When The Top Hacker Becomes A Female Supporting Character, She Amazes The World Глава 414-414: Я могу это сделать Став второстепенной Героиней, Топ-хакерша удивляет Мир РАНОБЭ
Глава 414: Я могу это сделать
Сначала они нашли экзаменационный зал, где Ю Хань находился на следующем предмете, и проинструктировали наблюдателей обратить особое внимание на эту ситуацию. Им пришлось внимательно выводить студентов из экзаменационного зала и не допустить, чтобы что-нибудь произошло.
Редактируется Читателями!
Особенно учителя в экзаменационном зале, где находился Ю Хань. Им пришлось быть более осторожными.
Начнем с того, что наблюдатель за вступительными экзаменами в колледж был особенно серьезным и нервным делом. Поэтому наблюдатели были особенно напряжены. Более того, такая внезапная вещь добавила учителям немало хлопот и увеличила их нагрузку.
Не говоря уже о том, что некоторые из наиболее консервативных преподавателей считали, что студенты, которые пойдут в индустрию развлечений, например, студенты-художники, не любят учиться, и их результаты не были хорошими. В столь юном возрасте они сосредоточились на других вещах. Кроме того, появились новости о том, что результаты Ю Хана были очень плохими.
Следовательно, еще до того, как они увидели Ю Хань, у них было предвзятое предубеждение против нее. Например, таким был Учитель Фан, один из двух наблюдателей.
По его мнению, бедный студент, вероятно, будет похож на обезьяну в экзаменационном зале. Она ерзала на своем месте и чесала голову и руки. Он все еще думал, что ему нужно внимательно следить за ней. Что, если Ю Хань был нечестен и обманул?
Таким образом, он стоял на подиуме и смотрел одним глазом на экзамены других кандидатов, в то время как его другой глаз пристально смотрел на действия Ю Ханя.
К его удивлению, реакция Ю Хана полностью отличалась от той, которую он ожидал. Как только она получила контрольную работу и пролистала ее от начала до конца, она сразу же начала делать это быстро.
Этот тест был посвящен математике, и Учитель Фан был учителем математики, поэтому он очень хорошо знал, как были сформулированы вопросы в этом контрольном документе. Первые несколько вопросов представляли собой вопросы с множественным выбором.
Пока другие ученики начали рассчитывать на черновике, Ю Хань взял ручку и оглянулся слева. Затем она быстро получила ответ через секунду или две.
Для таких вопросов с множественным выбором структура вопросов была в основном от простого к сложному. Следовательно, учителя третьего класса часто просили учеников в классе ответить на 80% первых вопросов правильно, потому что это был основной вопрос. По словам учителя:»Если вы по-прежнему задаете эти вопросы неправильно, это равносильно тому, что вы не занимаетесь серьезно».
Следовательно, Ю Хань, у которого была хорошая основа, сделал это очень гладко. И только когда учительница сказала, что речь идет о повышении балла, она начала тормозить, но совсем немного.
Учитель Фань подумал о том, как в Интернете говорилось, что результаты реанимации Ю Хана были особенно плохими. Видя, как она так быстро отвечает на вопросы, он задумался, не пишет ли Ю Хань чепуху.
Таким образом, он поддержал свое любопытство и пошел за Ю Ханем. Он взглянул и понял, что все вопросы Ю Хана с несколькими вариантами ответов были правильными.
Учитель Фан нахмурился. Его первой реакцией было то, что Ю Хань схитрил и получил вопросы заранее. Однако, подумав об этом, он почувствовал, что это маловероятно. В конце концов, до того, как были открыты вступительные экзамены в колледж, для строгого надзора за ними была нанята вооруженная полиция. Более того, бумаги были запечатаны.
Но что, если Ю Хань был бы особенно находчив?
С этим подозрением Учитель Фань встал позади Юй Хань и уставился на нее еще внимательнее.
Ю Хань, погруженный в ответы на вопросы, этого не заметил.
Она ответила на несколько последних, еще более сложных вопросов с несколькими вариантами ответов. Способ решения вопросов был более сложным. Она не могла полностью производить мысленные вычисления. Ей пришлось сделать некоторые бумажные расчеты.
Однако Ю Хань не взял черновик документа. Вместо этого она быстро записала некоторые шаги в пустом месте тестового листа. Затем она быстро нашла ответ на вопрос.
Учитель Фан нахмурился и некоторое время читал. Он был удивлен, обнаружив, что, хотя процесс Юй Хань был особенно простым, ее интерпретация, мысли и шаги были совершенно правильными. Это доказывало, что она не знала ответа заранее. Вместо этого она действительно знала, как задать этот вопрос. Более того, ее реакция была очень быстрой и она даже могла делать выводы.
Учитель Фань пробормотал в своем сердце:»Разве у нее это не очень хорошо получается?»
Он некоторое время смотрел на нее и увидел, что Ю Хань уже ответила на вопросы с несколькими вариантами ответов за короткий промежуток времени и начала отвечать на вступительные вопросы.
Учитель Фань почувствовал облегчение и медленно пошел обратно на подиум.
Он подумал про себя, что не может верить всем новостям в Интернете. Говорили, что Ю Хань училась плохо, но, судя по скорости решения вопросов и мышлению, она совсем не походила на бедняжку. Она была явно похожа на звездных учеников, которых он преподавал.
После подтверждения того, что Юй Хань была ученицей с хорошим результатом, предубеждения Учителя Фана против нее значительно уменьшились. Однако было очень жаль… Если результаты Ю Хань действительно были такими хорошими, почему она хотела поступить в художественную школу? Не лучше ли звездному студенту поступить в хороший университет?
Читать»Став второстепенной Героиней, Топ-хакерша удивляет Мир» Глава 414-414: Я могу это сделать When The Top Hacker Becomes A Female Supporting Character, She Amazes The World
Автор: JQK
Перевод: Artificial_Intelligence
