Супер Ген Бога - Веб Новелла

SUPER GENE — Глава 2312 — 2312 Вселенная Geno Lock — Супер Ген Бога

Создано с помощью искусственного интеллекта...

2312 Universe Geno Lock

День Хан Сена не прошел хорошо. Он победил Бай Учана, но корень короля дракона был взят другим принцем.

Хань Сен был недостаточно силен, чтобы победить другого принца класса короля и семь наполовину обожествленных охранников. Даже если бы он мог выиграть, Бай Вэй не хотел обидеть принца. Тэт отказалась от основного корня.

Бай Вэй выбрал меньшего королевского дракона для практики. Хан Сен думал, что делать это бессмысленно. Если бы они не требовали первичного короля-короля-дракона, он не мог бы поглотить его. Улучшение силы Призрачной Кости будет быстрее и эффективнее.

У Короля Бая была сотня детей, но было только тридцать первичных королей-драконов. Требовать одного из них без боя было очень редко. Тебе нужно было много удачи, чтобы обеспечить его мирным путем.

Так Хан Сэн и Бай Вэй провели свои дни, практикуясь с маленькими королевскими драконами. К счастью, Хан Сен принес с собой множество ксеногенных генов герцога. Это были ресурсы, которые Иша дал ему, когда он стал Святым Младенцем Узкой Луны.

Хан Сен принес достаточное количество ксеногенных генов класса Герцога, чтобы набрать сто очков, и он быстро достиг этого.

«Jadeskin Battle Body достигла необходимого стандарта для выпуска своего гено-замка. Открыть гено-замок? »

« Боевое тело мутантов крови достигло необходимого стандарта для разблокировки гено-замка. Открыть замок гено?

Два объявления воспроизводились в голове Хана Сена. Он удивленно дернулся, потому что понятия не имел, что происходит. Сердце Хэна Сен вздрогнуло. Ядескин активировал сам по себе, и тогда все его тело стало нефритом. Какой-то переключатель внутри его генов был отключен. Как будто все окна запечатанной комнаты были открыты, так что весь воздух снаружи мог войти и заполнить его тело. Хан Сен обрушился на бесконечную власть.

«Боевое тело Ядескина открыло свой первый замок гено».

Хан Сен был шокирован. Он открыл гено-замки в святилищах, но не осознал, что восстановление его тела и приход во вселенную гено потребует от него снова открыть эти гено-замки.

Но это был совсем другой процесс, чем он. должен был открыть гено-замки в святилищах. Теперь, после того, как был открыт гено-замок, он чувствовал, что его тело было связано с планетами. Стоя на планете, он мог использовать силу этой планеты. Это напомнило ему описание астральных тел, которые он слышал ранее.

После того, как генный замок открылся, сто генов герцога исчезли. Счет снова упал до нуля.

«Значит ли это, что для открытия одного гено-замка требуется сто генов герцога?» Хан Сен сожалел о том, что не привел все свои ксеногенные гены.

Но подумав об этом, он понял, что брать их с собой в любом случае не было бы хорошей идеей. У него не было много места для хранения.Если для открытия гено-замка требуется сто генов герцога, то для открытия замков всех четырех его гено-арта потребуется четыреста генов герцога. Вдобавок ко всему, могло быть больше генных замков, о которых он не знал. Во всяком случае, ксеногенных генов, которые он сохранил, может быть недостаточно, чтобы открыть все его генные замки.

Но все же Хан Сен чувствовал себя очень счастливым. Если сто генов герцога могут открыть один замок гено, то история генов должна следовать тем же правилам. Использовать сотню генов, чтобы открыть замок, было лучше, чем потратить целую кучу ресурсов для «Истории генов», чтобы достичь почти ничего.

Но было обидно, что «История генов» еще не достигла статуса герцога , Хан Сен еще не смог проверить свою теорию.

«Независимо от того, в чем дело, мне придется искать больше генов ксеногенных генов Duke». Хан Сен не хотел продолжать свою практику в Королевском саду. Подумав, он решил, что ему нужно уйти и выследить ксеногенику.

«Моя королева, моя практика зашла настолько далеко, насколько это возможно в этом месте. В Королевском саду нет никакой опасности, так почему бы вам не остаться здесь, чтобы практиковаться, пока я ухожу и выслеживаю некоторые ксеногенные вещества. Я посмотрю, смогу ли я добиться прорыва ».

Это было преимуществом выбора Хана Сена. Если бы он стал охранником Бай Цанланга, он мог действовать только по указанию принца. Он никогда не мог бы сказать что-то такое смелое.

Бай Вэй немного подумал и сказал: «Если вы хотите охотиться на ксеногеники, вы можете отправиться в Рай Рыцарей. Это место было местом для королевской гвардии. Там много ксеногеники, и только королевским гвардейцам разрешен въезд, так что там неплохие бои ».

Убийство не было разрешено в Королевском саду. Поскольку она не находилась в смертельной опасности, Бай Вэй не видела причин заставлять Хан Сена задерживаться. Она даже вывела Хана Сена из Королевского сада, прежде чем вернуться к самостоятельной практике.

Она не планировала сражаться за основного коренного короля-дракона, поэтому она нашла более слабого королевского дракона для практики. Таким образом, никто не будет бороться с ней.

Хан Сен хотел привезти Бао’ера, маленькую красную птицу и кровавого кирина в Рай Рыцаря, но ему сказали, что войти могут только Королевские Стражи. Как результат, он должен был идти сам.

Рай Рыцарей был системой. Не было планет, способных поддерживать обычную жизнь, но многие ксеногеники все еще жили на них. Нормальные существа полагались на дирижабли, если только они не были достаточно сильны, чтобы жить в неблагоприятной среде.

Хотя у Хана Сена был большой белый кит, он не собирался им пользоваться. После того, как он вошел в Рай Рыцарей, он увидел, что система была занята большим количеством Галактических Креветок.

Хан Сен наблюдал за Галактической Креветкой. В основном это были классы герцогов, но их было немного.По сравнению с роями Галактических Креветок в системах хаоса их число казалось почти патетически небольшим.

Хан Сен не пошел и не убивал Галактических Креветок. Вместо этого он полетел прямо на оранжевую планету. Прежде чем Хан Сен вошел в систему, он провел некоторое исследование, чтобы убедиться, что он был хорошо подготовлен. Он знал, что оранжевая планета полна каменной и металлической ксеногеники. Их защитные свойства были довольно впечатляющими, и они были относительно редки. Там не хватало кингогеники Кинга. Рядовые королевские гвардейцы не были бы заинтересованы в охоте на этой планете.

Поскольку Хан Сен не хотел отправляться на охоту на популярные планеты, у него было гораздо меньше поводов для беспокойства. На популярных охотничьих угодьях было бы слишком много охранников класса Кинга, и они представляли бы для него самую большую угрозу.

Рай Рыцаря не был Садом Кинга. Поскольку только королевским гвардейцам был разрешен вход, они могли получить гораздо больше. Хан Сен не мог предсказать, что может произойти, если он столкнется с другими, особенно если они окажутся враждебными.

Хан Сен приземлился на Планете Кинг-Конг, и он оказался в окружении оранжевых скал, насколько мог видеть глаз. По мере старения оранжевых камней они медленно разлагались до оранжевого песка.

Поскольку не было атмосферы для поддержки традиционных форм жизни, на планете не было растений. А это означало, что температура поверхности планеты была очень низкой, около двухсот кельвинов.Гравитация была в несколько раз выше, чем у большинства планет. Обычные люди определенно не могли бы там жить.

Но такая среда не повлияла бы на герцога. Хан Сен приземлился на оранжевый песок пустыни и начал идти.

Поскольку ксеногеники были спрятаны в пещерах или под дюнами, ему было бы трудно обнаружить их, если бы он летел. Из-за этого он остановился на ходьбе.

Планета Кинг-Конг имела много сольной ксеногеники. Они редко действовали группами, что было одной из причин, по которой другим охранникам не нравилось ходить туда. Если охранники Короля хотели много ксеногенных генов низкого класса, их сбор занял бы много времени из-за независимости от ксеногеники.

Хан Сен продолжал ходить и ходить, пока не увидел, как вокруг него поднимается песок. Нечто длиной три метра внезапно появилось из песка.

Супер Ген Бога — Глава 2312 — 2312 Вселенная Geno Lock — SUPER GENE