контексте очень важно обеспечить способность Королевского банка поглощать депозиты.

Стоимость капитала, которую он должен заплатить за кредит в своем собственном банке, — это только процентная ставка по депозиту. На самом деле она даже ниже депозитной ставки.

Пролонгация средств. Даже если деньги потрачены, они часто переводятся с одного счета на другой, а не снимаются с банка.

В эту эпоху не существует межбанковского перевода UnionPay, и вам нужно сделать это самостоятельно. 1 В нормальных условиях это делают очень немногие.

Здесь банки возможностей могут повторно использовать одну сумму денег несколько раз. Пока вы не столкнетесь с финансовым кризисом и несколько раз прокатится волна банкротств, проблем не будет.

Даже финансовый кризис не сильно повлиял на Royal Bank, и это хорошо.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


За эти годы Королевский банк получил много золота, часть которого была продана, а большая часть сдана на хранение. В штаб-квартире в Вене до сих пор находится 1 тонна золотого запаса.

Это репутация Royal Bank. На первый взгляд кажется, что 1 тонна золота на самом деле стоит 27,3224 миллиона Aegis.

Это просто звучит властно и заставляет людей чувствовать себя богатыми и защищенными.

Конечно, больше всего обнадеживает бренд»Королевская семья». Пока королевская семья не падет, Королевский банк не падет. Это равносильно тому, что лицо Франца невозможно сделать банкротом.

Большая часть средств используется для собственных инвестиций, а средств для кредитования естественно меньше. На самом деле пока Royal Bank не занимается малым бизнесом.

Проще говоря, кредитное дело, которое ниже панацеи, здесь не принимается, равно как и залоговое. Лимит депозита намного ниже, чем 5 Aegis для открытия счета.

В этот век, ограниченный технологиями, все дела решаются вручную. К счастью, проблема с депозитами заключается в том, что очень сложно исследовать информацию для проверки кредита.

Единственным исключением для выдачи небольших кредитов Royal Bank являются политические кредиты, доверенные правительству. Правительство несет ответственность за обеспечение платежеспособности клиента, и таких проблем, естественно, не существует.

В эту эпоху только малые и средние банки выдают настоящие небольшие кредиты, а проценты намного выше, чем у обычных коммерческих кредитов. Сначала на первый план вышла репутация ростовщика, не зарабатывающего много денег.

Royal Bank 1 изначально предназначался для обслуживания самого Франца. Большинство предприятий, которые не заинтересованы в кредитовании, консервативны.

Таким образом, развитие кредитного бизнеса Royal Bank очень среднее, но безнадежных долгов не так много. Вообще говоря, это лишь небольшая прибыль.

Большая часть прибыли поступает от корпоративных кредитов, государственных кредитов, международных кредитов, эти крупные и комплексные кредиты, небольшие банки не могут играть, и конкуренция на рынке намного меньше.

Процентная ставка может быть ниже, но затраты на управление, которые необходимо инвестировать, также ниже, а прибыль более прибыльна.

В частности, кажущаяся процентная ставка международных кредитов не высока, но фактический доход очень богат.

Например, комиссия за обработку и обмен обычно составляет 34 балла. При выдаче кредита основная сумма и проценты, которые должны быть погашены в Главе, обычно вычитаются в течение одного года, а некоторые кредиты вычитаются один раз на 35 лет.

Обычно банки также работают неполный рабочий день, чтобы продавать продукты, особенно кредиты с ограниченным использованием. Банки могут комплектовать определенное количество товаров для клиентов, чтобы получить разницу в цене.

Вообще говоря, если должник по кредиту в размере 10 000 Aegis выдается внешнему миру, если должник получает 90 000 Aegis, это считается добросовестным кредитом. Если условия жесткие, нередко можно получить кредит со скидкой 50%.

Хуже всего платить кредит в рассрочку, но должны нести все проценты. В конце концов, средства, фактически полученные по этому виду кредита, могут составлять менее 4 слоев от общего количества кредитов.

Международные займы не были бы отвратительны без этих обманчивых условий. Всего несколько точек интереса слишком мало, чтобы недооценивать аппетит капиталистов.

«Господин Лессепс прошел проверку проекта канала и может выпускать воду.»

Лессепс — главный инженер Суэцкого канала. Его главное достижение — обмануть египтян и отправить человек для участия в раскопках Гранд-канала.

Вы должны знать, что это время более экстремально, чем тот же период в истории. Египтяне не получили акции компании канала, а получили только право на прибыль дивидендов.

По сути, они все одинаковые, даже если они отдают акции правительству Египта, они не хотят получать деньги.

Только в 1937 году египетское правительство выиграло годовой оклад в размере 300 000 фунтов стерлингов Что касается их первоначальных 44% акций, кто бы это признал?

То же самое сейчас получать дивиденды, все равно денег в итоге не получишь. Способность Лессепса заставить египетское правительство активно сотрудничать, естественно, была признана компанией канала.

Хотя компания канала должна ежегодно выплачивать египетскому правительству определенную сумму денег, это не стоит упоминать по сравнению со стоимостью рабочей силы.

Суэцкий канал не столько построен, сколько наполнен человеческой жизнью. Но само египетское правительство не заботится о жертвах, и, естественно, это не волнует компанию»Канал».

Не волоча воду, Лессепс приказал:»Тогда отпусти воду!»

Со звуком»ревущего» взрыва плотина была взорвана. Проливная вода хлынула прямо над Красным морем и Средиземным морем, чтобы достичь слияния.

С громким хлопком весть об открытии Суэцкого канала быстро разнеслась по всему европейскому континенту, и реакция у всех была разной.

Восхищенный, удивленный, взволнованный, невероятный, доступны все виды выражений.

Будучи самым процветающим торговым портом в Австрии, порт Венеции гораздо более популярен благодаря Суэцкому каналу, чем другие регионы.

В таверне было обсуждение.

Молодой человек кокетливо сказал:»Вы слышали об открытии Суэцкого канала? Разве это не шутка, что говорят, что по нему может пройти 50-тысячный корабль? Таких больших кораблей не бывает в мире. Это пустая трата».!»

Мужчина средних лет рядом с ним возразил:»Что вы знаете? Это максимальная судоходная пропускная способность. Суэцкий канал расположен на главном пути между Европой и Азией. Должно быть много кораблей туда и обратно. Конечно, несколько водных путей должны быть параллельны. гигантский корабль. Если появится такой гигантский корабль, можно ли его пошатнуть?»

Молодой человек неубедительно сказал:»Да ладно, Суэцкий канал. Как может быть так много кораблей, проходящих через пошлину. Это большое дело обходить Гибралтарский пролив на лишнее расстояние и денег не заплатишь.

Реальное использование этого канала — военное, но мы и французы 1 Очевидная проблема — избавиться контроля англичан над Гибралтарским проливом.

Что касается компании Суэцкого канала, то я боюсь, что она потеряет деньги. Чтобы построить такой большой канал, нужно управлять несколькими военными кораблями.»

Вошел еще один молодой человек, сел и сказал:»Филфер, похоже, вы хотите купить карту и хорошенько на нее взглянуть. Не притворяйтесь, что понимаете, чтобы хвастаться здесь своими знаниями.»

После открытия Суэцкого канала плавание в Индийский океан сильно сокращается. Как может не иметь коммерческой ценности? Взяв, к примеру, Венецию, каждый год в Индийский океан и обратно отправляется не менее нескольких кораблей.

Это число увеличится после открытия Суэцкого канала. Возможно, только в Австрии ежегодно проходят десятки тысяч кораблей, идущих в Индийский океан и из него, а все страны Средиземноморья могут в сумме насчитывать десятки тысяч судов.

Даже если корабль взимает 35 Aegis, годовой доход компании Aegis Canal от навигационных сборов составляет десятки тысяч Aegis. Это число также будет увеличиваться с ростом международной торговли, и в будущем можно ежегодно собирать сотни миллионов навигационных сборов Aegis.

Пока навигационный сбор не превышает повышенную стоимость обхода Гибралтарского пролива, все будут рады сократить морское путешествие..

В этот век зарабатывать на жизнь в море — это риск. Каждый год умирает корабль. Морское путешествие — это риск.

Можно ли сократить его или расстояние плавания — это вызов для каждого капиталиста, занимающегося морскими перевозками 1 хорошо, что это означает, что их невозвратные издержки уменьшаются.

Простые люди больше озабочены экономической ценностью, чем военной ценностью Суэцкого канала. Судя по карте, этот канал наибольшее влияние на Австрию. Будь то Индийский океан или Западная часть Тихого океана-лучший выбор.

Это уже повлияло на экономику Австрии, особенно на портовые города, такие как Венеция. После сокращения пути это оказывает большое влияние на развитие торговли.

Это, несомненно, хорошо для тех, кто зарабатывает здесь на жизнь. Увеличение объема внешней торговли означает, что количество прибывающих и отбывающих судов также означает, что местная экономика будет более процветающей, и соответственно увеличится общий доход.

Разные люди заботятся о разных вещах. Франца из Венского дворца не заботило экономическое значение Суэцкого канала, его больше заботило стратегическое значение.

Глядя на основные параметры канала, ширина водной поверхности составляет 138 м, ширина дна реки — 48 м, а глубина воды — 15,4 м. Предполагается, что он может вместить 50 000 тонн судов..

Это означает, что даже в эпоху дредноутов по Суэцкому каналу можно было свободно перемещаться. По сравнению с Суэцким каналом в то же время в исходном времени и пространстве стратегическое значение увеличилось на неизвестную величину.

Франц почувствовал облегчение, что его тяжелая работа не была напрасной. Этого значения достаточно для эпохи дредноутов, и не надо считать закат англичан в эпоху авианосцев.

Глядя на стоимость канала, Франц не мог не вздохнуть. Более чем в два раза больше первоначального времени и места, это действительно проект с высокими инвестициями. Если бы не его дальновидность, Франц, возможно, не решился бы вкладывать так много.

Эти огромные инвестиции означают, что компании Canal будет трудно окупить свои инвестиции в ближайшие годы. Но не помешает и то, что Canal Company по-прежнему остается золотым петухом, несущим яйца.

С развитием морской торговли в будущем можно ожидать удачи Canal Company. Инвестиции в краткосрочной перспективе полностью оправданы, может быть, навигационный сбор за один год после 23 лет сможет окупить стоимость строительства.

С этой точки зрения смелость Наполеона III также достойна восхищения. Не обладая пророческим преимуществом, он осмелился следовать за большими инвестициями.

Стратегическое видение Наполеона III в вопросе о Суэцком канале совершенно безупречно.

Эффект бабочки действительно ужасен. Утрату ореола победы в Крымской войне следует считать благом для французов. Их император не уплыл.

Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 433: Открытие Суэцкого канала Holy Roman Empire

Автор: Historical Military

Перевод: Artificial_Intelligence

Holy Roman Empire Глава 433: Открытие Суэцкого канала Святая Римская Империя — Ранобэ Новелла читать Онлайн

Новелла : Святая Римская Империя

Скачать "Святая Римская Империя " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*