Holy Roman Empire Глава 1036: Враг в Конгрессе Святая Римская Империя РАНОБЭ
Глава 1036 : Враг в парламенте 11-04 Глава 1036 : Враг в парламенте
«Откуда деньги?»
Редактируется Читателями!
Канцлер казначейства Павел Лисициан прислал душу пытка.
Подсчитано, что никто не может дать определенного ответа на вопрос, насколько бедно царское правительство. Словом, денег на ремонт Сибирской железной дороги точно нет.
Еще в 1891 году царское правительство организовало дорожных специалистов для начала проекта по исследованию Сибирской железной дороги. Правильно, он был запущен после того, как в Японии был убит Николай II.
Хотя Александр III был миролюбивым царем, он также был хорошим отцом. Если бы не ограниченный трафик, считается, что русско-японская война началась бы раньше, после окончания англо-русской войны.
Независимо от того, было ли это вызвано гневом в данный момент или предварительными приготовлениями, проект Сибирской железной дороги был запущен.
Результаты разведки ужасны: по дороге из Москвы нужно пройти через обширный сосновый лес, пересечь Уральские горы и пересечь обширную сибирскую тундру, прежде чем, наконец, достичь Тихого океана.
Это просто долгий путь, как бы он ни был далеко, он не сравнится с кольцевой железной дорогой Шинра. Главное — суровые природные условия.
Это также железнодорожная постройка. Если стоимость строительства простой железной дороги равна 1, то стоимость строительства Сибирской железной дороги может быть 234. Когда царское правительство медлило начинать строительство Сибирской железной дороги, правительство Вены приняло меры.
Объявление о»Проекте Среднеазиатской железной дороги», также полном искушений, заставило царское правительство еще больше колебаться. Просто прежде чем русские долго колебались, венское правительство решило за них -«помощь строительству»!
Открыв карту, вы узнаете, что стоимость строительства и Сибирской железной дороги, и Среднеазиатской железной дороги — астрономическая цифра.
Несомненно ужасно, что не очень богатому царскому правительству нести эти расходы. В первоначальном времени и пространстве русские также копили деньги на строительство Сибирской железной дороги.
Только с 1891 по 1901 год царское правительство вложило 1,46 миллиарда рублей, что намного превышает военные расходы за тот же период.
После 13 лет напряженной работы самая длинная железнодорожная линия в мире была открыта для движения 13 июля 1904 года. Последующий проект, наконец, продолжался до 1916 года под ударами и ударами.
Для сравнения, условия строительства Среднеазиатской железной дороги еще лучше, так что, конечно, только немного лучше.
Хотя не обязательно круглогодично сопровождать вечную мерзлоту, но и сплошные горы в Афганистане убогие.
Царское правительство решительно выбрало Среднеазиатскую железную дорогу, будь то для стратегических нужд или ради собственного кошелька.
Даже если бы они знали, что венское правительство просчитывало англо-русские отношения, царскому правительству некуда было отказывать.
По словам оптимистически настроенного министра в царском правительстве,»Сколько бы австрийцы ни думали о Среднеазиатской железной дороге, она всегда выгодна империи. Инициатива идти на юг все еще в наших руках»..»
Теоретически в инициативе идти на юг нет ничего плохого. Это действительно в руках царского правительства, что Венское правительство не может принимать решения за них.
Просто это может ввести в заблуждение обывателей. Если такой большой кусок сала в Индии поставить на обеденный стол и не нарезать его ножом и вилкой, это все равно медведь?
По сути, министр экономики предложил помочь русским построить Сибирскую железную дорогу. Пока железная дорога открыта для движения, ничего делать не надо, жадный медведь сам выйдет за едой.
Хотя продвижение Мао Сюн на восток нанесет ущерб интересам Британии, с первого взгляда становится ясно, что важнее, чем продвижение на юг, в Индию.
В то время британская семья не будет заниматься сдерживанием роста русских. Шинра также не будет смотреть, как русские завершают»Желтороссийский проект.»
Если операция будет проведена правильно, окончательный результат превратится в растерзанного медведя между двумя странами — Англией и Австрией.
Подсчитано, что после опосредованной войны русские получат 5 родов и 7 ранений. Их слишком много, чтобы гарантировать, что им не составит труда жить в мире.
Самое главное, что в середину союза России и Австрии заложена заноза. Этой занозой, даже если две страны не встретятся друг с другом, две страны не смогут быть так же близко, как они сейчас.
Если все пойдет хорошо, царское правительство попытается сдержать Шинра в будущей британо-австрийской гегемонии.
План отличный, вопрос только в том, откуда возьмутся деньги на»Сибирскую железную дорогу»?
Отношения между Великобританией и Россией не такие тесные, как между Россией и Австрией. Венское правительство помогало русским строить Среднеазиатскую железную дорогу и лишь помогало авансировать часть средств.
В основном затраты на разведку проекта, проектирование, управление и т. д. Искусственное сырье предоставлялось самим царским правительством.
Ради союза России и Австрии, даже если некоторые люди в стране будут возражать, венское правительство может с этим справиться.
Надеть на голову Британии не получится. Неужели кровь англо-русской Афганской войны еще не высохла?
В это время у членов семей солдат, погибших в англо-русской войне, потративших деньги и силы на помощь русским в ремонте железной дороги, может быть разорвано сердце.
Если это действительно вызовет общественный гнев, оппозиционная партия обязательно подольет масла в огонь. Хотя национальные интересы важны, партийные интересы важнее.
Я поддерживаю то, что поддерживает враг, и выступаю против того, против чего выступает враг. В политике это всегда было обычным явлением, неважно, правильно это или неправильно, главное увидеть, что нужно.
Если не хватает только 80 000 фунтов, каждый может найти способ покрыть его за счет специальных расходов, которые Дон Росси может скрыть от глаз общественности.
Но для Транссибирской магистрали нет инвестиций в сотни миллионов фунтов стерлингов.
Даже если русские предоставят искусственные материалы, это будет стоить десятки тысяч фунтов стерлингов. Каким бы способом ни использовалась такая крупная сумма средств, это нельзя держать в секрете.
Морской министр Флора»Дело не только в деньгах. Настолько натянуты отношения с русскими. Даже если мы предложим помощь в строительстве Сибирской железной дороги, боюсь, царское правительство не поверит.
Если только мы не заплатим деньги Если они не коснутся разведки, проектирования и строительства железных дорог, они не почувствуют облегчения вообще».
Это неизбежный результат. Вдруг в один прекрасный день враг внезапно пришел к вам в дверь, чтобы помочь вам отремонтировать железную дорогу. Любой, кто наложил его на него, заподозрил бы заговор.
С точки зрения царского правительства, британцы предложили помощь в строительстве Сибирской железной дороги. Предполагается, что русские Глава 1 ответили, что это было для саботажа.
Ведь строительство Среднеазиатской железной дороги достигло критической точки, и через несколько лет она будет открыта для движения. Это нормально, что англичане чувствуют давление.
Нет ничего плохого в том, что Великобритания предпринимает действия по разрушению строительства Среднеазиатской железной дороги для безопасности Индии.
Хотя Российская империя была огромной, возможности царского правительства по мобилизации материалов были ограничены. Строительство Среднеазиатской железной дороги мобилизовало много сил и материальных ресурсов, и если строительство Сибирской железной дороги будет возобновлено, то это, очевидно, усилит логистическую нагрузку.
Объяснение состоит в том, чтобы скрыть, что независимо от того, что говорит британское правительство, русские будут думать, что это британский заговор с целью использования плана Сибирской железной дороги для задержки строительства Среднеазиатской железной дороги.
Не говоря уже о помощи в разведке, проектировании и строительстве. Кто знает, можно ли будет в конце концов использовать железную дорогу, построенную англичанами?
Как сказала Флора, если просто не дать денег и не передать все русским, царскому правительству будет совсем не по себе.
Проблема в том, что британскому правительству не по себе, просто давая деньги. Кто может гарантировать, что русские потратят деньги на строительство Сибирской железной дороги, а не пойдут на юг, в Индию, на военные расходы?
Бля, у британского правительства не было царского правительства и его тоже не было. Двум странам, которым не хватает самого элементарного доверия, слишком сложно сотрудничать.
Министр иностранных дел Кэмерон»Проблему доверия на самом деле решить несложно. Нам неудобно выступать вперед. Три страны Главы могут выступать вперед для общения с русскими.
Нелегко уговорить российскую военную промышленность согласиться на строительство Сибирской железной дороги. К сожалению, нынешний царь — Николай II. Неприятная поездка в Токио всегда огорчала Николая II.
Из точки зрения Николая II, взгляните на восток Соблазн отомстить японцам, вероятно, больше, чем соблазн пойти на юг, в Индию.
Ведь мы не мягкая хурма. к трафику, шансы на победу у русских все еще невелики.
По сравнению с продвижением на юг Вероятность успеха экспансии на восток, очевидно, выше, и выгоды будут больше.
Если русские Если вы можете реализовать план Желтой России за один шаг до окончания борьбы за гегемонию, то это будет трехногий образец.
Если вы можете быть боссом, никто не хочет быть младшим братом, не говоря уже о высокомерный медведь.
Независимо от отношений между Россией и Австрией, кажется, что отношения очень хорошие. Я не убежден.
Этой приманки достаточно, чтобы русские клюнули на приманку… Пока царское правительство сделает этот шаг, русско-австрийскому союзу будет положен конец.
Вена может терпеть могущественную Российскую империю Но Российская империя, которая может угрожать самой себе, абсолютно невыносима.
В некотором смысле русские представляют гораздо большую угрозу для Священной Римской империи, чем мы.
В конце концов, они обе страны, обладающие сухопутной властью, и они оказались соседями. Хотя европейский континент огромен, он не может вместить двух повелителей.
Напротив, проблему средств решить нелегко. Старики в Конгрессе не согласятся финансировать русских, даже если это является стратегической необходимостью..
«Враг находится в парламенте». Это чувство, которое будет испытывать каждое британское правительство. Это правда, что британский парламент принес правительству больше проблем, чем любой враг.
Если не было Конгресса и оппозиционной партии, чтобы сдержать международную ситуацию, международная ситуация не развилась бы до нынешней ситуации.
Еще в середине европейской войны предыдущее британское правительство хотело отправить войска вмешаться, но парламентская ссора и игра с оппозиционной партией были потрачены впустую Много времени.
Прежде чем дискуссия придёт к результату, французы уйдут. Не надо говорить, что единственный способ продать товарищей по команде — это продать товарищей по команде. Нельзя рассматривать делить счастье и горе с Британией как союзником.
Подобное происходило не только однажды, но и в ряде международных событий, таких как посягательство Франции на Италию, аннексия Австрией Южной Германии в предыдущих османских войнах.
1895 Британия ничего не может сделать со Священной Римской империей, но Британия 4 года назад абсолютно способна помешать расширению Австрии.
Не говоря уже о том, чтобы предотвратить аннексию Южной Германии Австрией, по крайней мере, это может разрушить колониальный план Австрии. Абсолютное преимущество Королевского флота сохранялось до начала 1980-х годов.
До этого австрийский флот был младшим братом. 1 Только с появлением бывшего дредноута разрыв сократился до возможности иметь 2 поражения.
Конечно, из-за эпохи два больших босса Франции и России привлекли огневую мощь на фронт, так что политики того времени недооценили угрозу Австрии.
К тому времени, когда британское правительство начало обращать на это внимание, Священная Римская империя вот-вот должна была выйти, и было слишком поздно что-либо предпринимать.
В этом мире есть все, но нет лекарства от сожаления. 1 Гегемония Британии без внимания столкнулась с самым серьезным вызовом.
Проблемы, с которыми столкнулись предшественники, теперь вновь ложатся на голову британского правительства.
Если средства на строительство Сибирской железной дороги в Конгрессе не будут урегулированы, средств не будет; без этой железной дороги о ней не будет и речи;»Луна в воде и цветок в зеркале».
После некоторого колебания Роберт Сесил кивнул:»Министерство иностранных дел сначала находит Главу, которая находится в контакте с русскими. Между тремя сторонами есть один этаж, так что мы можем, по крайней мере, избежать гнев народа.
Что касается вопроса Конгресса, то вы сначала свяжетесь с членами партии наедине, а я посещу Королеву..
Невозможно противостоять давлению Конгресса в одиночку. Премьер-министр Роберт Сесил также должен искать дополнительную помощь.
Британская королевская семья в викторианскую эпоху не резиновая:. Хотя стареющая королева Виктория редко участвовала в политике, но никто не может игнорировать ее существование.
Одной власти Консервативной партии недостаточно, чтобы подавить голоса оппозиции в Конгрессе. В общей ситуации Роберту Сесилу приходится прибегать к помощи королевы Виктории.
Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 1036: Враг в Конгрессе Holy Roman Empire
Автор: Historical Military
Перевод: Artificial_Intelligence
