Семь дней спустя Юэ Буцюнь и Нин Чжунцзе привели Юэ Фансина и Юэ Линшаня в дальний зал для церемонии ученичества.
Эта церемония была похожа на предыдущую, за исключением того, что Линху Чун читал заповеди, и братья должны были выразить ему своё почтение.
Редактируется Читателями!
После церемонии Юэ Буцюнь объявил будущие правила для внутренней и внешней школ школы Хуашань.
Чтобы вступить в школу Хуашань, необходимо было сначала оттачивать своё мастерство во внешней школе в течение определённого времени. Их успехи определяли, будут ли они приняты во внутреннюю школу, а места распределялись в соответствии с порядком поступления.
Статус Линху Чуна как главного ученика школы Хуашань в четырнадцатом поколении был прочно закреплён. Последующие ученики, как внутренние, так и внешние, мужчины и женщины, должны были обращаться к нему «старший брат». Юэ Фансин официально стал вторым учеником-мужчиной внутренней секты четырнадцатого поколения. Юэ Линшань же стала ученицей Нин Чжунцзе, став первой ученицей внутренней секты четырнадцатого поколения. Ей по-прежнему приходилось обращаться к Линху Чуну «старшим братом», но это её безмерно радовало. Она целый день называла Юэ Фансина «младшим братом», к большому раздражению Юэ Фансина. В конце концов, он всё ещё был самым младшим.
Однако его раздражение вскоре улетучилось. На второй день после того, как он стал его учеником, Юэ Буцюнь подарил ему тайное руководство – Хуньюань Гун, о котором он так долго мечтал.
Юэ Фансин не мог не почувствовать восторга, увидев это. Это было нелегко. После шести лет в этом мире он наконец-то познал внутреннюю энергию. Его мечта стать мастером боевых искусств официально сбылась. Хотя этот Хуньюаньгун не был выдающимся навыком внутренней энергии и не мог сравниться с Божественными искусствами Девяти Ян, Руководством Девяти Инь или Ицзинь-цзином – даже высшее Божественное искусство Цзыся значительно превосходило его – это было первое полное руководство по внутренней энергии, с которым он столкнулся в этом мире, и оно идеально ему подходило.
Когда его навыки боевых искусств достигнут совершенства, будет ли он всё ещё беспокоиться о том, что у него нет других навыков для практики?
Юэ Фансин взял Хуньюаньгун и внимательно пролистал его. Он был немного разочарован, увидев, что там не упоминалось о его происхождении. Он казался таким старым, что он не мог понять, Хуньюаньгун это Чэн Куня или Се Сюня. Более того, в этом Хуньюаньгуне не было «Руки Грома». Он подумал, не получил ли старейшина этот навык или же он был у него изначально.
Однако несомненно, что Хуньюань Гун – это боевое искусство, которое позже освоил Юань Чэнчжи. Оно идентично описанному в «Мече крови и доблести». В отличие от типичных практик внутреннего Гун, Хуньюань Гун требует сначала практики Ладони Хуньюань, которая активирует внутреннюю энергию.
В то время как обычные практики внутреннего Гун сосредоточены на дыхательных упражнениях и медитации для развития ци, Хуньюань Гун использует уникальный подход, развивая внутреннюю энергию извне посредством техник ладоней.
Хотя это боевое искусство требует значительной практики, оно не несёт в себе риска увлечения.
Более того, овладение этим искусством невероятно мощно, намного превосходящее обычный внутренний Гун в победе над противником.
Кроме того, Хуньюань Гун развивает как внутренние, так и внешние силы.
В столкновении с врагом каждое движение включает в себя внутреннюю энергию, позволяя практикующему достигать непредсказуемых побед, что идеально соответствует принципу контроля ци цзун. Достигнув полного мастерства, тело обретает крепкие мышцы и кости, способные соперничать даже с мастерами внешней школы.
Доведенная до совершенства внутренняя энергия становится единой и целостной, достигая своей чистейшей формы. В сочетании с «Кулак Хуашань, ломающий нефрит», она становится непобедимой и неудержимой.
Однако практика Хуньюаньгун представляет собой сложную задачу: необходимо совершенствовать чжэньци посредством Ладони Хуньюань ещё до начала занятий. В противном случае, чжэньци будет сбит с толку, и даже если удастся, его сила будет ограничена.
Однако для Юэ Фансина это не было проблемой. Хотя чжэньци, которую он совершенствовал, не была подлинной Ладонью Хуньюань, её свойства были очень похожи, а то и превосходили её.
При таком сходстве достаточно было простого преобразования. Неудивительно, что Юэ Буцюнь поручил ему практиковать Хуньюаньгун;
это боевое искусство было практически создано специально для Юэ Фансина!
Затем Юэ Буцюнь начал объяснять Юэ Фансину технику Хуньюань Гун, основываясь на своих знаниях, направляя его через каждое движение Ладони Хуньюань.
Юэ Фансин обладал хорошей памятью и усердно практиковал Двенадцать форм ицзинь.
Его мышцы и кости были развиты как у восьми-девятилетнего ребёнка, и он обладал исключительным спортивным талантом. Уже в первое утро он освоил технику в совершенстве.
Его внутренняя энергия координировалась плавно, а поток истинной ци в даньтяне продолжал усиливаться.
Увидев это, Юэ Буцюнь почувствовал облегчение, понимая, что его дальнейшее руководство будет ограничено, и Юэ Фансину придётся полностью полагаться на собственную усердную практику.
Через некоторое время Юэ Фансин в совершенстве освоил Ладонь Хуньюань Гун, и его внутренняя истинная ци продолжала расти, полностью преобразуясь в истинную ци Хуньюань Гун. Она продолжала накапливаться, и казалось вероятным, что вскоре он сможет достичь уровня Чунского меридиана Ци.
Юэ Буцюнь обучил Юэ Фансина основным техникам и использованию кулаков, ладоней, пальцев и мечей, а также работе ног и движениям тела. Он стал ещё более искусным, чем когда обучал Линху Чуна. В конце концов, с трёхлетним опытом преподавания его обучение было более организованным.
Юэ Фансин усердно изучал каждый шаг. Однажды, закончив обучение и читая в своём кабинете, Юэ Фансин заметил беспокойство на лице Юэ Буцюня.
Он сделал паузу, а затем вспомнил новости, которыми Юэ Буцюнь поделился несколькими днями ранее: демонический культ безудержно убивал мастеров боевых искусств.
Прошло два года с битвы при Суншане. Демонический культ, должно быть, восстановил свою силу и готовился к новому вторжению. На этот раз секты Меча Пяти Гор не знали, как противостоять. Он знал, что его отец беспокоился о силе демонического культа, и сам был обеспокоен. Юэ Фансин вспомнил оригинальную книгу, соединив её с тем, что видел и слышал в последние годы, и сказал: «Отец, ты беспокоишься о демоническом культе? Не думаю».
Юэ Буцюнь удивлённо посмотрел на сына. Все в мире праведных боевых искусств беспокоились о разгуле демонического культа, но сын сказал, что это не нужно. Он вспомнил, что они с женой обсуждали дела секты, не избегая его, а иногда даже вмешивались, демонстрируя немалую проницательность. Он подумал: «Почему ты так думаешь? Расскажи мне».
Юэ Фансин сказал: «Отец, с тех пор, как в прошлом году Дунфан Шэн стал заместителем главы Демонического культа, Жэнь Восин пребывал в уединении и не выходил на свободу. Вэньтянь не мог с ним соперничать, поэтому этот человек фактически захватил власть в секте. Затем, сначала, старейшина Вэнь, один из Десяти старейшин Демонического культа, был изгнан, окружён и убит старшими мастерами из сект Суншань, Тайшань и Хэншань, входящих в нашу секту Меча Пяти Гор. В этом году старейшина Цю, ещё один из Десяти старейшин, погиб в Ганьсу при загадочных обстоятельствах, и виновные остаются неизвестными. В сочетании с частой сменой состава Демонического культа, похоже, Дунфан Шэн пытается захватить пост лидера.
Это заявление не стало неожиданностью;
другие специалисты в мире боевых искусств также делали подобные прогнозы. Однако, вспоминая грозную силу Жэнь Восина, и несравненные навыки, они не убедились и отвергли эту теорию. Юэ Буцюнь подумал то же самое и спросил: «Как, по-твоему, у Дунфан Шэна хватило наглости захватить трон? Неужели он так уверен в своей победе над Жэнь Восином? Ты должен знать, что Искусство Поглощения Звёзд Старого Демона Жэня подавляет всех, кто выступает против него. Более того, его боевые навыки также выдающиеся. Ты должен знать, что в последней битве между Старым Демоном Жэнем и Лидером Альянса Цзо он не использовал Искусство Поглощения Звёзд, и Лидер Альянса Цзо уже был на грани поражения. Он лишь нашёл повод остановиться. Думаю, он почувствовал приближение Мастера Фан Чжэна. Его мастерство превосходит не только моего отца, но и Лидера Альянса Цзо, и Мастера Фан Чжэна».
Юэ Фансин услышал это. «Отец, Искусство Поглощения Звёзд настолько могущественно, что, полагаю, у него есть свои пределы. Иначе почему Старый Демон Рен не воспользовался им? Более того, Старый Демон Рен планировал уничтожить секту Меча Пяти Гор в Суншане, так как же он мог не быть готов к Мастеру Фан Чжэну? Отец, хорошенько подумай о ситуации. Думаю, Искусство Поглощения Звёзд Старого Демона Рена могло дать сбой. Иначе почему о нём так мало вестей за последние два года после последней войны?
Если бы с ним всё было в порядке, почему он пренебрег даже самыми важными делами секты?» Услышав это, Юэ Буцюнь задумался над словами Юэ Фансина и почувствовал, что в них есть доля истины. Ситуация в то время действительно была несколько необычной, но секта Меча Пяти Гор не знала о ней, а остальные цзянху не знали подробностей, поэтому никто не обратил на это внимания. Теперь же, услышав рассказ сына как правду, он был поражён и впечатлён его талантом. С лёгким облегчением он спросил: «Синъэр, как ты думаешь, Дунфан Шэн захватит трон?»
Увидев это, Юэ Фансин понял, что отец испытывает его. Подумав немного, он ответил: «По-моему, Дунфан Шэн продолжит подрезать крылья тем, кто верен Жэнь Восину, а затем нападёт на них, пока они тренируются. Иначе даже самый тупой Старый Демон Рен заметит, и, думаю, это продлится недолго. Между ними неизбежно последует яростная схватка. Независимо от того, кто победит, Культ Демона будет серьёзно ослаблен, что, несомненно, станет угрозой для нашей секты Хуашань.
Юэ Буцюнь молчал. По его мнению, что бы ни делал Дунфан Шэн, он был всего лишь шутом.
Жэнь Восин обладал огромной властью в Культе Демона, и как только Искусство Поглощения Звёзд будет раскрыто, Жэнь Дунфан Шэн, каким бы могущественным он ни был, будет готов подчиниться.
Он не хотел, чтобы его сын оказался вовлечён в эти интриги в столь юном возрасте, поэтому не стал продолжать эту тему.
Затем они обсудили успехи Юэ Фансина в боевых искусствах. Юэ Фансин не понял смысла сказанного, но больше вопросов не задавал.
С тех пор Юэ Фансин усердно практиковал свои навыки, не обращая пристального внимания на информацию, циркулирующую в мире боевых искусств. В конце концов, эта информация сейчас не имела для него значения. Он Он также знал, чем всё закончится.
Хотя его догадки могли быть немного неверными, они вряд ли имели значение. В конце концов, он оставался в Хуашане, так что особого эффекта бабочки не наблюдалось.
И действительно, некоторое время спустя по миру боевых искусств разнеслась весть о том, что член Демонического культа по имени Хао был казнён Дунфан Шэном. Хотя посторонние не знали, какое положение Хао занимал в Демоническом культе, было известно, что он всегда был в близких отношениях с Правым посланником Демонического культа, Сян Вэньтянем.
Это не только насторожило некоторых членов Демонического культа, но и заставило многих других в мире боевых искусств заметить возможные перемены в секте и терпеливо ждать. Так прошёл год, а от Демонического культа не было никаких дальнейших действий.
Как раз когда все думали, что Дунфан Шэн прекратил свою деятельность, внутри Демонического культа распространилась весть о том, что Сян Вэньтянь, Правый посланник Света, дезертировал, и что Жэнь Восин, глава секты, трагически погиб.
Это событие мгновенно потрясло мир боевых искусств. Любой, кто обладал проницательным взглядом, мог легко понять, что Дунфан Шэн успешно захватил трон.
Хотя подробности его победы были неизвестны, она, вероятно, была достигнута благодаря интригам и хитрости, и его боевые навыки, несомненно, не могли сравниться с навыками Жэнь Восина. Ликовали не только праведники, но и некоторые представители злобных сект, веря, что Демонический культ вот-вот падет. Они готовились собраться и атаковать секту, чтобы отомстить за кровную месть.
Неожиданно, как раз когда праведные и злые силы отбросили прошлые обиды и объединили силы для осады Демонического культа, внезапно появились члены секты. Их новый лидер, Дунфан Шэн, своим неуловимым мастерством в боевых искусствах вселил страх в сердца всех присутствующих.
Он публично объявил, что сменил имя на Дунфан Бубай, заявив: «Солнце восходит… На Востоке, и только я непобедим». Его высокомерие не поддавалось описанию, и община цзянху пришла в ярость.
Впоследствии Дунфан Бубаю продолжали бросать вызов, но все они заканчивались при загадочных обстоятельствах.
С годами репутация Дунфан Бубая окутала сердца всех жителей цзянху, и никто не осмеливался усомниться в его непобедимости.
В частности, те, кто видел нападения Дунфан Бубая и выжил, не могли описать ни одного его приёма.
Они дрожали от страха и не осмеливались даже упоминать имя Дунфан Бубая. Постепенно имя Дунфан Бубая стало табу в мире боевых искусств.
Хотя деятельность Демонического культа продолжала буйствовать, он постепенно сбавил обороты в цзянху и прекратил нападения на крупные секты.
После этого лидер, Дунфан Бубай, редко предпринимал какие-либо действия.
В то время как община цзянху знала… Благодаря его грозным навыкам в боевых искусствах, мало кто знал о масштабах его мастерства. Постепенно Дунфан Бубай стал легендой в мире боевых искусств, гнетущей душу каждого жителя Цзянху. Хотя праведники ненавидели демонический культ, они не осмеливались провоцировать беспорядки, опасаясь возмездия. Постепенно в Цзянху наступил период относительного мира.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
