Holy Roman Empire Глава 1017 : Междеревенская железная дорога с трудом Святая Римская Империя РАНОБЭ
Глава 1017 : Трудная межпоселковая железная дорога Глава 1017 : Трудная межпоселковая железная дорога
После краткой лекции руководящего состава приступили к распределению рабочих задач.
Редактируется Читателями!
Что касается Viscount Outlets, то он исчез из поля зрения всех, кроме появления на приветственном банкете. Это огорчает многих парней, которые хотят обнять свои бедра.
Ямани не был разочарован. Слишком большая разница в статусе и статусе, а таланта нет на свете, сколько ни льсти, бесполезно.
Самое главное, что Ямани не умеет льстить, и, естественно, не хочет, чтобы ему льстили.
Не говоря уже о высокопоставленном лорде, даже управленческий персонал, отвечающий за диспетчерскую работу, окружен большой бандой, стремящейся все время следовать за седлом.
Факты доказали, что лесть тоже требует таланта, не каждый может это сделать. Вслепую подойдя к сету, почти невозможно вместо лести получить изображение лошадиного копыта.
Глядя на окончательный результат, можно сказать, что некий неудачник использовал свой недоделанный австрийский язык, чтобы приблизиться к нему, и в результате он использовал неправильное слово, что привело в ярость управленческий персонал. и чуть не выгнали.
Ни в коем случае. Люди Шинра может и не обладают хорошими художественными способностями, но есть одно преимущество-«строгость.»
Когда все лорды из армии и управляют своими территориями, неизбежно, что они привнесут какой-то военный стиль.
В отличие от обычных граждан с профессиями, все рабочие оплачиваются лордом, поэтому Ямани напрямую пользуется полувоенным обращением.
Помимо отсутствия военной подготовки, модель управления напрямую заимствована из военной модели. Проще говоря, это позволяет вам делать все, что вы хотите, не спрашивая и не беспокоясь о других вещах.
После выговора со стороны руководства Ямани приступил к работе на один день. Несбалансированной работы не бывает, ругать нельзя, особенно если ругают не себя, то я этого не чувствую.
Я не знаю, к счастью или к несчастью, команда Ямани попала в дорожно-строительную армию.
Это означает, что они будут в дикой природе в течение длительного времени.
«Ядовитые насекомые и звери» подумали о пропаганде отечественных СМИ, и в сердце Ямани зародилось зловещее предчувствие.
Просто наблюдая за охранниками с боевыми патронами, они решительно проглотили свой отказ. Теория невозможна. В теории все хорошие молодые люди, любящие работать.
На самом деле Ямани слишком много думал. Это Африканский континент. Обычным людям очень сложно выжить в дикой природе без армии, которая их защищает.
Возможно, львы, слоны, крокодилы и другие свирепые звери исчезли в прибрежных районах, но эти свирепые звери, которые вот-вот станут охраняемыми животными во внутренних районах, по-прежнему являются повелителями джунглей.
Из-за обширных земель и малочисленности населения, даже если благородные лорды в полной мере используют свои охотничьи таланты, они не могут не ускользнуть из сети.
Труд очень ценится на Африканском континенте, и даже виконт Аутлета будет горевать, если он умрет. Ведь труду тоже нужно платить пенсии.
Когда приехали на стройку, все были немного ошарашены.
Это все еще»Дикий континент» в вашем представлении?
Я увидел перед всеми ряд строительной техники, Ямани знал только экскаваторы и другую технику, знакомую и незнакомую.
Шокировать по-прежнему нужно. По сравнению с европейским континентом экономика Африки действительно очень отсталая. Но экономическая отсталость не означает, что производительность должна быть отсталой.
По сути, дело в деньгах. Пока у вас есть деньги в кармане, вы также можете купить вещи в Европе здесь, но цена»чуть» дороже.
Теперь Ямани может подтвердить, что шумиха по набору персонала не только мистификаций. По крайней мере, одно можно сказать наверняка, то есть действительно нет необходимости работать сверхурочно.
На всей стройплощадке нет масштабного осветительного оборудования, даже если хочется работать сверхурочно ночью, сделать это невозможно.
«Работайте на рассвете и отдыхайте на закате».
Обычным людям трудно наслаждаться способом работы и отдыха, который полностью соответствует законам природы, так как люди вступили в индустриальную эпоху.
В каком-то смысле Ямани и другим повезло. Если территория не добывает уголь и на несколько миль нет угольных шахт, то себестоимость выработки электроэнергии останется высокой, иначе не будем работать сверхурочно и мечтать!
Виконту Аутлетсу все равно, что думают рабочие. Сейчас он беспокоится о железной дороге.
Из-за своего географического положения Outlets Viscounty Territory совершенно не попал в главную артерию, запланированную правительством.
Нет нужды говорить, что центральное правительство даже не собирает налоги и не обязано решать за них их транспортные проблемы.
Конечно, это»отсутствие налогообложения» ограничивается прямыми налогами внутри территории. Центральное правительство все еще должно собирать налоги в процессе товарной торговли и обращения.
Теоретически до тех пор, пока достигается самодостаточность. Если вы не покупаете товары во внешнем мире и не продаете товары во внешний мир, вы действительно можете избежать уплаты налогов.
Природа на самом деле не существует. Если вы действительно не будете торговать с внешним миром, вы вернетесь к первобытному обществу.
Эквивалентные права и обязанности Центральное правительство не собирает налоги с территорий напрямую, а также освобождается от обязанности инвестировать в административную инфраструктуру территорий.
При планировании главной железнодорожной линии естественно делать то, что разумно. На самом деле, даже если вам повезет и вы встретите основную линию, проходящую через благородного лорда с территории, это не значит, что вы можете сидеть сложа руки и наслаждаться этим.
Всем известно, что основная африканская железная дорога — убыточный бизнес. Для стратегических нужд Вена должна построить магистраль, но это не значит, что нужно держать много поездов.
В целях снижения эксплуатационных расходов сокращение количества поездов на убыточных линиях является базовой операцией. Если есть железные дороги, но нет скинов поездов, то лучше не иметь поездов, чтобы не нервничать.
В конце концов, эти расходы распределяются между центральным правительством и местными лордами. Таким образом, Африканская железнодорожная компания, отвечающая за строительство африканской железнодорожной сети, с самого начала была совместным предприятием лорда и центрального правительства.
Включая Viscount Outlets, все они подписались на акции. Взамен основная линия зарезервировала для него интерфейс, чтобы построить железнодорожную ветку для соединения с основной линией.
Конечно, речь идет не только о моей собственной семье, но и о окружающих лордах.»Кто получает пользу, тот и платит» — это само собой разумеющееся.
Чтобы построить ветку, Виконт Аутлетс и окружающие его коллеги также учредили железнодорожную компанию.
Основная линия не приносит денег, не говоря уже об ответвлении. Железнодорожные акции, за которые все борются в других местах, стали здесь горячей картошкой.
Чем больше акций вы приобретете, тем больше денег вам придется потерять в будущем. Что касается получения прибыли, то я даже не смею об этом думать.
Дело не в том, что Viscount Outlets самоуничижительны, а в том, что население африканского континента слишком мало. Взять, к примеру, собственную территорию, плюс рабочая сила более 10 000 человек.
Население наиболее благоустроенных аристократических территорий в товариществе не превышает 50 000 человек. Совокупная территория каждого превышает 50 000 квадратных километров, а население менее 20 000 человек.
20 000 человек разделены на несколько межпоселковых железных дорог. Если вы хотите зарабатывать деньги на железных дорогах, вы должны как минимум утроить население.
Это почти половина населения африканского континента. Сколько времени понадобится Шинра, чтобы самостоятельно реализовать достижения Африканского континента за более чем 3 года?
Независимо от того, сколько железнодорожная компания теряет, железная дорога должна быть отремонтирована, чтобы ее собственная продукция могла быть отгружена.
Суть в том, что независимо от того, насколько высоки затраты на последующее обслуживание строительства железной дороги, это дешевле, чем транспортировка материалов конным экипажем. В долгосрочной перспективе это по-прежнему прибыльно в целом.
На самом деле, не все думали о том, чтобы передать железнодорожную ветку в управление центральному правительству и заплатить определенную сумму денег.
Однако каким бы хорошим ни был план, он нуждается в сотрудничестве других. Опасается и правительство Вены, обреченное на потерю денег.
Междупоселковые автобусы потеряют деньги, а междупоселковые железные дороги потеряют еще больше. Хотя население небольшое, расстояние совсем не короткое.
Если железнодорожная сеть всего африканского континента будет завершена, эксплуатационные расходы будут выше, чем у железнодорожной сети всего европейского континента вместе взятых.
Если верно, что убыточный бизнес»междеревенской железной дороги» принимается, этого может быть недостаточно для покрытия всех налогов, которые венское правительство получает от Африки каждый год.
Тем не менее, есть шанс, что ваши усилия не будут оценены по достоинству. Ряд проблем, таких как»дорогие сборы»,»мало поездов» и»задержки», могут заставить общественность ругать венское правительство и сомневаться в жизни.
Контроль основных железнодорожных линий с точки зрения Вены означает контроль над африканской железнодорожной сетью. Что касается вопроса об ответвлении железных дорог, то пусть дворяне решают сами!
Притормози немного, рано или поздно. В первоначальном времени и пространстве, когда американцы осваивали запад, проблема была еще более серьезной, и строительство инфраструктуры было завершено.
Высокие эксплуатационные расходы приведут к меньшему количеству отправлений. Аристократы сами управляют железнодорожной компанией, могут заправить вагон и пустить поезд. Научная строгость не должна беспокоиться о чьем-то увиливании.
В глубине души виконт Аутлет не раз завидовал своим благородным коллегам вниз по течению. Хотя он находится в бассейне реки Нигер, люди могут полагаться на реку для развития, но он может только усердно работать, чтобы построить железную дорогу.
Это трагедия, что река ниже по течению настолько глубока и широка, что по ней можно пройти вверх по течению. Эти небольшие речные канавы в Отренбурге не только бурны, но и очень неустойчивы. Летом половодье, а зима уходит из ручья.
Не может быть, чтобы дорога была выбрана моим отцом. Когда в том же году был обнаружен небольшой золотой рудник, он попытался затянуть отношения и вернуть феодалу его нынешнее положение.
В итоге король в начале оказался с бронзой. Золотые прииски существуют, но запасы очень трогательны. Он был объявлен крутым после менее чем полугода майнинга.
Не говоря уже о зарабатывании денег, даже затраты не были возмещены. В свое время в африканских аристократических кругах было еще много неприятностей.
Перефразируя заголовок в газете, это»1 Территория Глубоко в Джунглях». Потребовалось много лет, чтобы побыть в одиночестве, и только в конце Европейской войны феодальная знать летала по всему небу, когда Ортренбург ввел своих нынешних соседей.
Конечно, удаленность имеет свои преимущества. После присвоения титула чужой семьи территория находится на 1 квартал восточнее и на 1 квартал западнее.
Если вы хотите быть вместе, вы должны найти кого-то, кто заменит их. Пока одна из компаний не согласится на полпути, все будет кончено.
У Viscount Outlets больше нет таких проблем. В прошлом окрестности были ничьей землей, и он мог просто взять 1 юань, чтобы прийти сюда.
Не только территория сконцентрирована, но и площадь большая. Если виконти в экономически освоенном прибрежном районе может иметь половину нынешней площади, то это божье благословение.
Никто не сможет разобраться, недостаток это или преимущество.
Вопрос о распределении акций обсуждался много раз. Много дней подряд беспроводной телеграф виконта Аутлета пищал, как стероид.
Это было побочным продуктом войны в Европе. Позднее, во время Континентальной войны, прорыв в радиотехнологиях позволил осуществлять связь на расстоянии в несколько километров. Война закончилась всего через несколько дней после того, как армия была укомплектована.
Чтобы усилить контроль над африканским континентом и не тратить ресурсы впустую. После разоружения Франц раздал излишки радиостанций в качестве вознаграждения достойным министрам.
Может быть, это потому, что радиостанциям не нужно платить за связь, что вскоре стало инструментом для дворян, чтобы болтать и хвастаться.
Положив в руку телеграфную розетку, виконт немедленно отбросил мысли о строительстве железной дороги. Распределение акций — это только один аспект, ключевой момент — трудности с финансированием сейчас.
Нет возможности получить рабочую силу. После того, как на железную дорогу обращают внимание, людей так много, что все они идут подавать заявку на кредит. Королевский банк тоже беспокоится.
Пока не закончится экономический кризис и не примут меры финансовые круги Священной Римской империи, никто не сможет собрать средства на строительство десятков тысяч километров железных дорог.
Даже стартовый капитал — астрономическая сумма.
То, что нет возможности отремонтировать железную дорогу, не означает, что она не будет отремонтирована. О подготовительных работах договариваться не нужно, все их делают и даже кто-то уже приступил к работе.
Ведь то, как распределять акции железнодорожной компании, в основном связано с более поздней операцией, максимум с одним частичным серийным строительством.
Конкретное строительство железной дороги должно быть чьей-то территорией. Кто бы ни отвечал за оплату ремонта, не надейтесь, что он сможет воспользоваться этим.
Не беспокойтесь о том, что кто-то испортит конституцию. Все граждане должны поддерживать строительство инфраструктуры, и дворяне и лорды не являются исключением.
Если возникнет спор, офис губернатора выступит для координации. Настоящая проблема, которую необходимо решить всем, — это деньги.
Постучав по столу, Viscount Outlets сказал замполиту:»Не останавливайте строительство дороги. Инвестиции в железную дорогу слишком велики. Если вы не сможете собрать достаточно средств за полчаса, затем сначала постройте дорогу.
При текущем доходе территории плюс банковские кредиты для ее поддержки в течение одного года это не должно быть большой проблемой. После того, как экономический кризис пройдет, проблема финансирования будет решена.»
Видно, что Аутлеты Виконта очень противоречивы.
С одной стороны, они хотят, чтобы экономический кризис длился дольше, чтобы привлечь иммигрантов с материка; с другой стороны, они хотят, чтобы экономический кризис прошел раньше, чтобы было легче получить больше банков кредиты.
Кто сделал процентную ставку по строительному кредиту Royal Bank низкой?
Всего 2 пункта в год примерно равны отсутствию процентов. Вы должны знать, что комиссия за обслуживание кредита в обычных коммерческих банках составляет не только 2 балла.
На самом деле условия в Ортренбурге неплохие. Хотя это немного удаленно, земля плодородна, а водные ресурсы относительно богаты.
Внутренние коллеги в Северной Африке и Восточной Африке борются еще больше. Теперь, когда они все заняты строительством водохранилищ и железных дорог, им некогда думать об этом.
Согласно целям строительства Африки, изданным правительством Вены, для решения проблемы нехватки водных ресурсов планируется построить до 180 000 водохранилищ.
Включая Отренбург, есть также план водохранилища. Если Viscount Outlets хочет построить электростанцию, водохранилище является незаменимым проектом.
Но это вопрос будущего, и сейчас его не нужно так много рассматривать. Во всяком случае, газовые лампы и масляные лампы подходят для такого небольшого населения. В настоящее время только Дом Лорда нуждается в электричестве.
«Добрый сэр, виконт. Просто баланс между мужчинами и женщинами был полностью нарушен с прибытием рабочих.
Если не принять никаких мер, может возникнуть много споров о безопасности в будущее. Это повлияет на моральный дух людей на территории.»
Мартин, административный чиновник, напомнил.
Рабочие тоже обычные люди. Пока вы человек, у вас есть 7 страстей и 6 желаний. Соотношение мужчины и женщины серьезно разбалансировано. Неизбежно, что будут проблемы.
Потирая лоб, виконт Аутлетс глубоко задумался. Через некоторое время он медленно сказал:»Тогда сначала укрепите управление трудом и примите полностью закрытое военизированное управление.
Говорят, что в этой трудовой депеше есть также работницы. чтобы найти способ получить их партию.»
Дело не в том, что Viscount Outlets намеренно игнорировали проблему дисбаланса между мужчинами и женщинами.
Читать новеллу»Святая Римская Империя» Глава 1017 : Междеревенская железная дорога с трудом Holy Roman Empire
Автор: Historical Military
Перевод: Artificial_Intelligence
